Реклама: Рикамбенты Лукьянова Сергея

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от DokSS (10.12.2019 в 23:14)8. Контроллер (Электровелосипеды) от newsky526 (10.12.2019 в 23:12)9. Currus m10 (Электросамокаты) от ZloiVadik (10.12.2019 в 23:07)10. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от qwert3433 (10.12.2019 в 23:00)11. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от saska (10.12.2019 в 22:58)12. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от АлексейX (10.12.2019 в 22:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9665 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2015 в 14:34
Прочитано 9665 раз
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Предлагаю форумчанам попробовать электрофицировать мои рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом. Конструкции запатентованы в России. Проехал на них не одну тысячу км. Для себя разрешаю делать эти конструкции бесплатно. Если на продажу то надо заключить лицензионный договор.
Рикамбент "Тотьмич 2"
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбент "Гагарин".
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Фотографии из путешествия в затерянный мир Вологодчину.
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 12:19 от Лукьянов Сергей »
Сообщение понравилось: илс

19 Сен 2015 в 15:32
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

19 Сен 2015 в 15:50
Ответ #2
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

видео можно посмотреть на видеоканале


а механизм по патентному описанию либо на странице: Рикамбент " Тотьмич" с 28 дюймовыми колёсами

19 Сен 2015 в 16:42
Ответ #3
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Передний узел рикамбента "Тотьмич2"
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Передний узел рикамбента "Гагарин"
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 16:50
Ответ #4
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Какой смысл городить такую конструкцию, почему не сделать традиционный лигерад ?

19 Сен 2015 в 16:55
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Очень оригинальное решение.! Идея + реализация пять. Это про передний педальный узел!
НУ а дальше по моему мнению в целом по конструкции не увидел толку от сидения на "стуле".
Коэф. аэродинамического сопротивления вы такой посадкой не уменьшили.
Комфорта езды положению тела с почти вертикальной посадкой как на обычном велосипеде не добавило  :bn:
Ну и самое главное что такое положение ног и педалирования я лично вижу абсолютно неудобным.
Нога не работает на полный "разгиб" не вытянуть ноги не отдохнуть. И притом что посадка почти вертикальная не привстать на педали чтобы сгладить например удары  от ям амортизируя ногами.
Конструкция я понял больше для не очень протяженных поездок с небольшой скоростью.
И естественно с такой посадкой чисто на педалях далеко не уедешь. Тут эл. привод просто жизненно необходим.


19 Сен 2015 в 17:01
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Еще интересен радиус поворота.
Хотя еще раз посмотрел. Если удлинить базу завалить пилота назад и пониже.
То наверно что уже будет интересное. Одеть на это обтекатель и уже можно будет ехать гораздо быстрее. Тем более можно будет поставить 28-29" колеса. Весь вопрос насколько передний механизм выдержит удары от подвески. Этож получается хардтейл только спереди  %-)

19 Сен 2015 в 17:03
Ответ #7
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Чертёжик переднего узла, втулки и вала.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 17:04
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:



видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:

19 Сен 2015 в 17:09
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Не ну узел мне понравился.
Вопрос просто в том зачем это городить  :pardon:
Вес увеличили!
Лишний сложный элемент подвески!
Передняя подвеска в итоге жосткая :-)

Ну а электрификации. Собственно. Основные вопросы:
1.Скоко нужно чтобы ехало км/ч
2.Скока требуемый пробег.
3. Если ли желание уменьшить вес привода поставив редукторный мотор (МК) (2-4 кг).
Я выступаю  за прямой привод (DD) Надежен. но тяжелее (5,5-12 кг)

19 Сен 2015 в 17:14
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:
видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:
Для шеи есть подголовники. Кусок толстого поролона решает проблему полностью (проверено 500 км заездом)
Ради вытягивания ног рекамбент то и нужен. Тут я полность соглашусь.
Аппарат с такими углами поворота это загородный вар однозначно. Создатель в принципе так его и позиционирует насколько понял.

19 Сен 2015 в 17:15
Ответ #11
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать. Особенно это актуально для солидных людей и женщин. Все еду на моих рикамбентах с первого раза. Радиус поворота вполне хватает чтобы обЪезжать камни и ямы по дороге.
Угол поворота вилки 50 градусов.
Посредине есть гидравлический амортизатор с тремя регулировками.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 17:17
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)

В принципе, привод на передней колесо должен иметь неплохой КПД за счет отсутствия многочисленных роликов и направляющих.
С другой стороны, глядя на различные лигерадные модели, я все больше и больше начинаю ценить то, что у меня есть.  :-P
Сегодня, кстати, состоялся первый выезд после сборки переваренной рамы.  :hello:

19 Сен 2015 в 17:21
Ответ #13
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Две цепных передачи у переднеприводного "Гагарина" для того чтобы связать звёздочку колеса через промежуточный вал в виде 8ми коростной планетарки со звёздочкой каретки.

19 Сен 2015 в 17:25
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать.
Насчет высоты ног, оч. четко подмечено. Это реальная проблема на короткобазных лигерадах с большими колесами.
Я выкладывал фотку, кажется Колумба, где сидок толкает ноги куда-то верх.  /:-)
И еще утверждает, что это удобно. O_O
Позвольте не поверить.
Самые удобные позы для нормального человека - естественные. Табуреточно-диванные.  :exactly:

19 Сен 2015 в 17:57
Ответ #15
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вид спереди рикамбента "Гагарин". Вал планетарки выполнен с возможностью поворота на вертикальной оси так чтобы при повороте руля цепи изгибались одинаково.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 18:08
Ответ #16
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот так разобран рикамбент "Гагарин на две половины за две минуты для перевозки автобусом во время веломобильного тест-тура "Вел-Вел 2014"
Рикамбенты Лукьянова Сергея
ссылка

19 Сен 2015 в 20:59
Ответ #17
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
, Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)
Ну я это понял просто может будут вопросы что лучше поставить и тп.

А вообще для провинции под электрификацию конструкция вполне погожая.
Не для Гонщиков. Еще может имеет смысл  оборудовать передней подножкой как у меня на Стреле съемной.
Ну и предусмотреть откидывание спинки сиденья назад.
Интересен вес в сборе...
А так в принципе чё тут переелывать сзади МК вниз батарею и тапку в пол  :-D


Добавлено 19 Сен 2015 в 21:02
Еще добавлю. Где то видел что есть такие каретки чтобы педали на переднюю вилку сделать типа как у моноциклов.
Может тут что то похожее поставить чтобы так сложно не городить. Просто педали это так сказать аварийный способ доехать до места заряда..