avatar_felcinger

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Автор felcinger, 23 Сен. 2015 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Я на форуме, можно сказать, новичок. Статус "Наш человек" - читерский, большинство сообщений относятся к разделу купли-продажи ввиду природной тяги к совершенству, и постоянного от того желания что-нибудь поменять в конфигурации. Так вот я к чему. Испытав за свою короткую историю пользования электровелосипедами конфигурации от 500Вт до 3кВт (в пике), с промежуточными вариантами, имею следующее: желания прокачивать конфиг в сторону увеличения мощности абсолютно нет. Наоборот, хочется больше педалить. Причем последнюю неделю катаясь вообще без электропомощника, наслаждаюсь почти в полной мере ездой :pardon: Не совсем в полной мере из-за ситуаций, когда нужно с двумя детьми в прицепе подниматься в горки. И только :eureka: На плоскаче кручу в кайф. Странно. Когда впервые поставил мотор в переднее колесо, был счастлив от возможности не педалить. Но позже это наслаждение сменилось желанием прокачать скорость, потом тягу, потом развесовку, шум.. и т.д., пока, как уже написал, такое желание не пропало почти совсем. Итого, на данный момент вижу идеалом электровелосипеда лайтовыйф конфиг, почти не меняющий веса байка и способный помогать в тех ситуациях, когда, не спустив семь потов, не преодолеть горку.
Теперь другая сторона вопроса. Когда меня эти мысли посетили, я решил поглядеть, а на чем же ездят старожили форума, и стал все чаще поглядывать в подписи. И был удивлен: очень многие (не скажу большинство, т.к. далеко не всех посмотрел) имеют подобный выбор. И что же получается, к этому придут все, кто плотно увлекся электровелосипедами? :-D Ну в смысле большинство. И речь не о киловаттниках, а 350-500Вт, а то и 250.
Есть у кого-то объективное объяснение сему процессу? Казалось бы, увлёкшись с головой электровелосипедами, со временем можно накопить на мощный конфиг. Да и едет он быстрее, тянет сильнее и т.д. Ан нет :bn:

klyushkov

[user]felcinger[/user], мне кажется, вы ошибаетесь. Приведите пример 5-ти старожилов с 250-350ватт моторами.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Флюэг

#2
   Один ответ сверхуважаемого мною Сергея (илс) в теме "Соскочил с электротранспорта", от не менее известного форумчанина, никак нельзя назвать общей тенденцией - не обманывайте себя... Да и после тридцатипяти возрастное состояние подскажет обратное (ни доктору это говорить...).  Да и при помощи педалями..., более интенсивно вдыхать автовыхлопы на дороге, тоже не к долголетию...  Не говоря уже, о постоянной возможности быть сбитым или притертым к бордюру, зеркалом неумелого водилы (а блондинок - всё больше на дорогах...).  Хотя, возможно, в Сыктывкаре менее интенсивное движение и можно тошнить, вместо безопасного движения - вместе с потоком...

ra6fnq

Запас мощности всё ж таки нужен. Смотрите в сторону миддрайва Бафанг BBS-01, 02 (500, 750 Вт). https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Идеальная развесовка, удобно ездить просто на педалях, в тоже время есть мощщА до 1,3 кВт что бы не пыхтеть в 12% подъёмы.
В сентябре начинаются продажи киловаттной версии (~ 1,6 кВт в пике), вес практически тот же, около 5 кг в каретке.
Скорость до 50 - легко!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

#4
Я прошел путь от от 250 вт до 2-х квт, и не смотря на это считаю мой конфиг достаточно лайтовым. Вел использую в двух режимах: как мопед, когда надо быстро доехать из одной точки в другую (в основном по городу), тогда надеваю мотоэкип и "вжариваю на полную". Второй режим - велосипедный, для неспешных прогулок и релакса (парки/пригороды) контроллер переключается в режим ассистента, одевается велоэкип... Иногда катаю с обычными велосипедистами. Как то так ;)
В общем одним из достоинств электровела считаю такую "двухрежимность" большим плюсом, и не надо держать два ТС ;)
Теоретически имею возможность приобрести мощный электровел на пространственной раме, но не вижу смысла, т.к. дальнейшее увеличение скорости не сильно уменьшает время в пути (в городе), а далеко катать мне не особо надо... Плюс отпугивают проблемы с хранением и вытаскиванием такого вела на улицу (грузового лифта нет).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

xek

Не соглашусь. Обычно старожилы имеют «бегемота» и 4-6 кВт*ч в брюхе.
Есть небольшая категория спортсменов/любителей прогулочного темпа итд с моторами можность обычно Ватт 500.
Есть еще небольшая категория, кому помощнее, но полегче. Типа, 1,5-2-3 кВт, но без веса под 50кг. Таких тут несколько есть тоже.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Флюэг

[user]ra6fnq[/user], Видимо, шестерни, у Бафанга с таким повышением мощности - станут совсем расходным материалом...

ra6fnq

Да, я вчера поменял шестерни, благо купить легко, доставка 2 недели. Но я живу в предгорьях, каждая поездка 500 м по вертикали миниум. Моя жена Ольга, ездит вроде там же, но без экстрима, у неё пробег 8,5 тыс км, шестерни в идеальном состоянии, мне хватило на ~ 4,7 тыс км.
Думаю по плоскачу этой проблемы не будет, во всяком случае из 41 владельца BBS, я первый поменял шестерёнки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Hizheka

 Я в теме уже три года и однозначно предпочитаю лайтовые конфиги. Так как занимаюсь сборкой электровелосипедов я в доволь накатался на разных конфигов, от 250 ваттных редукторников до крошки. С точки зрения характеристик больше всего нравятся подвесные моторы, бафанг не пробывал но собирал несколько GNG, все круто но с лязгом цепи я мерится не готов. Тяжелые конфиги сильно приближены к мотоциклу, их не потоскаешь на себе, а это минус. Пришtл к выводу что для меня оптимален 500 ваттный редукторник или 2 350 ваттника и как минимум 1квтч энергозапас.

Kwoter

Я начинал с ДД 1000W, была миникрошка, сейчас лето катаюсь на полноприводном 2*350W  (48в*2*14А). Редукторники очень нравятся. И хотя максималка всего 45 км/ч, очень комфортный велосипед.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Флюэг

[user]ra6fnq[/user], Вы подтвердили моё предположение - жене нужен меньший крутящий момент... А 50 легко - для шестерен (...)

ra6fnq

У неё впереди 46Т, у меня была 52Т, какие ж шестерёнки такое выдержат! А так да, с её 50 кг и цепь 9-ка служит 8 тыс км, у меня 2 от силы...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Флюэг

[user]Kwoter[/user], Егор, для Аксая, за счастье, но в Ростове мне скорости 45км/час на Карпатах постоянно не хватало, из-за большего потока на ДОП...

АндрейS

Ну я сейчас езжу на легком конфиге.
Можно сказать дубль номер два.
Снова стал прокачивать свой байк на скорость.
Скоро будет скорость в 32 км/ч.   :ah:
Все таки в правильном легком конфиге, что то есть.
Ну лично для меня.
Только вот у многих их конфиги совсем не легкие, не смотря на то, что и акб маленькие и двигатели слабые, а вес зашкаливает.
Берут тяжеленные ашан байки, без нормальной подвески и впихивают в них "легкие" Директ драйвы.
А толку то 0. Он и ехать нормально не едет и весит под 30 кг.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Ольгин весит 25, мой 27 (батарея мощнее). У неё сейчас багажник на подседеле, для перевозки фотоаппарата вполне достаточно, я в процессе изготовления багажника из детского кресла - мне в дальних странствиях, приходится возить 2 сменные батареи, 9 кг. С МАСом мой весил 30+

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД, с дд нарастить батку, с поднятием скорости одеться в черепаху а не в легкий кантрийный шлем... В общем для повседневных нужд лайток самое то, я его по 5 раз на дню таскаю вверх вниз на 4 этаж по любой мелочи, универсальный конек)

Единственное наращу батку до полутора киловаттчас, не хватает немного если много мотаться (я позиционирую байк как полную замену любому ОТ на дистанциях до 100км)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Согласен.
Тут либо надо делать действительно лайток, либо мощный байк. Остальное полумеры.
С легким байком можно влезть в метро или электричку и доехав до места назначения там покататься, а с мощным быстро доехать своим ходом.
Все, что между ними просто компромисс, плохой и в том и в том варианте.
И с транспортом плохо и едешь медленно и опасно в потоке машин.
Хотя из этого правила есть исключения, но редко.
В Подмосковье это именно так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vpa

#17
С 2008 года прошел путь от первого ДД 500 ватт со свинцовыми аккумуляторами, потом 1,5 квт (в пике 2,4 квт), потом регресс - легкая алюминиевая рама с Q100 и передним приводом, для комфорта пятой точки, скорость 36-38 км/час, очень удобно, мягко, достаточно быстро едет, это мой любимый теперь велик, хотя и все остальные тоже на ходу. Настоящему джигиту мало одного коня, нужны несколько, на разные случаи. Скоростной, но тяжелый для дальних поездок, легкий для покатушек и всяческих дел, от покупок продуктов, до посещения транспортных компаний.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

ranger

компромисса между мощностью (2квт+) и скоростью (55кмч) не достиг, зато с пробегом компромисс отличный, 20км
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

#19
Именно.
Нельзя получить все.
Просто каждый выбирает те параметры которые для него важнее.
Цена, дизайн, скорость, дальность, вес. Выбери из них три.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

niggah

Вот никак не пойму что все к весу привязываются, если никто кросс не катает? Вот вам не пофиг сколько вел весит? Или, что все его на горбу таскают домой? Вот у меня мот и мне вообще пофиг сколько он весит. Просто малоинтересный параметр, если он весит больше 30 и меньше 200.

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Torsus_SD

4 этаж без лифта  ;-)

Да и банально проходимость - я часто перехожу через один ЖД мост на который надо лезть по насыпи по ступенькам крутым, легкий на руках легко нести, или говна какие, ручей, доска через преграду - взял на плечо и перетащил.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

niggah

А не пробовал переезжать преграды? Удобно.

Добавлено 23 Сен. 2015 в 21:24

Ну и по ступенькам вверх он что, не едет? Или обязательно его нести? Я без подкола - искренне интересуюсь

Torsus_SD

Иногда не проще, есть места где вел на плечо и потопал, вроде тропинок вдоль обрывистых берегов рек с сильными перепадами. Опять же, банально перетащить через скажем заборчик или отбойник.

Вверх... ну как сказать, в исполнении гибридной мериды по ступенькам это БАЦ БАЦ БАЦ БАЦ БУХ без амортизации то на тонких покрышках.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Rex@

Лайтовый конфиг не выбор старожилов, а выбор тех, кто таскает вел на этаж. В этом случае выбор понятен и очевиден.
На лайтовом конфиге легко кататься в парках.

Если таскать вел на этаж не нужно, и он рассматривается как какой-никакой транспорт, то нет причин не пользоваться ДОП, а там ехать медленнее потока. Ехать на легком велосипеде 70 км в час можно, конечно, но это уже личное дело того, кто так ездит.... 

Slider

Лайток нормально до 40-50 км/ч разгоняется, а этого на ДОП в городе обычно достаточно. Так что если не надо ездить далеко, вполне закономерный выбор. Например у меня до работы всего 10 км. Да и на другой конец города и обратно смотаться не проблема, для этого есть второй сменный акум в багажник...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

felcinger

А может, голосование открыть?
Чтобы статистика появилась :-)
Фейсконтроль - старожил форума :-)

ranger

ну фиг знает, у нас в питере поток утром медленней 80 не идет, а ехать в плотном потоке себе дороже все как напрогревочном круге формулы один рыскают ну где же можно обогнать и на разгон пойти...  А многие идут 100, и с разницей в 50 опережают по ДОП очень не приятно. Иногда даже пытаются сквозь тебя проехать ;)

а для центра в час пик и 25кмч хватит чтобы лететь как сампсан против улиток  :dance:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

А у нас из-за пробок, я на байке всех опережал, даже когда ездил не быстрее 40 км/ч.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vitali

вот мой лайток 20кг, 750вт пробег 25км при скорости 25-30кмч, с отключенным мотором вполне обычный вел.
есть мысли по увеличению емкости батареи, вес подрастет где то до 22-23кг.



PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 23 Сен. 2015 в 14:29
Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД
Вот я чот не пойму, с чего бы вдруг? Напомню, что, к примеру, при мощности в 1000 Вт около 80% уходит на сопротивление воздуха - так причем тут вес? У меня аппарат без груза весит 35, я сам 120 - ничего, на старте надо тапки покрутить, а дальше мотор тянет. Если же нужно постоянно пулять со стопа - так это бафанг на каретку лепить тогда.

PeaceHaver

А вообще, все зависит от техзадания на "лайток". Суть ведь в чем? Если мне надо в лес выкатиться пожестить, то складник мало подходит для этих целей. Это вообще больше прогулочный городской вариант. Если чтобы в метро пускали и по утилитарным вещам погонять - так я себе складной самокат для этого собрал: и за плечами свободно помещается, и вес ультра-лайт (11 кило), и вообще.

Надо определить, какова ниша этого самого складного лайт-конфига. Я вижу ее не больше, чем выходные неторопливые прогулки по центру города и паркам с десантированием на место при помощи общественного транспорта. Тогда-таки да, это имеет некий смыл, но ареал довольно узкий выходит.

Surf_el

За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
Пожалуй, даже соглашусь. Хуже всего - когда авто совсем не едут, например, бульварное вечером - и приходится на тротуар вылезать. А там люди, я им мешаюсь. Вот тут самокат вообще себя шикарно показывает.

Torsus_SD

ЦитироватьВот я чот не пойму, с чего бы вдруг? Напомню, что, к примеру, при мощности в 1000 Вт около 80% уходит на сопротивление воздуха - так причем тут вес? У меня аппарат без груза весит 35, я сам 120 - ничего, на старте надо тапки покрутить


Да ни при чем   :pardon:  Вес только при том что агрегат становится не таким удобным в эксплуатации
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

se80

Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?

илс

[user]PeaceHaver[/user], на Бульварном кольце недавно построили велодорожку. По крайне  мере, на значительном  протяжении. ;-)

felcinger

#38
А по тротуарам никто не ездит что ли?
Я в 2008г был проездом в Москве. Мы тогда по России на велах путешествовали по золотому кольцу. Нужно было объехать 4 магазина по разным концам города. Поначалу не торопился и ехал с удовольствием по тротуарам, потом пришлось поднажать и выехать на проезжую часть. Удовольствие это то еще. Особенно, когда едешь 3-м или 4-м рядом из-за напаркованных авто. Один раз даже еле увернулся от летящего задом бумера.
По сыку я тоже редко на ПЧ выезжаю, только если занесло в места, где от тротуара одно название. Может, поэтому я настаиваю на лайте. На тротуаре мощ нужна только для быстрого старта, да и то только чтобы, так сказать, кайфануть от разгона :-)

jazg

Цитата: felcinger от 24 Сен. 2015 в 20:11
А по тротуарам никто не ездит что ли?
Ездить по тротуарам в мск мучение, там пешком не всегда спокойно пройти можно. А в этом году вообще тротуары как после бомбежки. Добавляем всяческое веселье вроде броуновского движения пешиков, неуправляемых ракет-детей, люков, бордюров, растяжек из собачьих поводков, колясок с "яжемать" за штурвалом и т.д. и т.п. Нет уж, спасибо, на дороге спокойнее...На педалях редко по тротуарам двигаюсь а с мотором и подавно
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

niggah

Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?

Я по мкаду на рино ездил 35км ч и если честно, никакого дискомфорта не испытывал
Где все едут - в правом абсолютно ок, а по пробке вообще насрать где ехать

se80

Цитата: * от 24 Сен. 2015 в 20:34
Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?

Я по мкаду на рино ездил 35км ч и если честно, никакого дискомфорта не испытывал
Где все едут - в правом абсолютно ок, а по пробке вообще насрать где ехать
Я видел чудаков, пешком ходивших по мкаду - и что ? реальный поток там больше 100 идет . Пробки не всчет - по ним можно на самокате ездить.

niggah

в правом ряду так быстро не идет, идет около 60-70. И с 35 это не большая разница на самом деле. Едешь и все ))) Многие сигналят - дескать обалденный девайс ))))

zap

#43
Надо не мощностью двигателя меряться, я чем-то типа тяговооружённости.
В ваттах на килограмм веса аппарата с седоком.
В таком случае мои два киловатта превращаются в лайтовый конфиг :)
11 Вт/кг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
ТТК - МКАД ?
1.На них на мопедах низя.
2. На ттк всегда комфортно себя чувствовал. Если пробки, то совсем шикарно - полосы широкие. Если едет, то с краю нормально, на съездах все стоят или тащатся.
3. Всегда можно выбрать альтернативный маршрут или совсем без магистралей или с минимальным заездом.
4. Не надо сказки расказывать, когда мкад летит под 120, что вы там на своем бабушковозе делаете, минут 10 с потоком удержитесь, а потом перегрев....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

felcinger

Цитата: zap от 24 Сен. 2015 в 23:51
11 Вт/кг.
это в пике или номинально, согласно ттх мотора?

Kobold

Я по мкад и без мотора ездил чуть ли не каждый день,дпс с открытыми глазами смотрели каждый раз и думали,сколько наглости у меня  :-D.
Пару раз на ттк в крайнем левом ряду гонял тоже без мотора,тогда повезло уйти за жд мостом от дпс.
С мотором на обычной дороге стремновато,водилы столько нарушают,только и думаешь как бы не попасть под автобус или маршрутку.С мотором на мкад не лезу.

niggah

Цитата: zap от 24 Сен. 2015 в 23:51
Надо не мощностью двигателя меряться, я чем-то типа тяговооружённости.
В ваттах на килограмм веса аппарата с седоком.
В таком случае мои два киловатта превращаются в лайтовый конфиг :)
11 Вт/кг.

Не понял, 11вт на кило повозки со скарбом это много или мало? Круто или отстой?

TRO

#48
Имею хардтейл с двумя миниМК, благодаря такой развесовке он не шибко потерял в проходимости. Батарея в рюкзаке самый смак по проходимости. Пробовал батарею на руле, в раме и сзади на багажнике (подрессоренном), все варианты ухудшают поведение байка. На руле оптимальнее всего (подрессорена вилка), но при резких маневрах управление становится более силовым, дело привычки. Если в раме, то увеличена неподрессоренная масса и в следствие сразу ощущение повозки с кирпичами, проходимость падает так как страшно за колеса и раму, приходится оттормаживатся перед неровностями. На заднем подрессоренном багажнике проходимость вроде норм (кочки ямы), но сильно меняется поведение байка при рулении(онуменя болтается не только верх-низ, но и лево-право), есть задержка и самодоруливание после завершения маневра, привыкнуть к такому поведению трудно.
Так что лучший выбор будет всегда за наимеьшей неподрессоренной массой при двухподвесной схеме, а это двухподвес с миддрайвом и батареей в рюкзаке, или на худой конец в раме. Все остальное ухушает маневренность и проходимость (чуство легкости оно дорогого стОит). Маневренность в основном убивает лишний вес, а проходимость убивает неподрессоренна масса.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

В общем каждый собирает электровел под те задачи, которые нужны, и кто как катает, и кому нужен лайток, тот его и собирает, кому нужен электромопед - выбирает его.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se80

Опять все сводится к вопросу - можно ли бабушковозам на ДОП . Нельзя, причем в первую очередь на правую полосу - ибо в этой полосе совершается много маневров . Сам видел и каюсь - за рулем авто обгонял неродивых скутеристов при совершении съезда или перестройки и слева и справа в правой полосе - ибо терпеть еле плетущееся тс на скоростной автостраде нет сил.  Сейчас вылезут защитники прав всяческих меньшинств - но ДОП сделана в первую очередь для автомобилей и за счет автомобилистов, надо понимать что мы(электробайкеры) тут гости, и не надо со своим уставом ходить в гости. Нравится лайток - вкладывайте деньги в топ компоненты - они легче. Нет денег, но хочется лайток - добро пожаловать в парки или велодорожки . 

PeaceHaver

Цитата: se80 от 24 Сен. 2015 в 20:04
Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
ТТК - МКАД ?
Дорога для автомобиля. Да и, по сути, можно построить маршруты в их объезд ничем не хуже, чем по ним.

Добавлено 25 Сен 2015 в 11:32:21

Цитата: илс от 24 Сен. 2015 в 20:06
[user]PeaceHaver[/user], на Бульварном кольце недавно построили велодорожку. По крайне  мере, на значительном  протяжении. ;-)
Уточню: не велодорожку, а велополосу. Первую.

Добавлено 25 Сен 2015 в 11:34:24

Цитата: TRO от 25 Сен. 2015 в 07:47
Если в раме, то увеличена неподрессоренная масса
Я Вам настоятельно советую разобраться в этом термине, чтобы в будущем употреблять его грамотно.

Добавлено 25 Сен. 2015 в 11:36

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 11:14
надо понимать что мы(электробайкеры) тут гости
Сфигали? http://kotovski.net/velosipedistam-razreshili-ezdit-po-vyidelennyim-polosam/

Я-то себя там ощущая полноценным хозяином. Вот дурааак...

Surf_el

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 11:14
Опять все сводится к вопросу - можно ли бабушковозам на ДОП . Нельзя,
[user]se80[/user], не льстите себе, под бабушковозом я имел ввиду и ваш аппарат. Позволю себя же процитировать из соседней темы
Цитата: Surf_el от 14 Сен. 2015 в 20:46
Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 19:37
Разгонялся до 150 кмч на свободных участках.  На голову сильно давит. Ускорение на любой скорости - как у катапульты:) Крейсер держал 110 кмч. Меньше - не приятно. Как тошниловка на е-байке на 40 кмч;)
Ну теперь вы понимаете, что "заряженные конфиги" на самом деле такие же "бабушковозы", как и лайтки.  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SG_

Цитата: * от 23 Сен. 2015 в 20:54
Вот никак не пойму что все к весу привязываются, если никто кросс не катает? Вот вам не пофиг сколько вел весит? Или, что все его на горбу таскают домой? Вот у меня мот и мне вообще пофиг сколько он весит. Просто малоинтересный параметр, если он весит больше 30 и меньше 200.
лес-горы катаю, таскать приходится. когда почти весь вес сзади неудобно...

TULSUNDUR

лично я ездить пробовал на абсолютно разных конфигурациях, и пришёл к следующему выводу -
дело в том что когда едешь на мощном аппарате, уже НЕОБХОДИМО надевать шлем, наколенники, куртку с защитой, и ты начинаешь выглядеть при этом как МОТОЦИКЛИСТ, а соответственно и вести себя на дороге должен как мотоциклист, и ГАИ на тебя смотрят тоже как на мотоциклиста. лично мне уже в таком прикиде и на заряженном аппарате даже и по паркам то ездить стрёмно (и я по ним на таких аппаратах и не езжу ВООБЩЕ). наличие педалей при этом смотрятся как седло на корове. то есть присутствует постоянное неприятное ощущщение какого-то дисбаланса между внешним видом аппарата и наездника. едешь как рыцарь с длинным щитом и двуручным мечом на пони или на ослике...
при этом несмотря на большую максималку - ты всё равно стоишь на ВСЕХ светофорах, стараешься ВООБЩЕ не нарушать ПДД, даже когда вроде бы оное никому не создаёт никаких опасностей, на тротуар вылезать в шлеме тоже лично мне к примеру НЕ ХОЧЕТСЯ. и выходит что при максималке в 80 км/ч - средняя скорость по мегаполису получается всё равно никак не больше 32-33 км/ч. для сравнения - у автомобиля средняя скорость передвижения по городу 28 км/ч.
постепенно, по мере появления опыта у людей приходит понимание того, что увеличение средней скорости происходит вовсе не путём увеличения максималки, а путём уменьшения количества остановок.
практика показывает что при наличии достаточного опыта - на лёгком двухподвесном конфиге с 250 ваттным моторчиком, с батареей в рюкзаке, скорость передвижения по городу выше, чем у спортивных мотоциклов.
и на мой субъективный взгляд выбор конфигурации всё-же определяется не тем, являешься ли ты старожилом форума или нет, а конкретными потребностями в том или ином конфиге, и СТЕПЕНЬЮ ТВОЕГО ОСОЗНАНИЯ собственных возможностей как райдера при использовании той или иной конфигурации.
если я бы к примеру жил в 40 км от работы, и ехать надо было бы по прямой ЗАГОРОДНОЙ трассе, то несомненно я предпочёл бы проехать это расстояние за 30 минут, а не за час. то есть речи бы про лёгкий конфиг не было бы, так как ему физически невозможно развить такую скорость.
а вот когда надо ездить по мегаполису, когда ты знаешь все закоулки, дворы, парки, и любишь крутить педали, и при этом у тебя БОЛЬШОЙ опыт езды по дорогам на иных транспортных средствах - то тут уже выбор тяжёлого конфига не столь очевиден. а если тебе порой необходимо поднимать свой байк по лестнице пешком, то тут речи про тяжёлый конфиг не идёт вообще, а в старом питере домов вообще без лифта встречается довольно много. при этом их 4 этажа - это как в новых домах 6 этажей...
;-)
лёгкий конфиг - он доступнее, он НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЕ (по расходу энергии), он более прост, он безопаснее при падении (тьфу-тьфу-тьфу), он более маневренный, на нём прощще доехать до дома на педалях. ну и само собой его можно поднять хоть на 10 этаж без лифта...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2015 в 13:46
и выходит что при максималке в 80 км/ч - средняя скорость по мегаполису получается всё равно никак не больше 32-33 км/ч. для сравнения - у автомобиля средняя скорость передвижения по городу 28 км/ч.
У какого именно автомобиля, простите? Если же брать все автомобили столичного мегаполиса, то их можно разделить на тех, кто добирается куда-либо без пробок, как я (ибо еду из центра ко МКАДу на работу) со средней в 35 км/ч - и тех, кто стоит в многочасовых пробках по утрам: их средняя может пребывать и в состоянии 10-15 км/ч.

Но, в целом, факт в том, что даже на машине при движении с максималкой в 140 по ТТК средняя все равно за 40 не выползет.

Добавлено 25 Сен. 2015 в 13:54

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2015 в 13:46
постепенно, по мере появления опыта у людей приходит понимание того, что увеличение средней скорости происходит вовсе не путём увеличения максималки, а путём уменьшения количества остановок.
практика показывает что при наличии достаточного опыта - на лёгком двухподвесном конфиге с 250 ваттным моторчиком, с батареей в рюкзаке, скорость передвижения по городу выше, чем у спортивных мотоциклов.
Ну, давайте все же не будем опускать до такого премитива. На таком конфиге у Вас будет 25 максималка, а средняя за 15 не выплывет, максимум 20, если где-нибудь по набережной почти без остановок на маршруте. Все же самым адекватным вариантом будет максималка в 40 со средней 25-30, а вот дальшейший рост максималки, как верно подмечено, будет приводить к крайне слабому росту средней.

edw123

Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 13:52
Ну, давайте все же не будем опускать до такого премитива. На таком конфиге у Вас будет 25 максималка, а средняя за 15 не выплывет, максимум 20, если где-нибудь по набережной почти без остановок на маршруте. Все же самым адекватным вариантом будет максималка в 40 со средней 25-30, а вот дальшейший рост максималки, как верно подмечено, будет приводить к крайне слабому росту средней.
Чем легче, тем "адекватнее": - самокат обеспечивает многим время меньшее, чем вел. Рассматривать крайние случаи - "по пустой набережной" - это дело исключительно индивидуальное. У самоката к минусам разве только отсутствие возможности что-то положить-подвести без нагружения спины.

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2015 в 14:14
Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 13:52
Ну, давайте все же не будем опускать до такого премитива. На таком конфиге у Вас будет 25 максималка, а средняя за 15 не выплывет, максимум 20, если где-нибудь по набережной почти без остановок на маршруте. Все же самым адекватным вариантом будет максималка в 40 со средней 25-30, а вот дальшейший рост максималки, как верно подмечено, будет приводить к крайне слабому росту средней.
Чем легче, тем "адекватнее": - самокат обеспечивает многим время меньшее, чем вел. Рассматривать крайние случаи - "по пустой набережной" - это дело исключительно индивидуальное. У самоката к минусам разве только отсутствие возможности что-то положить-подвести без нагружения спины.
Согласен, потому у меня самокат. Но у него помимо ограничения по багажнику есть еще и ограничение по посадке: простоять на нем больше часа - тяжело и уныло. У велосипеда все же такой проблемы не наблюдается. Но если брать перемещение организма с рюкзаком на расстояния вроде 10-15 км в краткие сроки, то тут бы я выбрал самокат. А вот если, скажем, мне надо курьерить с грузом на более дальние расстояния, то тут, конечно, легкий байк роляет. Или не легкий =)

Флюэг

#58
   Лайтовый или нет, но представляется всегда при решении с в о и х задач необходимо учитывать, что мотор и контроллер должны работать в зоне режимов, максимально приближенных к оптимальному (самый большой избыток мощности, самая высокая эффективность и возможно наименьший расход...). Это когда любое изменение режима в плюс или минус приводит  к снижению этой оптимальности... Я не знаю причины по которым ТС пререпалил все, что можно и нельзя (контроллеры, несколько BMS, мотор...), но есть предположение, что как раз увлечением переходными режимами - что приводит в зоны перегревов всю схему... И выбор тротуара этому непременно способствует и по состоянию покрытия и по необходимости старт-стопов гораздо чаще, нежели на проезжей части... Думаю, что ему пора менять концепцию использования своего транспортного средства в довольно не периферийном городе...  А также учитывать, что оптимально,  это приблизительно 66-75% от максимального и надо иметь такой примерно запас (25-33%) своих параметров... Более точные данные по конкретным Вашим вариантам - смотреть на симуляторах работы Вашего мотора и его тестовых характеристиках.

felcinger

Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 13:52
На таком конфиге у Вас будет 25 максималка, а средняя за 15 не выплывет, максимум 20,
Ну это Вы как-то преуменьшили. Мне кажется, и без мотора куда быстрее большинство ездит :bw:

TULSUNDUR

#60
Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 13:52
Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2015 в 13:46
постепенно, по мере появления опыта у людей приходит понимание того, что увеличение средней скорости происходит вовсе не путём увеличения максималки, а путём уменьшения количества остановок.
практика показывает что при наличии достаточного опыта - на лёгком двухподвесном конфиге с 250 ваттным моторчиком, с батареей в рюкзаке, скорость передвижения по городу выше, чем у спортивных мотоциклов.
Ну, давайте все же не будем опускать до такого премитива. На таком конфиге у Вас будет 25 максималка, а средняя за 15 не выплывет, максимум 20, если где-нибудь по набережной почти без остановок на маршруте. Все же самым адекватным вариантом будет максималка в 40 со средней 25-30, а вот дальшейший рост максималки, как верно подмечено, будет приводить к крайне слабому росту средней.
тут нет никакого примитива, тут всё дело в скилле и настройках конфига. а настроено у меня всё так что комар носа не подточит.
я уже писал в соседней теме по мини-МК, что от 60 вольтовой батареи моя максималка сейчас по плоскому около 50 км/ч. с небольшим попутным ветром на 120% скорости разгоняется примерно до 55-57 км/ч. так что про то что на таком конфиге влёгкую обгоняются практически все мотоциклы на довольно больших дистанциях - можете не сомневаться... таковое случалось неоднократно, и с одним из мотоциклистов мне даже довелось познакомиться после того как я несколько дней подряд обгонял его в одном и том же месте спустя примерно 10 км после нашей первоначальной встречи - наши маршруты совпадали на довольно большом участке дороги. просто в очередной раз он жестом попросил остановиться и начал расспрашивать КАК я вообще умудряюсь его догнать - он же типа со светофоров уходит первым и на прогоне разгоняться успевает до 120-140 км/ч. после моего рассказа про то что это за аппарат - интересно было наблюдать за переменой в лице мотоцикиста. он сказал что видел меня не один раз, в первый раз он отгонял мысль о том что его может догнать какой то велосипедист, а в последующие дни когда мы пересекались - он уже не сомневался в том что его обгоняет один и тот же человек, и наконец он решил поинтересоваться как такое возможно в принципе... ведь аппарат мой выглядит как обычный велосипед, и никакого аккумулятора на раме НЕТУ ВООБЩЕ.
:exactly:
также хочется отметить, что нагонял я его на довольно удалённых от центра участках дорог, а обгонял уже при въезде в центр города, и далее он уже отставал БЕЗНАДЁЖНО.
:pardon:
контроллер стоит инфинеон 6 фет, батарейный 20 ампер, фазный 30 ампер. то есть в 250 ваттный моторчик вкачивается 1200 ватт. мотор практически холодный (чуть прохладнее температуры тела) из за ограниченных фазных токов - на непрограммируемом контроллере от 60 вольт быстро спалите моторчик. вес моего аппарата - 19 кг. на 6 этаж могу заносить его перешагивая через ступеньку. при необходимости дойду и на десятый, но поспокойнее.
;-)
в прошлом году мой личный рекорд СРЕДНЕЙ скорости таков - я проехал ровно 20 км по городу (в час пик) - ровно за 30 минут.
путём несложных подсчётов получается ровно 40 км/ч средняя скорость...
:pardon:
на тяжёлом байке в мотоэкипе у меня бы так ни в жисть не получилось...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Флюэг

#61
[user]TULSUNDUR[/user], Поясните начинающему - на мой взгляд это вы в контроллер вкачиваете 20А, а в мотор контроллер вкачивает 30А, то есть при 60v - 1800ват... Как долго можно держать этот режим Вашему мотору...

TULSUNDUR

#62
[user]Флюэг[/user], вкратце - программируемые контроллеры имеют раздельные настройки батарейного и фазных токов. батарейный ток (когда слишком низкий) влияет на ограничение максимальной скорости, а фазный определяет динамику разгона. мотор греется и может сгореть тогда, когда фазные токи слишком высокие. чтобы не спалить мелкий редукторник при форсировании по напряжению - необходимо придушивать фазные токи. обычные контроллеры такого не умеют.
и ток от батареи никогда не будет выше чем ограничение батарейного тока, то есть больше 1200 ватт в мотор в моём случае не вкачивается никогда. возможная длительнось такого режима - пока аккумуляор не сядет..
;-)
а вообще - читайте раздел для новичков - там вроде можно найти практически всю необходимую информацию..
вот тут собраны основные вопросы и ответы на них - https://electrotransport.ru/index.php?topic=12752.0
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

felcinger

#63
Цитата: Флюэг от 25 Сен. 2015 в 16:00
Я не знаю причины по которым ТС пререпалил все, что можно и нельзя (контроллеры, несколько BMS, мотор...)
Мотор, кстати, не жег :-)
А прочие электрокомпоненты, за исключением бмс 20s - это тренировочный полигон начинающего электронщика ;-D
А бмс 20s испытала КЗ при подключении ее к крайне неудобному по типу крепления аккумулятору)
Насчет перегрузок - нет, мотор максимально бывает едва теплый..

felcinger

[user]TULSUNDUR[/user], на форуме есть описание создания Вашего суперлайта?

TRO

Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 11:32
...
Цитата: TRO от 25 Сен. 2015 в 07:47
Если в раме, то увеличена неподрессоренная масса
Я Вам настоятельно советую разобраться в этом термине, чтобы в будущем употреблять его грамотно.
...
А я настоятельно советую требую, прежде чем посылать меня самообразовыватся, привести хоть какое то пояснение неумесности использовании мной этого термина в моем тексте. В данном случае фраза выдернута из контекста, и смею утверждать что термин мной использовался более чем уместно. Пока ставлю минус за безосновательный наезд.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vladk

Цитата: felcinger от 26 Сен. 2015 в 07:53
[user]TULSUNDUR[/user], на форуме есть описание создания Вашего суперлайта?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19928.0
[user]TRO[/user], думаю, PeaceHaver по инерции подумал, что у вас двухподвес.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

dengor

Цитата: TRO от 26 Сен. 2015 в 08:09
Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 11:32
...
Цитата: TRO от 25 Сен. 2015 в 07:47
Если в раме, то увеличена неподрессоренная масса
Я Вам настоятельно советую разобраться в этом термине, чтобы в будущем употреблять его грамотно.
...
А я настоятельно советую требую, прежде чем посылать меня самообразовыватся, привести хоть какое то пояснение неумесности использовании мной этого термина в моем тексте. В данном случае фраза выдернута из контекста, и смею утверждать что термин мной использовался более чем уместно. Пока ставлю минус за безосновательный наезд.

А мне тоже интересно. Я тоже споткнулся на этой фразе. Мне кажется рама подрессорена по-определению. Нет? У вас же не ригид? Минус за вопрос не поставите? Спасибо.
Расставить все точки нади

vladk

[user]dengor[/user], рама не подрессорена по-определению, вам только кажется
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Pavel__

Цитата: felcinger от 23 Сен. 2015 в 10:57... на данный момент вижу идеалом электровелосипеда лайтовыйф конфиг, почти не меняющий веса байка и способный помогать в тех ситуациях, когда, не спустив семь потов, не преодолеть горку. ...
Сделал старшей дочери легкий электровелосипед с комплектом Keyde.
Вес велосипеда после электрофикации увеличился на 4кг (2кг МК + 2кг батарея).
...
На обычном велосипеде отказывалась ездить, теперь катается с удовольствием.

felcinger

[user]Pavel__[/user], спасибо. Именно на него и нацелился. Причем подумываю, какой аккум и как лучше бы внутри рамы его разместить, как это сделал производитель Annad'a (на нем, кстати, именно Keyde и стоит). Встает вопрос: почему бы не взять готовый девайс? Annad и двухподвесы производит. А вот свой продам - и возьму)

Добавлено 26 Сен. 2015 в 18:13

Цитата: Pavel__ от 26 Сен. 2015 в 15:03
...
На обычном велосипеде отказывалась ездить, теперь катается с удовольствием.
...
А вот это есть не очень гут. Хотя.. 21-й век :bw:

TRO

Цитата: dengor от 26 Сен. 2015 в 13:34
.... Я тоже споткнулся на этой фразе. Мне кажется рама подрессорена по-определению. Нет? У вас же не ригид? ...
Цитата: vladk от 26 Сен. 2015 в 14:23
[user]dengor[/user], рама не подрессорена по-определению, вам только кажется
Да, не ригид. Масса рамы на хардейле подресоренна лишь частично, со стороны переднего колеса.
Накидав батарей в раму хардтейла, неподрессоренная масса увеличится, хоть и не на весь вес батареи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 25 Сен. 2015 в 07:47
На заднем подрессоренном багажнике проходимость вроде норм (кочки ямы), но сильно меняется поведение байка при рулении(онуменя болтается не только верх-низ, но и лево-право), есть задержка и самодоруливание после завершения маневра, привыкнуть к такому поведению трудно.

Ну хз, я вот привык и теперь если доводится поездить на обычном веле я офигеваю от того какой же он вертлявый. Мой электровел щас это 45кг веса из которых 35кг это за моей спиной :)) так что рулить рулем уже не получается, приходится вел наклонять, как мотоциклисты делают!  :pardon:

Добавлено 27 Сен. 2015 в 22:06

Цитата: Surf_el от 25 Сен. 2015 в 00:07

4. Не надо сказки расказывать, когда мкад летит под 120, что вы там на своем бабушковозе делаете, минут 10 с потоком удержитесь, а потом перегрев....

от жеж дубина, везде это слово оскорбительное пихает

покажи мне бабушку которая справится с хотя бы 2х киловаттным электровелом. Среднестатистическая бабуля скорее всего на голде или хайабусе легко проедет нежели на среднестатистическом электровеле с этого форума :)) дело не в лошадях и максималке, а в том как оно рулится и как тормозит. Мой вел - для отчаянных парней :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2015 в 22:27

контроллер стоит инфинеон 6 фет, батарейный 20 ампер, фазный 30 ампер. то есть в 250 ваттный моторчик вкачивается 1200 ватт. мотор практически холодный (чуть прохладнее температуры тела)
...
на тяжёлом байке в мотоэкипе у меня бы так ни в жисть не получилось...

что-то не верится что мотор такой холодный, у меня тоже мини-мк (3кг вес) есть и тоже вкачивал в него 20 батарейного и кажется 16 фазного (при большем фазном он адски трещит)
и таки да, от 12s липо вроде до 50кмч по прямой разгоняется, но при этом едва теплым после получаса такой езды он не будет, он будет ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ. Если туда вливаются честные 1200Вт конечно. Попробуй замерить температуру не сразу в момент остановки а дать ему минут 5 постоять потому что редукторники они такие, все тепло внутри держат поначалу  :pardon:

Насчет мотоциклиста - ну я не знаю, может в питере у вас там пробки каких москва уже 10 лет не видывала. Потому что здесь мотоциклисты едут очень бодренько (когда междурядье 1-1.5м шириной) то пуляют прямо в пробках до 80кмч между машин. И такого ты точно не догнал бы)) я-то их с трудом догоняю. Средняя у мотоциклиста. СРЕДНЯЯ. Составляет 70-90кмч в зависимости от отмороженности и наличия злых пробок. Это на дистанциях 40км из области в центр. У меня СРЕДНЯЯ составляет 40-50кмч опять же в зависимости от пробок. На лайтке такого не сделаешь. Будет средняк 35 в лучшем случае если нарушать везде где только можно. Красный свет светофора носит рекомендательный характер  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#74
[user]tmkt[/user], на моём пути от дома до работы стоит около 36-37 световоров на дистанции 13 км.
а от работы до дома - СОРОК ДВА светофора (на той же дистанции)...
:ah:
путь мотоциклистов, коих я обгоняю каждый день, совпадет с МОИМ а не с ВАШИМ маршрутом, поэтому я даже не собираюсь устраивать дебаты о средней скорости мотоциклистов - в этом нет никакого смысла.
:pardon:
на общественном транспорте мне добираться до работы примерно 1 час и 15 минут. на машине (если нет пробок) - примерно 35 минут, если пробки есть - то больше часа. на велике - 22-24 минуты вне зависимости от чего бы то ни было.
:dance:
про то что нагрев мотора надо мерять спустя несколько минут после того как он перестал обдуваться - я знаю уже примерно на протяжении 3 лет, и меряю именно так как Вы и пишете. ну а то, что Вам не верится в то что он у меня не греется - я с этим ничего поделать не могу. могу только снять видео с инфракрасным термометром (если найду оный). мотор не теплее температуры тела, то есть он около 34-35 градусов. я свои термические ощущения проверял термометром в диапазоне от 20 до 55 градусов неоднократно, брешет мой внутренний градусник от силы на 1 градус.
мой предыдущий мотор (более тяговый нежели теперешний) - тоже грелся некисло, а ехал медленнее.
как это объяснить - понятия не имею... а Ваш моторчик намного более скоростной чем мой нынешний - мой выдаёт такую скорость только от 60 вольт. и я (впрочем как и Вы) практически всё время усердно кручу педали...
:cycle:
так что не надо мне рассказывать какая у меня БУДЕТ средняя скорость, насколько у меня БУДЕТ греться мотор, и обгоню или нет я мотоциклистов на своём маршруте. я не спрашиваю чужих мнений на этот счёт, а всего лишь констатирую факты...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...