avatar_felcinger

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Автор felcinger, 23 Сен. 2015 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: TRO от 25 Сен. 2015 в 07:47
На заднем подрессоренном багажнике проходимость вроде норм (кочки ямы), но сильно меняется поведение байка при рулении(онуменя болтается не только верх-низ, но и лево-право), есть задержка и самодоруливание после завершения маневра, привыкнуть к такому поведению трудно.

Ну хз, я вот привык и теперь если доводится поездить на обычном веле я офигеваю от того какой же он вертлявый. Мой электровел щас это 45кг веса из которых 35кг это за моей спиной :)) так что рулить рулем уже не получается, приходится вел наклонять, как мотоциклисты делают!  :pardon:

Добавлено 27 Сен. 2015 в 22:06

Цитата: Surf_el от 25 Сен. 2015 в 00:07

4. Не надо сказки расказывать, когда мкад летит под 120, что вы там на своем бабушковозе делаете, минут 10 с потоком удержитесь, а потом перегрев....

от жеж дубина, везде это слово оскорбительное пихает

покажи мне бабушку которая справится с хотя бы 2х киловаттным электровелом. Среднестатистическая бабуля скорее всего на голде или хайабусе легко проедет нежели на среднестатистическом электровеле с этого форума :)) дело не в лошадях и максималке, а в том как оно рулится и как тормозит. Мой вел - для отчаянных парней :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2015 в 22:27

контроллер стоит инфинеон 6 фет, батарейный 20 ампер, фазный 30 ампер. то есть в 250 ваттный моторчик вкачивается 1200 ватт. мотор практически холодный (чуть прохладнее температуры тела)
...
на тяжёлом байке в мотоэкипе у меня бы так ни в жисть не получилось...

что-то не верится что мотор такой холодный, у меня тоже мини-мк (3кг вес) есть и тоже вкачивал в него 20 батарейного и кажется 16 фазного (при большем фазном он адски трещит)
и таки да, от 12s липо вроде до 50кмч по прямой разгоняется, но при этом едва теплым после получаса такой езды он не будет, он будет ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ. Если туда вливаются честные 1200Вт конечно. Попробуй замерить температуру не сразу в момент остановки а дать ему минут 5 постоять потому что редукторники они такие, все тепло внутри держат поначалу  :pardon:

Насчет мотоциклиста - ну я не знаю, может в питере у вас там пробки каких москва уже 10 лет не видывала. Потому что здесь мотоциклисты едут очень бодренько (когда междурядье 1-1.5м шириной) то пуляют прямо в пробках до 80кмч между машин. И такого ты точно не догнал бы)) я-то их с трудом догоняю. Средняя у мотоциклиста. СРЕДНЯЯ. Составляет 70-90кмч в зависимости от отмороженности и наличия злых пробок. Это на дистанциях 40км из области в центр. У меня СРЕДНЯЯ составляет 40-50кмч опять же в зависимости от пробок. На лайтке такого не сделаешь. Будет средняк 35 в лучшем случае если нарушать везде где только можно. Красный свет светофора носит рекомендательный характер  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#74
[user]tmkt[/user], на моём пути от дома до работы стоит около 36-37 световоров на дистанции 13 км.
а от работы до дома - СОРОК ДВА светофора (на той же дистанции)...
:ah:
путь мотоциклистов, коих я обгоняю каждый день, совпадет с МОИМ а не с ВАШИМ маршрутом, поэтому я даже не собираюсь устраивать дебаты о средней скорости мотоциклистов - в этом нет никакого смысла.
:pardon:
на общественном транспорте мне добираться до работы примерно 1 час и 15 минут. на машине (если нет пробок) - примерно 35 минут, если пробки есть - то больше часа. на велике - 22-24 минуты вне зависимости от чего бы то ни было.
:dance:
про то что нагрев мотора надо мерять спустя несколько минут после того как он перестал обдуваться - я знаю уже примерно на протяжении 3 лет, и меряю именно так как Вы и пишете. ну а то, что Вам не верится в то что он у меня не греется - я с этим ничего поделать не могу. могу только снять видео с инфракрасным термометром (если найду оный). мотор не теплее температуры тела, то есть он около 34-35 градусов. я свои термические ощущения проверял термометром в диапазоне от 20 до 55 градусов неоднократно, брешет мой внутренний градусник от силы на 1 градус.
мой предыдущий мотор (более тяговый нежели теперешний) - тоже грелся некисло, а ехал медленнее.
как это объяснить - понятия не имею... а Ваш моторчик намного более скоростной чем мой нынешний - мой выдаёт такую скорость только от 60 вольт. и я (впрочем как и Вы) практически всё время усердно кручу педали...
:cycle:
так что не надо мне рассказывать какая у меня БУДЕТ средняя скорость, насколько у меня БУДЕТ греться мотор, и обгоню или нет я мотоциклистов на своём маршруте. я не спрашиваю чужих мнений на этот счёт, а всего лишь констатирую факты...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...