Реклама: Двс-генератор-эд-редуктор-колёса (легковой авто)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от stels (16.10.2019 в 12:48)2. КАК??? (Электросамокаты) от Dmitry__ (16.10.2019 в 12:47)3. Arctic v3 Лучшая линзованная фара. (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от MoRoman (16.10.2019 в 12:46)4. Кто соберёт Li-NMC или lifepo4 батарею неспеша (Есть работа? Есть работа!) от AutoLand (16.10.2019 в 12:44)5. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от stels (16.10.2019 в 12:43)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Салават2 (16.10.2019 в 12:38)
7. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от VITAMIN1 (16.10.2019 в 12:35)8. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от russstand (16.10.2019 в 12:29)9. Прошу помощи в выборе детского квадрика (Детский электротранспорт) от giroman (16.10.2019 в 12:27)10. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Slider (16.10.2019 в 12:26)11. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (16.10.2019 в 12:25)12. Помогите определить тип контроллера (Микроэлектроника) от e-poly (16.10.2019 в 12:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4338 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Окт 2015 в 14:39
Ответ #36
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 537
КПП в хорошо спроектированной системе должно отсутствовать.
Собственно говоря да, для тягового электропривода, какие-либо промежуточные механические агрегаты нежелательны. Но на сегодня, к сожалению, это маловозможно (не учитывая непосредственный ТЭП имеющий те же недостатки, что и мотор-колеса)
КПП вырождалась в 2х диапазонный редуктор.
Если на ЭТС установлен один тяговый электродвигатель, то применение переключаемого редуктора является достаточно полезным устройством. В случае нескольких ТЭД или индивидуального привода, можно ограничиться соответсовующей электросхемой соединения (применимо для электропривода постоянного тока)

09 Окт 2015 в 11:07
Ответ #37
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
, почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.

24 Окт 2015 в 17:21
Ответ #38
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 537
, почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.
Ну потому,что тяговый электропривод (в принципе, являющийся самодостаточной системой), вполне мог бы обойтись без промежуточных передающих механизмов. К сожалению, как я уже отмечал ранее, НТЭП имеет практически те же недостатки, что и мотор-колесный ТЭП. И вот здесь уже как раз таки возникает вопрос рентабельности (о че  Вы правильно заметили)