Реклама: нужна помощь,переключить обмотки с 3*50 в 6*25 что это даст?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (20.06.2019 в 06:18)2. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)6. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)8. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)9. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.06.2019 в 03:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1970 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2015 в 03:21
Прочитано 1970 раз
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
долгими зимнеми вечерами,хочу занятся вот этим мотором,http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23689.18   попробывать переключить обмотки,сделать из 3*50,6*25,что мне это даст?есть надежда что увеличится тяга,особенно на низах, при меньшем фазном токе,(тяга в принцепи и сейчас не плохая,вот только фазного надо 300-350а)соответственно уменьшится расход,правда и скорость упадет, вопрос на сколько?чего хочу добиться этим, увеличить момент ,понизить расход в диапозоне скоростей 0-60км/ч,ну а скорость наверно смогу овсом на максе накрутить,что скажете ,стоит овчинка выделки?да, опыта в таких переделках нет,но с паяльникам и тестером дружу  :-D,руки вроде тоже, из того места, от кудо надо

26 Сен 2015 в 04:06
Ответ #1
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 377
Скорость уменьшится ровно в 2 раза, овс такое количество витков не компенсирует, Если на нынешней конфигурации обмотки намагничивались достаточно для использования всей силы магнитов, то при переключении момент не увеличится.
Сообщение понравилось: poraboloid

26 Сен 2015 в 05:52
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10490
Скорость уменьшится ровно в 2 раза, овс такое количество витков не компенсирует, Если на нынешней конфигурации обмотки намагничивались достаточно для использования всей силы магнитов, то при переключении момент не увеличится.

Что значит для использования всей силы магнитов? Разве взаимодействие не двустороннее и при повышении индукции от обмоток (увеличении числа витков) увеличится и сила взаимодействия с теми же самыми магнитами, в любом случае?  :bw:

26 Сен 2015 в 05:53
Ответ #3
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Делал аналогичную операцию. На самокатном скоростном мк.
Скорость упала вдвое, тяга не изменилась.
Перепаивал обратно.
Делать имхо имеет смысл только если батарея не способна выдавать нужные токи.

26 Сен 2015 в 06:06
Ответ #4
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717

Что значит для использования всей силы магнитов? Разве взаимодействие не двустороннее и при повышении индукции от обмоток (увеличении числа витков) увеличится и сила взаимодействия с теми же самыми магнитами, в любом случае?  :bw:
Неа.
Тут главный параметр - ампервитки.
Ты вдвое увеличиваешь сопротивление обмотки, ток соответственно будет немного меньше чем был раньше, за счет доп потерь.
Напряжение батарейки не изменилось, значит те-же вольты идут на увеличенную длину обмоток.
В итоге меньший нагрев мк, чуть повысившийся кпд, но вдвое уменьшившаяся скорость при том-же моменте.

26 Сен 2015 в 06:16
Ответ #5
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 377
Разве взаимодействие не двустороннее
Двусторонее, ровно до того момента как будет достигнут предел силы поля магнитов, а оно весьма конечно и не настолько сильно как хотелось бы  :pardon:

26 Сен 2015 в 06:37
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10490
Разве взаимодействие не двустороннее
Двусторонее, ровно до того момента как будет достигнут предел силы поля магнитов, а оно весьма конечно и не настолько сильно как хотелось бы  :pardon:

не силен в магнетизме, помню только базовые вещи  :bw:
то есть, если отвлечься от мк, взять просто электромагнит и железяку (не магнитную), то просто увеличивая ток мы рано или поздно достигнем предела такого, что дальнейшее увеличение силы тока по катушке не приведет к увеличению силы примагничивания железяки?  :bw:

26 Сен 2015 в 06:49
Ответ #7
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 377
дальнейшее увеличение силы тока по катушке не приведет к увеличению силы примагничивания железяки?
Да, когда достигнем предела магнитопроводности сердечника  :pardon:

26 Сен 2015 в 09:09
Ответ #8
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
 3*50 треугольник,а 6*25 звезда?Звезда тяга,треугольник скорость.При переключении на звезду,повышаем напряжение работы мотора,наоборот,треугольником понижаем напряжение работы мотора.В асинхронных моторах 380/660,где звезда это 660,а треугольник 380

26 Сен 2015 в 10:54
Ответ #9
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
я не знаю ,звезда там или треугольник,но на обмотках написано 50*3 видемо треугольник,вот таблица, мотор 29х если я переключу в звезду видемо получу 40х? батарея сейчас 82в,но планирую нарастить до 92в с овс 7, до 85-90 смогу наверно разгонятся нужна помощь,переключить обмотки с 3*50 в 6*25 что это даст?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2015 в 11:05 от yaredik »

26 Сен 2015 в 16:24
Ответ #10
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
Овс позволит скорость наверстать, макс контроллер спроектирован под многовитковые моторы в звезде.
Н-р у на Поповиче http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21707.0 4-й витковая крошка на 20s lipo с понижающей передачей примерно 2 к 1 (эквивалент 8-9 витковой крошки) за счет овс  разгонялся до 90км/ч
Переключайте, очень интересен Ваш результат.

30 Сен 2015 в 02:29
Ответ #11
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
обмотки,я прозвоню,найду концы,как соеденить то правильно,распаяю я это все ,получится 12 концов по 25 жил,соеденить то как правильно, чтоб было 6*25?как определить, где начало каждой обмотки?нужна помощь,переключить обмотки с 3*50 в 6*25 что это даст?
« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 02:35 от yaredik »

30 Сен 2015 в 08:58
Ответ #12
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 149
нужна помощь,переключить обмотки с 3*50 в 6*25 что это даст?
Начало обмоток у фазных проводов, концы в центре звезды.Нужно разъединить все 50 витков каждой фазы (лучше по одной фазе) и соединить начала 25 с концами других 25.   нужна помощь,переключить обмотки с 3*50 в 6*25 что это даст? Предположительно центр звезды обвёл красным. Делал так на своей крошке, не хватало фазного тока 190А, миник моментально разогревался.
Сообщение понравилось: yaredik

30 Сен 2015 в 11:13
Ответ #13
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
спасибо,только у меня похоже мотор в треугольнике изначально ,а не в звезде,так как хочет фазного не менее 250а, а лучше 300-400а,мотор не греется совсем,более 70 градусов я на нем не видел ни когда, в основном 50,ну и скорость около 100км/ч на овс 0, при 82в, рекуперация,тоже не стоп кран,так плавненько тормозит
« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 11:19 от yaredik »

30 Сен 2015 в 22:45
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
спасибо,только у меня похоже мотор в треугольнике изначально ,а не в звезде,так как...
тут предположениям места НЕТ.
тут математика простая донельзя...
ЕСЛИ фазный провод в месте пайки к обмоткам соединён с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ жилами - то у Вас ЗВЕЗДА.
а если он соединён с СОТНЕЙ жил - то ТРЕУГОЛЬНИК.
других вариантов быть не может.
Сообщение понравилось: yaredik

01 Окт 2015 в 00:13
Ответ #15
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 149
Проверь что находится под кембриком, который я обвёл на фото. Движок очень похож на мой, а у меня там соединялись 3 обмотки в звезду.

01 Окт 2015 в 00:52
Ответ #16
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
всем спасибо огромное,через месяц разберу буду смотреть что до как,сезон докатаю так,осталось не долго

11 Мар 2016 в 21:22
Ответ #17
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
в общем подумал я и решил отдать в перемотку,в моторе 3 витка по 50 жил в звезде,продолжение будет здесь скоро,если кому интересно ссылка,намотать решил в 4 витка и так же в звезду.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2016 в 22:21 от yaredik »