Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Рама "Хищник" или платформа для построения электробайка (велосипеда).  (Прочитано 11325 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не очередная реинкарнация темы идеальной рамы. Это проект в рабочей стадии.
Конструкция проработана и детали уже пилятся. "Шпионские" фото чуть позже.
Решил построить раму с серьездными замашками, с различными вариантами установки двигателя и  регулируемой (в пределах разумного) шириной аккумуляторного бокса.
Также есть возможность менять ширину каретки и сохранить передний переключатель скоростей.
Сьемные дропауты.
Короткий маятник 440мм, ось которого совмещена с осью двигателя.
Материал сталь 3, шпильки, дропауты 40-я.
Хотя все уже определено, буду рад подсказкам.
В общем на основе этой рамы можно собрать электровелосипед, электромопед, электромотоцикл. Почти конструктор.


« Последнее редактирование: 07 Янв 2016 в 00:06 от innovator »

Сообщение понравилось: mozgo

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 680
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Шпионские" фото чуть позже.
Без них не стоило тему открывать

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 476
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вангую очередной мангал-ящик, но с кучей болтовых соединений и от этого изрядного веса  ;-D

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотя все уже определено, буду рад подсказкам.

Подсказываю: не создавать тем ниачом без фотографий.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видел работу ТС . Зря вы так . Мастер он хороший

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 680
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, мангала не будет, прямых линий тоже.
Рама будет весить гораздо меньше танка.
Болтов не больше чем в других проектах на форуме, а возможно даже и меньше!
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 11:12 от innovator »

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 318
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интрига под затянулась и уже попахивает душком  :neg:

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шпионские фотки B-)
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).


Добавлено 04 Окт 2015 в 20:30:39
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).
Рама "Хищник" или платформа для построения  электробайка (велосипеда).


Добавлено 04 Окт 2015 в 20:30
Работа идет, но медленно. Мешает вселенский заговор электроинструмента  >:D Накрылись 2 болгарки, сгорел лобзик, разлетелась лента на шлифовальной машине, сгорел удлинитель :~-( Боюсь ходить в гараж  O_O

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2666
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже рама упрямо не хочет рождаться...  :-D

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 3997
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Железо оно таке. Может люминь применить?

Чоботар

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 475
  • Україна м.Тернопіль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже рама упрямо не хочет рождаться...  :-D
ну почему всякое бывает :work:

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришлось отказаться от некоторых затей и вернуться к первоначальному варианту.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Нужен совет.
Есть смысл делать верхнее крепление амортизатора с возможностью плавного регулирования его положения или просто сделать кронштейн с несколькими отверстиями? Вопрос как всегда в весе.
Плюс плавного регулирования в том, что можно выставлять угол рулевой чуть ли не до секунд причем без ключей.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
достаточно нескольких дырок под стандартные аморты, на кой надо менять угол рулевой до секунд если при езде он на градусы меняется ?

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Ну, наверно, я несовсем правильно выразился...
Будет возможность ставить любой амортизатор от160 до 320 мм, и при этом сохранять угол рулевой даже при разных диаметрах колес или менять его в зависимости от стиля езды.
Еще в таком варианте можно менять положение мотосидушки (опускать-поднимать хвост).
А 400 гр. разница -это критично?
Вес около 14 кг намечается.

« Последнее редактирование: 19 Ноя 2015 в 23:03 от innovator »

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В результате хирургических манипуляций, морды наконец-то удалось срастить с телами.
Проект теперь называется "Хищник".
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2015 в 23:04 от innovator »

Сообщение понравилось: smartbsv

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2728
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красиво! Что за ухищрения с рулевым стаканом? Почему сразу не варить вокруг него? Дизайн у вас пожалуй на первом месте, и это здорово, если еще и адекватно срастается с технической стороной и весом!

Добавлено 16 Ноя 2015 в 10:21
Форма задней стенки подразумевает мид? Для звезд системы высоковато.

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.189 секунд. Запросов: 121.