Реклама: "Мощный" мотор и "слабый" контроллер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 2. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от Ventura84 3. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от e-scooter 4. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Павел-205 5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Dmirty89 6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido
7. Поговорим об акустике - нужно приколхозить динамик на 4Ом к магнитофону. (Свободный электрон) от tmkt 8. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от tmkt 9. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от Иван Сусанин 10. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt 11. Заряжать электробайк на улице от столбиков (Электровелосипеды) от russstand 12. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Minoris
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3107 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2015 в 01:06
Прочитано 3107 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
Коллеги, не будет ли проблем при работе BLDC моторчика на 5КВт/72В с контроллером, выдающим 2КВт и батареей на 48В?

Вобщем, есть именно такой контроллер, на более мощный пока нет средств. Вот и есть мысль сначала поездить на такой конфигурации, а потом поменять контроллер на более мощный, соответствующий мотору.

25 Сен 2015 в 02:03
Ответ #1
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723

25 Сен 2015 в 03:29
Ответ #2
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Контроллер при необходимости можно попробовать умощнить. Возможно, придется заменить силовые ключи на более мощные, подобрать необходимый шунт в токовой защите и т.д.

25 Сен 2015 в 09:06
Ответ #3
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, интересно в чем вы видите возможные проблемы ?

25 Сен 2015 в 10:29
Ответ #4
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
, интересно в чем вы видите возможные проблемы ?
Не знаю.... Может быть сопротивление обмоток на мощном моторе меньше и контроллер будет перегружен.

25 Сен 2015 в 11:59
Ответ #5
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Чтобы не превысить мощность, в контроллере есть ограничение тока. Если двигатель более мощный, он просто будет работать на "голодном пайке"

25 Сен 2015 в 12:16
Ответ #6
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Чтобы не превысить мощность, в контроллере есть ограничение тока. Если двигатель более мощный, он просто будет работать на "голодном пайке"
Зато греться наверное ващщще не будет...

25 Сен 2015 в 12:28
Ответ #7
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Перегреть мощный движок даже при работе не на полной мощности несложно, если он будет работать с механической перегрузкой.

25 Сен 2015 в 12:30
Ответ #8
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Перегреть мощный движок даже при работе не на полной мощности несложно, если он будет работать с механической перегрузкой.
Ну, случаи неправильной эксплуатации рассматривать не будем...  :-D

Глядя на таблицу расчётов , я всё же склоняюсь к версии, что с двигателем у него было что-то не так, потому он и подгорел. По таблице расчётов редукция была как раз правильная и 1500Вт мощности для такой скорости при таких оборотах более чем достаточно. Похоже что двигатель всё же не был способен даже на 1000Вт на выходе
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 13:19 от DIVAS »

25 Сен 2015 в 12:53
Ответ #9
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Нужно было попробовать увеличить редукцию и посмотреть на изменения температуры. У меня на велосипеде с коллекторным движком была примерно такая же ситуация. Увеличение редукции снизило нагрев, уменьшило потребляемый ток, максимальная скорость при этом практически не уменьшилась.
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 13:27 от TOM »

25 Сен 2015 в 13:15
Ответ #10
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708

25 Сен 2015 в 19:28
Ответ #11
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88
   Взял такой-же на 96 вольт, контроллер на 2000вт (длительно) и не парюсь...   Но надо учитывать, что на меньших напряжениях токи больше...(и соответственно нагрев).
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 19:38 от Флюэг »

25 Сен 2015 в 20:00
Ответ #12
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
   Взял такой-же на 96 вольт, контроллер на 2000вт (длительно) и не парюсь...   Но надо учитывать, что на меньших напряжениях токи больше...(и соответственно нагрев).
Такой же моторчик?

25 Сен 2015 в 22:22
Ответ #13
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Просто физика :-) чем выше напряжение тем меньше ампер надо и выше скорость для  двигателя, больше ампер выше мощность, больше напряжение выше скорость, можно и в один в один сделать скорость и мощность только батарея большая получиться 72 вольта умножаем на амперы например 50 получаем мощность 3600 ват если 48 вольт то уже надо 75 ампер , чем больше ампер, тем толще нужно провода силовые иначе перегрев и все последующие а так простая математика. По этой причине можно и контроллер раскачать на нужную мощность, добавив амперы но вопрос надо-ли?, может  напряжение поднять?

27 Сен 2015 в 20:21
Ответ #14
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88

28 Сен 2015 в 15:28
Ответ #15
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
, ссылка  Вот такой.
Именно его и смотрел.
Кстати, не знаете, можно ли версию с жидкостным охлаждением использовать без охлаждения (на малых мощностях)?
Т.е. он конструктивно совсем отличается от их же воздушника или жидк.охлаждение - этот тот же воздушник + дополнение?

28 Сен 2015 в 20:26
Ответ #16
Оффлайн

Флюэг

Россия, Евпатория Сообщений: 88
   Я планирую задействовать 50-70% мощности мотора - больше нет необходимости, а водяное охлаждение, только в теплый период (он расчитан и может использоватся в широком спектре ТС, в том числе и  просто прокачкой забортной воды через мотор, с помощью двух опущенных в воду трубок на подвесном лодочном моторе...). Воздушное охлаждение у его соседнего варианта  Model: HPM5000B...  Это копия мотора американской компании "Монтенегро"...  Есть единичные случаи использования без воздушного и водяного охлаждения...   Для контроля температуры есть встроенный термодатчик (с использованием надо ещё разбираться - два дня как прибыл...).
« Последнее редактирование: 28 Сен 2015 в 20:43 от Флюэг »

28 Сен 2015 в 21:15
Ответ #17
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
, ссылка  Вот такой.
Именно его и смотрел.
Кстати, не знаете, можно ли версию с жидкостным охлаждением использовать без охлаждения (на малых мощностях)?

Похоже что двигатель всё же не был способен даже на 1000Вт на выходе

  В конструкции обеих моторов  алюминиевый корпус магнитные поля а вернее токи Фуко разогревают корпус, и поскольку алюминий имеет относительно малое сопротивление то нагрев весьма существенен, на малых промежутках времени нагрев рассевается но длительная эксплуатация приводит к перегреву, наличие водяного охлаждения 5Квт-ка подтверждает это, даже при не полной мощности выделение тепла неизбежно а продолжительность работы может сильно зависит от окружающей среды. С подобным поведением алюминия уже сталкивался раньше и недавно получил ещё одно подтверждение(если интересно могу рассказать подробности).

   По конструкции к 5Киловатнику очень похож автомобильный генератор и если учесть что магнитные поля в роторе  генератора значительно меньше(моё предположение) имеет , вернее не имеет над железом статора генератора, никакого алюминия, и это сделано не спроста.

  Так что я тоже согласен с    DIVAS с двигателем что не то.