Реклама: Рикамбенты Лукьянова Сергея

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллеры м-к Куги хакнуть пора. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (8.12.2019 в 03:12)2. Самодельное 16-ти канальное зарядное устройство (Источники питания) от Fin4master (8.12.2019 в 02:25)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (8.12.2019 в 02:20)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (8.12.2019 в 02:12)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (8.12.2019 в 02:12)6. Потребления BLDC двигателя на полном ходу в час (Водный электротранспорт) от Лодочник_А (8.12.2019 в 01:37)
7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (8.12.2019 в 01:32)8. Магазин 5 киловатт (5kwt.ru), отзывы (Интернет-магазины) от russstand (8.12.2019 в 00:54)9. Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium (Рамы MAXEBIKE) от Макс81 (8.12.2019 в 00:47)10. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от exm-rider (8.12.2019 в 00:47)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Roman1987 (8.12.2019 в 00:44)12. Практичная и легкая рама Teleport Light (Рамы MAXEBIKE) от Макс81 (8.12.2019 в 00:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9652 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2015 в 21:18
Ответ #18
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1605
А вот я считаю что электрофицировать тут нужно заднее колесо например smart pie, тогда и передний педальный привод сохраниться не тронутым, добавиться электротормоз (реген) и получится вместе с педалями полный привод. Впрочем хозяин барин как решит так и будет

19 Сен 2015 в 21:26
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
Не знаю, не знаю. Аппарат выглядит оч. легким и воздушным. Если не сказать - хлипким. :ah:
Мощное ДД, это высокие скорости, а значит адская нагрузка на силовые элементы конструкции (на колдобинах).
ПМСМ, ставить 500Вт редукторник типа Бафанг на 3,5-4кг, максимум.
И тяжелая батарея, тоже не вписывется в конфиг.
Если ее разместить за спинкой сиденья, то центр тяжести повысится, ...для скоростного лигерада   - это оч. опасно.  :neg:

19 Сен 2015 в 22:02
Ответ #20
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Да рекумбенте батарею по классике вниз под сидение. И центр тяжести низко и не мешает багажник загрузить.

19 Сен 2015 в 22:34
Ответ #21
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
У заднеприводного "Тотьмича2" есть одна тонкость. Линия цепи наклонена к продольной оси рикамбента на 1,5 градуса и ось заднего колеса, оси натяжных роликов и ось вала каретки перпендикулярны линии цепи. Тогда привод работает с максимальным кпд.
Как показала практика то что колёса расположены не в одной плоскости не на что не сказывается. Трубка около колеса через которую проходит цепь должна быть гибкой, чтобы колесо при повороте руля её с цепью изгибало.
Складывается на две половины путём вывинчивания винтов около амортизатора. Цепь с трубкой складывается в пластиковый мешок и привязывается к багажнику.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

Добавлено 19 Сен 2015 в 22:39:10
Узел амортизатора "Гагарина".
Рикамбенты Лукьянова Сергея
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 12:22 от Лукьянов Сергей »

19 Сен 2015 в 22:47
Ответ #22
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Вот так изгибается трубка при повороте руля.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

19 Сен 2015 в 22:59
Ответ #23
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
, Взвешивали свои аппараты? Сколько получилось?
Материал рамы - алюминий или сталь?

19 Сен 2015 в 23:06
Ответ #24
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
22 кг. Сталь. гнутые трубы от железных спинок кроватей.

19 Сен 2015 в 23:11
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
Хороший вес! У меня 27кг. Правда с электрокомплектом.  :ку:

20 Сен 2015 в 09:10
Ответ #26
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Ролики у "Тотьмича 2" расширенные дюралевые чтобы цепь перемещалась поперёк при переключении передач и линия цепи была прямая.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

20 Сен 2015 в 12:38
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
, вы фотки копируете со своего сайта? Фотки хорошие, но не масштабируются, поэтому нефига не видно.  :-\

Для облегчения веса, ролик можно сделать узким, с рез кольцом вокруг оси.
Сам ролик ходит по направляющей, как на фотке ниже.
На днях поменял этот ролик на новый, поставил новую цепь и о чудо - цепной привод стал бесшумным.  :dance:
Оказывается в старом ролике, резинка стерлась и цепь сильно проточила пластик. Да и сама цепь отъездила 4 сезона, поэтому шумела оч. неприятно :neg:

Рикамбенты Лукьянова Сергея

20 Сен 2015 в 12:50
Ответ #28
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Я такое делал но у меня ролик при переключении передач заклинивал на оси и не перемещался вдоль неё. Поэтому остановился на широком ролике.

23 Сен 2015 в 14:11
Ответ #29
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 71
Прокатился по осеннему лесу после того как установил центральную подножку. С задней подножкой особенно с рюкзаком рикамбент на неровной дороге часто заваливался. Теперь стало всё нормально.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Крупно узел роликов.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Поворот руля в крайних положениях.
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Рикамбенты Лукьянова Сергея

10 Окт 2015 в 12:43
Ответ #30
Оффлайн

YarilonRa

у нас Сообщений: 19
Вот так изгибается трубка при повороте руля.
Рикамбенты Лукьянова Сергея

В целом нормальная машина, но вот это когда при повороте руля переднее колесо задевает цепь... как то не по феньшую. Так что данная конструкция больше для езды по прямой. Вообще сначала можно  подумать что здесь привод на переднее колесо как у детских трёхколёсных :-)

12 Окт 2015 в 12:59
Ответ #31
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Мне вот пришла мысль, почему на рикамбетах не сделать поворотным заднее колесо, а передачу цепи на фиксированное переднее. И сразу убиваем двух "зайцев", короче цепь, и управление назад мне кажется передать проще чем цепь, особенно если взять руль типа "аватар". Переднее колесо можно сделать большим. И управляемость у такого "гибрида" мне кажется будет ничуть не хуже, чем у такого, как на фото выше.

12 Окт 2015 в 14:43
Ответ #32
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Мне вот пришла мысль, почему на рикамбетах не сделать поворотным заднее колесо, а передачу цепи на фиксированное переднее. И сразу убиваем двух "зайцев", короче цепь, и управление назад мне кажется передать проще чем цепь, особенно если взять руль типа "аватар". Переднее колесо можно сделать большим. И управляемость у такого "гибрида" мне кажется будет ничуть не хуже, чем у такого, как на фото выше.
Эта мысль приходила и приходит в голову многим, у некоторых она даже задерживается на некоторое время, достаточное для изготовления опытных образцов.
А у некоторых живет не выходя...  Но серийно производятся пока только трайки с заднеуправляемым колесом.
производитель: Recumbent bike by Sidewinder Cycle

Один из образцов
Цитата
Вызов лоурейсерам
Рикамбенты Лукьянова Сергея
Изготовлен  же этот экземпляр в середине восьмидесятых. И не просто ездил, и не каких-нибудь 20 метров (хорошо ещё, что Вы, уважаемый Сергей Александрович, не зареклись съесть собственную шляпу в случае проигрыша пари), а гонял по дорожкам ЦПКиО им Горького на одном из давних фестивалей веломобилей «Золотое кольцо».Конечно, никто кроме создателя, не смог повторить сей трюк. Таких творений-казусов, подвластных только родителю, я  немало повстречал на своем веку, и привык не удивляться.
Четверть века назад, этот чудак  прислал в редакцию  «Изобретателя  и рационализатора"  двадцатистраничную статью о своем  проекте. Я тогда являлся консультантом журнала по веломобильной технике, почта попадала и ко мне,  и, естественно, не рекомендовал её к публикации. Но, а вот с автором пришлось вступить в  бесконечную переписку. Когда мои контраргументы кончились, предложил  изобретателю изготовить образец и привести его на фестиваль веломобилей «Золотое кольцо». А тот возьми и сделай так!
Смысла в этот  педальном аппарате никакого, логики конструкторской нет. Для чего автор его создавал знаю (втолковывал мне), но повторять сие не буду - неинтересно. Оглашу только свой прошлогодний тезис: ездить можно и на метле с педалями.
А сейчас, как говаривает Сергей Вадимович Пономарев, следите за рукой (Сергея Михайлюка особенно прошу заострить внимание!):  у этого творения  управляемое не только заднее колесо, но ОБА!!!
Более того (попрошу нервных сейчас подпрыгнуть, дабы не упасть навзничь):  и оба колеса поворачиваются водителем НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА!!!
И ОНО всё же ездило!

12 Окт 2015 в 15:21
Ответ #33
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1048
Что то я не понял, для чего автор так усердно рекламирует своих педальных коней в разделе "Электровеломобили"? Там хотя бы лампочки есть? Или динамомашинки для генерации энергии предусмотрены?    Завтра в какой нить из тем появится следующий мастер со своими лыжероллерами или садовыми тачанками.... Сергей! Здесь народ в большинстве своем своих коней не ногами подгоняет, а кое чем другим.

12 Окт 2015 в 15:31
Ответ #34
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
Что то я не понял, для чего автор так усердно рекламирует своих педальных коней в разделе "Электровеломобили"? Там хотя бы лампочки есть? Или динамомашинки для генерации энергии предусмотрены?    Завтра в какой нить из тем появится следующий мастер со своими лыжероллерами или садовыми тачанками.... Сергей! Здесь народ в большинстве своем своих коней не ногами подгоняет, а кое чем другим.
Прочитайте первое сообщение.
В-кратце: он предлагает "электрофицировать рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом."
Полагаю, что на такую раму хорошо подойдет заднее МК. Да и батарея хорошо встанет под сиденье....

12 Окт 2015 в 16:48
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
, Конструкция интересная, и правильно что не мне первому такая мысль пришла в голову. Все равно езде на "лежачке" надо обучаться, велосипедные навыки тут не сильно помогают, так что обучиться на ТС с двумя рулевыми колесами тоже наверно можно. Зато защищена от угона, никто кроме тебя на таком ездить не сможет ;)
А трайк с задним управлением выглядит весьма симпатично.