Реклама: Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1844 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сен 2015 в 17:01
Прочитано 1844 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Опять сперто со сферы:
ссылка

Пыревод:
Цитата
Seeo представлены аккумуляторы для официального тестирования в конце прошлого года, утверждая, плотность энергии 220 ватт-часов на килограмм. Генеральный директор Хэл Zarem сказал GigaOm Кэти Fehrenbacher, что компания "начал работать на второго поколения батареи", который будет иметь плотность энергии 400 ватт-часов на килограмм, утверждая, что нынешние аккумуляторы компании были на уровне 300 ватт-часов на килограмм. (Имейте что "400" номер в виду.) Литий-ионные аккумуляторы второго поколения используют полимерные твердые электролиты и металлического лития аноды.

Вот руководство, чтобы гравиметрической плотности энергии:

117 ватт-часов на килограмм: Уровень Тесла и Panasonic были достижения в 2008 году для родстера
200 ватт-часов на килограмм: Уровень Сонни Ву, генеральный директор Бостонского-Power, говорит, что компания добивается сегодня
250 Вт-ч на килограмм: Примерная плотность энергии батарей в Tesla S
400 ватт-часов на килограмм: По Теслы Элон Маск, концепция батарейным питанием трансконтинентальных самолетов становится "убедительные" раз ударил батареи 400 ватт-часов на килограмм
400 ватт-часов на килограмм: Уровень что стремящийся батареи и получатель гранта ARPA-E Envia утверждал, что может достичь

Батарея Seeo работает при температуре 178 градусов по Фаренгейту. Это, возможно, не нужна система охлаждения, но это, безусловно, нуждается в системе отопления. По крайней мере, он будет, если оно будет использоваться в электрических транспортных средств. Bosch, очевидно, считает, что может преодолеть это препятствие и сделать новый аккумулятор коммерчески жизнеспособным; мы не будем знать, что это правда в течение нескольких лет.

Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг

24 Сен 2015 в 18:40
Ответ #1
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
А что нового то? Батареи с расплавленными солями давно известны, их проблема в том что греть надо

24 Сен 2015 в 18:47
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Походу это такой вид стартаперства - сбить бабла с инвесторов пообещав 400втч/кг через n лет .

24 Сен 2015 в 18:56
Ответ #3
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
А что нового то? Батареи с расплавленными солями давно известны, их проблема в том что греть надо
Эти будут работаь при 81 град — это не так много. Хорошая теплоизоляция — и вуаля

24 Сен 2015 в 21:09
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
Насколько я помню. первый литий, как раз шел с мет. анодом.
Поэтому и бахал, не по-деццки.
А эти, уже заранее подогреты.  ;-D

Если серьезно, то пока она разогреется до 80 градусов, я уже приеду... напр. в офис.
Ну и зачем мне горячая батарея...в офисе?  :bn:

Хотя, может ее сразу засунуть в Крошку? Осталось решить проблему с местом. B-)

20 Ноя 2015 в 07:22
Ответ #5
Оффлайн

SNAKEMARAT

Россия, Казань Сообщений: 4371

20 Ноя 2015 в 07:58
Ответ #6
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
При путешествии от розетки до розетки было бы нормально. Пока заряжаешься, аккумулятор разогревается. Если ехать 70-80 кмч, то LG D1 сами себя подогревают. Возможно и эти будут разогреваться. Нормальную теплоизоляцию и теплоотвод от контроллера и центрально расположенного мотора - вот вам и будет 80 градусов. Было бы хуже, если нужно было бы держать минусовую температуру. Я бы взял потестировать:)