Электрошоссейник

Автор AEA9, 20 Сен. 2015 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AEA9

#18
Цитата: Wayfarer от 21 Сен. 2015 в 07:49
  Там красный разъем - трехскоростной режим. Центральный провод из разъема замыкается на крайние поочередно, это будет в одном случая пониженная, в другом повышенная передача. Понижает не сильно, а вот с повышением там глюк контроллера - когда его включаешь появляется неприятный звук двигателя, но мотор крутится быстрее. Попробуйте поэкспериментировать.
У меня в этом разъёме, общий чёрный, а на коричневом и синем +5 В.

Попробовал замыкать синий с чёрным и коричневый с чёрным, в обоих вариантах скорость не поменялась (на холостом ходу).





Добавлено 21 Сен 2015 в 13:52:16

Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 13:39
Ужос, срочно открывать крышку мотора, чистить фривил, поджимать пружинки. >:D

Хотя...нужна фотка фривила. У вас наверное с заклепками... :bn:

Ок, попробую разобрать.

илс

В теме Мини-МК есть и фотки, и инструкции по разборке, и советы по-ремонту фривила.
Тема большая, читать долго.  :pardon:

AEA9

#20
Спасибо, посмотрю.

Так и не понял, где подключить кнопку выбора скорости?
Была ещё такая инструкция:



и мой перевод (может где ошибся?)


AutoLand

проверьте соеденнения! Я когда проверял свой мотор, плохо вставил конектор(разъем), и типа этого было! Потом зажал хорошо и езжу, уже 350км!

AEA9

Спасибо проверю, уже была идея заменить всё на пайку.

edw123

#23
Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 13:39
Ужос, срочно открывать крышку мотора, чистить фривил, поджимать пружинки.
На новом-то моторе?

Цитата: AEA9 от 21 Сен. 2015 в 10:38... не пробовали его дорабатывать...(там, залудить шунт...)?
18А для такого мотора и так много, куда уж там лудить...

Цитата: AEA9 от 21 Сен. 2015 в 14:40
Спасибо, посмотрю.

Так и не понял, где подключить кнопку выбора скорости?
Была ещё такая инструкция:

и мой перевод (может где ошибся?)
ПЕревод довольно опасный. До таблички - описание автоопределения.

AEA9

#24
и мой перевод (может где ошибся?)
[/quote]ПЕревод довольно опасный. До таблички - описание автоопределения.
[/quote]

ОК, для этого и выложил, подсказывайте в чём опасность и главное как правильно.

илс

Цитата: edw123 от 21 Сен. 2015 в 15:11
Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 13:39
Ужос, срочно открывать крышку мотора, чистить фривил, поджимать пружинки.
На новом-то моторе?
Угу, меня это тоже удивило. Когда получил новенький Q100 из профильного магаза (бмсбэттери).
Фривил трещал безбожно (правда не на ХХ, а под серьезной нагрузкой).
Снял со старого (сгоревшего МК), езжу до сих пор, без проблем.  :exactly:

Добавлено 21 Сен. 2015 в 16:48

Убрал кавычки в названии темы. Чтобы избавится от наклонных черточек.  :neg:

AEA9

Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 16:46
Цитата: edw123 от 21 Сен. 2015 в 15:11
Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 13:39
Ужос, срочно открывать крышку мотора, чистить фривил, поджимать пружинки.
На новом-то моторе?
Угу, меня это тоже удивило. Когда получил новенький Q100 из профильного магаза (бмсбэттери).
Фривил трещал безбожно (правда не на ХХ, а под серьезной нагрузкой).
Снял со старого (сгоревшего МК), езжу до сих пор, без проблем.  :exactly:

У меня то как раз под нагрузкой таких звуков нет, только рывки...
Но если резко "газануть" , то кроме треска, как на видео, больше нечего...(не едет)

Jeca

Цитата: AEA9 от 21 Сен. 2015 в 10:38
Холлов у меня нет, остальные проверял.
:bw:

Slavemaster

Коллеги, а не может это быть режимом обучения, когда нажатие ручки газа меняет направление вращения?
Хотя звук конечно больше похож на механическую неисправность, лучше вскрыть посмотреть.

Jeca


АндрейS

Двигатель явно редукторный.
Судя по всему Q128 или очень близкий клон.
Три больших винта, расположенные треугольником встречаются только на Q128. Ну и размер такой же.
Хотя возможно, что это полный клон.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Wayfarer

[user]AEA9[/user], в красном разъеме коричневый + синий - низкая скорость, коричневый + черный - высокая. В этом режиме движок гудит, это програмный глюк контроллера. 4-х контактный разъем синий зеленый оранжевый и двухконтактный рядом красный и черный - подключение китайской сигнализации. Зеленый одиночный рядом - подключения какого-то китайского дисплея, счетчик чего-то там. Желтый в двухконтактном разъеме - высокий тормоз. При замыкании на -5в и нажатии на газ мотор внутри крутится в обратном направлении.
Синий + черный одинарные - круиз контроль, при замыкании активируется эта функция.
Ну белые самообучение. Черный, красный, желтый - pas.
А почему без холлов катаетесь, с ними же лучше? Что за движок, где брали? новый или б/у?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

AEA9

Цитата: Wayfarer от 21 Сен. 2015 в 18:52
[user]AEA9[/user], в красном разъеме коричневый + синий - низкая скорость, коричневый + черный - высокая. В этом режиме движок гудит, это програмный глюк контроллера. 4-х контактный разъем синий зеленый оранжевый и двухконтактный рядом красный и черный - подключение китайской сигнализации. Зеленый одиночный рядом - подключения какого-то китайского дисплея, счетчик чего-то там. Желтый в двухконтактном разъеме - высокий тормоз. При замыкании на -5в и нажатии на газ мотор внутри крутится в обратном направлении.
Синий + черный одинарные - круиз контроль, при замыкании активируется эта функция.
Ну белые самообучение. Черный, красный, желтый - pas.
А почему без холлов катаетесь, с ними же лучше? Что за движок, где брали? новый или б/у?

Я уже писал, что померил на этом (красном) разъёме цешкой, получилось +5в. на синем и коричневом, а чёрный это общий.
Перемыкание синего с чёрным, как и коричневого с черным на скорость никак не повлияло...(на холостом ходу)
Есть ли смысл замыкать синий и коричневый, если на них по 5 вольт?
Холлов нет на движке, движок брал у немца на Е-бэй, без опознавательных знаков, но он говорил что 36 В. 250-350 Вт.
Колесо собирал сам, на моторе не было следов от спиц.
Интересно, где-то же должна быть индикация выбранной скорости?

Jeca

[user]AEA9[/user], то что холлов нет странно, для меня. Контроллер работает в бездатчиковом режиме. Он не знает какая скорость колеса.  Чтобы не сжечь, у меня даёт 70% мощности.
Правда у меня сейчас киловатник. А как дело обстояло на 350 ваттном я уже не помню.

AEA9

Цитата: Jeca от 21 Сен. 2015 в 20:06
[user]AEA9[/user], то что холлов нет странно, для меня. Контроллер работает в бездатчиковом режиме. Он не знает какая скорость колеса.  Чтобы не сжечь, у меня даёт 70% мощности.

При покупке контроллера, специально выбирал, что-бы было написано, "возможна работа с датчиками и без"...
У меня пока проблема с определением какая скорость (низкая, средняя или высокая) включается по умолчанию.

Jeca

[user]AEA9[/user], боюсь без холлов эта функция будет не доступна.
[user]Wayfarer[/user], Попробуйте включить без холлов. Будет ли работать ограничение скорости?
Вроде должно, нужно проверить.