Реклама: Сверхманевренная инвалидная коляска " Страна Советов2" Лукьянова.Сергея

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от volchy (17.06.2019 в 06:14)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 06:13)3. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от warfollowmei (17.06.2019 в 05:50)4. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 05:45)5. Батареи в процессе изготовления для электротранспорта (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (17.06.2019 в 05:43)6. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от aa.delite (17.06.2019 в 05:34)
7. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Aquinax (17.06.2019 в 05:27)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (17.06.2019 в 05:18)9. Убрать ограничение скорости контроллера (Электровелосипеды) от crond (17.06.2019 в 05:12)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (17.06.2019 в 05:08)11. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (17.06.2019 в 05:05)12. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VitS (17.06.2019 в 05:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2847 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2015 в 14:13
Прочитано 2847 раз
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 69
Предлагаю самодельщикам попробовать изготовить электрический вариант этой коляски. Коляска может двигаться с места без поворота в любом направлении и вращаться вокруг любой точки на плоскости.
Сверхманевренная инвалидная коляска " Страна Советов2" Лукьянова.Сергея
Коляска запатентована в России и получила золотую медаль на всемирном салоне изобретений и инноваций в Брюсселе.
Видео.

21 Сен 2015 в 12:20
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
На мой взгляд эта коляска уже достаточна хороша и электрификация сделает ее только хуже (тяжелее и дороже).

21 Сен 2015 в 12:38
Ответ #2
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Коляска запатентована в России и получила золотую медаль на всемирном салоне изобретений и инноваций в Брюсселе.
И что никого не заинтересовала?
Что изобретатель пошел на местечковый форум энтузиастов самодельщиков, среди которых достаточно адекватных, понимающих все сложность задачи, особенно ее качественной, пригодной к серийному производству реализации  ;-D

21 Сен 2015 в 14:21
Ответ #3
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 301
В этой теме ссылка просят помощи в изготовлении коляски,может эта подойдет,по мне так отличная даже без электрофикации.

21 Сен 2015 в 21:35
Ответ #4
Оффлайн

VoVo

Россия, Жуковский Сообщений: 8
пока смотрел ролик обнаружил что у коляски нет тормозов! или как?
и хорошо бы установить крылья на колеса
Сообщение понравилось: Jeca

21 Сен 2015 в 22:31
Ответ #5
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 69
Коляска в комнате тормозится резким поворотом колёс в раскоряку. Для улицы можно сделать рычаг с колодкой в который упирается рейка в конце вертикального вверх хода рычага. Разработал чертежи 16 дюймовыми колёсами. привода изготавливает предприниматель из Пензы. Если получится может организует в Пензе серийное производство. Коляска изобретена в советское время и никто из олигархов за 20 лет ею не заинтересовался.
Хотя я не верю что в этой олигархической сырьевой стране что то можно организовать. Пока за двадцать лет их правления только разрушали. Китай же так двинул что его уже никогда не догнать.
Электрический вариант будет проще не нужен будет рычажный привод с рейками.
Рычаги как бы связать  жёстко с рамой и сделать из них вынос рукояток на удобную высоту для инвалида. По паре конических передач в каждом рычаге оставить. Шарнир Гука можно убрать. хотя может и пригодится для регулировки высоты рукояток и для убирания рычагов вниз для пересадки инвалида боком на кровать.
Это для инвалидов не могущих качать рычаги, но у которых работают кисти рук для поворота колёс.
Да и для инвалидов со слабыми руками лучше электропривод.
Для более лёгкого поворота колёс у коничек надо сделать передаточное отношение 1\2

Хотя качающие рычаги можно и оставить ( убрав лишь реечную передачу на колесо), а связать их качание с генератором для подзарядки батарей.
Тут по каналу дискавери показали деда который качает рычаг движениями гребли заряжая аккумулятор. а потом уже едет. Кпд конечно не ахти, но движения полезны для здоровья и подмога основной зарядке через электросеть.
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 15:16 от Лукьянов Сергей »

28 Мар 2016 в 15:49
Ответ #6
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 69
Создал свой новый форум "Тотемские веломобили" где все мои конструкции и путешествия.
www.velototma.ru

28 Мар 2016 в 17:07
Ответ #7
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Чушь полнейшая и ахинея ! Очередной способ пропиариться ! Коляска без подлокотников и даже без боковых ограждений. Инвалид вывалиться из неё , при маломальском повороте.
...
« Последнее редактирование: 23 Апр 2018 в 14:15 от Яков93 »
Сообщение понравилось: Николай Алексеевич
Сообщение не понравилось: Лукьянов Сергей, Яков93

23 Апр 2018 в 14:03
Ответ #8
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 69
Сообщение понравилось: Яков93

23 Апр 2018 в 14:17
Ответ #9
Оффлайн

Яков93

Глобальный модератор Россия, Анапа Сообщений: 4831

23 Апр 2018 в 16:12
Ответ #10
Оффлайн

Яков93

Глобальный модератор Россия, Анапа Сообщений: 4831
Категорически согласен. Как инвалид 1 группы с 14 летним стажем. Хрень, извините, а не коляска.
Хотя, если скотчем инвалида примотать, то может и сойдет.
Я по инвалидным коляскам не специалист, как и по инвалидностям (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), но рискну предположить, что инвалидные коляски требуются не только инвалидам первой группы не способным сидеть на стуле без подлокотников.
Посмотрите на паралимпийские игры, там вполне народ справляется с колясками без подлокотников. У них кстати говоря виден привязной ремень, так что идея "примотать" не такая уж оригинальная.


Да и приделать подлокотники не так уж сложно (ПМСМ), суть в маневренности. Не стоит изначально обругивать всю конструкцию из-за непринципиальной мелочи.

23 Апр 2018 в 16:26
Ответ #11
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 69
Что привязаться не к чему как подлокотникам ? Установите себе откидные подлокотники если надо. Тут изобретён новый маневренный способ передвижения на колясках, например боком. Его и надо обсуждать. С таким способом передвижения возможна и электроколяска
Сообщение понравилось: Яков93, макса

23 Апр 2018 в 17:11
Ответ #12
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 948
Что привязаться не к чему как подлокотникам ? Установите себе откидные подлокотники если надо. Тут изобретён новый маневренный способ передвижения на колясках, например боком. Его и надо обсуждать. С таким способом передвижения возможна и электроколяска
Автомобили, движущиеся боком, раком, и как попало - изобретали уже 100500 раз.
https://3dnews.ru/913890
"Тут изобретён новый маневренный" не изобретен, а запатентован.
Сообщение не понравилось: макса

23 Апр 2018 в 17:52
Ответ #13
Оффлайн

макса

Москва Сообщений: 303
при чем здесь подлокотники?????
автомобили вообще каким боком прилипли? ветка про инвалидные коляски. тема про конкретную. , ваш пример не актуален даже по стоимости и сложности воплощения оного. в том числе и в дальнейшем обслуживании. где-нибудь в Мухосранске аппарат такой кто починять будет?
а то что представляет автор темы всегда можно "на коленке" починить. или в ближайшем хорошем шиномонтаже. там всегда есть аргон.

Добавлено 23 Апр 2018 в 17:56
весь смысл представленного автором темы аппарата в его компактности и маневренности. простоте управления и ремонтопригодности.

23 Апр 2018 в 18:22
Ответ #14
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 948
Мое замечание касалось только термина "изобретен". Больше ничего.

24 Апр 2018 в 10:12
Ответ #15
Оффлайн

Лукьянов Сергей

Россия, Тотьма Вологодская обл. Сообщений: 69
... Одному подлокотники подавай. Другой видит разницу между изобретён и запатентован. Инвалидных колясок в которых приводные колёса независимо друг от друга поворачивались на 360 градусов до сих пор в мире  не было и такой

 системы управления колёс и вращения колёс рукоятками.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2018 в 10:34 от Яков93 »

24 Апр 2018 в 10:37
Ответ #16
Оффлайн

Яков93

Глобальный модератор Россия, Анапа Сообщений: 4831
Граждане, не стоит так агрессивно друг на друга наезжать. В теме всего одна страница, в половине сообщений какие-то оскорбления и наезды друг на друга.
Вроде не политика, не свинцовый раздел и не дуюновские колеса... :bw:
Агрессивное выяснение отношений, переходы на личности и провокации ругани запрещены Правилами, в следующий раз буду стирать с выпиской штрафов.

24 Апр 2018 в 15:09
Ответ #17
Оффлайн

Николай Алексеевич

Россия, Ярославль Сообщений: 44
Посмотрите на паралимпийские игры, там вполне народ справляется с колясками без подлокотников. У них кстати говоря виден привязной ремень, так что идея "примотать" не такая уж оригинальная.
Я ни в коем случае не хочу принизит талант автора этой коляски.
Когда увидел это чудо, то первое что вырвалось - это возглас восхищения. Вах! Вот могут же изобрететь люди!
Конструкция очень оригинальная. Сделано все изобретательно и я бы даже без преувеличения сказал - талантливо.
Но.
Коляска эта не делает революции в передвижении инвалида. И уж тем более инвалида активного,  паралимпийского. Который в кресле сидит уверенно без подлокотников.
Вместо того чтобы просто крутить колеса нужно жать на рычаги. Зачем? Вот объясните мне, инвалиду, какое преимущество мне это даст?
Обычная инвалидная коляска имеет такую маневренность, которую уже нет смысла улучшать. А так же.
 Легкость управления, компактность, вес, легкость разборки и сборки, ремонтнопригодность и т.д.
Автор коляски ничего этого не превзошол. Талант инженера потрачен впустую.
Просто обидно за него.