Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Передняя вилка для Чоппера, какую выбрать?

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Передняя вилка для Чоппера, какую выбрать?  (Прочитано 5983 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 330
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Особо "злой" чёпперюга заказал такую вилку для своего Triumph Speedmaster , хотя невелик но выложу результат

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 298
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

VITAMIN1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 128
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А стоимость какова? Можно в личку

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 330
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Зачетно, приветствую чёпперюгу!!

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 298
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
А стоимость какова? Можно в личку
Спросите у автора,я просто поделился, видео не моё.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 330
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот такой аморт будет в паравилке мотоцикла, для сравнения рядом аморт для велосипедной паравилки


Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 330
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как то так выходит

Сообщение понравилось: Tonych, ferum

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 729
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не прошло и года))

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 330
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, так там целый мот строится, вилка так,  часть, хотя и главная

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 729
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, , вилка зачет, сделана на совесть. А фото рамы, байка еще нет?

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 330
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А рамы то нет. мотоцикл есть, а рамы в нем нет. совсем.
Есть отдельные  узловые  конструкции соединяющие между собой отсеки с батареями , элементы экипажной части мотоцикла и  остальной обвес, фото будет.. Надеюсь в этом году))

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 729
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ок ждем =) Интересно

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2785
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Вилка чудо просто! По тормозу интересно, там на оси колеса держатель тормоза сидит через подшипник? А линки мелкие, тоже через подши? Эти мелкие линки могут при сжатии уйти за 90 градусов относительно толстой трубы? Тогда ведь тормоз будет сжимать подвеску.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 499
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эти мелкие линки могут при сжатии уйти за 90 градусов относительно толстой трубы? Тогда ведь тормоз будет сжимать подвеску.
С сжатием-расжатием, если мне не изменяет склероз, из  институтских курсов деталей машин с теорией машин и механизмов следует, что не все так однозначно.  это параллелограмный механизм который исключает влиение тормозного момента на работу подвески, в теории.
потому что на практике вектор усилия от калипера из за работы подвески не совпадает с направлением реактивной тяги, и соответвенно влияние на работу подвески будет иметь место, и если лечить по фотографии то до величины сэга реакция от тормозов будет разжимать подвеску, при совпадени векторов  тормозного усилия и тяги эффект будет нулевым и при дальнейшем обжатии реакция от тормозов будет дожимать подвеску.  Вот  с этим видимо и боролись, потому что  на фото не совсем параллелограмм, и по видимому, при рабочем и максимальном обжатии  подвески геометрия такова что сводит влияние тормозов на работу подвески к минимуму.
 в любом случае будет все равно достигнуто главное достоинство многорычажных вилок- минимальное влияние тормозов на работу подвески,  в телескопах тормозной момент  работает тупо  на заклинивание  штанов вилки на ногах что при парах скольжения не очень хорошо.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2785
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну вообще то, считается полезной фичей, когда тормоз разжимает переднюю вилку, антикивок. Хотя, с другой стороны кочки при торможении будут долбить по диску, при таком раскладе.

Страницы: <<123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.196 секунд. Запросов: 102.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod