Реклама: -muTant- 2.0

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Российский Фестиваль Электротранспорта ELECTRODAY (25 мая в Митино) (Москва) от Maklaud 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 4. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin 5. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
7. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от CReDo 8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 9. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 10. Выбор аккумулятора для электровелосипеда. (Электровелосипеды) от sjaovay 11. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка 12. Переделка советской легенды) (Детский электротранспорт) от Александр CRV
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20820 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сен 2015 в 10:46
Прочитано 20820 раз
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
Начало в подписи. Разработка второй версии вышла на финишную прямую, осталось воплотить в железе, это уже проще!
В процессе обкатки первой версии сформировались следующие требования и предпочтения: это должен быть эндуро электро вел! Никаких супер требований по мощности, мне в лесу достаточно 2кВт долговременно и в пике до 4-х, грязе-стрессо-стойкость, грязи и падений будет много, вел должен провезти меня 50-70 км по разному бездорожью и вернуться своим ходом, грязь не должна мешать агрегатам и легко отмываться керхером. На веле не должно быть никаких выступающих частей, мешающих педалированию. По посадке и геометрии что то среднее между ДХ и кантрийником. Планирую активно педалировать на всех скоростях на плоском вплоть до 60км/ч и режим даунхила на рельефе и в лесу.
 Вот несколько картинок.
-muTant- 2.0
-muTant- 2.0
-muTant- 2.0
-muTant- 2.0

-muTant- 2.0
   
 Мотор для начала хочу попробовать директ драйв, семи килограммовый, возможно в дальнейшем попробую МАК.
В батарейный ящик влезет 14S 11P 18650 плюс провода и БМС. Купил панасоников PF 2900.
Сейчас формирую заказ на токарку и лазерную резку, мучаю TIG сварку, делаю кондуктора и приспособы. Буду здесь выкладывать прогресс.
Сообщение понравилось: se, FAS_r7, Pozitiff

24 Сен 2015 в 23:19
Ответ #1
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 90
Проэкт безусловно хорош , только рама скорее всего алюм. и варить надо будет. Или на заклепках?

24 Сен 2015 в 23:40
Ответ #2
Оффлайн

Таркинский

Россия Сообщений: 70
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?

25 Сен 2015 в 07:51
Ответ #3
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?
Думаю возможно, а в этом есть смысл? В чем преимущество?

25 Сен 2015 в 14:12
Ответ #4
Оффлайн

Таркинский

Россия Сообщений: 70
,

Увидел на фото что вы частично используете геометрию Vitus DH у него вроде 27.5 и стоят.

О приемушествах не могу не чего сказать , разве что маркетологовский лозунг Лучший угол при прохождении неровностей и препятствий, повышение комфорта при езде :-)

25 Сен 2015 в 14:47
Ответ #5
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
Это просто для сравнения картинку прилепил. У меня кантрийный витус в эксплуатации. А так буду угол рулевой делать больше даунхильного, чтобы повертлявей был, но подседел как на ДХ, чтобы при опускании седло смещалось к центру байка, если стоишь чтобы не мешало, присел- кроссовая посадка.

25 Сен 2015 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.

25 Сен 2015 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.

25 Сен 2015 в 15:25
Ответ #8
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.
Ну, оно и должно логично вытекать. Вообще, выглядит забавно, удачи в производстве.

25 Сен 2015 в 15:47
Ответ #9
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?

25 Сен 2015 в 16:04
Ответ #10
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.

25 Сен 2015 в 16:14
Ответ #11
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.
А почему не внутрь рамы, зачем такую вилку делать?

25 Сен 2015 в 16:46
Ответ #12
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.

25 Сен 2015 в 17:19
Ответ #13
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.

25 Сен 2015 в 17:24
Ответ #14
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.

25 Сен 2015 в 17:29
Ответ #15
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
возможна ли установка 27.5 колес?
самый лучший для нас вариант - это 24" с толстой 3" резиной. Но поскольку такой резины очень мало на рынке, то 26" - единственный приемлемый вариант колёс.
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз.
как у меня в Пирамиддле  ;-)

25 Сен 2015 в 17:37
Ответ #16
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.
1. Чтобы было.
2. Запас карман не тянет.
3. Все же миддрайв в разы круче.

В целом, я понимаю, что это легкий конфиг, чтобы прыгать как кузнечик. Но, к примеру, если надо куда-то (дача?) мотануть за приличный пробег, то чтобы было.

Концепция такая: у нас есть две батареи, одна из них (к примеру) на аппарате, вторая на зарядке. Но в случае необходимости на раме есть крепление для перевозки второй батареи. Так как они быстросъемные в случае чего остановился, махнул - и дальше поехал.

Да и вообще, случаи бывают разные, так что предлагаю обдумать данный вариант. Ну, и самое адекватное место для размещения, как мне кажется, ровно в том месте.

25 Сен 2015 в 17:45
Ответ #17
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2925
Если на дачу, то крутить педали  :dance: Километров на сто, думаю при скорости 40 км/ч должно хватить 1.6 кВт.ч Просто все хотелки собрать в одно место, получится хрень полная. Должна быть четкая концепция и техзадание.
Сообщение понравилось: FAS_r7

 

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferumРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 233
Просмотров: 30408
Последний ответ 08 Май 2017 в 11:20
от Best23