avatar_12uu21

СПУТНИК - мечта электросамокат, Форум хочет только такой.....

Автор 12uu21, 20 Сен. 2015 в 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

Итак, хочется рассказать о самокате Мечты, лучшем электрическом самокате на Земле.
Как известно, форумчане проводят с самокатом времени больше, чем с женой, так что, самокат называется Спутник.

Это должен быть самый крепкий и неубиваемый самокат, жесткий на кручение и легкий..... в основе рамы широкая тонкостенная (сталь 40Х) труба, от зада, до рулевого стакана....

Рулевая труба и сам руль, так же должны быть невероятной крепкости, так что и их изготавливают из высококачественной стали.....

Механизм складывания?  Нет... Форумчанин складывает самокат раз 6-7 в жизни (когда переезжает к новой жене или от последней жены обратно к маме), значит, узел складывания должен быть максимально крепким, а то, что лишние 5 минут провозится придется.... ну, это лишний повод подумать, стоит ли рвать семейные узы, если самокат так долго складывать ?!



Подвеска выглядит немного странно? Да..... зато, на таком самокате можно выпрыгнуть со второго этажа:


Эта полезная функция, при уходе от жены в регионах с малоэтажной застройкой..... Но, что бы реализовать её, пришлось сделать подвеску на упругих элементах. Это дешево и сердито, два квадрата, один внутри другого и четыре упругих стержня по углам.... выглядит примерно так:



Эта подвеска защищена американским патентом.... но теперь, когда Обама оказался таким (удалено модератором) (не скучай, НТВ в телеке включай), не что не мешает нам использовать подвеску в своё удовольствие )))



Итак, если у нас есть самая жесткая рама из трубы и нереально спортивная подвеска ... где разместить батареи?
Хм, не чего не поделаешь, но батарею придется оставить под декой....



Однако, ящика под батареи НЕТ.  Этот ящик является несущим элементом в недосамокатах, типа, Рино и иже с ними... но у Спутника есть позвоночник из трубы, ящик будет не только бесполезен, но и вреден....
Батареи взяты самые плоские - две штуки Шуанг Ие на 48 вольт 10 Ач каждая.... хотя, там же можно было бы разместить и "народные катлеты" - открытый корпус позволит их легко потушить во время пожара ))

Что в качестве мотора?
Ясное дело, лучшим вариантом будет МК от AODUO (которе надо купить сами знаете через кого и где :pardon:), останется вопрос только в том, как соединить две батарейки - параллельно или последовательно ))

В стоковом варианте для диип фореста батареи соединены параллельно и  установлено трехскоростное колесо....



Дека из "финской" фанеры - её не сотрешь за всю жизнь..... В ней сделана выемка для фиксации батарей сверху. А сама дека установлена на подушки из полиуретана, они снизят высокочастотные вибрации, если таковые возникнут....



Удивительно, электросамокат ещё никогда не был столь "воздушен" и открыт взору - каждая его часть видна. Даже контроллер, не стали прятать в коробку или сумку - для него сделали снаружи специальные кронштейны.



О, а вот та самая конструкция руля, о которой я говорил:



Клиренс электросамоката Спутник = 120 мм, при весе наездника 115 кг. А длинна самоката на 200 мм больше обычного - это сделано в угоду управляемости. На любой скорости можно одной рукой достать мобилу и ответить жене, любовнице или маме, не бойся, это не убьёт тебя расколбасом руля сразу ))


niggah

Молодчина, чего скажешь!
Один вопрос - чисто интуитивно такая подвеска еще лучше должна работать если развернуть ее на 180 градусов - пробовал?

Добавлено 20 Сен. 2015 в 09:40

Но парадокс в том, что половине устойчивость не нужна, нужен клиренс и геометрическая проходимость. Задний маятник очень ОК

12uu21

Торсионная подвеска симметрична - так что работать будет точно также.
Вперед рычагом её поворачивают в том случае, когда по каким-то причинам нужно сдвинуть переднее колесо ближе к раме.....

О, кстати, видео вставить забыл:
http://www.youtube.com/watch?v=HBF0opfn7_E

Bond

Здоровско! А подвеску сами делали? Упругие элементы, в частности. На первый взгляд вроде несложно повторить

silayma2

Все таки защита аккума нужна от грязи и камешков, каким нибудь коробом.
Сколько ход подвески?

12uu21

#5
Да, подвески проще этой, трудно себе представить!

А её ход определяется жесткостью упругих стержней.....
В принципе, и сами стержни и подвеску, можно купить в Пендостане, но ценник там соответствующий:
http://www.davesmotors.com/kn626.html
http://www.davesmotors.com/kn69xTTBrodscidlisuspensionrods.html

Ясное дело, прежде чем покупать, стоит попробовать сделать самому нечто похожее!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[b-b]Спутник[/b-b] делал не я! Так как я предпочитаю ездить сидя и по асфальту....

Но, похожие конструкции в Москве делало несколько человек, т.к. оригинальная американская конструкция известна уже более 20 лет!
Собственно, самого автора Спутника зовут Лёха, а найти его можно вот здесь:
Спойлер

niggah

У танка сделано точно наоборот и это не спроста. Думаю, если отрисовать движение колеса при проезде препятствия это будет наглядно видно

Добавлено 20 Сен. 2015 в 12:37

Вообще, торсионная подвеска шикарная весч, помню, какой мягкий был MB ML

Jeca

Спойлер
Цитата: * от 20 Сен. 2015 в 12:35
У танка сделано точно наоборот и это не спроста.
Поди ж не танк.
В любом случае главным является диаметр колеса.
https://www.youtube.com/watch?v=xDm8l0euWLI

Кулибин

Ещё амортизаторов не хватает что бы не скакал на неровностях. Вообще интересно попробовать поведение с такой подвеской.
Там рано или поздно всё равно материалы спрессуются, износятся. Ремонтопригодность по идее должна быть минутной в такой подвеске.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Jeca

Цитата: 18f46k20 от 20 Сен. 2015 в 13:45
Ещё амортизаторов не хватает что бы не скакал на неровностях. Вообще интересно попробовать поведение с такой подвеской.
Как у любой эластомерки. Главное 50 не гнать. Гидроамортизатор с успехом заменяет фрикцион, как и 150 лет назад.

niggah


Jeca

Цитата: * от 20 Сен. 2015 в 17:23
Что за бред про 50? А потом, развалится?
Спойлер
Подготовка к взлёту на пассажирском авиалайнере:
Дамы и господа - убедительно просим вас пристегнуться. В прошлый раз после экстренной посадки те пассажиры, кто не пристегнулся, получили многочисленные переломы и ушибы, а те, кто пристегнулся, сидели как живые.
Потом при торможении и в поворотах сюрприз будет.

golds123

Интересная конструкция, дёшево и т.п. но что произойдёт когда от выработки, на очередной кочке упругий элемент рассыпется и переднее колесо самоката - мечты, встретится с рулевым стаканом? У меня была зимой такая ситуация - летел через руль хорошо ... А потом, сверху ещё и сам самокат прилетел ... ;)

poraboloid

#13
Переднее колесо действительно по логике развернуть надо.
При встрече с препятствием колесо должно уходить вверх и назад, таким образом избегая удара и обводя препятствие по контуру, сохраняя сцепление с дорогой.
Здесь же получается уход вверх с вылетом вперед, в само препятствие.
Удары и потеря контакта с дорогой должны сильно мешать управлению на скорости.

З.Ы. Чтобы упругие элементы не рассыпались, позволив оси провернуться они должны быть в виде не круглых прутков, а треугольных.
И с боков должны быть закрыты крышками.
Тогда даже раскрошившись им некуда будет деться, амортизация станет только ощутимо мягче.
Делаются они скорее всего из полиуретана, можно вырезать из автомобильных запчастей подвесок.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Jeca

Цитата: golds123 от 20 Сен. 2015 в 19:06
что произойдёт когда колесо встретится с рулевым стаканом?
То что и положено.

Цитата: poraboloid от 20 Сен. 2015 в 19:10
Переднее колесо действительно по логике развернуть надо.
При встрече с препятствием колесо должно уходить вверх и назад, таким образом избегая удара и обводя препятствие по контуру, сохраняя сцепление с дорогой.
Нужно механически ограничить ход подвески. Например телескопической штангой.

Кулибин

Цитата: golds123 от 20 Сен. 2015 в 19:06
Интересная конструкция, дёшево и т.п. но что произойдёт когда от выработки, на очередной кочке упругий элемент рассыпется и переднее колесо самоката - мечты, встретится с рулевым стаканом? У меня была зимой такая ситуация - летел через руль хорошо ... А потом, сверху ещё и сам самокат прилетел ... ;)

Оо даа, я помню этот момент, только не видел, впереди ехал.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

se80

#16
интересная конструкция - насколько она может быть упругой ? кмк идеально ее приспособить для заднего маятника велосипеда.
какой уродец нашелся на просторах интернета :

MaF

Зачем?Что это даст?
Отсутствие амортизатора?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Jeca

Цитата: se80 от 20 Сен. 2015 в 23:20
интересная конструкция - насколько она может быть упругой ? кмк идеально ее приспособить для заднего маятника велосипеда.
Легко, делаете расчёты. И с удивлением узнаёте, что заказать резиновые вставки, невозможно. Вам сварят или мягче или жёстче чем вам надо. И начнётся колхозинг. Поэкспериментируйте с сайлентблоками авто.
Ну и не забывайте про демпфер. Британцы всю жизнь старый мини на резинках эксплуатировали.

se80

#19
Цитата: MaF от 20 Сен. 2015 в 23:33
Зачем?Что это даст?
Отсутствие амортизатора?
Надежность в первую очередь. Узел получается не обслуживаемый .

Добавлено 21 Сен 2015 в 00:12:26

Цитата: Jeca от 20 Сен. 2015 в 23:39
Цитата: se80 от 20 Сен. 2015 в 23:20
интересная конструкция - насколько она может быть упругой ? кмк идеально ее приспособить для заднего маятника велосипеда.
Легко, делаете расчёты. И с удивлением узнаёте, что заказать резиновые вставки, невозможно. Вам сварят или мягче или жёстче чем вам надо. И начнётся колхозинг. Поэкспериментируйте с сайлентблоками авто.
Ну и не забывайте про демпфер. Британцы всю жизнь старый мини на резинках эксплуатировали.
а готовых нет ? зачем назаказ ?
И не очень понял про демпфер - вроде как считается что такой тип подвески не пробиваем - нет ?

Jeca

Цитата: se80 от 21 Сен. 2015 в 00:11
а готовых нет ? зачем назаказ ?
И не очень понял про демпфер - вроде как считается что такой тип подвески не пробиваем - нет ?
На фото готовые? Или самовар.
Такой это какой? Консоль, торсион, демпфер.
Не пробиваем?
Спойлер
Цитата: golds123 от 20 Сен. 2015 в 19:06
Интересная конструкция, дёшево и т.п. но что произойдёт когда от выработки, на очередной кочке упругий элемент рассыпется и переднее колесо самоката - мечты, встретится с рулевым стаканом? У меня была зимой такая ситуация - летел через руль хорошо ... А потом, сверху ещё и сам самокат прилетел ... ;)
Он дёшев и прост.

se80


Jeca

#22
Для чего? Для самоката.
Цитата: se80 от 20 Сен. 2015 в 23:20
кмк идеально ее приспособить для заднего маятника велосипеда.
Узел должен быть крупнее. У вас консоли длиннее из-за размеров колёс. Продолжать?
Спойлер

se80

[user]Jeca[/user], продолжайте, если что модеры откусят наш флуд в отдельную тему - может и выгорит бюджетная надежная задняя подвеска.

Jeca

#24
Продолжать нечего, если всём понятно. Нужно собирать и пробовать. А у меня с мех базой пока глухо. Собрать прототип я смогу, но испытания и доводка  :neg:
Чем жёстче резина тем выше упругость . Без демпфера будет скакать как козёл.
Если мягкая будет качаться.
Тут расчёты нужны. А это без меня.
База 1200 мм. Вес 145 кг. Длинна консоли 400 мм. Ход 100 - 150 мм.
Подопытный.

se80

#25
[user]Jeca[/user], вот нашел полиуретан в брусках http://www.polyurethan.ru/category/bruski-930/
а вот эксперименты по этой подвеске https://my.mail.ru/mail/mak-zy/photo/720

MaF

Запасам попкорном.
Реально интересно,т.к. сильно упрощает конструкцию.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

12uu21

Да, все верно, кто не верит в стержень, можно использовать призматический профиль:


А кто думает, что рычаг стоит не в ту сторону, так и развернуть его не долго:


Но все энтузиасты потратили не менее 2 лет на то, что бы "заточить" свои руки прямо и попасть "квадратом в квадрат".....
Цитата: golds123 от 20 Сен. 2015 в 19:06У меня была зимой такая ситуация - летел через руль хорошо ... А потом, сверху ещё и сам самокат прилетел ... ;

Ого! Интересно посмотреть, фотки есть?
За сколько времени удалось построить?

MaF

На самом деле было б интересно в заднем маятнике лёгкого электромопеда на 10д колёсах такое применить.
Сейчас у меня там подшипники и воздушномасляный аморт рюкзачного типа showa от honda cb400,1  штука.
Такая конструкция,на 1 взгляд,сулит облегчение рамы)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

golds123

Цитата: 12uu21 от 21 Сен. 2015 в 07:48
Цитата: golds123 от 20 Сен. 2015 в 19:06У меня была зимой такая ситуация - летел через руль хорошо ... А потом, сверху ещё и сам самокат прилетел ... ;
Ого! Интересно посмотреть, фотки есть?
За сколько времени удалось построить?
Узел был конструктивно другой - переделанный сток, хедвей, ничего интересного, но встреча резины со стаканом  случилась точно такая-же, какую можно словить и здесь...
Фоток нет, повезло что зима была - падать мягче. Убрался-бы летом, стопроцентно кучу фоток наделали в рентгеновском кабинете ;)

12uu21

Ммм.... на сколько другой?


Допустим такой?

А то.... тут вы так пишите, что кто-то может подумать, что оригинальный узел чем-то не надежен ))

TSprinter

Автору зачет!
Давно хочу замутить элестомерный маленький самокатик чтобы до метро доезжать.
Т.е. хочется на эластомерах сделать конфиг:
до 7-8кг, широкая дека, заднее МК 8" от UUMotor, 6фет инфинеон или нечто синусное так как сейчас пошла пляска с синусами даже у golden motor / kelly.
Батка 10Ач48В в рюкзаке.
И еще важно: это узел складывания так чтобы н был крепким и удобным как на блэкване.

PeaceHaver

Забавно, я думал об аналогичном варианте с такой же подвеской. Подвеска, кстати, как подвеска: ее многие годы назад применяли для аналогичных аппаратах с маленькими ДВС. Да и мото с ней же на той странице вбросили.

Кулибин

Рано или поздно это провернёт и полёт через руль. Нужно вовремя обслуживать узел.
Полиуретан особенно синий, супертвёрдый и износостойкий, должно хватать на долго по идее. Но блин опасная подвеска.
Если появились люфты надо срочно перебирать. Надо какой то упор делать что бы не доставало колесо до рамы если сложится.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

se80

[user]12uu21[/user], есть технология для расчета этой подвески ?

PeaceHaver

Цитата: 18f46k20 от 21 Сен. 2015 в 12:33
Рано или поздно это провернёт и полёт через руль. Нужно вовремя обслуживать узел.
Полиуретан особенно синий, супертвёрдый и износостойкий, должно хватать на долго по идее. Но блин опасная подвеска.
Если появились люфты надо срочно перебирать. Надо какой то упор делать что бы не доставало колесо до рамы если сложится.
С чего вдруг провернет? Так если только будут дикие люфты из-за стирания - и только после этого. Ну, так надо вовремя узел обслуживать и заменять. Да и на люфтящей подвеске кататься невозможно будет.

Я единственное что могу придумать сверху - это сделать две таких подвески, спереди и сзади, чтобы колесо в ромбе находилось. Тогда никакие там перекосы, проблемы не волнуют, жесткость выше, да и дублироваться будет. Сделать так, чтобы был нулевой трейл - и она станет симметричной.

Добавлено 21 Сен. 2015 в 12:52

Цитата: se80 от 20 Сен. 2015 в 23:20
интересная конструкция - насколько она может быть упругой ? кмк идеально ее приспособить для заднего маятника велосипеда.
какой уродец нашелся на просторах интернета :

Вот, кстати, и про него тоже читал, когда изучал эту подвеску. У меня вопрос рациональный: что будет с передней при более-менее жестком втыке колеса и препятствие? Вилка-то работает на изгиб, а тут выйдет, что на сжатие? Случится ли перекос в узле и как он будет дальше себя чувствовать?

PeaceHaver

Вот еще видео сверху:

http://www.youtube.com/watch?v=p8T53KPBvSY


Как вам кажется, господа, какие передаются там нагрузки на этот рычаг, когда аппарат заходит в поворот с наклоном?

Добавлено 21 Сен. 2015 в 12:57

Собственно, вариант аппарата как у автора, только заводской:

http://www.youtube.com/watch?v=1umnmKNR-Wc

se80

#37
заметил что во всех подобных конструкциях не используют мотор-колес. только внешние движки . Это смущает . возможно этот тип подвески плохо переносит неподресореные массы.

PS странно что [user]peat[/user] не взял такой самокат, а возится с кривым-косым e-tow .

Jeca


PeaceHaver

Цитата: se80 от 21 Сен. 2015 в 16:33
заметил что во всех подобных конструкциях не используют мотор-колес. только внешние движки . Это смущает . возможно этот тип подвески плохо переносит неподресореные массы.

PS странно что [user]peat[/user] не взял такой самокат, а возится с кривым-косым e-tow .
Думаю, просто никто не ставил. Я уже предложил, что для МК можно воткнуть двойную такую, сделав симметричной. МБ придумать что-то еще.

Е-твоу дешевый аппарат. Кто же знал в то время, что в нем столько косяков? Чупа, насколько помню, вообще бета-версию получил либо одну из первых релизных.

se80


horrorlv

Плюсы- простота, дешевизна. Минусы- не гасит колебания, плохо держит поперечную нагрузку.
Амортизатор не заменит, но если нет бюджета неплохой вариант.

Mikl

афтор молоца  :wow:
но конструкция то уже опробованна - этож старый go-ped с двс ! чистой воды, только бензинку поменяли на электро, поэтому на фото с первой стр внешний мк.... :laugh:
про управляемость и надежность наверное лучше у обладателей таких бензинок спросить... гугл в помощь...
и думаю если бы такая конструкция была бы надежной и дешевой- кетайцы б давно начали выпускать, но у них такого не видно.... как минимум рама должна быть из Очень хорошей стали! а где ее взять? в общем что есть на руках- из того и лепим  ;-)
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

se80


Mikl

звиняйте великодушно но по go-ped'ам ниче не подскажу.... гугл в помощь....
но как минимум рама оч качественная должна быть , что б не переломиться... нет никаких усилений и тем более велосипедного "треугольника"....
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Jeca

[user]Mikl[/user], Вы про что? Про это.

Или это.

Или вам скучно?

Mikl

go-ped это "самокат" на двс..... один из.... фото выше
байк - ну байк ... было б надежно и дешево - многие б делали.... Jeca вы такие быйки видели на улице????

вот увидел https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/motosamokat_samohodka_go-ped_besh.01_285673773
есть умельцы в мск.... узнать бы где сварщик металл берет....
так что выходит у автора темы совсем не эксклюзив
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

gm1

Сегодня заехал в гости к этим ребятам, они меня очень выручили со сварочными работами.
У них отличная мастерская, можно даже сказать маленькое производство. Показали они мне торсионный амортизатор я даже встал на самокат с весом 88 кг попрыгал такой амортизации я скажу честно не ожидал, как на пружинной кровати он меня просто подбрасывал. 

Один минус, смотрели фото моего самоката на мой девайс такое не поставить...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Jeca

[user]Mikl[/user], Вы чего то не догоняете. Я не жду мажора, который это купит и покажет мне. Я это делаю.
Сварщик метал берёт везде. Я на холяву, он за деньги.
Цитата: Mikl от 21 Сен. 2015 в 23:39
так что выходит у автора темы совсем не [b-b]эксклюзив[/b-b]
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29999.msg666426#msg666426
Пальцем ткните, пожалуйста. А то я подслеповат.

Mikl

Цитата: Jeca от 21 Сен. 2015 в 22:28
[user]Mikl[/user], Вы про что? Про это.

Или это.

Или вам скучно?
прыгающий мальчик - это гопед на двс! никаких батареек
скучно- да!
... вот куда весь хороший металл вывезли, если его Jeca на улице находит  :ку:
подвеска? давно известна, но распространения не получила.... почему???
ткнуть пальцем? подходи  :hello:
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

se80


12uu21

Заводской американский электогопед - это коллекторный движок и консольный подвес колес!
Весь смысл усилий со Спутником - уйти от консольного подвеса! Это даёт возможность использовать стандартные самокатные колеса, включая любые МК.
+++++++++++++++++++++++++
Фото эластомеров из гопедной подвески после трех лет активной эксплуатации:


Тот аппарат на Авито отличается от Спутника тем, как выполнены соединительные элементы в подвеске - у Спутника они из круглых труб.
А на Авито из плоского металла (лазерная резка + гибка) - это две разных "команды", а вообще, всего четыре независимых группы мне известны, кто пытается копировать эту подвеску.

Ну, а проблема всех усилий только одна - нет платежеспособного спроса. Какой бы результат мы не получили на выходе, продать это с прибылью мы не сможем....только себе в убыток.... (кто ж оплатит пару лет усилий... или "поиск методики расчета" ..... или космический металл в раму....)

Jeca

Апнем тему.


Осталось продумать переходную площадку. Чтобы педали не цеплялись. Думаю на недели две зависнет.

se80


Jeca

Похоже что закончился. У завода кончились деньги. Всех выгнали на свой счёт. Сварка под замком, токарка под замком. :-(

e-scooter

Блин, как вы точно в тему, про гопед... Я и хотел туда мк воткнуть. Станочной базы нет совсем чтобы переделать на нормальную вилку, заказал в китае консольное мк, дал размеры - обещали сделать.
Сделали :facepalm: с размером оси все напутали, сделали короткую. Деньги вернули, кроме пересылки, колесо до сих пор где то валяется. В общем, забросил я эту идею и собрал все как было, оторвав походу маленький кондер от контроллера. Вроде восстановил, проверить не могу, батарейки нет. Зимой буду что то думать с батарейкой.
Но неинтересно совсем. Мотор щеточный, пробег никакой с родной баткой, максимальная обещанная скорость 32км/ч. Скучно :neg:

Artxaoc

Господа, кто то может подсказать с кем пообщаться на счет приобретения подобной рамы?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

дядя Вася

12uu21
Общая снаряжённая масса - известна? (не "наглаз" а по инструментальным замерам)
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))


rx3avs

Не СПУТНИК, но концепт на базе настоящего американца. Хардтейл.
Пока макет, но действующий. 21кг.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

poraboloid

Внешний движок имеет смысл только при использовании трехскоростной втулки.
Если скоростей нет - мотор-колесо рулит.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

rx3avs

Цитата: poraboloid от 28 Март 2017 в 13:45
Внешний движок имеет смысл только при использовании трехскоростной втулки.
Это почему??
Цитата: poraboloid от 28 Март 2017 в 13:45
Если скоростей нет - мотор-колесо рулит.
Есть консольное колесо на пневматику с посадкой 4" и осью 16мм? и длинной выноса 120?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

poraboloid

Цитата: rx3avs от 28 Март 2017 в 13:55Это почему??
У цепного привода ниже надёжность, хуже кпд, обязательна необходимость обслуживания.
Мотор занимает лишнее место, ухудшая внешний вид.
Мешает, об него запросто можно повредить ногу, т.к. он неслабо торчит в сторону.
Мк лишено всех этих проблем.
Цитата: rx3avs от 28 Март 2017 в 13:55
Есть консольное колесо на пневматику с посадкой 4" и осью 16мм? и длинной выноса 120?
Консольные можно посмотреть от гироскутеров, но лучше сделать стандартные посадочные места.
Америкосов с их кривыми крепежами слать лесом.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

rx3avs

[user]poraboloid[/user],
Считаю понт не засчитаным... Про трёхскоростное колесо так ничего и не услышал. За ответ спасибо.
Про внешний вид говорить ещё рано, это пока макет.
Смысл этой конструкции заключается в простой адаптации бензиновой техники в электрическую с возможностью отката в исходную. Вот исходник:



и мотор тут ещё больше торчит в сторону. Внешний вид по моему достойный.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

К предыдущему посту. Проект завершён ещё в начале сезона. Что-то переделывать желания не возникает.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

pavelm-ks

#66
Цитата: golds123 от 20 Сен. 2015 в 19:06очередной кочке упругий элемент рассыпется и переднее колесо самоката - мечты, встретится с рулевым стаканом? У меня была зимой такая ситуация - летел через руль
На каком самокате это у вас случилось ?
И из какого материала были вставки ?
Сдается мне фантазия у вас сильно буйная. Если не делать все плохо (не допускать больших зазоров между наружным и внутренним квадратом , вставки из нормального полиуретана ), то описанная ситуация не возможна!


Нарушение правил форума:
8.4. Мат и ненормативная, фекальная и подоновская лексика, в т.ч. завуалированная (закрытая звездочками и другими знаками).
8

Пока устное предупреждение.
Читаем правила форума и не нарушаем. https://electrotransport.ru/index.php?action=rules
horrorlv©
 

Иван Сусанин

Цитата: pavelm-ks от 26 Июль 2020 в 11:20Если не делать все через жопу (не допускать больших зазоров между наружным и внутренним квадратом , вставки из нормального полиуретана ), то описанная ситуация не возможна!
У меня на самоделке в задней подвеске ПУ вставки разорвали внешнюю трубу.  Но:
Труба была сварена (хреново) из двух тонкостенных уголков, так как готовой нужного размера не нашлось.
Скакали два взрослых человека по лесным буеракам.
Ниего страшного не случилось,- подвеска плавно просела и упёрлась в крыло
После устранения и жёстких испытаний.- всё гут.

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Тож долго втыкал на какое сообщение ответил товарисч. Пока не понял что оно 5-ти летней давности  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

horrorlv

[user]pavelm-ks[/user],  Вы товарищ не давно зарегистрировались, а правила не прочитали? Еще разок и читательский билет будет выдан. Ещё и некропост поднял.

mrDobryj

Посоветуйте пожалуйста электродвигатель. Не обязательно мотор-колесо. Можно с ременной или цепной передачей. Электросамокат для покатушек преимущественно по пересечённой местности и по грязи.

rx3avs

Мало информации.... Нужно что бы просто ехал? или чтоб валил по пересечёнке як кроссовый мотоцикл?  :-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист