Реклама: Двс-генератор-эд-редуктор-колёса (легковой авто)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (21.01.2021 в 04:40)2. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (21.01.2021 в 04:25)3. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от fikus308 (21.01.2021 в 04:15)4. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от Statik (21.01.2021 в 03:59)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (21.01.2021 в 03:19)6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от NateyGolenko (21.01.2021 в 02:59)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (21.01.2021 в 02:46)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (21.01.2021 в 02:42)9. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Balor (21.01.2021 в 02:30)10. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (21.01.2021 в 02:18)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (21.01.2021 в 02:13)12. Парусная лодка: замена дизеля на электродвигатель (Водный электротранспорт) от Владимир400 (21.01.2021 в 02:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4873 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Окт 2015 в 14:39
Ответ #36
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 645
КПП в хорошо спроектированной системе должно отсутствовать.
Собственно говоря да, для тягового электропривода, какие-либо промежуточные механические агрегаты нежелательны. Но на сегодня, к сожалению, это маловозможно (не учитывая непосредственный ТЭП имеющий те же недостатки, что и мотор-колеса)
КПП вырождалась в 2х диапазонный редуктор.
Если на ЭТС установлен один тяговый электродвигатель, то применение переключаемого редуктора является достаточно полезным устройством. В случае нескольких ТЭД или индивидуального привода, можно ограничиться соответсовующей электросхемой соединения (применимо для электропривода постоянного тока)


09 Окт 2015 в 11:07
Ответ #37
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 791
, почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.


24 Окт 2015 в 17:21
Ответ #38
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 645
, почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.
Ну потому,что тяговый электропривод (в принципе, являющийся самодостаточной системой), вполне мог бы обойтись без промежуточных передающих механизмов. К сожалению, как я уже отмечал ранее, НТЭП имеет практически те же недостатки, что и мотор-колесный ТЭП. И вот здесь уже как раз таки возникает вопрос рентабельности (о че  Вы правильно заметили)