avatar_Tonych

Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

Автор Tonych, 22 Сен. 2015 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Друзья, предлагаю здесь обсудить варианты будущей рамы.

Планируется версия без педалей,на мото(пит?)-компонентах.

Также необходимо определиться:

- длина байка (чтобы входил в грузовой лифт, то есть не более 210см может 220см в длину)
- расстояние от земли до седла (имхо не более 60см, дабы батареи и весь центр тяжести занизить)
- нужен ли задний дисковый тормоз (лично мне нравится когда тормозное усилие дозируется) и как его крепить к МК в случае сбора байка на мото(пит)-компонентах
- размер колес (перед, зад), спицованные?
- Крылья перед, зад (имхо заднее крыло - это единая конструкция с рамой, на нем же сидение для пассажира)
- передняя вилка
- задние амморты
- не переборщить с весом байка
- руль
- подножки для водителя, пэги для пассажира
- фонари перед-зад, поворотники, стоп-сигнал, гудок
- внутренние размеры рамы под батареи, примерный объем кВтч
- ну и конечно же внешний вид  :kidding:

MaF

эмм...мож сразу 50кубового китайца-донора взять?
Название,правда,запамятовал.
Его уже электрифицировали,была на форуме тема.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

[user]MaF[/user], это проект с нуля с использованием текущих наработок пространственных рам

MaF

#3
понял,похвально.
Ну дык никто не мешает взять раму и ваять ее под себя.
Я вон раму Риги-26 взял,так в итоге и рулевой стакан уже переварен и заднюю часть рамы в выхи варю и труба с подшипниками для маятника новая и подрамник для мотора.
По сути от рамы остались 2 трубы))
А,пространственнпя,понял,удачи,интересно)буду смотреть.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FX_888

https://electrotransport.ru/index.php?topic=24127
Здесь вроде как сделали уже, двухместность под вопросом, но можно приколхозить, но этот вопрос больше энергетический,  батарею надо брать сильно увеличенную

aleks17121960

Вилки и куча мелочей типа светотехники и электрики есть на Мазеппере,в Соколях.Аморты типа длинный Динго должны подойти на перед,назад смотрите там же,там выбор большой.Есть там и моторезина,и оси,да все.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Tonych

[user]MaF[/user], раму нужно сделать не только для себя, но и для других =)
[user]FX_888[/user], то дорого, недвухподвесно, батарейный отсек должен быть закрыт и т.п. Тут нужно несколько иное..
[user]aleks17121960[/user], спасибо бро!

А вообще будет круто если мекетов накидаем разных, а там обсудить и определиться будет легче. Надеюсь [user]Макс81[/user] (рама Teleportator) порадует в ближайшее время своим видением будущей рамы  :-)

se80

Цитата: Tonych от 22 Сен. 2015 в 19:52
[user]FX_888[/user], то дорого, недвухподвесно, батарейный отсек должен быть закрыт и т.п. Тут нужно несколько иное..
двухподвесно.

Добавлено 22 Сен. 2015 в 20:12

Цитата: Tonych от 22 Сен. 2015 в 16:21
[user]MaF[/user], это проект с нуля с использованием текущих наработок пространственных рам
Сделать еще один сейф на колесах?

Tonych

[user]se80[/user], у вас есть отличная возможность представить тут набросок рамы))

Макс81

#9
Пока над эскизом думаю, но есть такие идеи:
- рейк вилки не делать больше 30 градусов, т.к. при использовании телескопичесих систем - будет перегрузка;
- основную часть рамы выполнить из прямых круглых труб;
- для отсека АКБ проработать эстетический отсек, для защиты химических элементов от механических воздействий, можно кожей обшить;
- колесная база 1400мм, для перемещения в грузовом лифте;
- задний маятник в виде трубы (палка), но крепление амортизаторов максимально близко к оси мотора;
- двухместное сидение.

Для её изготовления необходим стапель, а значит требуется детально проработать все мелочи. Иначе переделывать потом стапель будет очень затратно.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Tonych

[user]Макс81[/user], по пунктам согласен. С нетерпением ждем макет-набросок =)

Rex@

Макс, 1400  - колесная база - это по осям?
Мы привязываемся к грузовому лифту, хотя этой опцией будут пользоваться от силы 10 процентов покупателей. А вот излишнюю верткость аппарат приобретет. И потеряет в стабильности на прямой. Хотя чопперу нехрен крутится в поворотах, король дорог не должен быть куцым и коротким.... И педали надо оставить, иначе аппарат начнет конкурировать с мотоДВС, и проиграет ему.

Rex@


Начал смотреть рамы чопперов, наткнулся на это.
Никак не могу понять, как такие лапочки могут стоить 95 000 руб.... И как с этим может конкурировать электрочоппер....

Tonych

[user]Rex@[/user], длина как у Bronco примерно, батареи будут еще ниже, по идее в управляемости только выиграем (+ масса чуть увеличится). Педали в этом нелегком и тяговом проекте совсем ни к чему (только усложняет, да и неудобно). Ты на своем их часто используешь?))
А так и Тесломобиль проиграет автоДВС с аналогичными параметрами по цене)) электро - это особые ощущения технологичности, тишины и т.п., но пока удовольствие не из дешевых и это нужно понимать и имхо не сводить к спору "за эти деньги можно купить три мопэдки"))

niggah

Цитата: Rex@ от 23 Сен. 2015 в 23:25
Спойлер

Начал смотреть рамы чопперов, наткнулся на это.
Никак не могу понять, как такие лапочки могут стоить 95 000 руб.... И как с этим может конкурировать электрочоппер....
кинь ссыль

Rex@

http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1836123-37ce/

Не, я не спорю... Нет смысла спорить. У всего есть свои плюсы и минусы.  Сейчас пролетел по Москве на электрочоппере - завораживает скорость и тишина. Даже не пролетел, а прошил её насквозь. Аж душа поёт, а ветер до сих пор в ушах свистит. Управляется Бронко великолепно, повороты чертит так, что аж дух от удовольствия захватывает.

Tonych

#16
можно что-то стырить с этого проекта



или этих





вот эти вообще бомба  ;-D





Rex@

Давай с верхнего тырить. Там от кого рама? И вилка?

Добавлено 24 Сен. 2015 в 01:58

Мне новая гидравлика нужна! Моя уже не катит с такими скоростями:)

bananas

У нас на форуме ребята из electronbikes уже сделали же

MaF

Одноместный и велосипедным  седлом.
Но хорош)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

mousy


Tonych


MaF

А чем Вам не нравится рама с фото выше?мне кажется,что малой кровью её до 2х местного варианта можно довести.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

[user]MaF[/user], сейчас чем больше вариантов тем лучше)

mousy


MaF

Мне кста нравится сположение аморта.
Пробовать на своей мопедной так,что ли,завтра со сварными поговорю.
Правда у меня мотор,а не мотор-колесо,места не так много,а вваривать в раму вставку для удлинения не хочу.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

#26
[user]mousy[/user], перед наверно все же лучше пониже дабы воблингов избежать) а руль высокий чоппер или низкий каждый сам для себя выберет)

icegtx

Я весной много думал над этой темой. Пришел к выводу что нужно попробывать адаптировать раму чоппер, а именно нужно глянуть Американский чоппер что по дискавери шел, где батя  с сыновьями чопперы клипали, так вот там чопер с виду хардтейл, а на самом деле двухподвес и аморт очень интересно расположен, попробуйте погуглить.

Igor154

Цитата: icegtx от 25 Сен. 2015 в 20:38
Я весной много думал над этой темой. Пришел к выводу что нужно попробывать адаптировать раму чоппер, а именно нужно глянуть Американский чоппер что по дискавери шел, где батя  с сыновьями чопперы клипали, так вот там чопер с виду хардтейл, а на самом деле двухподвес и аморт очень интересно расположен, попробуйте погуглить.
Эта схема называется софтеейл, в низу рамы 2 аморта на растяжение,  плюс один - выглядит как хартейл, а минусов море - аморты редкость , база сильно удлинняется, маятник специфичный ну и тд. Такчто как бывший владелец такого конфига - не советую 

Igor154


Кстати посмотрел тему про электрочёппер - они продавали отдельно раму, подвес вполне эстетичный

icegtx

Вот ниче так пространство для аккумов


Как насчет http://bikepost.ru/blog/52423/Pervyj-soft-tejl-ili-pervyj-blin-NE-komom.html такой рамы адаптированой больше под вел ? уменьшить базу, а нижнюю трубу подходящую к вилке удлинить и приблизить максимально близко, так получится убить двух зайцев, размер подойдет для грузового лифта, и отсек для аккума не уменьшится

Tonych

Реальных рисунков бы, макетов..

Вот Макс81 вчера прислал



se80


Rex@

ВООООТ! Я Антону пытался эту идею с задней подвеской рассказать, а она, эта идя, оказывается, уже в металле есть!

Tonych

#34
[user]Rex@[/user], так вроде на двухместном такая пружина снизу не очень надёжна будет, тем более с учетом веса байка (если поставить батарейку не 1квтч, а скажем 8квтч в раму) плюс пассажир. У мото кстати два амортизатора сзади и мы тоже два запланировали. Все таки вдвоем да на скорости безопасность превыше всего.
У eTyson классный чоппер, но у нас задача сделать байк не на доноре сняв двс,  а на своей раме, которую сейчас требуется проработать и запустить в серию.
Напоминаю, что по тз рама двухместная и на мотокомпонентах, с повышенной надёжностью. Вот такие бы кто выложил или нарисовал :-)

Rustler

Наткнулся на тему решил поделится своими проектами.

Проект называется "ШМЕЛЬ"

Основная задумка чтобы путешествовать и для повседневки в городской суете! преимущественно летом. хотя вело компоненты остаются специально для того чтобы можно было поставить хорошую зимнюю резину. велик рассчитан на одного изначально! вдвоем не предполагается езда.

Легкий вариант будет собран из вело компонентов. преимущество огромный багажник обьемом примерон 50-60 литров. интегрированный в раму.

Тяжелый вариант вилка и аморты и тормоза возможно будут от питов. тк максимальная емкость батарей 10кВт а это только порядком 50кг лития. но все равно будет багажник в раме обьемом 17литров. и расчитан на возможность путешествия на дальние дистанции.

Все сегменты батареи будут сьемными. сколько надо киловатт запаса столько и ставите.

Маятник будет переделан и использоваться как в проекте "ОСА" который я собираю сейчас, этот  проект я представлю публике чуть позже. ОСА будет являтся обычным двух подвесом для говномеса. В то время как "ШМЕЛЬ" проектировался для асфальта и города.

Так примерно будет вглядеть с обвесами из стекловолокна или карбона не принципиально.


На ШМЕЛЯ будет устанавливаться быстросьемный багажник увеличивающий поелзный обьем еще на 60-70литров.


Наклон вилки стандартный и для меня самый комфортный. позволит ехать без рук для того например чтобы размешать кофе в стаканчике 8))
Какое положение будет у ШМЕЛЯ при экстренном торможении и полной загрузке вилки.


Проект ШМЕЛЬ будет собираться зимой-весной раньше не получится, сейчас занимаюсь осой.
обкатка выявление болячек и потом мелкосерийное производство. только собранных великов, рама отдельно продаваться не будет как и во всех моих проектах.

О проекте почитать можно тут; http://e-v.club/component/kunena/samodelkin-idei-i-proekty-elektrobajkov/78-proekt-gorodskoj-elektrovelosiped-shmel-bumblebee.html
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Tonych

[user]Rustler[/user], интересный проект! Планируете ли версию с продленным сидением для второго номера?)

Rustler

Я думаю что велик все таки должен быть для одного 8) я подумаю как в тяжелой версии сделать место для двоих 8))) тк запчасти от питов простят полезный вес 200-250кг
полный вес легкого 70-75кг тяжелого 110-120кг тк рама будет усиленна.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

[user]MaF[/user], тут скорее чоппер не в классическом варианте с максимально заваленной вилкой, а просто комфортный круизер =)

Rustler

[user]MaF[/user], неа! рассматривал вилки 750мм наклон 70градусов.
По сути от чоппера только посадка и силуэт. не хочу делать заваленную вилку не нравится управляемость. и длинную вилку запихнуть в габариты 2метра сложней 8) и в ущерб вмещаемости.


для двоих я думаю будет другая седушка но маленькая! на дальняк прощай пятая точка 8) либо кресло в ущерб обьема багажника 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Tonych

[user]Rustler[/user], так можно нормальную сидушку для двоих некабанов и кофры по бокам =)

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км


Макс81

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Tonych

 [user]Макс81[/user], по-моему отлично получилось - и размеры, и центр тяжести, и двухместность, и дуги для кофров сзади, и комфортно в виду подвески спереди и сзади, и батареек должно нормально так влезть, да и красивый вид :-)

innovator

 :facepalm:
Если кратко:
-забудьте про прямые линии;
-рама низкая, длинная и не обязательно пространственная;
-разоритесь на на кастом вилку с амортизатором в параллелограмме;
-высота, да, не выше 600 мм;
-спрятать заднюю подвеску.
Я фанат чопперов. Мой, длинной по габаритам 2100 мм примерно и в грузовой лифт без проблем помещается.

uazzzik73

Ребята очнитесь, если это чоппер клуб.
Эта рама вообще не подходит,  не нужно думаю особо изобритать.  взять за основу понравившуюся модель  и по ее виду сделать раму. Если к этому идет.
Но у всех свои вкусы.  Я например больше за вел. и  против  больших и грамозских конфингов, еще и без педалей.
В инете полно интересных врарриантов






Макс81

Цитата: innovator от 23 Окт. 2015 в 21:09
:facepalm:
Если кратко:
-забудьте про прямые линии;
-рама низкая, длинная и не обязательно пространственная;
-разоритесь на на кастом вилку с амортизатором в параллелограмме;
-высота, да, не выше 600 мм;
-спрятать заднюю подвеску.
Я фанат чопперов. Мой, длинной по габаритам 2100 мм примерно и в грузовой лифт без проблем помещается.
Прямые линии чем Вам не угодили?
Спойлер
Приведенный ниже пример:
Пространственная она лишь - для выполнения функции защиты АКБ от внешних ударных, химических и водяных воздействий.
Вилку каждый выбирает сам, либо от мопэда, либо разоряется.
Высота впорядке.
Спрятать заднюю подвеску, согласен а тут можно доработать.

Цитата: uazzzik73 от 23 Окт. 2015 в 22:41
Ребята очнитесь, если это чоппер клуб.
Эта рама вообще не подходит,  не нужно думаю особо изобритать.  взять за основу понравившуюся модель  и по ее виду сделать раму. Если к этому идет.
Но у всех свои вкусы.  Я например больше за вел. и  против  больших и грамозских конфингов, еще и без педалей.
В инете полно интересных врарриантов
Я как бы не фанат копировать варианты из интернета, намного интереснее гораздо самому придумать,если вышло криво - можно доработать
Не судите строго эскиз, т.к. это лишь первоначальный вариант, так сказать концепт...
У Ваших вариантов либо нет подвески, либо она сложная до безобразия  :kidding:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

uazzzik73

Ну так нужно придумать и сделать подвеску.  Раму правельную сделать не просто и не дешево получится если нет выхода на металообработку халявную.
А подобные рамы обсуждались уже на форуме. 
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле, 

stoyan

Цитата: uazzzik73 от 24 Окт. 2015 в 11:25
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле,
Люди делятся на две категории - одни создают стили (круизера чоппера боббера) а другие выдерживаются в этих стилях

uazzzik73

Цитата: stoyan от 24 Окт. 2015 в 12:46
Цитата: uazzzik73 от 24 Окт. 2015 в 11:25
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле,
Люди делятся на две категории - одни создают стили (круизера чоппера боббера) а другие выдерживаются в этих стилях
Люди делятся больше чем две категории.   Но мало кто к примеру феррари называет внедорожником.

MaF

А на авито ща рама Урал М-62 свечная лежжит...
Правда для ТС она большевата....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rex@

#53
Я бы, честно говоря, оставил бы электрочоппер в том стиле и виде, в каком был донор.
Во первых, общая цена проекта должна быть разумной.
Во вторых, не факт, что комфорт вырастет и не нарушится управляемость.
В третьих, правовой вопрос. При перевозке второго номера на двухместном самодельном электрочоппере мент сначала выпишет штраф, а потом ты сможешь его обжаловать. Если сможешь. А не наоборот.
В четвёртых, продать впоследствии электрочоппер невозможно. А вот продать электрику и донора по отдельности - не проблема.

Так что моё личное мнение - проектирование рамы занятие бесперспективное.

Макс81

[user]Rex@[/user], ну не все так пессимистично, как Вы изобразили.
Рама должен быть под электро, а не изначально вело, такое у нее предназначение.
Комфорт каждый настраивает под себя сам, выбирая комплектующие, а главное появляется задняя подвеска - мое мнение и опыт.
Двоем ездит по ПОД совсем не обязательно - тут я согласен, у каждого своя голова: или подвергать риску пассажира на дороге, либо прокатить весело в зеленой зоне, по парку, даче и пр...
Продать электрочоппер возможно, почему нет? А по отдельности - только лишнее время на разборку и восстановление в безмоторном виде  :-)
Если есть потребность - почему бы и не начать делать.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rex@


Нет больше потребности....:) но идея была изначально надуманной. Обычный электрочоппер из Бронко получается. Относительно недорогой. Но уже дающий понимание, что нужно делать дальше.
В дальнейшем его можно оставить для покатушек по центру Москвы. Или разобрать и продать по частям. Что-то придумывать и варить для проходного, в общем-то, варианта - неразумно....

Tonych

#56
Други, мне видится, что каждый решает, что ему нравится, как это эксплуатировать и сколько он готов на это потратить :kidding:
Кому-то достаточно хорошего электробайка до 200тыс р, который сможет динамично проехать на одном заряде км 60-100, а кто-то хочет более динамично и на большее расстояние для поездок в дальняк и готов на это потратить 400-500тыс р. Я только за - тут каждому свое)
Мне же видится следующее. Есть байки недорогие. Ездить в свое удовольствие, по паркам, до работы. Км на 40 на одной зарядке. На 48вольтовой схеме. Ценой тысяч до 80. Ну до 100.
Есть байки подороже. С той же миникрошкой и батереей 77в. Да, ты можешь ехать очень резво. Да, расстояние до 80км на одной зарядке. Но цена уже 150тыс, а с фаршем под 200 ;-D
И вот тут ты начинаешь задумываться, а нужно ли тебе больше и для чего. И как ты хочешь ездить за большие деньги. Хочешь ли задумываться о зарядке в пути, хочешь ли ехать в реальном комфорте, надежности на больших скоростях, восприятию тебя водителями других ТС. А дальняк к морю в 1500 км?) Возможно с подругой и какими-то вещами?)) И тут ты понимаешь, что в данный момент времени такое тебе может предложить только ДВС. Такой как у [user]Rex@[/user] или у [user]sergek1985[/user] - это уже дело вкуса :-)
Подытожив, вижу в своем гараже не один супермощный дальнобойный электробайк за 400тыс, а два байка - один электро ценой до 100тыс со средней динамикой и дальностью до 60км, второй ДВС тыс за 300 с хорошей динамикой и плюшками которых увы нет за эти деньги у электро. Если не могу себе позволить оба варианта, езжу на первом. Но если эти 400тыс есть, значит могу себе позволить электро+ДВС+аренда стоянка/гараж рядом с домом для этих двух байков.
Как сказал [user]*[/user] - каждый девайс под свои задачи, и одно другому не мешает. У каждого свое назначение и кайф. Пис :kidding:

Rex@

Нет. Тяжелый электробайк подразумевает наличие прав, экипировки, гаража, движения по ДОП. В этом случае покупка неликвида в виде специально разработанного электробайка неразумна. Движение по ДОП на раме, которую сварили на коленке, которую никто никогда не испытывал - глупость. Движение без поворотников, стоп-сигналов, и всякой другой хрени в городском потоке - глупость.

DIVAS

Цитата: Макс81 от 10 Нояб. 2015 в 01:18
Двоем ездит по ПОД совсем не обязательно - тут я согласен, у каждого своя голова: или подвергать риску пассажира на дороге, либо прокатить весело в зеленой зоне, по парку, даче и пр...
Почему же сразу риску?
Для второго номера риск ничуть не больше чем для первого. Но для некоторых гораздо безопаснее (в т.ч. для окружающих) ездить вторым номером с хорошим пилотом, чем самим пилотировать ТС по ДОП.
А если при этом хочется ездить на электроприводе, то выбор вариантов сводится к постройке двухместного электробайка.

Вопрос только в том, как что его классифицировать - с регистрацией электромотоцикла будет куча геморроя, зато можно полноправно ездить вдвоём, а если классифицировать его как мопед, то при перевозке пассажира возможны встречи с ГИБДД и штрафы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Rex@ от 10 Нояб. 2015 в 12:08
Нет. Тяжелый электробайк подразумевает наличие прав, экипировки, гаража, движения по ДОП. В этом случае покупка неликвида в виде специально разработанного электробайка неразумна. Движение по ДОП на раме, которую сварили на коленке, которую никто никогда не испытывал - глупость. Движение без поворотников, стоп-сигналов, и всякой другой хрени в городском потоке - глупость.
Тяжёлый - ещё не обязательно мотоцикл. Есть такая категория, как мопед.
В неё попадают многие ТС мощностью до 4кВт и конструктивной скоростью до 50км/ч. Регистрации не подлежит, соответственно, нет геморроя с постановкой на учёт самоделки. Кстати, что интересно, масса для мопеда не регламентируется. Впрочем, экип, гараж и права это не отменяет. А по ДОП вполне законно ездят и на велосипеде. Вообще, ДОП - это единственное место, где реально можно ездить. Хоть ПДД и не запрещает движение велосипедов по тротуару, для любого нормального велосипедиста на нормальном велосипеде такая "езда" сущее мучение.

Раму не обязательно варить ММА сваркой на коленке, можно сделать стапель и варить TIG'ом.
Рамы китайских мопедов, на которых ездит половина земного шара,  зачастую гораздо худшего качества, чем то что можно сварить в гараже на даче "на коленке". И их тоже никто не испытывает и они зачастую имеют жутко неудачную и хлипкую конструкцию. Однако это не мешает им успешно ездить по ДОП во всём мире.

Вот ездить по ДОП без светотехники, зеркал и других необходимых приборов - это действительно глупость. Но кто мешает установить их? Их можно установить даже на велосипед.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vladimir1964

Эту тему "кушают" уже почти все производители рам.
Не знаю как создают новые рамы они, но про себя могу сказать ,что бы создать новую раму надо:
- собрать заказчику (автору темы)в одном месте все хотелки
- изготовление проекта рамы у нас в солидворксе около 200$ и один месяц времени
- изготовление проекта оснастки около 200$ и один месяц времени
- изготовление стапеля и другой оснастки около 1000$ и три месяца времени
Затраты на подготовку это все вместе 1500$ и не менее трех месяцев работ.
Не думаю что кто то в теме бесплатно выдаст вам готовый проект,таких тут нет.
Допустим я рискну и проведу такую работу. Где гарантия что такие рамы будут покупать?
Рекомендую к теме подвесить опросник в котором спросить кому нужна такая рама и в какую цену надо уложиться.Если наберется десяток желающих,проект по созданию такой рамы будет  завершен очень быстро.


MaF

 :-) главное не экономить.
Втч и на материалах.
А то я вот,вчерась,китайскую траверсу под перо 33мм благополучно сломал.
Затягивал-затягивал в ней перо и привет,хрусть около канала винта и все,капут.
Главное - говорил себе на старте проекта - не надо брать эту вилку,траверса в ней хилая и отдает силумином.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rex@

Цитата: Vladimir1964 от 10 Нояб. 2015 в 15:22
Рекомендую к теме подвесить опросник в котором спросить кому нужна такая рама и в какую цену надо уложиться.

Я уже приводил пример цены. На базе Бронко за 28 000 руб. Общая стоимость проекта составила 202 000 руб. Это только нужные компоненты. С относительно маломощной миникрошкой, аккумулятором 77/16, и простым контроллером, и ваттметром. То есть с комплектом Мощь из известного магазина. Остальную сумму дает мелочевка. Это никаких крутых вилок и амортизаторов. Много найдете людей, которые будут собирать подобные проекты, что бы проехать в городском режиме 50-60 км?
А если туда добавить еще переднюю вилку двухкоронку? Раму за 60 тысяч? Задний тормоз за 7000? Поворотники и стоп-сигналы? Седла? Задний амортизатор? обода и шины?

alexxx1971

Вот охренительная стильная рама с немецких довоенных мотов иж 49!!
Сразу видно с мотоциклами форумчане не дружат!

damirsky

это свечная рама дкв, устаревшая конструкция. если создавать раму с нуля, почему не софтейл?

IGG

"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Tonych

[user]IGG[/user], пока на бумаге или уже в работу пошло?

IGG

Цитата: Tonych от 10 Июнь 2016 в 23:37
[user]IGG[/user], пока на бумаге или уже в работу пошло?

Из за кризиса, проект так и остался "на бумаге"...  :-(
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

ni_kola

Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Tonych


Stanislavchik

Добрый день.
Полагаю лёгких вариантов так и не вышло?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rex@

Есть ощущение, что проект сдвинулся с мертвой точки. Молчим и держим кулачки!