Вопрос профессионалам: Электромобиль на заказ.

Автор inkblot, 01 Фев. 2008 в 09:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий ШУЛИПА

Цитата: inkblot от 05 Фев. 2008 в 15:58
А если из Америки то только таможня, регистрация и все... будьте добры... :br:

Да все и больше ничего.  :)
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

Да все и больше ничего.  :) На б/у - шные запчасти, при переоборудовании в электромобиль, вообще никакие документы не нужны.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Lex

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Фев. 2008 в 15:49
..... автомобиль может переоборудоваться в любом сервисе имеющем сертификат соответствия подтверждающий право проведения ремонтных работ....
А разве переоборудование (т.е. внесение изменений в конструкцию автомобиля) это "ремонтные работы"??? На каком основании сертификат соответствия, подтверждающий право проведения РЕМОНТНЫХ работ, дает право вносить ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ???

Юрий ШУЛИПА

Не пойму, какая разница между обычными ремонтными работами и внесением изменений в кострукцию ТС?   :bw:  Ведь технологические операции при ремонте и внесении изменений в конструкцию ТС одинаковы. Устанавливают магнитолы, антены и проч. опции, на это что сервису тоже должен быть нужен специальный сертификат?  :D Другое дело, после внесений изменений в конструкцию автомобиля НАМИ осуществляет проверку внесенных изменений в ТС на предмет соответствия требованием ГОСТ.   
Возвращаю удовольствие от вождения!

Lex

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Фев. 2008 в 17:14
Не пойму, какая разница между обычными ремонтными работами и внесением изменений в кострукцию ТС?   :bw:  Ведь технологические операции при ремонте и внесении изменений в конструкцию ТС одинаковы. Устанавливают магнитолы, антены и проч. опции, на это что сервису тоже должен быть нужен специальный сертификат?  :D Другое дело, после внесений изменений в конструкцию автомобиля НАМИ осуществляет проверку внесенных изменений в ТС на предмет соответствия требованием ГОСТ.   
Если так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полагает наша юридическая практика,то это очень и очень здорово :) Для нас в частности ;)

Но по сути своей, то, что Вы говорите, настолько противоречит самому смыслу сертифицирования, что я даже не знаю, какую аналогию привести :(  Японский повар, сертифицированный, чтобы готовить ядовитую рыбу фугу и просто повар из ресторанчика на углу выполняют одинаковые "технологические операции". И, по большому счету, нейрохирург и мясник тоже...

Несколько утрируя ситуацию, можно считать, что человек в современном сервисе обучен воткнуть тестер в разъем блока и, если загорелась красная лампочка, снять блок и отправить на завод. Причем сертификация как-раз гарантирует, что данные операции будут выполнены четко и без какой-либо ненужной инициативы. А вы предлагаете ему стать и конструктором, и технологом, и дизайнером и еще много кем...

Кстати, тут постоянно говорится о "переоборудовании в автосервисе" как о всем понятной вещи. Но дотолкали вы до сервиса "донор", приволокли в рюкзаке моторы - поставьте, мол! И как это представляется? Полагаемся на "техническую смекалку" автослесаря? Или "авторизованый сервис" вправе потребовать соответствующую документацию? Кто ее должен делать, "сертифицированный конструктор"? Или заказчик может нарисовать эскизик на картинке? Тогда если даже не доезжая до НАМИ, а прямо в процессе работ, этого слесарюгу током шибанет или пожар от КЗ случится и выгорит весь этот сервис ;) кто будет отвечать? Что, сам виноват? А он скажет, я, мол, делал все по вашей схеме :)

А насчет магнитол и пр., на самом деле чуть ли не так и есть все, как Вы говорите. Насколько я помню, есть очень небольшой перечень мест в машине, куда завод-изготовитель разрешает залезть без его ведома. Разве что магнитолу поменять ;)

mihalich

[quote author

Но если я ЗАКАЗЫВАЮ изготовление такого ТС, то для ОРГАНИЗАЦИИ-ИСПОЛНИТЕЛЯ это все-равно будет "индивидуальным творчеством"? Или уже нет?
[/quote]
...
.....Увы, пожалуй, нет. Индивидуальным техническим творчеством раньше считалось  изготовление    техники  идивидуумом для индивидуального пользования , но теперь
индивидуальный чиновник, если заинтересован,может посчитать и иначе.

Юрий ШУЛИПА

#42
Цитата: Lex от 05 Фев. 2008 в 18:10
Но по сути своей, то, что Вы говорите, настолько противоречит самому смыслу сертифицирования, что я даже не знаю, какую аналогию привести :(  Японский повар, сертифицированный, чтобы готовить ядовитую рыбу фугу и просто повар из ресторанчика на углу выполняют одинаковые "технологические операции". И, по большому счету, нейрохирург и мясник тоже...

Цитата: Lex от 05 Фев. 2008 в 18:10Несколько утрируя ситуацию, можно считать, что человек в современном сервисе обучен воткнуть тестер в разъем блока и, если загорелась красная лампочка, снять блок и отправить на завод. Причем сертификация как-раз гарантирует, что данные операции будут выполнены четко и без какой-либо ненужной инициативы. А вы предлагаете ему стать и конструктором, и технологом, и дизайнером и еще много кем...

Кстати, тут постоянно говорится о "переоборудовании в автосервисе" как о всем понятной вещи. Но дотолкали вы до сервиса "донор", приволокли в рюкзаке моторы - поставьте, мол! И как это представляется? Полагаемся на "техническую смекалку" автослесаря? Или "авторизованый сервис" вправе потребовать соответствующую документацию? Кто ее должен делать, "сертифицированный конструктор"? Или заказчик может нарисовать эскизик на картинке? Тогда если даже не доезжая до НАМИ, а прямо в процессе работ, этого слесарюгу током шибанет или пожар от КЗ случится и выгорит весь этот сервис ;) кто будет отвечать? Что, сам виноват? А он скажет, я, мол, делал все по вашей схеме :)

А насчет магнитол и пр., на самом деле чуть ли не так и есть все, как Вы говорите. Насколько я помню, есть очень небольшой перечень мест в машине, куда завод-изготовитель разрешает залезть без его ведома. Разве что магнитолу поменять ;)


Хм... Хм... Хм... еще раз повторусь, но уже не своим русским и понятливым для всех языком, а выдержкой из Приказа МВД № 1240; регламентирующем процедуры внесения изменений в конструкцию ТС.

заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;



Пункт 8. Заключение содержит:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;

рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;

перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

P. S. Теперь прокомментирую по русски. О том каким образом вносить изменения в конструкцию ТС и какие изменения в конструкцию ТС мы имеем право вносить, но опять таки (чтобы это не выходило за рамки установленных ГОСТов), для нас, равно как и для автосервисов дает указание НАМИ в виде заключения по допуску к участию в дорожном движении. Но опять таки даже и здесь НАМИ дает всего лишь рекомендации по выбору производственной базы, которые замечу не носят обязательного харрактера (производственную базу т. е. сервис мы вправе выбирать сами). Итого все рекомендации по проведению работ и в том числе утверждение проекта работ - устанавливаются заключением НАМИ.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

Цитата: mihalich от 05 Фев. 2008 в 19:17
[quote author

Но если я ЗАКАЗЫВАЮ изготовление такого ТС, то для ОРГАНИЗАЦИИ-ИСПОЛНИТЕЛЯ это все-равно будет "индивидуальным творчеством"? Или уже нет?
...
.....Увы, пожалуй, нет. Индивидуальным техническим творчеством раньше считалось  изготовление    техники  идивидуумом для индивидуального пользования , но теперь
индивидуальный чиновник, если заинтересован,может посчитать и иначе.
[/quote]

Уважаемый mihalich! Изготовление электромобиля в порядке индивидуального творчества, абсолютно не предполагает каким образом Вы будете его изготавливать (сами, вечером в каптерке, или закажите его изготовление какой - либо сторонней организации). Индивидуальное творчество - это в первую очередь Ваш индивидуальный проект, именно Ваш, который принадлежит Вам, а каким образом Вы будете его реализовывать, на какой производственной базе, это уже решать Вам.   :D
Возвращаю удовольствие от вождения!

inkblot

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Фев. 2008 в 16:19
Да все и больше ничего.  :) На б/у - шные запчасти, при переоборудовании в электромобиль, вообще никакие документы не нужны.


Блин, как сложно договорится, имелась ввиду покупка поддержаного американского электромобиля, растаможка и последующая регистрация. Вы правильно меня поняли? Извините если что...  :ah:

И  поясните  вот этот ваш процитированный ответ, просто туго до меня доходит  :ah:

mihalich

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Фев. 2008 в 19:39
Цитата: mihalich от 05 Фев. 2008 в 19:17
[quote author

Но если я ЗАКАЗЫВАЮ изготовление такого ТС, то для ОРГАНИЗАЦИИ-ИСПОЛНИТЕЛЯ это все-равно будет "индивидуальным творчеством"? Или уже нет?
...
.....Увы, пожалуй, нет. Индивидуальным техническим творчеством раньше считалось  изготовление    техники  идивидуумом для индивидуального пользования , но теперь
индивидуальный чиновник, если заинтересован,может посчитать и иначе.

Уважаемый mihalich! Изготовление электромобиля в порядке индивидуального творчества, абсолютно не предполагает каким образом Вы будете его изготавливать (сами, вечером в каптерке, или закажите его изготовление какой - либо сторонней организации). Индивидуальное творчество - это в первую очередь Ваш индивидуальный проект, именно Ваш, который принадлежит Вам, а каким образом Вы будете его реализовывать, на какой производственной базе, это уже решать Вам.   :D
[/quote]
............Спасибо Юрий, такая, более широкая трактовка, только в нашу пользу.

Юрий ШУЛИПА

Да нет здесь абсолютно ничего сложного, тем более для профессионального электромобилиста. Просто конкретизируйте свои желания и если уж что-то совсем не понятно, то по каждому предмету задавайте по одному вопросу.

На б/у - шные запчасти, при переоборудовании в электромобиль, вообще никакие документы не нужны, но это только при внесении изменений в конструкцию автомобиля, а при покупке б/у - шных запчастей зарубежом, документы необходимы в любом случае.



Возвращаю удовольствие от вождения!

inkblot

Покупка поддержаного американского электромобиля, растаможка и последующая регистрация. Вы правильно меня поняли? Не вижу связи с запчастями :(

eBiker

Цитата: inkblot от 05 Фев. 2008 в 20:59
Покупка поддержаного американского электромобиля, растаможка и последующая регистрация. Вы правильно меня поняли? Не вижу связи с запчастями :(

по ввозу: подержанные автомобили и электроскутеры, и мотоциклы, и ....  ввозятся без проблем.  электромобили ничем не отличаются от других ТС, с точки зрения закона.

запчасти - паралельная тема. но правила такие же

eBiker

по сборке: по моему бензо мобильному опыту, при самостоятельной сборке автомобиля, главное - иметь на руках техпаспорт. а уж вписать в него двигатель, а потом кузов, а потом хоть бегемота с рогами - это вопрос умения договорится с .... не зря на рынке пользуются спросом документы с полностью убитыми авто в придачу

eBiker

Цитата: eBiker от 05 Фев. 2008 в 21:25
Цитата: inkblot от 05 Фев. 2008 в 20:59
Покупка поддержаного американского электромобиля, растаможка и последующая регистрация. Вы правильно меня поняли? Не вижу связи с запчастями :(

по ввозу: подержанные автомобили и электроскутеры, и мотоциклы, и ....  ввозятся без проблем.  электромобили ничем не отличаются от других ТС, с точки зрения закона.

запчасти - паралельная тема. но правила такие же

основная проблема возникает при определении цены по которой идут расчеты таможенных выплат

inkblot

eBiker

Может имеет смысл открыть закрытую тему и в предверии вновь приходящих написать "Если вы хотите стать электромобилистом:" и перечислить все обсуждаемые способы и пути их решения. Для того что бы посередине форума не возникал вопрос который был затронут гораздо ранее?

А с таможней надо разобраться. Не дати рекомендации как вот такую штуку приобрести http://www.spark-ev.com/metropolis.html

eBiker

#52
Цитата: inkblot от 05 Фев. 2008 в 22:20
eBiker

Может имеет смысл открыть закрытую тему и в предверии вновь приходящих написать "Если вы хотите стать электромобилистом:" и перечислить все обсуждаемые способы и пути их решения. Для того что бы посередине форума не возникал вопрос который был затронут гораздо ранее?

А с таможней надо разобраться. Не дати рекомендации как вот такую штуку приобрести http://www.spark-ev.com/metropolis.html

жуткие для меня слова - ЗАКРЫТАЯ ТЕМА.

есть смысл создать ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ

предлагаю Вам стать модератором такого раздела.
если Вы заинтересованное лицо - стоит подумать и начать действовать.

для начала соберите все полезное, с Вашей точки зрения, с форума в одну или несколько тем, название которых сами и придумаете.

новые сообщения "не совсем по Вашей теме" сможете перемещать из основной во вновь создаваемые Вами темы в Вашем же разделе.

:) а вы думали как будет?

eBiker

Цитата: inkblot от 05 Фев. 2008 в 22:20
eBiker

Может имеет смысл открыть закрытую тему и в предверии вновь приходящих написать "Если вы хотите стать электромобилистом:" и перечислить все обсуждаемые способы и пути их решения. Для того что бы посередине форума не возникал вопрос который был затронут гораздо ранее?

А с таможней надо разобраться. Не дати рекомендации как вот такую штуку приобрести http://www.spark-ev.com/metropolis.html

с таможней надо договариваться - и это вполне естественно, подскажут, если заранее спросите, как правильно растаможить Ваш электромобиль. (имбицилы не в счет - везде попадаются). главное им ВСЕ ПОДРОБНО РАССКАЗАТЬ - каталоги, цены на внутреннем рынке страны-продавца, примеры из жизни и за жизнь. (таможенный брокер не помешает - если время для Вас дороже).

по интернету покупали участники форума комплект для апгрейда автомобиля в электромобиль. мож подскажут, у меня такого опыта нет.