avatar_Tonych

Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

Автор Tonych, 22 Сен. 2015 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

[user]Rex@[/user], ну не все так пессимистично, как Вы изобразили.
Рама должен быть под электро, а не изначально вело, такое у нее предназначение.
Комфорт каждый настраивает под себя сам, выбирая комплектующие, а главное появляется задняя подвеска - мое мнение и опыт.
Двоем ездит по ПОД совсем не обязательно - тут я согласен, у каждого своя голова: или подвергать риску пассажира на дороге, либо прокатить весело в зеленой зоне, по парку, даче и пр...
Продать электрочоппер возможно, почему нет? А по отдельности - только лишнее время на разборку и восстановление в безмоторном виде  :-)
Если есть потребность - почему бы и не начать делать.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rex@


Нет больше потребности....:) но идея была изначально надуманной. Обычный электрочоппер из Бронко получается. Относительно недорогой. Но уже дающий понимание, что нужно делать дальше.
В дальнейшем его можно оставить для покатушек по центру Москвы. Или разобрать и продать по частям. Что-то придумывать и варить для проходного, в общем-то, варианта - неразумно....

Tonych

#56
Други, мне видится, что каждый решает, что ему нравится, как это эксплуатировать и сколько он готов на это потратить :kidding:
Кому-то достаточно хорошего электробайка до 200тыс р, который сможет динамично проехать на одном заряде км 60-100, а кто-то хочет более динамично и на большее расстояние для поездок в дальняк и готов на это потратить 400-500тыс р. Я только за - тут каждому свое)
Мне же видится следующее. Есть байки недорогие. Ездить в свое удовольствие, по паркам, до работы. Км на 40 на одной зарядке. На 48вольтовой схеме. Ценой тысяч до 80. Ну до 100.
Есть байки подороже. С той же миникрошкой и батереей 77в. Да, ты можешь ехать очень резво. Да, расстояние до 80км на одной зарядке. Но цена уже 150тыс, а с фаршем под 200 ;-D
И вот тут ты начинаешь задумываться, а нужно ли тебе больше и для чего. И как ты хочешь ездить за большие деньги. Хочешь ли задумываться о зарядке в пути, хочешь ли ехать в реальном комфорте, надежности на больших скоростях, восприятию тебя водителями других ТС. А дальняк к морю в 1500 км?) Возможно с подругой и какими-то вещами?)) И тут ты понимаешь, что в данный момент времени такое тебе может предложить только ДВС. Такой как у [user]Rex@[/user] или у [user]sergek1985[/user] - это уже дело вкуса :-)
Подытожив, вижу в своем гараже не один супермощный дальнобойный электробайк за 400тыс, а два байка - один электро ценой до 100тыс со средней динамикой и дальностью до 60км, второй ДВС тыс за 300 с хорошей динамикой и плюшками которых увы нет за эти деньги у электро. Если не могу себе позволить оба варианта, езжу на первом. Но если эти 400тыс есть, значит могу себе позволить электро+ДВС+аренда стоянка/гараж рядом с домом для этих двух байков.
Как сказал [user]*[/user] - каждый девайс под свои задачи, и одно другому не мешает. У каждого свое назначение и кайф. Пис :kidding:

Rex@

Нет. Тяжелый электробайк подразумевает наличие прав, экипировки, гаража, движения по ДОП. В этом случае покупка неликвида в виде специально разработанного электробайка неразумна. Движение по ДОП на раме, которую сварили на коленке, которую никто никогда не испытывал - глупость. Движение без поворотников, стоп-сигналов, и всякой другой хрени в городском потоке - глупость.

DIVAS

Цитата: Макс81 от 10 Нояб. 2015 в 01:18
Двоем ездит по ПОД совсем не обязательно - тут я согласен, у каждого своя голова: или подвергать риску пассажира на дороге, либо прокатить весело в зеленой зоне, по парку, даче и пр...
Почему же сразу риску?
Для второго номера риск ничуть не больше чем для первого. Но для некоторых гораздо безопаснее (в т.ч. для окружающих) ездить вторым номером с хорошим пилотом, чем самим пилотировать ТС по ДОП.
А если при этом хочется ездить на электроприводе, то выбор вариантов сводится к постройке двухместного электробайка.

Вопрос только в том, как что его классифицировать - с регистрацией электромотоцикла будет куча геморроя, зато можно полноправно ездить вдвоём, а если классифицировать его как мопед, то при перевозке пассажира возможны встречи с ГИБДД и штрафы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Rex@ от 10 Нояб. 2015 в 12:08
Нет. Тяжелый электробайк подразумевает наличие прав, экипировки, гаража, движения по ДОП. В этом случае покупка неликвида в виде специально разработанного электробайка неразумна. Движение по ДОП на раме, которую сварили на коленке, которую никто никогда не испытывал - глупость. Движение без поворотников, стоп-сигналов, и всякой другой хрени в городском потоке - глупость.
Тяжёлый - ещё не обязательно мотоцикл. Есть такая категория, как мопед.
В неё попадают многие ТС мощностью до 4кВт и конструктивной скоростью до 50км/ч. Регистрации не подлежит, соответственно, нет геморроя с постановкой на учёт самоделки. Кстати, что интересно, масса для мопеда не регламентируется. Впрочем, экип, гараж и права это не отменяет. А по ДОП вполне законно ездят и на велосипеде. Вообще, ДОП - это единственное место, где реально можно ездить. Хоть ПДД и не запрещает движение велосипедов по тротуару, для любого нормального велосипедиста на нормальном велосипеде такая "езда" сущее мучение.

Раму не обязательно варить ММА сваркой на коленке, можно сделать стапель и варить TIG'ом.
Рамы китайских мопедов, на которых ездит половина земного шара,  зачастую гораздо худшего качества, чем то что можно сварить в гараже на даче "на коленке". И их тоже никто не испытывает и они зачастую имеют жутко неудачную и хлипкую конструкцию. Однако это не мешает им успешно ездить по ДОП во всём мире.

Вот ездить по ДОП без светотехники, зеркал и других необходимых приборов - это действительно глупость. Но кто мешает установить их? Их можно установить даже на велосипед.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vladimir1964

Эту тему "кушают" уже почти все производители рам.
Не знаю как создают новые рамы они, но про себя могу сказать ,что бы создать новую раму надо:
- собрать заказчику (автору темы)в одном месте все хотелки
- изготовление проекта рамы у нас в солидворксе около 200$ и один месяц времени
- изготовление проекта оснастки около 200$ и один месяц времени
- изготовление стапеля и другой оснастки около 1000$ и три месяца времени
Затраты на подготовку это все вместе 1500$ и не менее трех месяцев работ.
Не думаю что кто то в теме бесплатно выдаст вам готовый проект,таких тут нет.
Допустим я рискну и проведу такую работу. Где гарантия что такие рамы будут покупать?
Рекомендую к теме подвесить опросник в котором спросить кому нужна такая рама и в какую цену надо уложиться.Если наберется десяток желающих,проект по созданию такой рамы будет  завершен очень быстро.


MaF

 :-) главное не экономить.
Втч и на материалах.
А то я вот,вчерась,китайскую траверсу под перо 33мм благополучно сломал.
Затягивал-затягивал в ней перо и привет,хрусть около канала винта и все,капут.
Главное - говорил себе на старте проекта - не надо брать эту вилку,траверса в ней хилая и отдает силумином.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rex@

Цитата: Vladimir1964 от 10 Нояб. 2015 в 15:22
Рекомендую к теме подвесить опросник в котором спросить кому нужна такая рама и в какую цену надо уложиться.

Я уже приводил пример цены. На базе Бронко за 28 000 руб. Общая стоимость проекта составила 202 000 руб. Это только нужные компоненты. С относительно маломощной миникрошкой, аккумулятором 77/16, и простым контроллером, и ваттметром. То есть с комплектом Мощь из известного магазина. Остальную сумму дает мелочевка. Это никаких крутых вилок и амортизаторов. Много найдете людей, которые будут собирать подобные проекты, что бы проехать в городском режиме 50-60 км?
А если туда добавить еще переднюю вилку двухкоронку? Раму за 60 тысяч? Задний тормоз за 7000? Поворотники и стоп-сигналы? Седла? Задний амортизатор? обода и шины?

alexxx1971

Вот охренительная стильная рама с немецких довоенных мотов иж 49!!
Сразу видно с мотоциклами форумчане не дружат!

damirsky

это свечная рама дкв, устаревшая конструкция. если создавать раму с нуля, почему не софтейл?

IGG

"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Tonych

[user]IGG[/user], пока на бумаге или уже в работу пошло?

IGG

Цитата: Tonych от 10 Июнь 2016 в 23:37
[user]IGG[/user], пока на бумаге или уже в работу пошло?

Из за кризиса, проект так и остался "на бумаге"...  :-(
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

ni_kola

Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Tonych


Stanislavchik

Добрый день.
Полагаю лёгких вариантов так и не вышло?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rex@

Есть ощущение, что проект сдвинулся с мертвой точки. Молчим и держим кулачки!