Реклама: Программа работы управления освещением с 3 и более мест.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите с выбором батареи 30Ah(+) для моторколеса 1500w 52в (Источники питания) от илс (20.06.2019 в 14:33)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (20.06.2019 в 14:32)3. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от Yevv-bg (20.06.2019 в 14:30)4. Замена покрышки на МК, размерность 10х6.00-5.5 (Механика) от shegrov (20.06.2019 в 14:29)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (20.06.2019 в 14:28)6. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от satell (20.06.2019 в 14:28)
7. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от misha19792 (20.06.2019 в 14:24)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от strannik (20.06.2019 в 14:23)9. Электрический детский Квадроцикл строим сами. (Наше творчество) от Master (20.06.2019 в 14:23)10. При подключении контроллера на БМС просаживается напряжение. (Электровелосипеды) от Gadi (20.06.2019 в 14:20)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (20.06.2019 в 14:20)12. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от negrim (20.06.2019 в 14:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3476 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2015 в 08:46
Ответ #18
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7371
Выложил бы скриншот со схемой, и назвал бы изначально правильно топик, и наездов бы небыло вовсе.
А так фактически для того чтобы глянуть че там нахимичено с выключателями, в простой схеме, нужно кучу телодвижений и в результате  облом для любителей бесплатного софта. По мне издевательство, при чем упорное.

Кстати темка по хорошему должна называтся гдето так "Программная симуляция в Exel схемы управления с трех и более мест одной нагрузкой на выключателях". А то так создается впечатление что программа реальные лампочки зажигает, а не выключатели.

26 Сен 2015 в 22:21
Ответ #19
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Мне вот интересно другое... Нафига симулировать работу переключателей? Любой технически грамотный читатель по схеме и так сходу поймёт как она работает. А тем, кто без симуляции работы понять схему никак не может, вообще нечего делать рядом с электричеством и следует оставаться "по ту сторону изоляции", и желательно как минимум двойной.

27 Сен 2015 в 00:31
Ответ #20
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7371
, фокус в том, что эти самые люди, которые должны оставатся по ту сторону изоляции, составляют чуть ли не половину работающих по эту сторону. Каких кадров до сих пор выпускают наши ПТУ я вижу каждый год, их закрепляют ко мне на практику, это мрак просто, теоритическая подготовка гораздо ниже щкольной программы. Приходится чуть ли не шантажом заставлять постигать законы физики на практике, пытаясь вбить паралельно и теорию, заставлять делать элементарные расчеты из школьной программы. И когда вижу что несмотря на все усилия в их головах нифига не задерживается, то руки опускаются. Теряется смысл тратить свое время, тем более я не заинтересован в результате, чем больше выпустится баранов, тем я ценнее как специалист. Обучение сильно упростил симулятор (старый воркбенч), компьютеры пацанам ближе, и интереснее. Посылаю иногда давая выбор, или считать или подобрать в симуляторе, так лезут в симулятор, может с картинками чето в голове останется.
 
Еще у меня на прошлой работе был молодой коллега после института, который из необесточенного шкафа 380в лез рукой вытаскивать крановые предохранители на 50А (кинули наладчика в смену за электрика), хорошо нас двое опытных рядом стояло (как чуствовали что надо сходить присмотреть) и мгновенно не сговариваясь катапультировали человечка за робу. А ведь экзамены по ТБ как то здал, причем реально сдал и учил. БОльшая часть вызовов меня и колег (КИПиА) заканчивается нахождением косяков у слесарей или электриков, которые божатся что у них все о.к. пока носом не ткнешь. Причем при возникновении той же проблемы, мастерА все равно вызывают наших, с мотивацией " - Вы быстрее разберетесь....". Причем из десяти человек в нашей службе реально можно послать на рабор полетов только 5, иначе все равно прийдется идти самому. Вот и выходит, старых баранов не выгонишь, эти хоть чето умеют, а специалистов на замену нету, приходится на появившиеся вакансии с других мест выманивать пенсионеров, тех что помоложе да опытнее.
« Последнее редактирование: 27 Сен 2015 в 00:40 от TRO »

27 Сен 2015 в 10:19
Ответ #21
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Скрытый текст
, фокус в том, что эти самые люди, которые должны оставатся по ту сторону изоляции, составляют чуть ли не половину работающих по эту сторону. Каких кадров до сих пор выпускают наши ПТУ я вижу каждый год, их закрепляют ко мне на практику, это мрак просто, теоритическая подготовка гораздо ниже щкольной программы. Приходится чуть ли не шантажом заставлять постигать законы физики на практике, пытаясь вбить паралельно и теорию, заставлять делать элементарные расчеты из школьной программы. И когда вижу что несмотря на все усилия в их головах нифига не задерживается, то руки опускаются. Теряется смысл тратить свое время, тем более я не заинтересован в результате, чем больше выпустится баранов, тем я ценнее как специалист. Обучение сильно упростил симулятор (старый воркбенч), компьютеры пацанам ближе, и интереснее. Посылаю иногда давая выбор, или считать или подобрать в симуляторе, так лезут в симулятор, может с картинками чето в голове останется.
 
Еще у меня на прошлой работе был молодой коллега после института, который из необесточенного шкафа 380в лез рукой вытаскивать крановые предохранители на 50А (кинули наладчика в смену за электрика), хорошо нас двое опытных рядом стояло (как чуствовали что надо сходить присмотреть) и мгновенно не сговариваясь катапультировали человечка за робу. А ведь экзамены по ТБ как то здал, причем реально сдал и учил. БОльшая часть вызовов меня и колег (КИПиА) заканчивается нахождением косяков у слесарей или электриков, которые божатся что у них все о.к. пока носом не ткнешь. Причем при возникновении той же проблемы, мастерА все равно вызывают наших, с мотивацией " - Вы быстрее разберетесь....". Причем из десяти человек в нашей службе реально можно послать на рабор полетов только 5, иначе все равно прийдется идти самому. Вот и выходит, старых баранов не выгонишь, эти хоть чето умеют, а специалистов на замену нету, приходится на появившиеся вакансии с других мест выманивать пенсионеров, тех что помоложе да опытнее.
Печально... Я думал таких к работе с электричеством вообще не допускают...
Видимо, творчество как раз для таких случаев... В качестве обучалки может оно и прикольно было бы, но не здесь и не в таком виде. Как минимум, вся эта "программа" должна быть доступной без MSO и без такого количества лишних действий. Идеальный вариант - gif-анимация - отображается везде и гарантированно правильно, доступно из браузера по одному клику мыши. Ну и к нашему форуму управление освещением из разных мест вообще не относится - оно было бы уместнее где-нибудь на форуме начинающих электриков.