Реклама: Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от chujoyya (21.01.2021 в 04:54)2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от npgor (21.01.2021 в 04:53)3. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (21.01.2021 в 04:40)4. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от fikus308 (21.01.2021 в 04:15)5. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от Statik (21.01.2021 в 03:59)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (21.01.2021 в 03:19)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (21.01.2021 в 02:46)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (21.01.2021 в 02:42)9. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Balor (21.01.2021 в 02:30)10. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (21.01.2021 в 02:18)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (21.01.2021 в 02:13)12. Парусная лодка: замена дизеля на электродвигатель (Водный электротранспорт) от Владимир400 (21.01.2021 в 02:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12131 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2015 в 10:22
Ответ #36
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 807
, интересный проект! Планируете ли версию с продленным сидением для второго номера?)


13 Окт 2015 в 10:27
Ответ #37
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1103
Я думаю что велик все таки должен быть для одного 8) я подумаю как в тяжелой версии сделать место для двоих 8))) тк запчасти от питов простят полезный вес 200-250кг
полный вес легкого 70-75кг тяжелого 110-120кг тк рама будет усиленна.


13 Окт 2015 в 10:30
Ответ #38
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3096
Вилка от пита не коротка ли для чоппера?


13 Окт 2015 в 10:34
Ответ #39
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 807
, тут скорее чоппер не в классическом варианте с максимально заваленной вилкой, а просто комфортный круизер =)


13 Окт 2015 в 10:36
Ответ #40
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1103
, неа! рассматривал вилки 750мм наклон 70градусов.
По сути от чоппера только посадка и силуэт. не хочу делать заваленную вилку не нравится управляемость. и длинную вилку запихнуть в габариты 2метра сложней 8) и в ущерб вмещаемости.


для двоих я думаю будет другая седушка но маленькая! на дальняк прощай пятая точка 8) либо кресло в ущерб обьема багажника 8)


13 Окт 2015 в 10:53
Ответ #41
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 807
, так можно нормальную сидушку для двоих некабанов и кофры по бокам =)


13 Окт 2015 в 12:22
Ответ #42
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1103
Нуда! кофры оставить внизу а сверху кресло 8)


13 Окт 2015 в 13:04
Ответ #43
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 807


22 Окт 2015 в 15:59
Ответ #44
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563


23 Окт 2015 в 19:17
Ответ #45
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 807
 , по-моему отлично получилось - и размеры, и центр тяжести, и двухместность, и дуги для кофров сзади, и комфортно в виду подвески спереди и сзади, и батареек должно нормально так влезть, да и красивый вид :-)


23 Окт 2015 в 21:09
Ответ #46
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 171
 :facepalm:
Если кратко:
-забудьте про прямые линии;
-рама низкая, длинная и не обязательно пространственная;
-разоритесь на на кастом вилку с амортизатором в параллелограмме;
-высота, да, не выше 600 мм;
-спрятать заднюю подвеску.
Я фанат чопперов. Мой, длинной по габаритам 2100 мм примерно и в грузовой лифт без проблем помещается.


23 Окт 2015 в 22:41
Ответ #47
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
Ребята очнитесь, если это чоппер клуб.
Эта рама вообще не подходит,  не нужно думаю особо изобритать.  взять за основу понравившуюся модель  и по ее виду сделать раму. Если к этому идет.
 Но у всех свои вкусы.  Я например больше за вел. и  против  больших и грамозских конфингов, еще и без педалей.
В инете полно интересных врарриантов
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса


24 Окт 2015 в 01:10
Ответ #48
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563
:facepalm:
Если кратко:
-забудьте про прямые линии;
-рама низкая, длинная и не обязательно пространственная;
-разоритесь на на кастом вилку с амортизатором в параллелограмме;
-высота, да, не выше 600 мм;
-спрятать заднюю подвеску.
Я фанат чопперов. Мой, длинной по габаритам 2100 мм примерно и в грузовой лифт без проблем помещается.
Прямые линии чем Вам не угодили?
Скрытый текст
Приведенный ниже пример:
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса
Пространственная она лишь - для выполнения функции защиты АКБ от внешних ударных, химических и водяных воздействий.
Вилку каждый выбирает сам, либо от мопэда, либо разоряется.
Высота впорядке.
Спрятать заднюю подвеску, согласен а тут можно доработать.

Ребята очнитесь, если это чоппер клуб.
Эта рама вообще не подходит,  не нужно думаю особо изобритать.  взять за основу понравившуюся модель  и по ее виду сделать раму. Если к этому идет.
 Но у всех свои вкусы.  Я например больше за вел. и  против  больших и грамозских конфингов, еще и без педалей.
В инете полно интересных врарриантов
Я как бы не фанат копировать варианты из интернета, намного интереснее гораздо самому придумать,если вышло криво - можно доработать
Не судите строго эскиз, т.к. это лишь первоначальный вариант, так сказать концепт...
У Ваших вариантов либо нет подвески, либо она сложная до безобразия  :kidding:


24 Окт 2015 в 11:25
Ответ #49
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
Ну так нужно придумать и сделать подвеску.  Раму правельную сделать не просто и не дешево получится если нет выхода на металообработку халявную.
А подобные рамы обсуждались уже на форуме. 
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле, 


24 Окт 2015 в 12:46
Ответ #50
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле,
Люди делятся на две категории - одни создают стили (круизера чоппера боббера) а другие выдерживаются в этих стилях


24 Окт 2015 в 23:34
Ответ #51
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле,
Люди делятся на две категории - одни создают стили (круизера чоппера боббера) а другие выдерживаются в этих стилях
Люди делятся больше чем две категории.   Но мало кто к примеру феррари называет внедорожником.


24 Окт 2015 в 23:36
Ответ #52
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3096
А на авито ща рама Урал М-62 свечная лежжит...
Правда для ТС она большевата....


25 Окт 2015 в 00:55
Ответ #53
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Я бы, честно говоря, оставил бы электрочоппер в том стиле и виде, в каком был донор.
Во первых, общая цена проекта должна быть разумной.
Во вторых, не факт, что комфорт вырастет и не нарушится управляемость.
В третьих, правовой вопрос. При перевозке второго номера на двухместном самодельном электрочоппере мент сначала выпишет штраф, а потом ты сможешь его обжаловать. Если сможешь. А не наоборот.
В четвёртых, продать впоследствии электрочоппер невозможно. А вот продать электрику и донора по отдельности - не проблема.

Так что моё личное мнение - проектирование рамы занятие бесперспективное.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2015 в 11:19 от Rex@ »