Реклама: Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от Alexey123 2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123 3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Виктор Иж 4. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer 5. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от Агапит 6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Toxa UVZ
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7115 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2015 в 16:37
Прочитано 7115 раз
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
А также для поездок в магазин за продуктами (50 кг продуктов), покататься с друзьями-мотоциклистами, съездить на соревнование по драг-рейсингу.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Динамика 3с до 100 км/ч
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Есть обод 18-2.15" и резина Maxxus 110мм

Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода
Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода
Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода

Рамы пока нет, придумывать не начинал даже.
Обязательно будут обтекатели, двойное седло, стекло, большой багажник.
Планирую что-нибудь в стиле спорт-турист.
АКБ для начала будут 44 монстра 22s2p, затем удвою.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2015 в 01:27 от Макс81 »
Сообщение понравилось: batson, FAS_r7

25 Сен 2015 в 16:40
Ответ #1
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
Отличный проект, подписываюсь. Я правильно понимаю, что в расчет берется расход порядка 70 Вт*ч/км? (или какой?)

44 монстра (это по 35 А*ч, да?) это получается 22*3,6*35*2 = ~ 5,5 кВт*ч, я верно посчитал?
Получается пробег порядка 80 км. Даже удвоив батарею, 250 км не получается.

Под эти 44 батарейки нужен ящик размерами 28,5x42x16,06 см, под 88 штук, соответственно вдвое толще или длиннее.
Вес будет 44 - 35,2 кг, 88 - 70,4 кг. Тяжеловато, конечно...
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 16:46 от xek »
Сообщение понравилось: Макс81

25 Сен 2015 в 16:42
Ответ #2
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
мотор точно скоростной и потянет 120?
и может это, сразу миддрайв, гиря в колесе наверно для мото совсем не годится

а так смотрю развитие электротранспорта прёт, это радует
Сообщение понравилось: Макс81

25 Сен 2015 в 16:57
Ответ #3
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
, расход может чуть больше, порядка 80 Вт*ч/км. Помимо 88 монстров в перспективе использовать совместно Li-ion 18650, т.к. в РФ инфраструктура не сильно развита, то можно легкие 2 акб (по 10-15кг)  сделать переносными, заряжать там, где нет возможности удлинитель протащить.
Насчет веса - не страшно, пусть хоть 150 кг получится, зато более устойчив  :pardon:
, мотор подключал пока к киловатному контроллеру, скорость на холостых порядка 600 об./мин при 48 вольт. Рассчитываю, при использовании Макс-контроллера будет именно 120, может придется немного овс подкрутить.
Гиря в колесе не пугает, благо сам мотик тяжелый будет и скорости не сравнимые с бензиновыми мото (150-200). Есть правило, что масса колес мотоцикла не должна быть больше 25% от общей массы. Постараюсь это условие соблюсти ;-)

25 Сен 2015 в 17:03
Ответ #4
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
Раму сам варить будешь или готовую, от мота?
На вскидку нужно искать мот ну минимум на 400сс чтобы вместить ящик ~32 на 40 на 32 см

25 Сен 2015 в 17:10
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, а можете ткнуть ссылкой в это правило - очень интересно почитать обоснование.
сколько весит мк ?

зы вот вам для вдохновения :

25 Сен 2015 в 17:33
Ответ #6
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
, в том и интерес, чтобы сделать раму самому. В футуристическом стиле, не отходя от практичности. Может кому понравится и сделаю еще несколько, мне нравится делать что-то новое  :-)
, эти правила, а может рекомендации я читал в старом журнале про Иж-Планету 5, если не изменяет память, погуглите.

25 Сен 2015 в 18:08
Ответ #7
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Тут вроде кто-то уже делал кросс на базе мотоцикла, неплохие результаты двигатель мид-драйв центральное расположение, по видео даже расход по энергии оптимистичный, все-таки придерживаюсь такого же мнения что гиря в колесе не вариант, в плане постройка легко двух подвеса с двигателем 1500вт мид-драйв, преимущества оценил поездив  с мотор колесом и на таком варианте , в центральном расположении есть свои очень большие плюсы.
Сообщение понравилось: Макс81

25 Сен 2015 в 18:12
Ответ #8
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:

25 Сен 2015 в 18:18
Ответ #9
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
, несколько замечаний.
Мотор тяжелый - гиря в колесе = почти полное отсутствие комфорта. Шоссейник - это если точно знаешь, что дорога будет хорошая. Чуть по незнакомой местности - велика вероятность встретить колдо**ны и ямы. Поэтому по нашей стране предпочтителен эндуро-турист. Я несколько раз пожалел в путешествии до Черного моря, что у меня не Гусь/Транальп/АфрикаТвин/Тенере/Версус с ходами подвески  20 см.

120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай.

По батарейке - смотри спеку Zero SR + PT. Батареи 15 кВтч ему хватает на 185 км при скорости 90 кмч, т.е. расход 80 вт/км, или вкачивается 7.5 кВт. Что-то много. У меня, на е-мопеде, чтоб поехать 90 кмч, нужно вкачивать 5-6 кВт.
ссылка
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 18:44 от sergek1985 »

25 Сен 2015 в 18:33
Ответ #10
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:
Если только шоссейник ,по хорошей дороге ровной то да идея хорошая,со всеми обтекателями и над аэродинамикой еще подумать то прикинул по расчетам должно все быть как надо :-)так что не забрасывайте тему пишите опыт любой интересен и полезен! :-)
Сообщение понравилось: Макс81

25 Сен 2015 в 18:38
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
,  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .

25 Сен 2015 в 19:03
Ответ #12
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
,  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .
А вы тролль, батенька  :laugh:

25 Сен 2015 в 19:15
Ответ #13
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200

25 Сен 2015 в 19:26
Ответ #14
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581

25 Сен 2015 в 19:34
Ответ #15
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200

25 Сен 2015 в 23:24
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
ихмо да, для хотелок в 90кмч и 300км с энергозапасом в какие-то жалкие 8квтч нужна концепция лигерада. И однозначно с аэродинамичным обтекателем спереди и сзади. Оставьте классическую посадку в ахраичном прошлом

25 Сен 2015 в 23:58
Ответ #17
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 819
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.

 

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 442
Просмотров: 57224
Последний ответ 13 Авг 2018 в 08:02
от cjla8ok
Шоссейный электровелосипед, 100км за 3 часа.

Автор BattleCruiserРаздел Наше творчество

Ответов: 89
Просмотров: 5034
Последний ответ 05 Апр 2018 в 21:05
от edw123