Реклама: Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 8. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 9. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 10. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 11. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О. 12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Sedyn4ik
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5219 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2015 в 10:57
Прочитано 5219 раз
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Я на форуме, можно сказать, новичок. Статус "Наш человек" - читерский, большинство сообщений относятся к разделу купли-продажи ввиду природной тяги к совершенству, и постоянного от того желания что-нибудь поменять в конфигурации. Так вот я к чему. Испытав за свою короткую историю пользования электровелосипедами конфигурации от 500Вт до 3кВт (в пике), с промежуточными вариантами, имею следующее: желания прокачивать конфиг в сторону увеличения мощности абсолютно нет. Наоборот, хочется больше педалить. Причем последнюю неделю катаясь вообще без электропомощника, наслаждаюсь почти в полной мере ездой :pardon: Не совсем в полной мере из-за ситуаций, когда нужно с двумя детьми в прицепе подниматься в горки. И только :eureka: На плоскаче кручу в кайф. Странно. Когда впервые поставил мотор в переднее колесо, был счастлив от возможности не педалить. Но позже это наслаждение сменилось желанием прокачать скорость, потом тягу, потом развесовку, шум.. и т.д., пока, как уже написал, такое желание не пропало почти совсем. Итого, на данный момент вижу идеалом электровелосипеда лайтовыйф конфиг, почти не меняющий веса байка и способный помогать в тех ситуациях, когда, не спустив семь потов, не преодолеть горку.
Теперь другая сторона вопроса. Когда меня эти мысли посетили, я решил поглядеть, а на чем же ездят старожили форума, и стал все чаще поглядывать в подписи. И был удивлен: очень многие (не скажу большинство, т.к. далеко не всех посмотрел) имеют подобный выбор. И что же получается, к этому придут все, кто плотно увлекся электровелосипедами? :-D Ну в смысле большинство. И речь не о киловаттниках, а 350-500Вт, а то и 250.
Есть у кого-то объективное объяснение сему процессу? Казалось бы, увлёкшись с головой электровелосипедами, со временем можно накопить на мощный конфиг. Да и едет он быстрее, тянет сильнее и т.д. Ан нет :bn:
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 11:02 от felcinger »

23 Сен 2015 в 11:06
Ответ #1
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, мне кажется, вы ошибаетесь. Приведите пример 5-ти старожилов с 250-350ватт моторами.

23 Сен 2015 в 11:15
Ответ #2
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88
   Один ответ сверхуважаемого мною Сергея (илс) в теме "Соскочил с электротранспорта", от не менее известного форумчанина, никак нельзя назвать общей тенденцией - не обманывайте себя... Да и после тридцатипяти возрастное состояние подскажет обратное (ни доктору это говорить...).  Да и при помощи педалями..., более интенсивно вдыхать автовыхлопы на дороге, тоже не к долголетию...  Не говоря уже, о постоянной возможности быть сбитым или притертым к бордюру, зеркалом неумелого водилы (а блондинок - всё больше на дорогах...).  Хотя, возможно, в Сыктывкаре менее интенсивное движение и можно тошнить, вместо безопасного движения - вместе с потоком...
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 13:12 от Флюэг »

23 Сен 2015 в 11:23
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Запас мощности всё ж таки нужен. Смотрите в сторону миддрайва Бафанг BBS-01, 02 (500, 750 Вт). ссылка
Идеальная развесовка, удобно ездить просто на педалях, в тоже время есть мощщА до 1,3 кВт что бы не пыхтеть в 12% подъёмы.
В сентябре начинаются продажи киловаттной версии (~ 1,6 кВт в пике), вес практически тот же, около 5 кг в каретке.
Скорость до 50 - легко!

23 Сен 2015 в 11:30
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Я прошел путь от от 250 вт до 2-х квт, и не смотря на это считаю мой конфиг достаточно лайтовым. Вел использую в двух режимах: как мопед, когда надо быстро доехать из одной точки в другую (в основном по городу), тогда надеваю мотоэкип и "вжариваю на полную". Второй режим - велосипедный, для неспешных прогулок и релакса (парки/пригороды) контроллер переключается в режим ассистента, одевается велоэкип... Иногда катаю с обычными велосипедистами. Как то так ;)
В общем одним из достоинств электровела считаю такую "двухрежимность" большим плюсом, и не надо держать два ТС ;)
Теоретически имею возможность приобрести мощный электровел на пространственной раме, но не вижу смысла, т.к. дальнейшее увеличение скорости не сильно уменьшает время в пути (в городе), а далеко катать мне не особо надо... Плюс отпугивают проблемы с хранением и вытаскиванием такого вела на улицу (грузового лифта нет).
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 11:41 от Slider »

23 Сен 2015 в 12:16
Ответ #5
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
Не соглашусь. Обычно старожилы имеют «бегемота» и 4-6 кВт*ч в брюхе.
Есть небольшая категория спортсменов/любителей прогулочного темпа итд с моторами можность обычно Ватт 500.
Есть еще небольшая категория, кому помощнее, но полегче. Типа, 1,5-2-3 кВт, но без веса под 50кг. Таких тут несколько есть тоже.

23 Сен 2015 в 12:28
Ответ #6
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88
, Видимо, шестерни, у Бафанга с таким повышением мощности - станут совсем расходным материалом...

23 Сен 2015 в 12:40
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Да, я вчера поменял шестерни, благо купить легко, доставка 2 недели. Но я живу в предгорьях, каждая поездка 500 м по вертикали миниум. Моя жена Ольга, ездит вроде там же, но без экстрима, у неё пробег 8,5 тыс км, шестерни в идеальном состоянии, мне хватило на ~ 4,7 тыс км.
Думаю по плоскачу этой проблемы не будет, во всяком случае из 41 владельца BBS, я первый поменял шестерёнки.

23 Сен 2015 в 12:45
Ответ #8
Онлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
 Я в теме уже три года и однозначно предпочитаю лайтовые конфиги. Так как занимаюсь сборкой электровелосипедов я в доволь накатался на разных конфигов, от 250 ваттных редукторников до крошки. С точки зрения характеристик больше всего нравятся подвесные моторы, бафанг не пробывал но собирал несколько GNG, все круто но с лязгом цепи я мерится не готов. Тяжелые конфиги сильно приближены к мотоциклу, их не потоскаешь на себе, а это минус. Пришtл к выводу что для меня оптимален 500 ваттный редукторник или 2 350 ваттника и как минимум 1квтч энергозапас.

23 Сен 2015 в 12:55
Ответ #9
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1073
Я начинал с ДД 1000W, была миникрошка, сейчас лето катаюсь на полноприводном 2*350W  (48в*2*14А). Редукторники очень нравятся. И хотя максималка всего 45 км/ч, очень комфортный велосипед.

23 Сен 2015 в 13:08
Ответ #10
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88
, Вы подтвердили моё предположение - жене нужен меньший крутящий момент... А 50 легко - для шестерен (...)

23 Сен 2015 в 13:41
Ответ #11
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
У неё впереди 46Т, у меня была 52Т, какие ж шестерёнки такое выдержат! А так да, с её 50 кг и цепь 9-ка служит 8 тыс км, у меня 2 от силы...

23 Сен 2015 в 13:55
Ответ #12
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88
, Егор, для Аксая, за счастье, но в Ростове мне скорости 45км/час на Карпатах постоянно не хватало, из-за большего потока на ДОП...

23 Сен 2015 в 14:06
Ответ #13
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Ну я сейчас езжу на легком конфиге.
Можно сказать дубль номер два.
Снова стал прокачивать свой байк на скорость.
Скоро будет скорость в 32 км/ч.   :ah:
Все таки в правильном легком конфиге, что то есть.
Ну лично для меня.
Только вот у многих их конфиги совсем не легкие, не смотря на то, что и акб маленькие и двигатели слабые, а вес зашкаливает.
Берут тяжеленные ашан байки, без нормальной подвески и впихивают в них "легкие" Директ драйвы.
А толку то 0. Он и ехать нормально не едет и весит под 30 кг.

23 Сен 2015 в 14:28
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Ольгин весит 25, мой 27 (батарея мощнее). У неё сейчас багажник на подседеле, для перевозки фотоаппарата вполне достаточно, я в процессе изготовления багажника из детского кресла - мне в дальних странствиях, приходится возить 2 сменные батареи, 9 кг. С МАСом мой весил 30+
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

23 Сен 2015 в 14:29
Ответ #15
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД, с дд нарастить батку, с поднятием скорости одеться в черепаху а не в легкий кантрийный шлем... В общем для повседневных нужд лайток самое то, я его по 5 раз на дню таскаю вверх вниз на 4 этаж по любой мелочи, универсальный конек)

Единственное наращу батку до полутора киловаттчас, не хватает немного если много мотаться (я позиционирую байк как полную замену любому ОТ на дистанциях до 100км)

23 Сен 2015 в 14:54
Ответ #16
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Согласен.
Тут либо надо делать действительно лайток, либо мощный байк. Остальное полумеры.
С легким байком можно влезть в метро или электричку и доехав до места назначения там покататься, а с мощным быстро доехать своим ходом.
Все, что между ними просто компромисс, плохой и в том и в том варианте.
И с транспортом плохо и едешь медленно и опасно в потоке машин.
Хотя из этого правила есть исключения, но редко.
В Подмосковье это именно так.

23 Сен 2015 в 15:00
Ответ #17
Онлайн

vpa

Сообщений: 388
С 2008 года прошел путь от первого ДД 500 ватт со свинцовыми аккумуляторами, потом 1,5 квт (в пике 2,4 квт), потом регресс - легкая алюминиевая рама с Q100 и передним приводом, для комфорта пятой точки, скорость 36-38 км/час, очень удобно, мягко, достаточно быстро едет, это мой любимый теперь велик, хотя и все остальные тоже на ходу. Настоящему джигиту мало одного коня, нужны несколько, на разные случаи. Скоростной, но тяжелый для дальних поездок, легкий для покатушек и всяческих дел, от покупок продуктов, до посещения транспортных компаний.Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 15:07 от vpa »

 

лайтовый vs легкий. кордовый

Автор PeonerРаздел Свободный электрон

Ответов: 71
Просмотров: 7177
Последний ответ 12 Янв 2014 в 17:47
от Archi