avatar_innovator

Рама "Хищник" или платформа для построения электробайка (велосипеда).

Автор innovator, 20 Сен. 2015 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

Рулевой стакан мне нужен был лишь для того чтобы не выставлять шайбы под переходные чашки. Внутри он весь рассверлен. Сварные швы специально прячу от рулевой, к тому же треугольное углубление в трубе по другому не сделать.
Я думал будет понятно из фотографий выше, что маятник можно выставлять и для установки двигателя. Заложена возможность крепления 3-х киловатника диаметром 182мм и шириной 160мм.
Каретка на сьемном кронштейне под "пузом".

ferum

Со стаканом так и не понял. Ну да ладно, дальше будет понятно. Не увидел дропы под мид мк. Сзади влезает полноразмерное 26е колесо с жирной покрыхой?

Unhis


innovator

#21
26 колесо влезает с запасом для крыла. Между перьями маятника 155мм. Установить можно и мотоколесо лишь бы место под цепь (если она нужна) осталось.
Если дропауты поменять местами расстояние между ними будет 135 мм.


Jeca

[user]innovator[/user], Странно спорные места.
Регулировку попроще. И не концентрировать нагрузку на лист. Лопнет, треснет.
Спойлер
Подвеска коретки спорно консольное. При активном педалировании может качаться.
И линия аморт - усилитель распределила бы равномернее нагрузку. Ну и концовка подсидела слишком мудрёная.
Спойлер


innovator

Естественно верхнее крепление маятника не в лист упирается, а в перемычку под ним  из профиля 40*20*2. Смещение вернего упора для нагрузки и нижнего крепления.
Даже при активной работе педалями раскачиваться кронштейн не сможет, т.к. болты крепления спереди расположены на расстоянии 80 мм сзади 50 мм и не в одной плоскости. К тому же при установленном в раму трехкиловатнике активно работать педалями вообще не прийдется.
Заднее крепление мотоседла мудреное потому что меняется по высоте в зависимости от установленного амортизатора или при регулировки угла наклона вилки, выбора размера колес.
Не ожидал от Вас таких нелепых замечаний.

Jeca

Цитата: innovator от 23 Дек. 2015 в 11:20
Не ожидал от Вас таких нелепых замечаний.
Ага. Тоже думал не сломать.

Но регулировка тягой, по моему слишком брутально.

innovator

Ну епрст.
Во- первых у меня другая рычажность.
Во-вторых нагрузка на верхнее крепление от амортизатора передается не напрямую.
В-третьих кронштейн не вдавливает а скорее смещает.

innovator

Регулировка талрепом более универсальная, чем куча отверстий в раме.

Jeca


innovator

Наблюдается устойчивая закономерность (и сам по себе сужу) - вначале кажется 1кВт двигателя и 45км/ч хватит вполне, но потом хочется быстрее, дальше, выше.
Так не строить же каждый раз новые рамы.
Думаю получилась самая универсальная рама для электровелосипеда или электромотоцикла.

Farit

Цитата: innovator от 23 Дек. 2015 в 14:03
Наблюдается устойчивая закономерность (и сам по себе сужу) - вначале кажется 1кВт двигателя и 45км/ч хватит вполне, но потом хочется быстрее, дальше, выше.
Так не строить же каждый раз новые рамы.
Думаю получилась самая универсальная рама для электровелосипеда или электромотоцикла.
Полностью поддерживаю по мощности и скорости, но вот про универсальность - вопрос спорный!
ИМХО надо что-то вроде линейки Телепортаторов.

innovator

Вроде кубизма на колесах?
Разве такой дизайн и доведенный до абсолюта расчет может кого-то восхищать?
Разве кротчайший путь между двумя точками - идеал?...

Farit


Jeca

[user]innovator[/user], Не надо никого восхищать. Все живут в коробках, ездят в вёдрах. Ну про еду вы поняли.
Попытка объять необъятное это хорошо. Но как часто понимающие, будут менять аморт и колёса. Подозреваю что редко. Только при продаже.

innovator

Про универсальность.
По пунктам:
- плавная регулировка угла наклона вилки или положения маятника;
- изменяемый угол наклона мотоседла;
- сменные дропауты;
- изменяемая ширина маятника;
- возможность установки каретки любого типа и ширины;
- выбор типа привода ДД или МД;
- установка заднего амортизатора от 150 до 320 мм;
- рулевой стакан 50 мм;
- "рост" байка при минимальных вложениях;
- внеконкурентная цена;
- возможность установки колеса с покрышкой до140 мм толщиной.

Есть изделия с такими широкими возможностями?
Универсальность - плохо?
Все пользуются унтверсальными вещами!

Никто же не таскает с собой фотоаппарат, компьютер, видеокамеру, записную книжку... телефон.


ferum