Реклама: Двс-генератор-эд-редуктор-колёса (легковой авто)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от tmiaer (2.06.2020 в 02:25)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (2.06.2020 в 02:22)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (2.06.2020 в 02:08)10. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от LeoDron (2.06.2020 в 01:57)11. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Иван Halten RS 02 (2.06.2020 в 01:16)12. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Tat2ivan (2.06.2020 в 01:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4632 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Окт 2015 в 14:39
Ответ #36
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 641
КПП в хорошо спроектированной системе должно отсутствовать.
Собственно говоря да, для тягового электропривода, какие-либо промежуточные механические агрегаты нежелательны. Но на сегодня, к сожалению, это маловозможно (не учитывая непосредственный ТЭП имеющий те же недостатки, что и мотор-колеса)
КПП вырождалась в 2х диапазонный редуктор.
Если на ЭТС установлен один тяговый электродвигатель, то применение переключаемого редуктора является достаточно полезным устройством. В случае нескольких ТЭД или индивидуального привода, можно ограничиться соответсовующей электросхемой соединения (применимо для электропривода постоянного тока)


09 Окт 2015 в 11:07
Ответ #37
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 779
, почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.


24 Окт 2015 в 17:21
Ответ #38
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 641
, почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.
Ну потому,что тяговый электропривод (в принципе, являющийся самодостаточной системой), вполне мог бы обойтись без промежуточных передающих механизмов. К сожалению, как я уже отмечал ранее, НТЭП имеет практически те же недостатки, что и мотор-колесный ТЭП. И вот здесь уже как раз таки возникает вопрос рентабельности (о че  Вы правильно заметили)