Реклама: -muTant- 2.0

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Violar (9.08.2022 в 08:48)2. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (9.08.2022 в 08:45)3. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Иван Сусанин (9.08.2022 в 08:40)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Татос (9.08.2022 в 08:40)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (9.08.2022 в 08:29)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (9.08.2022 в 07:54)
7. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Robbie (9.08.2022 в 07:42)8. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от Tymmmi (9.08.2022 в 03:49)9. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (9.08.2022 в 03:19)10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Soulidium (9.08.2022 в 02:01)11. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.08.2022 в 01:05)12. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от Андрей_72 (9.08.2022 в 00:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26334 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сен 2015 в 10:46
Прочитано 26334 раз
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
Начало в подписи. Разработка второй версии вышла на финишную прямую, осталось воплотить в железе, это уже проще!
В процессе обкатки первой версии сформировались следующие требования и предпочтения: это должен быть эндуро электро вел! Никаких супер требований по мощности, мне в лесу достаточно 2кВт долговременно и в пике до 4-х, грязе-стрессо-стойкость, грязи и падений будет много, вел должен провезти меня 50-70 км по разному бездорожью и вернуться своим ходом, грязь не должна мешать агрегатам и легко отмываться керхером. На веле не должно быть никаких выступающих частей, мешающих педалированию. По посадке и геометрии что то среднее между ДХ и кантрийником. Планирую активно педалировать на всех скоростях на плоском вплоть до 60км/ч и режим даунхила на рельефе и в лесу.
 Вот несколько картинок.
-muTant- 2.0
-muTant- 2.0
-muTant- 2.0
-muTant- 2.0

-muTant- 2.0
   
 Мотор для начала хочу попробовать директ драйв, семи килограммовый, возможно в дальнейшем попробую МАК.
В батарейный ящик влезет 14S 11P 18650 плюс провода и БМС. Купил панасоников PF 2900.
Сейчас формирую заказ на токарку и лазерную резку, мучаю TIG сварку, делаю кондуктора и приспособы. Буду здесь выкладывать прогресс.

24 Сен 2015 в 23:19
Ответ #1
Оффлайн

iurij.dedov

планета Марс Сообщений: 88
Проэкт безусловно хорош , только рама скорее всего алюм. и варить надо будет. Или на заклепках?


24 Сен 2015 в 23:40
Ответ #2
Оффлайн

Таркинский

Россия Сообщений: 70
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?


25 Сен 2015 в 07:51
Ответ #3
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?
Думаю возможно, а в этом есть смысл? В чем преимущество?


25 Сен 2015 в 14:12
Ответ #4
Оффлайн

Таркинский

Россия Сообщений: 70
,

Увидел на фото что вы частично используете геометрию Vitus DH у него вроде 27.5 и стоят.

О приемушествах не могу не чего сказать , разве что маркетологовский лозунг Лучший угол при прохождении неровностей и препятствий, повышение комфорта при езде :-)


25 Сен 2015 в 14:47
Ответ #5
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
Это просто для сравнения картинку прилепил. У меня кантрийный витус в эксплуатации. А так буду угол рулевой делать больше даунхильного, чтобы повертлявей был, но подседел как на ДХ, чтобы при опускании седло смещалось к центру байка, если стоишь чтобы не мешало, присел- кроссовая посадка.


25 Сен 2015 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8225
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.


25 Сен 2015 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.


25 Сен 2015 в 15:25
Ответ #8
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8225
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.
Ну, оно и должно логично вытекать. Вообще, выглядит забавно, удачи в производстве.


25 Сен 2015 в 15:47
Ответ #9
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?


25 Сен 2015 в 16:04
Ответ #10
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.


25 Сен 2015 в 16:14
Ответ #11
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8225
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.
А почему не внутрь рамы, зачем такую вилку делать?


25 Сен 2015 в 16:46
Ответ #12
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.


25 Сен 2015 в 17:19
Ответ #13
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8225
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.


25 Сен 2015 в 17:24
Ответ #14
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.


25 Сен 2015 в 17:29
Ответ #15
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
возможна ли установка 27.5 колес?
самый лучший для нас вариант - это 24" с толстой 3" резиной. Но поскольку такой резины очень мало на рынке, то 26" - единственный приемлемый вариант колёс.
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз.
как у меня в Пирамиддле  ;-)


25 Сен 2015 в 17:37
Ответ #16
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8225
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.
1. Чтобы было.
2. Запас карман не тянет.
3. Все же миддрайв в разы круче.

В целом, я понимаю, что это легкий конфиг, чтобы прыгать как кузнечик. Но, к примеру, если надо куда-то (дача?) мотануть за приличный пробег, то чтобы было.

Концепция такая: у нас есть две батареи, одна из них (к примеру) на аппарате, вторая на зарядке. Но в случае необходимости на раме есть крепление для перевозки второй батареи. Так как они быстросъемные в случае чего остановился, махнул - и дальше поехал.

Да и вообще, случаи бывают разные, так что предлагаю обдумать данный вариант. Ну, и самое адекватное место для размещения, как мне кажется, ровно в том месте.


25 Сен 2015 в 17:45
Ответ #17
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3483
Если на дачу, то крутить педали  :dance: Километров на сто, думаю при скорости 40 км/ч должно хватить 1.6 кВт.ч Просто все хотелки собрать в одно место, получится хрень полная. Должна быть четкая концепция и техзадание.


 

Мид драйв платформа -muTant-

Автор ferumРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 233
Просмотров: 39073
Последний ответ 08 Мая 2017 в 11:20
от Best23