avatar_Tonych

Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

Автор Tonych, 22 Сен. 2015 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bananas

У нас на форуме ребята из electronbikes уже сделали же

MaF

Одноместный и велосипедным  седлом.
Но хорош)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

mousy


Tonych


MaF

А чем Вам не нравится рама с фото выше?мне кажется,что малой кровью её до 2х местного варианта можно довести.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

[user]MaF[/user], сейчас чем больше вариантов тем лучше)

mousy


MaF

Мне кста нравится сположение аморта.
Пробовать на своей мопедной так,что ли,завтра со сварными поговорю.
Правда у меня мотор,а не мотор-колесо,места не так много,а вваривать в раму вставку для удлинения не хочу.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

#26
[user]mousy[/user], перед наверно все же лучше пониже дабы воблингов избежать) а руль высокий чоппер или низкий каждый сам для себя выберет)

icegtx

Я весной много думал над этой темой. Пришел к выводу что нужно попробывать адаптировать раму чоппер, а именно нужно глянуть Американский чоппер что по дискавери шел, где батя  с сыновьями чопперы клипали, так вот там чопер с виду хардтейл, а на самом деле двухподвес и аморт очень интересно расположен, попробуйте погуглить.

Igor154

Цитата: icegtx от 25 Сен. 2015 в 20:38
Я весной много думал над этой темой. Пришел к выводу что нужно попробывать адаптировать раму чоппер, а именно нужно глянуть Американский чоппер что по дискавери шел, где батя  с сыновьями чопперы клипали, так вот там чопер с виду хардтейл, а на самом деле двухподвес и аморт очень интересно расположен, попробуйте погуглить.
Эта схема называется софтеейл, в низу рамы 2 аморта на растяжение,  плюс один - выглядит как хартейл, а минусов море - аморты редкость , база сильно удлинняется, маятник специфичный ну и тд. Такчто как бывший владелец такого конфига - не советую 

Igor154


Кстати посмотрел тему про электрочёппер - они продавали отдельно раму, подвес вполне эстетичный

icegtx

Вот ниче так пространство для аккумов


Как насчет http://bikepost.ru/blog/52423/Pervyj-soft-tejl-ili-pervyj-blin-NE-komom.html такой рамы адаптированой больше под вел ? уменьшить базу, а нижнюю трубу подходящую к вилке удлинить и приблизить максимально близко, так получится убить двух зайцев, размер подойдет для грузового лифта, и отсек для аккума не уменьшится

Tonych

Реальных рисунков бы, макетов..

Вот Макс81 вчера прислал



se80


Rex@

ВООООТ! Я Антону пытался эту идею с задней подвеской рассказать, а она, эта идя, оказывается, уже в металле есть!

Tonych

#34
[user]Rex@[/user], так вроде на двухместном такая пружина снизу не очень надёжна будет, тем более с учетом веса байка (если поставить батарейку не 1квтч, а скажем 8квтч в раму) плюс пассажир. У мото кстати два амортизатора сзади и мы тоже два запланировали. Все таки вдвоем да на скорости безопасность превыше всего.
У eTyson классный чоппер, но у нас задача сделать байк не на доноре сняв двс,  а на своей раме, которую сейчас требуется проработать и запустить в серию.
Напоминаю, что по тз рама двухместная и на мотокомпонентах, с повышенной надёжностью. Вот такие бы кто выложил или нарисовал :-)

Rustler

Наткнулся на тему решил поделится своими проектами.

Проект называется "ШМЕЛЬ"

Основная задумка чтобы путешествовать и для повседневки в городской суете! преимущественно летом. хотя вело компоненты остаются специально для того чтобы можно было поставить хорошую зимнюю резину. велик рассчитан на одного изначально! вдвоем не предполагается езда.

Легкий вариант будет собран из вело компонентов. преимущество огромный багажник обьемом примерон 50-60 литров. интегрированный в раму.

Тяжелый вариант вилка и аморты и тормоза возможно будут от питов. тк максимальная емкость батарей 10кВт а это только порядком 50кг лития. но все равно будет багажник в раме обьемом 17литров. и расчитан на возможность путешествия на дальние дистанции.

Все сегменты батареи будут сьемными. сколько надо киловатт запаса столько и ставите.

Маятник будет переделан и использоваться как в проекте "ОСА" который я собираю сейчас, этот  проект я представлю публике чуть позже. ОСА будет являтся обычным двух подвесом для говномеса. В то время как "ШМЕЛЬ" проектировался для асфальта и города.

Так примерно будет вглядеть с обвесами из стекловолокна или карбона не принципиально.


На ШМЕЛЯ будет устанавливаться быстросьемный багажник увеличивающий поелзный обьем еще на 60-70литров.


Наклон вилки стандартный и для меня самый комфортный. позволит ехать без рук для того например чтобы размешать кофе в стаканчике 8))
Какое положение будет у ШМЕЛЯ при экстренном торможении и полной загрузке вилки.


Проект ШМЕЛЬ будет собираться зимой-весной раньше не получится, сейчас занимаюсь осой.
обкатка выявление болячек и потом мелкосерийное производство. только собранных великов, рама отдельно продаваться не будет как и во всех моих проектах.

О проекте почитать можно тут; http://e-v.club/component/kunena/samodelkin-idei-i-proekty-elektrobajkov/78-proekt-gorodskoj-elektrovelosiped-shmel-bumblebee.html
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км