Реклама: Рикамбенты Лукьянова Сергея

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alar2 (13.12.2019 в 23:57)2. Регулярный ремонт контроллеров и моторов (Есть работа? Есть работа!) от Beaver58 (13.12.2019 в 23:41)3. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (13.12.2019 в 23:41)4. Как и чем восстановить отломанный контакт lipo ячейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от dmcherry (13.12.2019 в 23:28)5. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от denkisan (13.12.2019 в 23:23)6. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от galbert (13.12.2019 в 23:21)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya (13.12.2019 в 23:15)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SPIRITUS (13.12.2019 в 23:15)9. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от nes_vladimir (13.12.2019 в 23:05)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от 7ambrion (13.12.2019 в 23:04)11. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Troy17 (13.12.2019 в 23:02)12. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от 7ambrion (13.12.2019 в 22:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9678 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2015 в 14:34
Прочитано 9678 раз
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Предлагаю форумчанам попробовать электрофицировать мои рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом. Конструкции запатентованы в России. Проехал на них не одну тысячу км. Для себя разрешаю делать эти конструкции бесплатно. Если на продажу то надо заключить лицензионный договор.
Рикамбент "Тотьмич 2"
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбент "Гагарин".
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Фотографии из путешествия в затерянный мир Вологодчину.
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 12:19 от Лукьянов Сергей »
Сообщение понравилось: илс

19 Сен 2015 в 15:32
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

19 Сен 2015 в 15:50
Ответ #2
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

видео можно посмотреть на видеоканале


а механизм по патентному описанию либо на странице: Рикамбент " Тотьмич" с 28 дюймовыми колёсами

19 Сен 2015 в 16:42
Ответ #3
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Передний узел рикамбента "Тотьмич2"
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Передний узел рикамбента "Гагарин"
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 16:50
Ответ #4
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Какой смысл городить такую конструкцию, почему не сделать традиционный лигерад ?

19 Сен 2015 в 16:55
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
Очень оригинальное решение.! Идея + реализация пять. Это про передний педальный узел!
НУ а дальше по моему мнению в целом по конструкции не увидел толку от сидения на "стуле".
Коэф. аэродинамического сопротивления вы такой посадкой не уменьшили.
Комфорта езды положению тела с почти вертикальной посадкой как на обычном велосипеде не добавило  :bn:
Ну и самое главное что такое положение ног и педалирования я лично вижу абсолютно неудобным.
Нога не работает на полный "разгиб" не вытянуть ноги не отдохнуть. И притом что посадка почти вертикальная не привстать на педали чтобы сгладить например удары  от ям амортизируя ногами.
Конструкция я понял больше для не очень протяженных поездок с небольшой скоростью.
И естественно с такой посадкой чисто на педалях далеко не уедешь. Тут эл. привод просто жизненно необходим.


19 Сен 2015 в 17:01
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
Еще интересен радиус поворота.
Хотя еще раз посмотрел. Если удлинить базу завалить пилота назад и пониже.
То наверно что уже будет интересное. Одеть на это обтекатель и уже можно будет ехать гораздо быстрее. Тем более можно будет поставить 28-29" колеса. Весь вопрос насколько передний механизм выдержит удары от подвески. Этож получается хардтейл только спереди  %-)

19 Сен 2015 в 17:03
Ответ #7
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Чертёжик переднего узла, втулки и вала.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 17:04
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:



видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:

19 Сен 2015 в 17:09
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
Не ну узел мне понравился.
Вопрос просто в том зачем это городить  :pardon:
Вес увеличили!
Лишний сложный элемент подвески!
Передняя подвеска в итоге жосткая :-)

Ну а электрификации. Собственно. Основные вопросы:
1.Скоко нужно чтобы ехало км/ч
2.Скока требуемый пробег.
3. Если ли желание уменьшить вес привода поставив редукторный мотор (МК) (2-4 кг).
Я выступаю  за прямой привод (DD) Надежен. но тяжелее (5,5-12 кг)

19 Сен 2015 в 17:14
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:
видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:
Для шеи есть подголовники. Кусок толстого поролона решает проблему полностью (проверено 500 км заездом)
Ради вытягивания ног рекамбент то и нужен. Тут я полность соглашусь.
Аппарат с такими углами поворота это загородный вар однозначно. Создатель в принципе так его и позиционирует насколько понял.

19 Сен 2015 в 17:15
Ответ #11
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать. Особенно это актуально для солидных людей и женщин. Все еду на моих рикамбентах с первого раза. Радиус поворота вполне хватает чтобы обЪезжать камни и ямы по дороге.
Угол поворота вилки 50 градусов.
Посредине есть гидравлический амортизатор с тремя регулировками.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 17:17
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)

В принципе, привод на передней колесо должен иметь неплохой КПД за счет отсутствия многочисленных роликов и направляющих.
С другой стороны, глядя на различные лигерадные модели, я все больше и больше начинаю ценить то, что у меня есть.  :-P
Сегодня, кстати, состоялся первый выезд после сборки переваренной рамы.  :hello:

19 Сен 2015 в 17:21
Ответ #13
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Две цепных передачи у переднеприводного "Гагарина" для того чтобы связать звёздочку колеса через промежуточный вал в виде 8ми коростной планетарки со звёздочкой каретки.

19 Сен 2015 в 17:25
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать.
Насчет высоты ног, оч. четко подмечено. Это реальная проблема на короткобазных лигерадах с большими колесами.
Я выкладывал фотку, кажется Колумба, где сидок толкает ноги куда-то верх.  /:-)
И еще утверждает, что это удобно. O_O
Позвольте не поверить.
Самые удобные позы для нормального человека - естественные. Табуреточно-диванные.  :exactly:

19 Сен 2015 в 17:57
Ответ #15
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вид спереди рикамбента "Гагарин". Вал планетарки выполнен с возможностью поворота на вертикальной оси так чтобы при повороте руля цепи изгибались одинаково.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 18:08
Ответ #16
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот так разобран рикамбент "Гагарин на две половины за две минуты для перевозки автобусом во время веломобильного тест-тура "Вел-Вел 2014"
Рикамбенты Лукьянова Сергея
ссылка

19 Сен 2015 в 20:59
Ответ #17
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
, Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)
Ну я это понял просто может будут вопросы что лучше поставить и тп.

А вообще для провинции под электрификацию конструкция вполне погожая.
Не для Гонщиков. Еще может имеет смысл  оборудовать передней подножкой как у меня на Стреле съемной.
Ну и предусмотреть откидывание спинки сиденья назад.
Интересен вес в сборе...
А так в принципе чё тут переелывать сзади МК вниз батарею и тапку в пол  :-D


Добавлено 19 Сен 2015 в 21:02
Еще добавлю. Где то видел что есть такие каретки чтобы педали на переднюю вилку сделать типа как у моноциклов.
Может тут что то похожее поставить чтобы так сложно не городить. Просто педали это так сказать аварийный способ доехать до места заряда..

19 Сен 2015 в 21:18
Ответ #18
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1605
А вот я считаю что электрофицировать тут нужно заднее колесо например smart pie, тогда и передний педальный привод сохраниться не тронутым, добавиться электротормоз (реген) и получится вместе с педалями полный привод. Впрочем хозяин барин как решит так и будет

19 Сен 2015 в 21:26
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Не знаю, не знаю. Аппарат выглядит оч. легким и воздушным. Если не сказать - хлипким. :ah:
Мощное ДД, это высокие скорости, а значит адская нагрузка на силовые элементы конструкции (на колдобинах).
ПМСМ, ставить 500Вт редукторник типа Бафанг на 3,5-4кг, максимум.
И тяжелая батарея, тоже не вписывется в конфиг.
Если ее разместить за спинкой сиденья, то центр тяжести повысится, ...для скоростного лигерада   - это оч. опасно.  :neg:

19 Сен 2015 в 22:02
Ответ #20
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
Да рекумбенте батарею по классике вниз под сидение. И центр тяжести низко и не мешает багажник загрузить.

19 Сен 2015 в 22:34
Ответ #21
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
У заднеприводного "Тотьмича2" есть одна тонкость. Линия цепи наклонена к продольной оси рикамбента на 1,5 градуса и ось заднего колеса, оси натяжных роликов и ось вала каретки перпендикулярны линии цепи. Тогда привод работает с максимальным кпд.
Как показала практика то что колёса расположены не в одной плоскости не на что не сказывается. Трубка около колеса через которую проходит цепь должна быть гибкой, чтобы колесо при повороте руля её с цепью изгибало.
Складывается на две половины путём вывинчивания винтов около амортизатора. Цепь с трубкой складывается в пластиковый мешок и привязывается к багажнику.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

Добавлено 19 Сен 2015 в 22:39:10
Узел амортизатора "Гагарина".
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 12:22 от Лукьянов Сергей »

19 Сен 2015 в 22:47
Ответ #22
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот так изгибается трубка при повороте руля.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 22:59
Ответ #23
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, Взвешивали свои аппараты? Сколько получилось?
Материал рамы - алюминий или сталь?

19 Сен 2015 в 23:06
Ответ #24
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
22 кг. Сталь. гнутые трубы от железных спинок кроватей.

19 Сен 2015 в 23:11
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Хороший вес! У меня 27кг. Правда с электрокомплектом.  :ку:

20 Сен 2015 в 09:10
Ответ #26
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ролики у "Тотьмича 2" расширенные дюралевые чтобы цепь перемещалась поперёк при переключении передач и линия цепи была прямая.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

20 Сен 2015 в 12:38
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, вы фотки копируете со своего сайта? Фотки хорошие, но не масштабируются, поэтому нефига не видно.  :-\

Для облегчения веса, ролик можно сделать узким, с рез кольцом вокруг оси.
Сам ролик ходит по направляющей, как на фотке ниже.
На днях поменял этот ролик на новый, поставил новую цепь и о чудо - цепной привод стал бесшумным.  :dance:
Оказывается в старом ролике, резинка стерлась и цепь сильно проточила пластик. Да и сама цепь отъездила 4 сезона, поэтому шумела оч. неприятно :neg:

Рикамбенты Лукьянова Сергея

20 Сен 2015 в 12:50
Ответ #28
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Я такое делал но у меня ролик при переключении передач заклинивал на оси и не перемещался вдоль неё. Поэтому остановился на широком ролике.

23 Сен 2015 в 14:11
Ответ #29
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Прокатился по осеннему лесу после того как установил центральную подножку. С задней подножкой особенно с рюкзаком рикамбент на неровной дороге часто заваливался. Теперь стало всё нормально.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Крупно узел роликов.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Поворот руля в крайних положениях.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея

10 Окт 2015 в 12:43
Ответ #30
Оффлайн

YarilonRa

у нас Сообщений: 19
Вот так изгибается трубка при повороте руля.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

В целом нормальная машина, но вот это когда при повороте руля переднее колесо задевает цепь... как то не по феньшую. Так что данная конструкция больше для езды по прямой. Вообще сначала можно  подумать что здесь привод на переднее колесо как у детских трёхколёсных :-)

12 Окт 2015 в 12:59
Ответ #31
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Мне вот пришла мысль, почему на рикамбетах не сделать поворотным заднее колесо, а передачу цепи на фиксированное переднее. И сразу убиваем двух "зайцев", короче цепь, и управление назад мне кажется передать проще чем цепь, особенно если взять руль типа "аватар". Переднее колесо можно сделать большим. И управляемость у такого "гибрида" мне кажется будет ничуть не хуже, чем у такого, как на фото выше.

12 Окт 2015 в 14:43
Ответ #32
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Мне вот пришла мысль, почему на рикамбетах не сделать поворотным заднее колесо, а передачу цепи на фиксированное переднее. И сразу убиваем двух "зайцев", короче цепь, и управление назад мне кажется передать проще чем цепь, особенно если взять руль типа "аватар". Переднее колесо можно сделать большим. И управляемость у такого "гибрида" мне кажется будет ничуть не хуже, чем у такого, как на фото выше.
Эта мысль приходила и приходит в голову многим, у некоторых она даже задерживается на некоторое время, достаточное для изготовления опытных образцов.
А у некоторых живет не выходя...  Но серийно производятся пока только трайки с заднеуправляемым колесом.
производитель: Recumbent bike by Sidewinder Cycle

Один из образцов
Цитата
Вызов лоурейсерам
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Изготовлен  же этот экземпляр в середине восьмидесятых. И не просто ездил, и не каких-нибудь 20 метров (хорошо ещё, что Вы, уважаемый Сергей Александрович, не зареклись съесть собственную шляпу в случае проигрыша пари), а гонял по дорожкам ЦПКиО им Горького на одном из давних фестивалей веломобилей «Золотое кольцо».Конечно, никто кроме создателя, не смог повторить сей трюк. Таких творений-казусов, подвластных только родителю, я  немало повстречал на своем веку, и привык не удивляться.
Четверть века назад, этот чудак  прислал в редакцию  «Изобретателя  и рационализатора"  двадцатистраничную статью о своем  проекте. Я тогда являлся консультантом журнала по веломобильной технике, почта попадала и ко мне,  и, естественно, не рекомендовал её к публикации. Но, а вот с автором пришлось вступить в  бесконечную переписку. Когда мои контраргументы кончились, предложил  изобретателю изготовить образец и привести его на фестиваль веломобилей «Золотое кольцо». А тот возьми и сделай так!
Смысла в этот  педальном аппарате никакого, логики конструкторской нет. Для чего автор его создавал знаю (втолковывал мне), но повторять сие не буду - неинтересно. Оглашу только свой прошлогодний тезис: ездить можно и на метле с педалями.
А сейчас, как говаривает Сергей Вадимович Пономарев, следите за рукой (Сергея Михайлюка особенно прошу заострить внимание!):  у этого творения  управляемое не только заднее колесо, но ОБА!!!
Более того (попрошу нервных сейчас подпрыгнуть, дабы не упасть навзничь):  и оба колеса поворачиваются водителем НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА!!!
И ОНО всё же ездило!

12 Окт 2015 в 15:21
Ответ #33
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1048
Что то я не понял, для чего автор так усердно рекламирует своих педальных коней в разделе "Электровеломобили"? Там хотя бы лампочки есть? Или динамомашинки для генерации энергии предусмотрены?    Завтра в какой нить из тем появится следующий мастер со своими лыжероллерами или садовыми тачанками.... Сергей! Здесь народ в большинстве своем своих коней не ногами подгоняет, а кое чем другим.

12 Окт 2015 в 15:31
Ответ #34
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
Что то я не понял, для чего автор так усердно рекламирует своих педальных коней в разделе "Электровеломобили"? Там хотя бы лампочки есть? Или динамомашинки для генерации энергии предусмотрены?    Завтра в какой нить из тем появится следующий мастер со своими лыжероллерами или садовыми тачанками.... Сергей! Здесь народ в большинстве своем своих коней не ногами подгоняет, а кое чем другим.
Прочитайте первое сообщение.
В-кратце: он предлагает "электрофицировать рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом."
Полагаю, что на такую раму хорошо подойдет заднее МК. Да и батарея хорошо встанет под сиденье....

12 Окт 2015 в 16:48
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
, Конструкция интересная, и правильно что не мне первому такая мысль пришла в голову. Все равно езде на "лежачке" надо обучаться, велосипедные навыки тут не сильно помогают, так что обучиться на ТС с двумя рулевыми колесами тоже наверно можно. Зато защищена от угона, никто кроме тебя на таком ездить не сможет ;)
А трайк с задним управлением выглядит весьма симпатично.

12 Окт 2015 в 17:52
Ответ #36
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
, Конструкция интересная, и правильно что не мне первому такая мысль пришла в голову. Все равно езде на "лежачке" надо обучаться, велосипедные навыки тут не сильно помогают, так что обучиться на ТС с двумя рулевыми колесами тоже наверно можно. Зато защищена от угона, никто кроме тебя на таком ездить не сможет ;)
А трайк с задним управлением выглядит весьма симпатично.

есть гибридный вариант - польское изобретение - доворачиваются оба колеса как у тракторов с ломающейся рамой.
Скрытый текст

Рикамбенты Лукьянова Сергея





« Последнее редактирование: 14 Окт 2015 в 01:41 от stoyan »
Сообщение понравилось: Slider

12 Окт 2015 в 18:31
Ответ #37
Онлайн

serg99

Братск Сообщений: 1069
, И много покупателей на этот геморрой?

12 Окт 2015 в 18:51
Ответ #38
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, это пока лучший, тихоходный, складной велосипед на взрослых колёсах.

12 Окт 2015 в 19:18
Ответ #39
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
, И много покупателей на этот геморрой?
Я бы, купил такой:

Самому будет трудно сделать.
Удачи автору.

12 Окт 2015 в 19:21
Ответ #40
Онлайн

serg99

Братск Сообщений: 1069
, Я б тоже
есть гибридный вариант - польское изобретение
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 19:28 от serg99 »

12 Окт 2015 в 22:15
Ответ #41
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Да, у Поляков идея доведена до хорошего логического конца, пригодного для массового производства, создателю респект  :wow:
Только зачем третье колесо посередине я так и не понял.

12 Окт 2015 в 22:18
Ответ #42
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
это полный привод

12 Окт 2015 в 22:20
Ответ #43
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
А, вот оно как, тоже неплохо.

12 Окт 2015 в 22:35
Ответ #44
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5269
Да, у Поляков идея доведена до хорошего логического конца, пригодного для массового производства, создателю респект  :wow:
Только зачем третье колесо посередине я так и не понял.
Вероятно чтобы  уменьшить нагрузку на "рулевой" узел. Т.е. задняя подвеска вырывает "стакан" и вероятно это колесо уменьшает этот негативный момент  :eureka:

13 Окт 2015 в 20:11
Ответ #45
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
У поляков отвратительное управление, ноги висят на руле. То есть ноги не дают объезжать камни и ямы при микро подруливании. Ездить на нём и держать равновесие надо пол года. Это при том что нет переключения скоростей. Педалирование даёт большую реакцию на руль. То есть этот вел едет по синусоиде. То есть тараканий бег. Для цирка этот вел может и пригодится. Уж в серию точно никогда не попадёт.
На моих все ездят с первой попытки и переключение скоростей есть. Во время обычной езды при объезде ям и камней колесо даже не касается трубки цепи. Оно касается только при крутом повороте который бывает очень редко.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

Журнал "Изобретатель и рационализатор " в Тотьме на съёмках моих рикамбентов и инвалидных колясок.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 20:25 от Лукьянов Сергей »

13 Окт 2015 в 23:53
Ответ #46
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Для цирка этот вел может и пригодится. Уж в серию точно никогда не попадёт.
Все верно. Наш (потребительский) мир, так устроен, что популярность обретают только самые удобные и работоспособные конструкции. Поэтому и существует поговорка про то, что изобрести велосипед - оч. трудно.

Что касается ваших, Сергей, конструкций, то они оч. интересны и функциональны, но ведь тоже не пошли в серию. Полагаю, вы сами знаете, почему.  :pardon:

14 Окт 2015 в 13:13
Ответ #47
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ну у меня пока только изобретены. Забугорные инвесторы ещё не разнюхали что это такое.
Что касается нашей нефтегазовой страны то у нас никаких инвесторов готовых вкладывать в производство новых велосипедов конечно не найдётся. За последние 25 лет не внедрено в серию ни одного изобретения по ширпотребу.
В оборонке только танк Армата да и то сделано только несколько опытных образцов. Всё остальное вооружение изобретено в советские времена.
Сообщение понравилось: илс

14 Окт 2015 в 13:22
Ответ #48
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Что касается нашей нефтегазовой страны то у нас никаких инвесторов готовых вкладывать в производство новых велосипедов конечно не найдётся. За последние 25 лет не внедрено в серию ни одного изобретения по ширпотребу.
Пазвольте а как же «наноноски»?
Страну обуют в наноноски | 14 октября, 2008 | Хотите верьте, хотите нет, но нанотехнологии выходят в массы. Московский предприниматель Владимир Родионов открывает производство носков с добавлением частиц серебра — сильнейшего антисептика, способного убить сотни видов бактерий. Опытная партия продукции уже сошла с конвейера
Сообщение понравилось: Jeca

14 Окт 2015 в 17:13
Ответ #49
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Никак изобретение Чубайса и его концерна нанотехнолгии. Тут провели проверку этого концерна, миллиарды бюджетных денег ушли на изобретения типа наноносков. Сердюков с оборон сервисом отдыхает.

14 Окт 2015 в 17:39
Ответ #50
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Для преодоления депрессивного отношения к производству в России отношения можно почитать данный ресурс ;)

14 Окт 2015 в 18:00
Ответ #51
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Почитал ничего нового не нашёл. Суперджет даже название не русское, а от нашего тольо фюззеляж. Вся начинка импортная.
Затеять космодром на дальнем востоке это полная глупость. Опять распил денег и сколько месяцев туда ракеты надо везти чтобы запустить. Оренбургская область или Астраханская чем не устраивали.
Ну и наконец то нашёл ширпотреб. Открыли линию по производству паштетов! Только кто эти паштеты будет есть если колбасу и сосиски уже невозможно есть. Непонятно из чего делают. Уже сыр на 90% поддельный из пальмового масла.
Ну спасибо что депрессию разогнали.
Сообщение понравилось: spb-e

18 Окт 2015 в 00:38
Ответ #52
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Лукьянов молодец !
давно видел его сайт и конструкции, на таких мужиках вся страна держится !
изобретатель и конструктор, автор своих работ, в наше купи продай время - это дорогого стоит.



Добавлено 18 Окт 2015 в 00:42
Почитал ничего нового не нашёл. Суперджет даже название не русское
равно как и "патриот"  :-D
эти дебилы не понимают даже этого...
это катастрофа.
Сообщение понравилось: Лукьянов Сергей

28 Мар 2016 в 15:48
Ответ #53
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Создал свой новый форум "Тотемские веломобили" где все мои конструкции и путешествия.
www.velototma.ru

06 Апр 2017 в 13:06
Ответ #54
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Сделал новый переднеприводной рикамбент с названием  "Камчуга". От рикамбента "Гагарин" отличается укороченными цепями. Патент России №2555074.
Подробнее на форуме "Тотемские веломобили". http://www.velototma.ru/index.php
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея

16 Июн 2017 в 19:27
Ответ #55
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Весенние испытания.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Два видео.


17 Май 2018 в 22:10
Ответ #56
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Сделал мини Тотьмича с 26 дюймовыми колёсами. По длине значительно сократился и увеличилась маневренность. При том что так же хорошо едет как по асфальту, так и по грунту.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Сообщение понравилось: spb-e, shananin