Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)  (Прочитано 4992 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 540
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я на форуме, можно сказать, новичок. Статус "Наш человек" - читерский, большинство сообщений относятся к разделу купли-продажи ввиду природной тяги к совершенству, и постоянного от того желания что-нибудь поменять в конфигурации. Так вот я к чему. Испытав за свою короткую историю пользования электровелосипедами конфигурации от 500Вт до 3кВт (в пике), с промежуточными вариантами, имею следующее: желания прокачивать конфиг в сторону увеличения мощности абсолютно нет. Наоборот, хочется больше педалить. Причем последнюю неделю катаясь вообще без электропомощника, наслаждаюсь почти в полной мере ездой :pardon: Не совсем в полной мере из-за ситуаций, когда нужно с двумя детьми в прицепе подниматься в горки. И только :eureka: На плоскаче кручу в кайф. Странно. Когда впервые поставил мотор в переднее колесо, был счастлив от возможности не педалить. Но позже это наслаждение сменилось желанием прокачать скорость, потом тягу, потом развесовку, шум.. и т.д., пока, как уже написал, такое желание не пропало почти совсем. Итого, на данный момент вижу идеалом электровелосипеда лайтовыйф конфиг, почти не меняющий веса байка и способный помогать в тех ситуациях, когда, не спустив семь потов, не преодолеть горку.
Теперь другая сторона вопроса. Когда меня эти мысли посетили, я решил поглядеть, а на чем же ездят старожили форума, и стал все чаще поглядывать в подписи. И был удивлен: очень многие (не скажу большинство, т.к. далеко не всех посмотрел) имеют подобный выбор. И что же получается, к этому придут все, кто плотно увлекся электровелосипедами? :-D Ну в смысле большинство. И речь не о киловаттниках, а 350-500Вт, а то и 250.
Есть у кого-то объективное объяснение сему процессу? Казалось бы, увлёкшись с головой электровелосипедами, со временем можно накопить на мощный конфиг. Да и едет он быстрее, тянет сильнее и т.д. Ан нет :bn:
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 11:02 от felcinger »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #1 : 23 Сен 2015 в 11:06 »
, мне кажется, вы ошибаетесь. Приведите пример 5-ти старожилов с 250-350ватт моторами.

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #2 : 23 Сен 2015 в 11:15 »
   Один ответ сверхуважаемого мною Сергея (илс) в теме "Соскочил с электротранспорта", от не менее известного форумчанина, никак нельзя назвать общей тенденцией - не обманывайте себя... Да и после тридцатипяти возрастное состояние подскажет обратное (ни доктору это говорить...).  Да и при помощи педалями..., более интенсивно вдыхать автовыхлопы на дороге, тоже не к долголетию...  Не говоря уже, о постоянной возможности быть сбитым или притертым к бордюру, зеркалом неумелого водилы (а блондинок - всё больше на дорогах...).  Хотя, возможно, в Сыктывкаре менее интенсивное движение и можно тошнить, вместо безопасного движения - вместе с потоком...
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 13:12 от Флюэг »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #3 : 23 Сен 2015 в 11:23 »
Запас мощности всё ж таки нужен. Смотрите в сторону миддрайва Бафанг BBS-01, 02 (500, 750 Вт). http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0
Идеальная развесовка, удобно ездить просто на педалях, в тоже время есть мощщА до 1,3 кВт что бы не пыхтеть в 12% подъёмы.
В сентябре начинаются продажи киловаттной версии (~ 1,6 кВт в пике), вес практически тот же, около 5 кг в каретке.
Скорость до 50 - легко!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9679
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #4 : 23 Сен 2015 в 11:30 »
Я прошел путь от от 250 вт до 2-х квт, и не смотря на это считаю мой конфиг достаточно лайтовым. Вел использую в двух режимах: как мопед, когда надо быстро доехать из одной точки в другую (в основном по городу), тогда надеваю мотоэкип и "вжариваю на полную". Второй режим - велосипедный, для неспешных прогулок и релакса (парки/пригороды) контроллер переключается в режим ассистента, одевается велоэкип... Иногда катаю с обычными велосипедистами. Как то так ;)
В общем одним из достоинств электровела считаю такую "двухрежимность" большим плюсом, и не надо держать два ТС ;)
Теоретически имею возможность приобрести мощный электровел на пространственной раме, но не вижу смысла, т.к. дальнейшее увеличение скорости не сильно уменьшает время в пути (в городе), а далеко катать мне не особо надо... Плюс отпугивают проблемы с хранением и вытаскиванием такого вела на улицу (грузового лифта нет).
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 11:41 от Slider »

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 555
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #5 : 23 Сен 2015 в 12:16 »
Не соглашусь. Обычно старожилы имеют «бегемота» и 4-6 кВт*ч в брюхе.
Есть небольшая категория спортсменов/любителей прогулочного темпа итд с моторами можность обычно Ватт 500.
Есть еще небольшая категория, кому помощнее, но полегче. Типа, 1,5-2-3 кВт, но без веса под 50кг. Таких тут несколько есть тоже.

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #6 : 23 Сен 2015 в 12:28 »
, Видимо, шестерни, у Бафанга с таким повышением мощности - станут совсем расходным материалом...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #7 : 23 Сен 2015 в 12:40 »
Да, я вчера поменял шестерни, благо купить легко, доставка 2 недели. Но я живу в предгорьях, каждая поездка 500 м по вертикали миниум. Моя жена Ольга, ездит вроде там же, но без экстрима, у неё пробег 8,5 тыс км, шестерни в идеальном состоянии, мне хватило на ~ 4,7 тыс км.
Думаю по плоскачу этой проблемы не будет, во всяком случае из 41 владельца BBS, я первый поменял шестерёнки.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 542
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #8 : 23 Сен 2015 в 12:45 »
 Я в теме уже три года и однозначно предпочитаю лайтовые конфиги. Так как занимаюсь сборкой электровелосипедов я в доволь накатался на разных конфигов, от 250 ваттных редукторников до крошки. С точки зрения характеристик больше всего нравятся подвесные моторы, бафанг не пробывал но собирал несколько GNG, все круто но с лязгом цепи я мерится не готов. Тяжелые конфиги сильно приближены к мотоциклу, их не потоскаешь на себе, а это минус. Пришtл к выводу что для меня оптимален 500 ваттный редукторник или 2 350 ваттника и как минимум 1квтч энергозапас.

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1036
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #9 : 23 Сен 2015 в 12:55 »
Я начинал с ДД 1000W, была миникрошка, сейчас лето катаюсь на полноприводном 2*350W  (48в*2*14А). Редукторники очень нравятся. И хотя максималка всего 45 км/ч, очень комфортный велосипед.

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #10 : 23 Сен 2015 в 13:08 »
, Вы подтвердили моё предположение - жене нужен меньший крутящий момент... А 50 легко - для шестерен (...)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #11 : 23 Сен 2015 в 13:41 »
У неё впереди 46Т, у меня была 52Т, какие ж шестерёнки такое выдержат! А так да, с её 50 кг и цепь 9-ка служит 8 тыс км, у меня 2 от силы...

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #12 : 23 Сен 2015 в 13:55 »
, Егор, для Аксая, за счастье, но в Ростове мне скорости 45км/час на Карпатах постоянно не хватало, из-за большего потока на ДОП...

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #13 : 23 Сен 2015 в 14:06 »
Ну я сейчас езжу на легком конфиге.
Можно сказать дубль номер два.
Снова стал прокачивать свой байк на скорость.
Скоро будет скорость в 32 км/ч.   :ah:
Все таки в правильном легком конфиге, что то есть.
Ну лично для меня.
Только вот у многих их конфиги совсем не легкие, не смотря на то, что и акб маленькие и двигатели слабые, а вес зашкаливает.
Берут тяжеленные ашан байки, без нормальной подвески и впихивают в них "легкие" Директ драйвы.
А толку то 0. Он и ехать нормально не едет и весит под 30 кг.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #14 : 23 Сен 2015 в 14:28 »
Ольгин весит 25, мой 27 (батарея мощнее). У неё сейчас багажник на подседеле, для перевозки фотоаппарата вполне достаточно, я в процессе изготовления багажника из детского кресла - мне в дальних странствиях, приходится возить 2 сменные батареи, 9 кг. С МАСом мой весил 30+
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 1803
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #15 : 23 Сен 2015 в 14:29 »
Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД, с дд нарастить батку, с поднятием скорости одеться в черепаху а не в легкий кантрийный шлем... В общем для повседневных нужд лайток самое то, я его по 5 раз на дню таскаю вверх вниз на 4 этаж по любой мелочи, универсальный конек)

Единственное наращу батку до полутора киловаттчас, не хватает немного если много мотаться (я позиционирую байк как полную замену любому ОТ на дистанциях до 100км)

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #16 : 23 Сен 2015 в 14:54 »
Согласен.
Тут либо надо делать действительно лайток, либо мощный байк. Остальное полумеры.
С легким байком можно влезть в метро или электричку и доехав до места назначения там покататься, а с мощным быстро доехать своим ходом.
Все, что между ними просто компромисс, плохой и в том и в том варианте.
И с транспортом плохо и едешь медленно и опасно в потоке машин.
Хотя из этого правила есть исключения, но редко.
В Подмосковье это именно так.

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #17 : 23 Сен 2015 в 15:00 »
С 2008 года прошел путь от первого ДД 500 ватт со свинцовыми аккумуляторами, потом 1,5 квт (в пике 2,4 квт), потом регресс - легкая алюминиевая рама с Q100 и передним приводом, для комфорта пятой точки, скорость 36-38 км/час, очень удобно, мягко, достаточно быстро едет, это мой любимый теперь велик, хотя и все остальные тоже на ходу. Настоящему джигиту мало одного коня, нужны несколько, на разные случаи. Скоростной, но тяжелый для дальних поездок, легкий для покатушек и всяческих дел, от покупок продуктов, до посещения транспортных компаний.Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 15:07 от vpa »

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 123.