Реклама: Электрическая доска для серфинга

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (7.12.2019 в 09:56)2. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Vik3 (7.12.2019 в 09:54)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (7.12.2019 в 09:50)4. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от valkhovik (7.12.2019 в 09:48)5. Тормозные диски разного диаметра и рисунка (Наши изделия) от MozolEvgeniy (7.12.2019 в 09:46)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 09:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3723 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2015 в 16:34
Прочитано 3723 раз
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Добрый день электроманьяки!!!

В ветке "Водный электротранспорт" не раз поднимали тему электросерфа, и много кто хотел построить такую штуку, так вот эта темя для таких желающих ;-)

Давайте пофантазируем, обсудим, прикинем что и как можно сделать.

Вот например мой взгляд на ситуацию:

Два самых мощных мотора с водяным охлаждением с хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_730KV_1280KV_Water_Cooled_Brushless_Motor.html и два водомета от них же ссылка

Батарея наборная из элементов 18650 или 26650 (пока не определился) 41 В 50+ Ач

Регулятор с запасом ссылка хотел попроще но почитал и посмотрел на тьюбе как они горят и все таки решил с большим запасом

как Вам силовая установка, критика и варианты приветствуются

29 Сен 2015 в 12:50
Ответ #1
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Слишком уж оборотистые движки, вес серфа с наездником и батареей не рагонят для достаточного подпора что бы эти обороты не месили винтом вакуум на всосе водомета. Чистое ИМХО.
Сообщение понравилось: GarryBig

29 Сен 2015 в 13:17
Ответ #2
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Слишком уж оборотистые движки, вес серфа с наездником и батареей не рагонят для достаточного подпора что бы эти обороты не месили винтом вакуум на всосе водомета. Чистое ИМХО.
А кто заставляет использовать все 10000 оборотов. Электродвигатель развивает полную мощность почти на всем диапазоне оборотов. Опытным путем подобрать оптимальные. Но может и не понадобиться, т.к. в описаниях купивших этот водомет есть те кто раскручивал его до 15000. К сожалению инфы по оптимальным режимам работы этого водомета не нашел, а других, близких по характеристикам нет. Решил идти опытным путем. Тупо подобрать необходимую мощность и обороты. Если мощности водомета не хватит для развития 7 лс, то ее можно увеличить дополнительным поджатием струи и/или доворотом угла лопаток. Правда в последнем случае уменьшится ресурс водомета из за увеличенной кавитации.
Ну и вакуум вряд ли будет "месить", тупо будет работать как насос.
Как думаете?
« Последнее редактирование: 29 Сен 2015 в 13:29 от GarryBig »

29 Сен 2015 в 15:15
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
....Электродвигатель развивает полную мощность почти на всем диапазоне оборотов.....
Заблуждаетесь, полная только на максимуме оборотов с соответствующей нагрузкой.
На низких оборотах допустимая мощность падает почти пропорционально оборотам.

...Если мощности водомета не хватит для развития 7 лс, то ее можно увеличить дополнительным поджатием струи ....
Как вы себе это предствавляете?

29 Сен 2015 в 16:06
Ответ #4
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
На низких оборотах допустимая мощность падает почти пропорционально оборотам.
Ну не знаю, это вы загнули про "почти пропорционально" можно ссылку на источник по бесколлекторным
Как вы себе это предствавляете?
Элементарно, либо добавление сужающей втулки на уже существующую, либо замену существующей на меньший выходной диаметр.

29 Сен 2015 в 16:15
Ответ #5
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1644
, ссылка
специально для вас, физика 9 класс
Сообщение понравилось: Андрей Фомин

29 Сен 2015 в 16:34
Ответ #6
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Посмотрите еще раз, возможно задачки перепутали, непонятно как это соотносится с обсуждением.

29 Сен 2015 в 16:40
Ответ #7
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1644
Электродвигатель развивает полную мощность почти на всем диапазоне оборотов.
Электродвигатель может развивать почти постоянный момент на всём диапазоне оборотов. Мощность = момент * обороты. Соответственно мощность на старте будет небольшая

29 Сен 2015 в 16:47
Ответ #8
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Я чувствовал подвох, не не понимал где  :fool:  Да так и есть ;-)
А момент то нам и нужен  :-D

29 Сен 2015 в 16:51
Ответ #9
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1644
Соответственно уменьшая обороты на валу двигателя, по ссылке, вы не сможете снять с него полную мощность. Если, конечно, был интерес достигнуть именно мощность.

29 Сен 2015 в 17:35
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Вот именно поэтому нету смысла заглядыватся на высокооборотистые движки соблазнясь их паспортной мощностью, потому что поделив эту мощность на их бешенные обороты получаем весьма слабенький момент.

30 Сен 2015 в 00:22
Ответ #11
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Потребляемая мощность зависит от приложенной нагрузки, а не от оборотов. Потому важен крутящий момент двигателя. Единственный недостаток это снижение КПД двигателя если обороты не максимальные, но это только в на первых 10 - 15%, дальше снижение КПД незначительное.

30 Сен 2015 в 14:58
Ответ #12
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, создается впечатление, что вы понятия не имеете о чем говорите. Очень похоже что вы с моторами раньше вообще дело не имели. И с характером нагрузки в виде винта, и тем более водемета вообще незнакомы.

30 Сен 2015 в 21:08
Ответ #13
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Понятие то имею, с характером нагрузки в виде винта дело не имел, с водометом знаком. но в общем я новичок в этом деле, потому и пришел сюда  :-)
Вы прицепились к этой мощности, ну неправильно выразился, поняли же о чем я.
Да и если двигатель не сможет нормально работать на 15 000, то поставить редуктор, две шестеренки, чтобы разделить обороты на 2, делов на один день, без изготовления деталек естественно.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 21:55 от GarryBig »

30 Сен 2015 в 22:35
Ответ #14
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
....
Да и если двигатель не сможет нормально работать на 15 000, то поставить редуктор, две шестеренки, чтобы разделить обороты на 2, делов на один день, без изготовления деталек естественно.
Вы похоже еще и с редукторами дело не имели, раз такое заявляете. Я к примеру для электровела свой двуступенчатый редуктор делал, он весил не на много меньше мотора, торохтел(оно вам нада) прямозубыми шестернями (заводкого исполнения). Причем делал я его наверно с месяц (не профильное для меня занятие). Если бы с редукторами на такие мощностя было бы все так просто, то все давно бы уже на велах гоняли с подвесными модельными моторами на однодневных чудо редукторах.
В реале гораздо проще и эффективнее взять сразу мотор(ы) с нужным моментом и низким KV, и гонять с хорошим КПД на одном или двух винтах, без всяких утяжелителей в виде водомета и редуктора. Тем более что это вполне осуществимо на докавитационных оборотах винта.
Сообщение понравилось: Андрей Фомин

01 Окт 2015 в 15:06
Ответ #15
Оффлайн

GarryBig

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 13
Кто подскажет по аккумуляторам?
Приятно по цене выглядят аккумуляторы ссылка можно собрать батарейку 12S 60 А часов, всего за 65 тыс. По моему очень даже хорошая цена. Да и проще чем с банками возиться)

И еще вопрос: как на таком устройстве лучше всего организовать тахометр?

02 Окт 2015 в 11:37
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
, обсуждение похожих акумов было здесь
Сообщение понравилось: GarryBig

02 Окт 2015 в 11:57
Ответ #17
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Для большой емкости надо брать сразу монстры с восточного базара, типа чебурашек, вряд ли другие варианты дешевле встанут.

А зачем тахометр? Обороты мерять в процессе экпериментов?
В плане быстро воплощаемого бреда, динамик между фазами мотора и програмка частотомер с микрофона на телефоне или в компе.
Сообщение понравилось: GarryBig

 

Электрическая лебедка для буксировки параплана

Автор JnetsРаздел Электролёты

Ответов: 28
Просмотров: 9150
Последний ответ 01 Дек 2017 в 21:19
от Вадим Мск
Электрическая схема для блока ENC-4JTP-V2.2 ???

Автор kulibiniusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 1330
Последний ответ 12 Сен 2019 в 16:19
от Samarov
Электрическая транссмиссия

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 6
Просмотров: 19842
Последний ответ 11 Янв 2008 в 16:00
от Creator
Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор rangerРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 3973
Последний ответ 30 Июл 2015 в 13:03
от ranger
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 3081
Последний ответ 25 Мар 2015 в 21:47
от Snaiper