avatar_Макс81

Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода

Автор Макс81, 25 Сен. 2015 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс81

Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
А также для поездок в магазин за продуктами (50 кг продуктов), покататься с друзьями-мотоциклистами, съездить на соревнование по драг-рейсингу.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Динамика 3с до 100 км/ч
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Есть обод 18-2.15" и резина Maxxus 110мм




Рамы пока нет, придумывать не начинал даже.
Обязательно будут обтекатели, двойное седло, стекло, большой багажник.
Планирую что-нибудь в стиле спорт-турист.
АКБ для начала будут 44 монстра 22s2p, затем удвою.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

xek

#1
Отличный проект, подписываюсь. Я правильно понимаю, что в расчет берется расход порядка 70 Вт*ч/км? (или какой?)

44 монстра (это по 35 А*ч, да?) это получается 22*3,6*35*2 = ~ 5,5 кВт*ч, я верно посчитал?
Получается пробег порядка 80 км. Даже удвоив батарею, 250 км не получается.

Под эти 44 батарейки нужен ящик размерами 28,5x42x16,06 см, под 88 штук, соответственно вдвое толще или длиннее.
Вес будет 44 - 35,2 кг, 88 - 70,4 кг. Тяжеловато, конечно...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

batson

мотор точно скоростной и потянет 120?
и может это, сразу миддрайв, гиря в колесе наверно для мото совсем не годится

а так смотрю развитие электротранспорта прёт, это радует
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Макс81

[user]xek[/user], расход может чуть больше, порядка 80 Вт*ч/км. Помимо 88 монстров в перспективе использовать совместно Li-ion 18650, т.к. в РФ инфраструктура не сильно развита, то можно легкие 2 акб (по 10-15кг)  сделать переносными, заряжать там, где нет возможности удлинитель протащить.
Насчет веса - не страшно, пусть хоть 150 кг получится, зато более устойчив  :pardon:
[user]batson[/user], мотор подключал пока к киловатному контроллеру, скорость на холостых порядка 600 об./мин при 48 вольт. Рассчитываю, при использовании Макс-контроллера будет именно 120, может придется немного овс подкрутить.
Гиря в колесе не пугает, благо сам мотик тяжелый будет и скорости не сравнимые с бензиновыми мото (150-200). Есть правило, что масса колес мотоцикла не должна быть больше 25% от общей массы. Постараюсь это условие соблюсти ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

xek

Раму сам варить будешь или готовую, от мота?
На вскидку нужно искать мот ну минимум на 400сс чтобы вместить ящик ~32 на 40 на 32 см
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

[user]Макс81[/user], а можете ткнуть ссылкой в это правило - очень интересно почитать обоснование.
сколько весит мк ?

зы вот вам для вдохновения :
http://www.youtube.com/watch?v=Vc_Bp3uwIEQ

Макс81

[user]xek[/user], в том и интерес, чтобы сделать раму самому. В футуристическом стиле, не отходя от практичности. Может кому понравится и сделаю еще несколько, мне нравится делать что-то новое  :-)
[user]se80[/user], эти правила, а может рекомендации я читал в старом журнале про Иж-Планету 5, если не изменяет память, погуглите.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

magnarum

Цитата: Макс81 от 25 Сен. 2015 в 16:37
Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Тут вроде кто-то уже делал кросс на базе мотоцикла, неплохие результаты двигатель мид-драйв центральное расположение, по видео даже расход по энергии оптимистичный, все-таки придерживаюсь такого же мнения что гиря в колесе не вариант, в плане постройка легко двух подвеса с двигателем 1500вт мид-драйв, преимущества оценил поездив  с мотор колесом и на таком варианте , в центральном расположении есть свои очень большие плюсы.

Макс81

Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

sergek1985

#9
[user]Макс81[/user], несколько замечаний.
Мотор тяжелый - гиря в колесе = почти полное отсутствие комфорта. Шоссейник - это если точно знаешь, что дорога будет хорошая. Чуть по незнакомой местности - велика вероятность встретить колдо**ны и ямы. Поэтому по нашей стране предпочтителен эндуро-турист. Я несколько раз пожалел в путешествии до Черного моря, что у меня не Гусь/Транальп/АфрикаТвин/Тенере/Версус с ходами подвески  20 см.

120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай.

По батарейке - смотри спеку Zero SR + PT. Батареи 15 кВтч ему хватает на 185 км при скорости 90 кмч, т.е. расход 80 вт/км, или вкачивается 7.5 кВт. Что-то много. У меня, на е-мопеде, чтоб поехать 90 кмч, нужно вкачивать 5-6 кВт.
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr

magnarum

Цитата: Макс81 от 25 Сен. 2015 в 18:12
Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:
Если только шоссейник ,по хорошей дороге ровной то да идея хорошая,со всеми обтекателями и над аэродинамикой еще подумать то прикинул по расчетам должно все быть как надо :-)так что не забрасывайте тему пишите опыт любой интересен и полезен! :-)

se80

[user]Макс81[/user],  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .

xek

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 18:38
[user]Макс81[/user],  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .
А вы тролль, батенька  :laugh:
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tank6661

[user]xek[/user], А ты хоть в курсе о чем идет речь?
Проект Багира

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tank6661

Проект Багира

Lion

ихмо да, для хотелок в 90кмч и 300км с энергозапасом в какие-то жалкие 8квтч нужна концепция лигерада. И однозначно с аэродинамичным обтекателем спереди и сзади. Оставьте классическую посадку в ахраичном прошлом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

niggah

Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.

stoyan

Цитата: Lion от 25 Сен. 2015 в 23:24
ихмо да, для хотелок в 90кмч и 300км с энергозапасом в какие-то жалкие 8квтч нужна концепция лигерада. И однозначно с аэродинамичным обтекателем спереди и сзади. Оставьте классическую посадку в ахраичном прошлом

http://rohorn.blogspot.com





Макс81

Цитата: * от 25 Сен. 2015 в 23:58
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.
Приведите смету расходов на изготовление моего мотоцикла, чтобы его себестоимость вышла больше 1 000 000р (Zero DS новый)?  %-)

[user]stoyan[/user], [user]Lion[/user], [user]se80[/user], не хочу лигерад по следующим причинам:
- ограниченная маневренность
- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
- одноместный (нужно как минимум двухместный)
- очень низкая посадка (привык смотреть с высока, как ни крути - влияет на безопасность)
- планирую все-таки классический внешний вид, надо пройти эту стадию лично
- в классе спорт-турист можно наклониться и лежать на "бензобаке" (аккумуляторе)
Лигерад вещь специфичная, но это потом ... для меня  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], не спешите - обдумайте. я думаю вы не привыкли к мысли, что тот формат тс который диктует двс совсем не оптимален для мк . [user]stoyan[/user],  вам скинул офигенную торпеду - идеальный снаряд для покорения километров.
что касается компромиса между вашими хотелками - вы этот копромис уже изобрели - это хэви рама. выполняет все ваши хотелки правда в виду своей универсальности на выполняет их на троечку.

Макс81

#21
[user]se80[/user], ну не нравится он мне (на данном этапе), ну как еще донести?  :ireful:
Кстати Хеви рама себя отлично показывает в городе и за городом, а универсальность ее это скорее плюс, чем минус.
Я уважаю выбор форумчан, но "каждый выбирает по себе"
На лигераде с товарищем поехать на истру? Или с женой поехать за продуктами, будучи на даче? Или забрать с покраски 3 Хеви рамы? Поехать с друзьями-мотоциклистами на мото драг-рейсинг?  :bored:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

И как эти задачи вяжутся с поставленной целью "для межгорода"?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

Цитата: Lion от 26 Сен. 2015 в 01:27
И как эти задачи вяжутся с поставленной целью "для межгорода"?
Просто немного разбавлю, за счет универсальности (практичности чтоли)
Не могу позволить иметь 10 электро транспортных средств - отдельно для каждой из нужд.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

Так не получится. Для 90кмч надо выдавать на постоянку киловатт 8 при сидячей посадке, и ехать так часа 4. Т.е. минимальный порог вхождения в хотелку 8*4=24квтч. Извини, это в 3 раза больше, чем планируется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

stoyan

Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
[user]stoyan[/user], [user]Lion[/user], [user]se80[/user], не хочу лигерад по следующим причинам:
- ограниченная маневренность
зачем вам на междугороднем шоссе "манёвренность"?

- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
кто это ограничение вам поставил?

- одноместный (нужно как минимум двухместный)
как минимум? Любопытно, а о максимуме можно поинтересоваться? Пятеро как в авто?

- очень низкая посадка (привык смотреть с высока, как ни крути - влияет на безопасность)
это в городе имеет значение. спорткары с метровой высотой они конечно заради безопасности делаются.

- планирую все-таки классический внешний вид, надо пройти эту стадию лично
c манифеста принципиальных "хочучек" и надо начинать тему  ;-D

- в классе спорт-турист можно наклониться и лежать на "бензобаке" (аккумуляторе)
Да вы что? А как же Ваша Безопасность о которой вы беспокоились выше? Лежать лицом в асфальт? И что прикажете делать как минимум одному пассажиру за вами? Тоже ложиться на вас?

stoyan

#26
А если пофутурить?  B-)  In-Line Three Wheel Motorcycle
среднее - мотор колесо кроме пассажира еще и тёща сесть сможет и в гастроном не слезая с седла и много куда.
Вот с длиной 210см - тки опять в лифт не полезет.
http://www.youtube.com/watch?v=cVfwMNtCpvE

Frenchman designer Julien Rondinaud has projected a motorcyle concept with three inline wheels
http://www.youtube.com/watch?v=0qV3UOoFFkE
Спойлер
Three-wheeled motorcycle by Jon Parsons

http://dynamicsdesignstudio.com/

In-Line Three Wheel Motorcycle
Dynamics Design Studio IL3 (In-Line Three Wheel Motorcycle) featuring two wheel drive, two wheel steering and independent suspension, proof of concept on and off-road test

DDS Inline three wheel motorcycle
Dynamics Design Studio has designed and developed a Patented Inline Three Wheel (IL3) motorcycle. This video was taken during early testing to give you an idea what it is like. Please note that what you see on the video is the IL3 without bodywork or any final detail styling.

niggah

Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
Цитата: * от 25 Сен. 2015 в 23:58
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.
Приведите смету расходов на изготовление моего мотоцикла, чтобы его себестоимость вышла больше 1 000 000р (Zero DS новый)?  %-)


выцепляйте БУ в канаде и сша и уложитесь примерно в 10 с таможней

http://electricmotorcycleforum.com/boards/index.php?topic=4828.0

А если вы думаете, что описанные вами фантазии воплотятся дешевле чем за 500 (считая потраченное время тоже), вы точно фантазер.

eTyson

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 18:18
[user]Макс81[/user]...120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай...
У меня Raptor до 110км/ч разгоняется при 72В, т.е. до 90км/ч вообще бодро, а потом..., ну зависит от дорожных условий...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Макс81

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 18:18
[user]Макс81[/user], несколько замечаний.
Мотор тяжелый - гиря в колесе = почти полное отсутствие комфорта. Шоссейник - это если точно знаешь, что дорога будет хорошая. Чуть по незнакомой местности - велика вероятность встретить колдо**ны и ямы. Поэтому по нашей стране предпочтителен эндуро-турист. Я несколько раз пожалел в путешествии до Черного моря, что у меня не Гусь/Транальп/АфрикаТвин/Тенере/Версус с ходами подвески  20 см.
120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай.
По батарейке - смотри спеку Zero SR + PT. Батареи 15 кВтч ему хватает на 185 км при скорости 90 кмч, т.е. расход 80 вт/км, или вкачивается 7.5 кВт. Что-то много. У меня, на е-мопеде, чтоб поехать 90 кмч, нужно вкачивать 5-6 кВт.
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr
На Хеви при скорости 85 тоже ямы ловил - вроде ниче, уже 4000 км проехал. Ходы посвески планирую 180 спереди 220 сзади, ну и тяжелый вес байка будет давать комфорт.
120 поедет, уже еТайсон ответил.
По батарейки, 12 кВтч будут монстры и 5 кВтч будут литий ионки 18650, итого 17. 200 км в постоянном 90 км/ч или 250 км в смешанном пройдет.

Цитата: Lion от 26 Сен. 2015 в 01:35
Так не получится. Для 90кмч надо выдавать на постоянку киловатт 8 при сидячей посадке, и ехать так часа 4. Т.е. минимальный порог вхождения в хотелку 8*4=24квтч. Извини, это в 3 раза больше, чем планируется
Решили, 200 на постоянке будет достаточно, хотя в реале не получится - придеться снижать скорость в населенных пунктах и в пробках. 4 часа подряд ехать не планируется, максимум 2, затем отдых+зарядка и снова 2 (в другой город и обратно).

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
[user]stoyan[/user], [user]Lion[/user], [user]se80[/user], не хочу лигерад по следующим причинам:
- ограниченная маневренность
зачем вам на междугороднем шоссе "манёвренность"?
Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 01:11
На лигераде с товарищем поехать на истру? Или с женой поехать за продуктами, будучи на даче? Или забрать с покраски 3 Хеви рамы? Поехать с друзьями-мотоциклистами на мото драг-рейсинг?  :bored:

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
кто это ограничение вам поставил?
Обычно спорт-туристы вписываются в эти рамки, что продиктовано многолетним опытом миллионов байкеров.

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- одноместный (нужно как минимум двухместный)
как минимум? Любопытно, а о максимуме можно поинтересоваться? Пятеро как в авто?
Ну мне хочется чтобы 3 человека помещались на крайняк :-D

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- очень низкая посадка (привык смотреть с высока, как ни крути - влияет на безопасность)
это в городе имеет значение. спорткары с метровой высотой они конечно заради безопасности делаются.
Спорткары покупают не для безопасности, а чтобы показать состоятельность/понты окружающим.

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- планирую все-таки классический внешний вид, надо пройти эту стадию лично
c манифеста принципиальных "хочучек" и надо начинать тему  ;-D
Читайте название темы "Спорт-турист", это такой как бэ класс мотоциклов.

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- в классе спорт-турист можно наклониться и лежать на "бензобаке" (аккумуляторе)
Да вы что? А как же Ваша Безопасность о которой вы беспокоились выше? Лежать лицом в асфальт? И что прикажете делать как минимум одному пассажиру за вами? Тоже ложиться на вас?
Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
зачем вам на междугороднем шоссе "манёвренность"?
А что мешает то?  :-)

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 06:25
А если пофутурить?  B-)  In-Line Three Wheel Motorcycle
среднее - мотор колесо кроме пассажира еще и тёща сесть сможет и в гастроном не слезая с седла и много куда.
Вот с длиной 210см - тки опять в лифт не полезет.
Футурить надо с направленностью на практичность и привычность. Концепт - не имелось ввиду многоножка со сложной рамой ;-)
2100мм никто в лифт затаскивать не собирается, этот байк будет жить в гараже.

Цитата: * от 26 Сен. 2015 в 10:32
Спойлер
Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
Цитата: * от 25 Сен. 2015 в 23:58
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.
Приведите смету расходов на изготовление моего мотоцикла, чтобы его себестоимость вышла больше 1 000 000р (Zero DS новый)?  %-)

выцепляйте БУ в канаде и сша и уложитесь примерно в 10 с таможней
http://electricmotorcycleforum.com/boards/index.php?topic=4828.0
А если вы думаете, что описанные вами фантазии воплотятся дешевле чем за 500 (считая потраченное время тоже), вы точно фантазер.
А вот и не хочу я покупать импортную машинку. Сделаю сам, пусть и дороже, но будет плюсом получить опыт для себя и для других. Зато она будет такая, как захочу, и будет сделана у нас в стране  :bravo:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

niggah

Цитата: Макс81 от 27 Сен. 2015 в 00:09

А вот и не хочу я покупать импортную машинку. Сделаю сам, пусть и дороже, но будет плюсом получить опыт для себя и для других. Зато она будет такая, как захочу, и будет сделана у нас в стране  :bravo:


Уууууу.... :facepalm:

FAS_r7

Цитата: Макс81 от 27 Сен. 2015 в 00:09
Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
кто это ограничение вам поставил?
Обычно спорт-туристы вписываются в эти рамки, что продиктовано многолетним опытом миллионов байкеров.
это продиктовано таким понятием как стереотипы.
не многие сейчас помнят сколько было критики и "устоявшихся взглядов" шесть лет назад когда я еще только обдумывал идею электро лигерада...

так же по-моему заявляется избыточная универсальность по проекту.

но с интересом буду следить за темой, ведь автор, как я понял, с изготовлением рам и этс знаком не понаслышке...

Klim0890


Surf_el

[user]Макс81[/user], а как вы его легализовывать собираетесь? Или будете косить под полтос?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Макс81

Просто надо быть настойчивым изобретателем и уметь пользоваться интернетом. Если сделаю мотоцик - то на учет поставить тоже способ найду. Все проблемы обычно решаю по мере их возникновения  B-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

m_denisov

несколько месяцев назад, когда был кипиш отн. допуска самодельных эелектровелов (мопедов) на ДОП, живо заинтересовался темой потенциальной легализации, сертификаци (получения одобрения типа транспортного средства(ОТТС)) так вот на двухколесную технику его нельзя получить, поскольку единственное место, где можно было пройти тех.экспретизу в Серпухове- закрыли.

Так что почитайте мотофорумы по самоделкам, что они там пишут.

В теме уже кем-то упоминалось, и я поддержу вариант переделки обычного мото (например 50 см/куб на электро) вариантов кастомизации- масса.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

jazg

да блин, тут полгорода на бензомотах без прав и номеров ездит, а вы говорите за самодел с электромоторчиком...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

m_denisov

"Полгорода"- на спорт байках без номеров, чтоб гонять и штрафы не платить. И про желание легалезазии топик стартер сам заговорил. В чем я его мнение поддерживаю, и желаю найти способ получение сертификата и ПТС.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sergek1985

Цитата: m_denisov от 27 Сен. 2015 в 22:49
несколько месяцев назад, когда был кипиш отн. допуска самодельных эелектровелов (мопедов) на ДОП, живо заинтересовался темой потенциальной легализации

Уже писал.


Цитата: sergek1985 от 19 Июль 2015 в 05:07

Легализация байка больше 50сс:
http://mypitbike.ru/blog/pits/14.html
https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/nuzhny-li-prava-na-pitbayk-13862
И само собой, должны быть права.



Спойлер



...затирается объем двигателя, выбитый на самом моторе, покупается сервисная книжка от китайского мопеда, переписывается договор купли-продажи...


...Ищем человека, кто сможет продать вам сервисную книжку от любого китайского мопеда, где на последней странице будут не заполненные поля, но будет присутствовать чек об оплате и штамп предприятия продавшего аппарат. 2 года назад подобная книжка стоила около 350 руб. Если не удалось – берем образец договора купли продажи, зовем к себе друга и составляем договор, о том, что ваш друг продал вам скутер (мопед) за, скажем, 30 т. руб. трехлетней давности. Заполняем все честно по образцу:

Идент № VIN – прочерк
Марка, модель – мопед или скутер или мотороллер
Год выпуска – текущий минус 2-3 года
Двигатель № — 4 тк. 49 куб. см. №[номер-двигателя-на-картере]
Кузов № — прочерк
Шасси (рама) № — номер рамы указан на траверсе
Паспорт ТС – прочерк
Дата выдачи – прочерк
Цвет – основной цвет пластика
Стоимостью – как сами оцените аппарат, старайтесь держаться в рамках китайских мопедов

Заполнять лучше ручкой по напечатанному на принтере макету. После росписи обеих сторон, по идее документ должен быть закреплен печатью нотариуса, однако я не стал этого делать. После чего снимаем ксерокопию документа или берем оригинал кладем в целлофановый файлик и возим всегда с собой вместе с паспортом.


DragonTM

Больше года прошло, есть движуха или проект заморожен? Все из-за легализации (ОТТС)?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0


spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

sergek1985

#43
Спорт-турист по ходу пьесы превратился в.. эндурик.
Как на нем ездить по бездорожью с гирей?
На злой резине по шоссе? Надеюсь к лету поставите дорожную.
Получилось ни рыба, ни мясо.

Спорт-туристы, для тех кто не знает. Переименуйте наконец-то тему.
http://pride-u-bike.com/motorcycle-types-spravochnik/




DragonTM

[user]sergek1985[/user], если посмотреть внимательно, то спорт-турист хотел построить Макс из Москвы, а видео сюда влепил [user]GANY[/user] из Казахстана, при чем на видео вообще с канала ренжера из СПб!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 23 Янв. 2017 в 22:27
[user]sergek1985[/user], если посмотреть внимательно, то спорт-турист хотел построить Макс из Москвы, а видео сюда влепил [user]GANY[/user] из Казахстана, при чем на видео вообще с канала ренжера из СПб!

Ну и зачем офтопят? Или теперь инфу про любой мот здесь размещать?

GANY

вообще то никто не писал что это мот автора. просто проект похож, вот и скинул для автора топика.  я например первый раз вижу что бы на полноценный кроссовый мот ставили мотор-колесо. да еще 273.
автор топика тоже купил такой мотор.

Проффесор

Цитата: GANY от 24 Янв. 2017 в 01:29
вообще то никто не писал что это мот автора. просто проект похож, вот и скинул для автора топика.  я например первый раз вижу что бы на полноценный кроссовый мот ставили мотор-колесо. да еще 273.
автор топика тоже купил такой мотор.

Это ещё цветочки , вот ели бы ENERTRAC MHM602 , но он открытый для охлаждение

DragonTM

[user]Проффесор[/user], енертрак позиционировался на 10кВт? у квашуня уже есть на 14 кВт, 273 с 80 магнитами, также есть вариант с водой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

Цитата: DragonTM от 26 Фев. 2017 в 19:50
[user]Проффесор[/user], енертрак позиционировался на 10кВт? у квашуня уже есть на 14 кВт, 273 с 80 магнитами, также есть вариант с водой.

У энертрак есть модель вроде и на 20кв только её пик неизвестен , тот что на 10кв у него 30кв пик .

horrorlv

Для Enertrac их делает Crystalyte, 602 с 60мм магнитами. 10kw держит, 20kw пиково, 30kw можно секунд 10(греется, падает сильно кпд). Это все про air cooled, есть у них WC мотор. Я его не видел, но могу с уверенностью сказать WC там ничего существенного не даст.

vialine

если что Crystalyte 602 это 6квт мотор, Enertrac взяли, насверлили дырок в крышках и написали что он 10квт
у меня очень большие сомнения что он будет держать 30квт даже пару секунд ... это слишком много для него
более реально 603 мотор, с конкретно не маленьким напряжением овер150 вольт

дырок можете и в кваншуне 273 насверлить, уверен эффект будет
а у кваншуня 273 80h - пиковая мощность в 30-34квт (несколько секунд), но он и весит в двое с лишним больше чем енертрек


Lcruser

Цитата: vialine от 27 Июнь 2017 в 15:46
дырок можете и в кваншуне 273 насверлить, уверен эффект будет
а у кваншуня 273 80h - пиковая мощность в 30-34квт (несколько секунд), но он и весит в двое с лишним больше чем енертрек
Зачем сверлить "дырок" когда можно взять с водяным охлаждением
http://www.cnqsmotor.com/en/article_read_378.html
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

vialine

Цитата: Lcruser от 28 Июнь 2017 в 08:54
Зачем сверлить "дырок" когда можно взять с водяным охлаждением
я про 8квт мотор, на котором тут уже кучу мотоциклов собрали/собирают - у него нет вотеркуллинг версии