avatar_ferum

-muTant- 2.0

Автор ferum, 24 Сен. 2015 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 17:45
Если на дачу, то крутить педали  :dance: Километров на сто, думаю при скорости 40 км/ч должно хватить 1.6 кВт.ч Просто все хотелки собрать в одно место, получится хрень полная. Должна быть четкая концепция и техзадание.
Не надо "все хотелки", но концепция модульности может иметь место. Я же не пишу, что она должна там стоять обязательно, но сама возможность.

ferum

Цитата: dr. Argentoom от 25 Сен. 2015 в 17:29

как у меня в Пирамиддле  ;-)
[/quote]
  :-D Между нижними трубами, это оптимальный вариант. Максимально низко, и раздвинуть нижние трубы можно безболезненно, коленки там не достают!

jazg

Ну вот опять начинается :facepalm: Крылья, батарею чтобы до Пензы хватило и прицеп чтобы рассаду и мешок картошки положить :-\
Ладно у меня на работе одни колхозники, предлагают на ДХ байк поставить крылья и багажник, но тут то люди понимающие должны быть, нет туда же...ссори, наболело
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

PeaceHaver

Цитата: jazg от 25 Сен. 2015 в 18:01
Ну вот опять начинается :facepalm: Крылья, батарею чтобы до Пензы хватило и прицеп чтобы рассаду и мешок картошки положить :-\
Ладно у меня на работе одни колхозники, предлагают на ДХ байк поставить крылья и багажник, но тут то люди понимающие должны быть, нет туда же...ссори, наболело
Крылья - это обязательно. Потому что говно в спину и гравий в харю - ну совсем мало удовольствия...

Батарея - это всегда хорошо. Тем более, на современных смартфонах сейчас нормальная практика, когда есть простая батарея, а есть более толстая - для тех, кто использует технику на полную. К примеру, я бы использовал его как основной транспорт на дальняк, а для Вас это чисто легкая выходная прогулочка.

Багажник - это тоже хорошо, чтобы излишне спину не напрягать. Все равно этот багажник будет не тот, настоящий.

Наболело - лечите.

ferum

Цитата: kag46 от 25 Сен. 2015 в 15:47
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?

Данная батарея под литий-ионки 18650.  Рисовал вокруг элементов, два блока 7Х11 шт. с учетом бмс и проводов. Буду формовать из стеклопластика.

Shock

Поддерживаю автора проекта! Все правильно не чего лишнего, эстетика должна быть во всем, а уж если и надо доп. аккум. то его на крайняк можно в рюкзак кинуть

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 22:40
Цитата: kag46 от 25 Сен. 2015 в 15:47
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?

Данная батарея под литий-ионки 18650.  Рисовал вокруг элементов, два блока 7Х11 шт. с учетом бмс и проводов. Буду формовать из стеклопластика.
А сзади него что? Контроллер? Как по мне, самое неудачное место под него.

ferum

По мне, так самое удачное. Минимальная длинна силовых проводов и чистота. Будет жарко ему, сделаю корпус и продувку. Если поставить под батарею, через неск километров по грязи он превратится в подобие муфельной печки, с шубой из высохшей грязи. А если запихать в корпус, то и обдува не будет. Так что все нормально.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 28 Сен. 2015 в 12:38
По мне, так самое удачное. Минимальная длинна силовых проводов и чистота. Будет жарко ему, сделаю корпус и продувку. Если поставить под батарею, через неск километров по грязи он превратится в подобие муфельной печки, с шубой из высохшей грязи. А если запихать в корпус, то и обдува не будет. Так что все нормально.
Предлагаю заранее продумать конструкцию воздуховода, ибо, да, ему будет жарко. Все-таки батарея создаст неслабое разряжение за собой. Сдается мне, лучше его перед батареей поставить, можно прямо на диагональной трубе разместить - не думаю, что грязь туда долетит. Я все понимаю насчет проводов, но греться он будет не хило в мешке за баткой.

ferum

Сейчас на циклоне контроллер у меня чуть теплый. Не надо путать мотор в колесе и подвесной.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 28 Сен. 2015 в 14:48
Сейчас на циклоне контроллер у меня чуть теплый. Не надо путать мотор в колесе и подвесной.
Предположим.

silayma2

#29
Все зависит от мощности контроллера. На мой мотор рекомендуют 6 фетовый контроллер, а я его использую с 12 фетовым, в итоге он еле теплый. Да и мотор в таком лайте что тоже чуть теплый.
[user]ferum[/user],  а что за элементы по марке будут? А  то сам хочу заменить свои народные липоли, думаю какие цилиндрики взять, пока остановился на НЕ2.
Увидел, вопрос отпал.

Allex

Подскажите преимущество большого мотор колеса по сравнению маленького, легкого и высокооборотистого мотора - помимо цены 

jazg

[user]Allex[/user], редуктор не нужен (надежность), контроллер самый обычный подойдет, плоский блин удобнее размещается в узкой велораме.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 01:19
[user]Allex[/user], редуктор не нужен (надежность), контроллер самый обычный подойдет, плоский блин удобнее размещается в узкой велораме.
Да, мне тоже так кажется. Хочу стандартную ширину педалей и относительную тишину. Оборотистый мотор подразумевает либо шумный редуктор как в циклоне, либо ступени редукции, которые надо где то разместить и которые, если это будут цепи, тоже будут шуметь сильно на высоких оборотах ведущей звездочки. Износ опять же. Вес подразумевает и объем для рассеивания тепла. Большой выбор мотор колес. Лишние 3-4 кг в центре вела, не так критично при общем весе 40-45 кг. В плюсе надежность, удобство обслуживания и мойки. Оборотистые, легкие, форсированные моторы, как мне кажется, больше для каких то чемпионских супер-конфигов, а не для частой внедорожной грязевой и беспроблемной эксплуатации.

silayma2

Мелкий мотор можно засунуть или прикрепить с наружи на вело раму, под большой нужен самовар.

ferum

Цитата: silayma2 от 30 Сен. 2015 в 09:11
Мелкий мотор можно засунуть или прикрепить с наружи на вело раму, под большой нужен самовар.
Это точно!! B-) Должно же быть хоть какое то преимущество у самовара перед классной ходовкой ДХ рамы. Засунуть в правильное место подвесной мотор, ну и батареек немножко без колхоза.

damirsky

Цитата: ferum от 30 Сен. 2015 в 08:31
Хочу стандартную ширину педалей и относительную тишину. Оборотистый мотор подразумевает либо шумный редуктор как в циклоне, либо ступени редукции, которые надо где то разместить и которые, если это будут цепи, тоже будут шуметь сильно на высоких оборотах ведущей звездочки. Износ опять же. Вес подразумевает и объем для рассеивания тепла. Большой выбор мотор колес. Лишние 3-4 кг в центре вела, не так критично при общем весе 40-45 кг. В плюсе надежность, удобство обслуживания и мойки. Оборотистые, легкие, форсированные моторы, как мне кажется, больше для каких то чемпионских супер-конфигов, а не для частой внедорожной грязевой и беспроблемной эксплуатации.
со всем согласен. у меня в голове мелькают аналогии с двс. есть короткоходные, оборотистые двс, а есть длинноходные, моментные. вот оборотистый инраннер похож на короткоходный и оборотистый двс, а массивный аутраннер типа мк напоминает длинноходные, моментные двс. на внедорожных системах, как правило, ставят длинноходные и моментные моторы - одноцилиндровые эндуро, как пример.

зы. кстати, для информации, "револт" готовит к выпуску новые модели аутраннеров rv-160-pro и rv-160-short.  :-)

вот "шорт":


по весу как мк, крепление проще делать. kv намотают любой, в стоке 40-45. как вам этот "модельный" движок?  :-)