Реклама: Выбор комплектующих для конверсии.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки. (Электровелосипеды) от Blik86 (30.10.2020 в 11:19)2. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от den287801 (30.10.2020 в 11:11)3. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от igorsldk (30.10.2020 в 11:10)4. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (30.10.2020 в 11:10)5. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (30.10.2020 в 11:08)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (30.10.2020 в 11:06)
7. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Mezya! (30.10.2020 в 11:00)8. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (30.10.2020 в 10:58)9. Kugoo m5 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sheden (30.10.2020 в 10:56)10. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kor (30.10.2020 в 10:54)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (30.10.2020 в 10:53)12. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (30.10.2020 в 10:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1386 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сен 2015 в 00:38
Прочитано 1386 раз
Оффлайн

birst

Сообщений: 32
Здравствуйте,
Я собираюсь заказывать комплектующие для конверсии обычного велика в электрический.Хоть и перечитано много, все же остались некоторые вопросы и неясности. Поэтому задаю их тут, перед оплатой заказа, что бы так сказать быть уверенным. Плюс я ни разу не катался на электровеле и к сожалению не у кого "взять попробовать", поэтому вопросы могут быть черезчур ламерскими. Прошу заранее прощения.
Велик у меня гибрид. В силу рельефа (много горок) ежедневная езда на работу очень тяжела в физическом плане. Поэтому было решено добавить мотор для облегчения нагрузки. Так как в основном планируется исплользование мотора как вспомогательного двигателя, сразу первый вопрос. Нужен ли pedal assist? Если брать не самый "тупой", насколько он "умен"/настраивается ? Допустим я еду в крутую горку и хочу помочь себе мотором, но только допустим на 30%.  Такое возможно? И можно ли все его функции "реализовать" ручкой газа?
Выбор пал на магазин elifebike. Почитав отзывы о нем тут, сделал вывод что заказывать можно.
1. МК. Выбрал вот это это МК, вариант на 48В.
Переспицовывать буду сам. Колесо у меня 700С(вот это это), т.е. если посчитал правильно спицы нужны 230 мм. Колесо реально от шоссейника. Выдержит ли? Колесо оригинал.
2. Контроллер. Вот этот этот. На сколько я знаю этот мотор при нажатии на тормоз должен переключатся типа на "нейтралку" (свободное вращение). Т.е. при нажатии тормоза мотор в свободном вращении и тормозим дисками. Но каким образом ? Там нет тормозного рычага в комплекте, это раз и на распиновке есть только Low voltage brake wire ?(один ?) Я вижу там провод подписан сигнал. Т.е. кнопочку например под рычаг тормоза, что бы она замыкала контакт при нажатии не поставишь. Как я понимаю так ШИМ какой то должен быть ? И как быть со вторым рычагом тормоза ?
Дальше по cruise wire вопрос. Я так понимаю там тоже самому кнопку выводить надо ?
3. Чарджер. Его взял самый мощный что бы побыстрее заряжалась батарея. Вот этот. Тут вопросов нет.
4. Батарея. Вот она. Китовый наборчик, решил сам собрать потому что 15АН за 305 баксов, а собранная на 10АН стоит 300. Плюс чехол для подвеса на раму буду делать сам. 15АН хватит с головой на работу 15км, подзарядится и домой. Нужен ли обдув батареи во время заряда? Сильно греется ?
Подскажите пожалуйста по вопросам и/или есть что то добавить по теме то буду очень благодарен. Спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 00:44 от birst »


22 Сен 2015 в 00:44
Ответ #1
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1894
Мне кажется 500 ватт контроллер хиловат, полагаю можно смело брать как минимум киловаттный - у меня 960 ватт на более хиленьком моторчике, но определенно даже этого в горках не совсем хватает. Уточните у форумчан сколько можно вкачивать в ваш моторчик, наверняка там и 1500 переварит запросто


22 Сен 2015 в 03:41
Ответ #2
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Переспицовывать буду сам. Колесо у меня 700С(вот это это), т.е. если посчитал правильно спицы нужны 230 мм. Колесо реально от шоссейника. Выдержит ли? Колесо оригинал.
практически 100% моторов имеют 36 отверстий под спицы. в том ободе который Вы собираетесь ставить - 24 отверстия.
ищите обод на 36 спиц, в этом случае у Вас появится шанс самостоятельно заспицевать колесо.
а с этим ободом Ваши шансы равны нулю.

контроллер на 19 ампер для этого моторчика в принципе нормален, но в идеале конечно поставить чуточку помощнее, хотя бы на 26 ампер.


Как я понимаю так ШИМ какой то должен быть ?
хороший вопрос...
 :bw:
а какой конкретно Вам нужен ШИМ? высокий или широкий?
 ;-D
а вообще про ШИМ лучше не спрашивать, а то форумчане пошлют покупать его отдельно, примерно туда же, откуда приносят компрессию в вёдрах, искру в банках, и клиренс в моточках...
 :-D  :-D  :-D
« Последнее редактирование: 22 Сен 2015 в 04:01 от TULSUNDUR »


22 Сен 2015 в 08:45
Ответ #3
Оффлайн

birst

Сообщений: 32
практически 100% моторов имеют 36 отверстий под спицы. в том ободе который Вы собираетесь ставить - 24 отверстия.
ищите обод на 36 спиц, в этом случае у Вас появится шанс самостоятельно заспицевать колесо.
а с этим ободом Ваши шансы равны нулю.
Пропустить каждую третье отверстие на моторе ? Шансов нет самостоятельности в смысле отсутствия опыта ? Просто если это возможно в теории и нормально использовать такой обод, то я могу узнать в веломастерской, там то наверно смогут.
контроллер на 19 ампер для этого моторчика в принципе нормален, но в идеале конечно поставить чуточку помощнее, хотя бы на 26 ампер.
Это понял, спасибо Вам и предыдущему форумчанину. Сейчас выбираю.
хороший вопрос...
 :bw:
а какой конкретно Вам нужен ШИМ? высокий или широкий?
 ;-D
а вообще про ШИМ лучше не спрашивать, а то форумчане пошлют покупать его отдельно, примерно туда же, откуда приносят компрессию в вёдрах, искру в банках, и клиренс в моточках...
 :-D  :-D  :-D
:-D
Я понял. Перефразирую вопрос, что туда подавать надо ибо  простым замыканием/размыканием не обойтись.


22 Сен 2015 в 09:28
Ответ #4
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
определенно даже этого в горках не совсем хватает.
Ну допустим, топикстартер мускульной силой вкачивает 500W на пике нагрузки (хотя, 100% меньше, но пусть будет так). И если ему будет помогать мотор мощностью 500W, то как же этого будет мало? :bw: Мало для чего? Чтобы покурить по дороге или все же чтобы не взмокнуть как мышь, пока доедет? Скорее ведь второе?  :kidding:
Если даже просто накачать посильнее шины, смазать цепь, одеться полегче и выпить сладкой воды перед поездкой - и то уже куда легче будет ехать :-)


22 Сен 2015 в 12:51
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10290
Обычно в приличных контроллерах поддерживающих PAS есть 5-7 уровней настройки мощности ассистирования.
Управление мощностью МК осуществляется через контроллер посредством PAS или ручки газа, никакого ШИМ вам брать не надо ;)


22 Сен 2015 в 14:41
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14731
Здравствуйте,
Я собираюсь заказывать комплектующие...
2. Контроллер. Вот этот этот. На сколько я знаю этот мотор при нажатии на тормоз должен переключатся типа на "нейтралку" (свободное вращение). Т.е. при нажатии тормоза мотор в свободном вращении и тормозим дисками. Но каким образом ? Там нет тормозного рычага в комплекте ...
Значит добавить самому в заказ рычаг тормозной с герконом-переключателем. ШИМа нет - кнопочка. Второй тоже "с кнопочкой" нужен, а можно и оставить родной без кнопочки. Многие ездят без "кнопочек" и самостоятельно сбрасывают газ/кончают крутить, хотя с "кнопочками", особенно при езде с ПАС - более правильно.

Цитата
3. Чарджер. Его взял самый мощный ... 4. Батарея. ... решил сам собрать
В цену батареи с сайта входит встроенный в неё контроллер переразряда-перезаряда, называется bms. Выбранный зарядник будет безопасно работать только с батареей с таким контроллером.


22 Сен 2015 в 16:24
Ответ #7
Оффлайн

birst

Сообщений: 32
Значит добавить самому в заказ рычаг тормозной с герконом-переключателем. ШИМа нет - кнопочка. Второй тоже "с кнопочкой" нужен, а можно и оставить родной без кнопочки. Многие ездят без "кнопочек" и самостоятельно сбрасывают газ/кончают крутить, хотя с "кнопочками", особенно при езде с ПАС - более правильно.
Более или менее начинает все проясняться. Спасибо.

В цену батареи с сайта входит встроенный в неё контроллер переразряда-перезаряда, называется bms. Выбранный зарядник будет безопасно работать только с батареей с таким контроллером.
Понял.

Контроллер поменял на этот


22 Сен 2015 в 16:59
Ответ #8
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3554
, я далеко не профессионал в электробайкостроении, поэтому и советую как любитель- любителю. Самый простой способ электрофицировать свой велосипед - купить набор: готовое колесо нужного вам размера с мк желаемой мощности в комплекте с контроллером, тормозными ручками и газом, ну и с дисплеем , если хочется помоднее:)
Тогда просто легче все подсоединить, в таких наборах обычно коннекторы контроллера подходят к коннекторам от мотора и ручек. То есть минимум колхоза.
Я бы посоветовал обратить внимание на smart pie goldenmotor.  Там и контроллер встроенный, и тяга неплохая. Соединил провода и все заработало!
Остается только батарейку под свои нужды прикупить, или собрать и закрепить на раму, и желательно не на багажник. Идея с хедвеями не очень хорошая, тяжелые они и неудобные для компоновки. Самое лучшее - что то из 18650.


22 Сен 2015 в 19:27
Ответ #9
Оффлайн

birst

Сообщений: 32
, я далеко не профессионал в электробайкостроении, поэтому и советую как любитель- любителю. Самый простой способ электрофицировать свой велосипед - купить набор: готовое колесо нужного вам размера с мк желаемой мощности в комплекте с контроллером, тормозными ручками и газом, ну и с дисплеем , если хочется помоднее:)
Тогда просто легче все подсоединить, в таких наборах обычно коннекторы контроллера подходят к коннекторам от мотора и ручек. То есть минимум колхоза.
Я бы посоветовал обратить внимание на smart pie goldenmotor.  Там и контроллер встроенный, и тяга неплохая. Соединил провода и все заработало!
Остается только батарейку под свои нужды прикупить, или собрать и закрепить на раму, и желательно не на багажник. Идея с хедвеями не очень хорошая, тяжелые они и неудобные для компоновки. Самое лучшее - что то из 18650.
Я тоже так начинал думать. Смотрел на меджикпай. Но у меня уже есть велосипед на котором я езжу и у меня на задней кассете 9 скоростей, а меджик пай продает колесо только с 7. Если брать только мотор, опять же самому переспицовывать.
Из моих реалий, получается  самое простое, купить целый электровел(продаются) или вот так вот колхозить.


22 Сен 2015 в 19:31
Ответ #10
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3554
Ну да, 7 скоростей. На моем тоже, а пользуюсь максимум двумя  :-)


22 Сен 2015 в 20:10
Ответ #11
Оффлайн

birst

Сообщений: 32
Ну да, 7 скоростей. На моем тоже, а пользуюсь максимум двумя  :-)
А какой у Вас? Пятый ? Как он в гору, я уже говорил у меня очень рельеф сложный. Если по гуглмапсам то максимальный перепад высот между точками старта и финиша 80м, и всю дорогу вверх-вниз. Причем подьемы затяжные по 5-7 минут кручу педали   :-)


22 Сен 2015 в 20:14
Ответ #12
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3554
У меня мп-4 , но уже с синусным контроллером. В гору прет как танк! Правда и колеса у меня 20". Но пирог очень тяговитый мотор, у меня к нему претензий нет.
Кстати и с горы рекуперативный тормоз работает шикарно, я про колодки забыл просто!


22 Сен 2015 в 20:54
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14731
В цену батареи с сайта входит встроенный в неё контроллер переразряда-перезаряда, называется bms. Выбранный зарядник будет безопасно работать только с батареей с таким контроллером.
Понял.

Контроллер поменял на этот
Я про контроллер батареи говорил, а не про контроллер мотора. Контроллер батареи - bms, это ещё один контроллер, стоит внутри готовых батарей. ТОлько такие батареи можно заряжать простейшим зарядником без балансирных входов.


22 Сен 2015 в 23:35
Ответ #14
Оффлайн

birst

Сообщений: 32
Я про контроллер батареи говорил, а не про контроллер мотора. Контроллер батареи - bms, это ещё один контроллер, стоит внутри готовых батарей. ТОлько такие батареи можно заряжать простейшим зарядником без балансирных входов.
Да, я понял о чем Вы. Просто написал непонятно. Там в опциях есть добавить бмс, однако удоражает батарею на +50 баксов. Хм.
У меня мп-4 , но уже с синусным контроллером. В гору прет как танк! Правда и колеса у меня 20". Но пирог очень тяговитый мотор, у меня к нему претензий нет.
Кстати и с горы рекуперативный тормоз работает шикарно, я про колодки забыл просто!
Посчитал, дороговато выйдет. Дороже на 500 баксов. За 500 баксов выходные-другие провозится не жалко :)


23 Сен 2015 в 01:47
Ответ #15
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
практически 100% моторов имеют 36 отверстий под спицы. в том ободе который Вы собираетесь ставить - 24 отверстия.
ищите обод на 36 спиц, в этом случае у Вас появится шанс самостоятельно заспицевать колесо.
а с этим ободом Ваши шансы равны нулю.
Пропустить каждую третье отверстие на моторе ? Шансов нет самостоятельности в смысле отсутствия опыта ? Просто если это возможно в теории и нормально использовать такой обод, то я могу узнать в веломастерской, там то наверно смогут.
дело даже не в отсутствии опыта, а в том что Вам потребуются спицы РАЗНОЙ ДЛИННЫ, и высчитать её Вы не сможете.
и в веломастерской не смогут. и спицовка в конечном итоге получится СИЛЬНО кривая как визуально, так и по своим параметрам.
и если даже Вам и удастся найти такую веломастерскую, в которой хоть кто-то согласится на такой геморрой, то стоимость работы вкупе со стоимостью нескольких наборов спиц выйдет намного больше стоимости нормального обода на 36 спиц, который спицевать будет проще на пару порядков. да и сама спицовка при правильном количестве спиц будет качественнее на порядок.


 

Выбор комплектующих для электрификации B'Twin Original 7

Автор TangaRUSРаздел Электровелосипеды

Ответов: 41
Просмотров: 5483
Последний ответ 05 Июн 2015 в 11:48
от TangaRUS
Выбор комплектующих к электроскутеру

Автор moonieРаздел Электроскутеры

Ответов: 17
Просмотров: 4828
Последний ответ 09 Сен 2013 в 21:52
от vpa
Рама Телепорт Медиум. Выбор комплектующих

Автор buddyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 1750
Последний ответ 28 Янв 2019 в 09:29
от игоряша
Выбор аккумулятора для BBSHD 1000w для затяжного подъёма

Автор bekaРаздел Источники питания

Ответов: 16
Просмотров: 774
Последний ответ 07 Окт 2019 в 14:06
от tmiaer
Выбор мотора и контроллера для 30км/ч и экономии аккумулятора

Автор SVB36Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 594
Последний ответ 20 Ноя 2019 в 22:13
от В.К