avatar_PeaceHaver

Маршруты московские

Автор PeaceHaver, 28 Сен. 2015 в 15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Предлагаю данную тему, посвященную перемещению по Столице. Обсуждаем всякую логистику, удобные маршруты, узкие места, советы, указания.

Для затравки: после переезда захотел прикинуть новый маршрут до работы. Гугль советуют вот это: https://www.google.ru/maps/dir/%D1%83%D0%BB.+%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0,+64,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+117041/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80.,+7%D0%90+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+11,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/@55.8083685,37.4729891,15z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x414aac65c05a54fb:0x6678e2fd53720cea!2m2!1d37.5083872!2d55.5393366!1m5!1m1!1s0x46b547e833b1baf5:0x571f832822ab8062!2m2!1d37.428007!2d55.836773!3e2

Ваши мнения? Может, какие-то альтернативные пути посоветуете?

илс

Участок внутри МКАДа, мне знаком хорошо, Гугл проложил вполдне достойный маршрут.
Думаю альтернативы имеет смысл искать, если только обнаружатся неудобные левые повороты. Грунты в парках (после дождя) и прочие сюрпризы.
Но, вообще, 42 км в одну сторону - это жесть.  O_O
Многовато для ежедневных поездок на вело. :ah:

PeaceHaver

[user]илс[/user], ну, я там мало катался, особенно юго-западная -крылатское. Вот про левые повороты, развязка в районе станции юго-западной и проч беспокоят.

С одной стороны, конечно, жесть. С другой, на 500 Вт со средней 25 км/ч - это где-то час-сорок. На автомобиле по пробкам - 1:20 выходит. И бензина на 400-500 рублей.


Еще интересный вопрос, можно ли туда (или обратно?) поехать на электричке? Как там сейчас, с велом в железку пускают?

АндрейS

Проезд на электричке с байком возможен.
Летом с 11 до 16.00 провоз байка бесплатен, но билет в кассе нужно брать иначе штраф.
Билет выдают бесплатно.
Сам так езжу. у меня сейчас байк как раз под это заточен ( провоз в транспорте).
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

Цитата: АндрейS от 28 Сен. 2015 в 16:21
Проезд на электричке с байком возможен.
Летом с 11 до 16.00 провоз байка бесплатен, но билет в кассе нужно брать иначе штраф.
Билет выдают бесплатно.
Сам так езжу. у меня сейчас байк как раз под это заточен ( провоз в транспорте).
Вопрос не в покатушке, а в поездке на работу, посему интересует больше с 8 до 9 утра =)

Lion

Гы, сосед =) Лазарева 68, но я там не живу, по причине тех самых 30+ км до работы. Жить там можно будет только если найти работу в той зоне, потому что тратить больше 40 минут до места назначения я не готов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 28 Сен. 2015 в 16:30
Гы, сосед =) Лазарева 68, но я там не живу, по причине тех самых 30+ км до работы
Через недельку буду =)

Ну, мне и сейчас 25 до работы, катал их за 50-60 минут. А вот тут 40+, думаю, напряжно будет. Ну, есть метро и железка, конечно...


А как не живете? Тут сдаете, там снимаете?

Добавлено 28 Сен. 2015 в 16:36

На самом деле, можно начать использовать лионку не как запасную, а вполне как основную. И возить обе две зарядки, чтобы заряжаться на работе. Тогда энергозапас возрастет с 600 до 1100 кВтч. Максималку можно сделать 45, средняя, правда, будет все равно где-то 35. Получится в теории где-то 1:10, что совсем как на авто. Ну, час с небольшим - это не так уж и плохо.

Lion

Типа того, только снимать не приходится. Есть вторая. Да и та сдается чисто номинально, лишь бы коммуналку и налоги покрывало. Типа "самообеспечение"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

[user]Lion[/user], м, забавно. Но у меня жена и дети, посему я буду с ними все же там, не номинально жить. Вот и думаю, что как, и есть ли вообще смысл туда кататься на своем аппарате. То, что на самокате до метро/железки круто - я уже понял.

АндрейS

Коль пошла такая пьянка, то предлагаю сделать карту, на которой каждый пользователь может, отмечать интересные переезды, съезды, тротуары и тд. Все объекты можно ставить с комментариями. Кликаешь на объект и видишь комментарий. Типа как у Викимапии. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.752200&lon=37.615600&z=12&m=b (кстати клад а не карта для велосипедистов).
Например. Отмечаешь переезд и пишешь, что это заброшенный переезд и по нему очень удобно перебраться через железную дорогу, что бы уменьшить время в дороге.
Или отмечаешь улицу и пишешь, что там очень удобный тротуар.
Я бы так сделал. А кому нужно тот сам себе проложит маршрут.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

Цитата: АндрейS от 28 Сен. 2015 в 18:25
Коль пошла такая пьянка, то предлагаю сделать карту, на которой каждый пользователь может, отмечать интересные переезды, съезды, тротуары и тд. Все объекты можно ставить с комментариями. Кликаешь на объект и видишь комментарий. Типа как у Викимапии. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.752200&lon=37.615600&z=12&m=b (кстати клад а не карта для велосипедистов).
Например. Отмечаешь переезд и пишешь, что это заброшенный переезд и по нему очень удобно перебраться через железную дорогу, что бы уменьшить время в дороге.
Или отмечаешь улицу и пишешь, что там очень удобный тротуар.
Я бы так сделал. А кому нужно тот сам себе проложит маршрут.
Это было мое следующее предложение, если тема вызовет интерес =)

АндрейS

Умные люди думают одинаково.  :-)

Я сам знаю несколько неплохих срезов в своем и соседнем районе, ну и несколько в Москве.
Они знатно сокращают время.
Дл нас как велосипедистов и мопедистов это очень актуально.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

Цитата: АндрейS от 28 Сен. 2015 в 18:33
Умные люди думают одинаково.  :-)

Я сам знаю несколько неплохих срезов в своем и соседнем районе, ну и несколько в Москве.
Они знатно сокращают время.
Дл нас как велосипедистов и мопедистов это очень актуально.
Именно. Особенно если не выезжать на ТТК или Садовое, что могут себе позволить только мощные конфиги.

Кстати, у Вас написано 40 км/ч - это сколько Вы вливаете в мотор? Насколько батареи хватает?

АндрейS

#13
Извините, подпись старая. Тогда вливал в Мак примерно 750 ватт. Акб хватало примерно на 120 км. Сейчас в махус вливаю примерно 600—700 ватт в пике. 30 км/ч. На сколько хватает акб не знаю, кручу педали. Акб на 48 вольт 8АН. Мелкий складничек с 20 колесами. Мелкий и юркий как крыса. Идеален для города.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

Отличная новость: открыля туннель между Рябиновой и Никулинской: http://tr.ru/news/970-moskva-avtobusy-vernulis-na-baltiyskuyu-ulicu-i-osvaivayut-estakadu-v-ochakove

С учетом перекопанной вхлам Аминьевки - отличная альтернатива.

PeaceHaver

У яндекса наконец-то появилась возможность пешеходные маршруты прокладывать. В связи с этой и предыдущей новостью про Рябиновую - получился весьма интересный маршрут: https://yandex.ru/maps/?ll=37.340765%2C55.697703&z=10&rtext=55.539314%2C37.508301~55.602080%2C37.489181~55.742498%2C37.428197~55.771617%2C37.404549~55.784289%2C37.403894~55.806366%2C37.429172~55.836803%2C37.427274&rtt=pd

Вроде неплохо, вроде и мимо основных автомагистралей. Что скажете?

илс

Скажем, что давно пора.  :eureka:
Теперь ждем велорежима.  :-)

Разница, существенна. Напр. ваш, предложенный, идет через надземный переход через Рублевское шоссе, что, конечно, не айс.
Веломаршрут должен проезжаться, не выстегиваясь, поэтому надо искать такие переходы, которые позволяют это делать (см. напр, мой любимый, как продолжение ул. Академика Павлова).

Соотв. нитка маршрута заметно изменится.

А так, надо катать и искать свой идеал. Напр. популярный веломаршрут ведет от ст. Медик через Ромашково в Раздоры.
Вернее их 2 разной степени неудобства и длины.

Я недавно нашел короткий и прямой путь лесными тропами.  B-)
Почему его никто не знает и не использует - загадка сия великая для меня есть.  :bn:

PeaceHaver

[user]илс[/user], меня больше возбуждает ирония топологии. А именно:

Более (казалось бы) прямой маршрут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.447636%2C55.689007&z=10&rtext=55.539314%2C37.508301~55.602080%2C37.489181~55.742498%2C37.428197~55.771617%2C37.404549~55.784289%2C37.403894~55.806366%2C37.429172~55.836803%2C37.427274&rtt=pd

Маршрут через центр: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.527823%2C55.689008&z=10&rtext=55.539314%2C37.508301~55.720312%2C37.627762~55.737205%2C37.628315~55.789306%2C37.555488~55.833951%2C37.461462~55.836803%2C37.427274&rtt=pd


В итоге получается идентичное расстояние, но при этом по первому варианту - минимум магистралей, но разгон-торможения и низкая средняя скорость. По второму - обе магистрали, много машин и выхлопа, но при этом, уверен, более высокая средняя.

Вот и что делать?

eTyson

+ во втором варианте качество дорожного покрытия намного лучше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 14:59
В итоге получается идентичное расстояние, но при этом по первому варианту - минимум магистралей, но разгон-торможения и низкая средняя скорость. По второму - обе магистрали, много машин и выхлопа, но при этом, уверен, более высокая средняя.

Вот и что делать?
Странно, что расстояние одинаковое. Взгляд на карту дает явное ощущение, что через центр -  длиннее.
Кроме того, через Красную площадь проехать на вело - нереально. Можно дворами, через ГУМ, но там толпы пешеходов/туристов, подозрительных сотрудников спецслужб, брусчатка и прочие "приятности" невелосипедного сердца России. :kidding:
Что касается Варшавского шоссе - это адовое место, с выматывающими душу - пробками. Хуже него только Волгоградский проспект, в обе стороны.  :neg:

eTyson

Цитата: илс от 16 Май 2016 в 15:26...Что касается Варшавского шоссе - это адовое место, с выматывающими душу - пробками. Хуже него только Волгоградский проспект, в обе стороны.  :neg:
Во-первых, не сильно адовее остальной Москвы, а во-вторых, сколько я не езжу по Варшавке и с пробками, и без - все равно средняя скорость в итоге не менее 35км/ч выходит, что является лучшим показателем, чем у авто по городу. Часто выручает полоса с буквой "А". Ну и еще Варшавка глаже многих других московских шоссе.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Ага, ну если там есть полоса А, да на всем протяжении, тогда другое дело.
Я по Варшавке раньше много ездил на авто, напрягало очень.

А маршрут через парковые зоны юго-Запада, это сказка.
Тишина, чистый воздух и мало, оч. мало машин.  B-)

PeaceHaver

Цитата: eTyson от 16 Май 2016 в 15:20
+ во втором варианте качество дорожного покрытия намного лучше.
Это да, и это тоже скорость. Но так не охота утром в пробках с машинами стоять. Хотя сейчас варшавку расширили - может, и нет пробок с утра.


Цитата: илс от 16 Май 2016 в 15:26
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 14:59
В итоге получается идентичное расстояние, но при этом по первому варианту - минимум магистралей, но разгон-торможения и низкая средняя скорость. По второму - обе магистрали, много машин и выхлопа, но при этом, уверен, более высокая средняя.

Вот и что делать?
Странно, что расстояние одинаковое. Взгляд на карту дает явное ощущение, что через центр -  длиннее.
Кроме того, через Красную площадь проехать на вело - нереально. Можно дворами, через ГУМ, но там толпы пешеходов/туристов, подозрительных сотрудников спецслужб, брусчатка и прочие "приятности" невелосипедного сердца России. :kidding:
Что касается Варшавского шоссе - это адовое место, с выматывающими душу - пробками. Хуже него только Волгоградский проспект, в обе стороны.  :neg:
Ничего странного - топология =)

У меня и в прошлый раз ровно то же было, только 25 км вместо 47. Вот Вы знаете, что чем точнее измерять береговую линию, тем она длиннее. Вплоть до того, что при бесконечной точности она будет бесконечно длинной, ибо фракталы и прочие прелести.

Здесь примерно то же самое: по прямой получается много виляний влево-впрво и как бы по синусе мы ползем к цели. А через центр мы едем хоть и в сторону, но по прямой, пусть и с одним поворотом - получается тоже синус, только с огромной амплитудой. Ну вот и выходит, что множество малых синусов и один большой по длине пути одинаковые.

Не знаю, как Вы, но я вдоль ГУМа прекрасно ездил на байке. Попросят слезть - так пройдусь пешком, переведу дыхание на пол-пути, не беда. Вдоль ГУМа нет бручатки - там ровно все.

У Варшавки, насколько помню, неплохой дублер. Да и пешеходка достаточно широкая и пустая.

Добавлено 16 Май 2016 в 16:42:24

Цитата: eTyson от 16 Май 2016 в 15:46
Цитата: илс от 16 Май 2016 в 15:26...Что касается Варшавского шоссе - это адовое место, с выматывающими душу - пробками. Хуже него только Волгоградский проспект, в обе стороны.  :neg:
Во-первых, не сильно адовее остальной Москвы, а во-вторых, сколько я не езжу по Варшавке и с пробками, и без - все равно средняя скорость в итоге не менее 35км/ч выходит, что является лучшим показателем, чем у авто по городу. Часто выручает полоса с буквой "А". Ну и еще Варшавка глаже многих других московских шоссе.
О, коллега. Тогда пару вопросов как к практику. Вы катаете по основной или по дублеру? Средняя 35 при какой максимальной получается? Если у меня максималка будет 30 (в целях экономии батареи), но с умеренным педалингом - сколько закладывать на расчетную среднюю, 20-ку?

Добавлено 16 Май 2016 в 16:43

Цитата: илс от 16 Май 2016 в 15:57
Ага, ну если там есть полоса А, да на всем протяжении, тогда другое дело.
Я по Варшавке раньше много ездил на авто, напрягало очень.
Раньше - это такое себе. Ее же всю перелопатили, она теперь идет только прямо, все повороты и развороты - через дублеров. Сейчас примерно то же самое ваяют с калужкой, профку вроде уже закончили. Короче, все что вылетает в новую москву, а также затрагивает скоростную дорогу Солнцево-Видное дико расришили и поубирали переходов.

eTyson

Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 16:41...О, коллега. Тогда пару вопросов как к практику. Вы катаете по основной или по дублеру? Средняя 35 при какой максимальной получается? Если у меня максималка будет 30 (в целях экономии батареи), но с умеренным педалингом - сколько закладывать на расчетную среднюю, 20-ку?
На 95% по основной, там есть полоса "А", но иногда частично пользуюсь дублером, когда там выгоднее светофор. Средняя 35км/ч при максимальной обычно 50-60+км/ч. Насчет вашей средней - я хз, зависит от наката гаджета, стиля езды и разгона на светофорах, думаю, можно и 25 получить в итоге.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: eTyson от 16 Май 2016 в 16:55
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 16:41...О, коллега. Тогда пару вопросов как к практику. Вы катаете по основной или по дублеру? Средняя 35 при какой максимальной получается? Если у меня максималка будет 30 (в целях экономии батареи), но с умеренным педалингом - сколько закладывать на расчетную среднюю, 20-ку?
На 95% по основной, там есть полоса "А", но иногда частично пользуюсь дублером, когда там выгоднее светофор. Средняя 35км/ч при максимальной обычно 50-60+км/ч. Насчет вашей средней - я хз, зависит от наката гаджета, стиля езды и разгона на светофорах, думаю, можно и 25 получить в итоге.
Благодарствую. Средняя в 35 при такой максималке напоминает мне один график, который я видел в статье про военную технику: зависимость средней скорости колонны от максимальной. Он выглядел довольно забавно :D

А, в общем, он по этому запросу и находится:




Если точнее, то "График зависимости фактической скорости движения батальонной колонны Vк («1») от максимальной скорости одиночного танка Vод («2»)"

http://*-info.ru/b/book/1344116410/3


Кстати, как-то цифры дико сходятся с Вашими данными.

eTyson

[user]PeaceHaver[/user], жопомер и опыт не пропьешь...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

[user]eTyson[/user], к ентому надо еще науку подтянуть - и будет самое то. Кстати, статья по танкам очень интересная - начал вчитываться и затянуло. Есть данные, над которыми можно поразмышлять.

PeaceHaver

Коллеги, а кто знает, от Живописного моста до Тушинского туннеля там как вдоль реки на велосипеде?

У меня тут самый короткий маршрут получился такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.434730%2C55.801225&z=13&rtext=55.539314%2C37.508301~55.602080%2C37.489181~55.742408%2C37.428344~55.789763%2C37.447051~55.811940%2C37.448680~55.819544%2C37.454530~55.835040%2C37.430578&rtt=pd

илс

[user]PeaceHaver[/user], Там прекрасно! Везде проезжается, не выстегиваясь.
Там веломанцы часто катают, правда не доезжая до Тушинского туннеля, т.к. сворачивают к Строгинской пойме Москва реки.

PeaceHaver

Цитата: илс от 17 Май 2016 в 14:55
[user]PeaceHaver[/user], Там прекрасно! Везде проезжается, не выстегиваясь.
Там веломанцы часто катают, правда не доезжая до Тушинского туннеля, т.к. сворачивают к Строгинской пойме Москва реки.
Ага, принято. Значит, с маршрутом я определился - теперь надо тестировать.

-Владимир-

Цитата: илс от 16 Май 2016 в 15:26
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2016 в 14:59
В итоге получается идентичное расстояние, но при этом по первому варианту - минимум магистралей, но разгон-торможения и низкая средняя скорость. По второму - обе магистрали, много машин и выхлопа, но при этом, уверен, более высокая средняя.

Вот и что делать?
Странно, что расстояние одинаковое. Взгляд на карту дает явное ощущение, что через центр -  длиннее.
Кроме того, через Красную площадь проехать на вело - нереально. Можно дворами, через ГУМ, но там толпы пешеходов/туристов, подозрительных сотрудников спецслужб, брусчатка и прочие "приятности" невелосипедного сердца России. :kidding:
Что касается Варшавского шоссе - это адовое место, с выматывающими душу - пробками. Хуже него только Волгоградский проспект, в обе стороны.  :neg:
Варшавка хороша для движения на ЭТ от МКАД до Садового везде полоса для ОТ. На этом участке всего штук 5 светофоров. Покрытие отличное. Плохие места съезд на Нахимовский  ,и пересечение с ТТК  , там толкотня на медленном элвеле опасно , но можно воспользоваться пешеходными дорожками. На Тульской лучше уйти на Мытную и мимо памятника Ленину на Большую Якиманку и через Большой Каменный мост вдоль Моховой на Тверскую.( минус 1 км и никакой  Красной площади по дороге ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_


-Владимир-

[user]PeaceHaver[/user], Дорога через Гавриково Коммунарку , Мосренген -очень узкая и местами напоминает " дорогу жизни ". К тому же там промзона( Мосренген )и много грузовиков.Пересечение калужки и мкад по трубе. Пересечение Ленинского по подземному. После Мичуринского был ремонт, сейчас не знаю как там. Ул. Рябиновая- много грузовиков. Через железку на Красных Зорь- лезть на пешеходный мост. Дальше там двориками не знаю как. Разница в пару километров- по времени потери будут минут 15-20.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

Всякие новости: http://velo.afisha.ru/page9.html

Неплохие маршруты.

илс

Звучит позитивненько. :wow:

Хотя, веломанцы уже давно катают по этому маршруту, с минимальным пересечением городского автотраффика.
Я с начала сезона уже успел пару раз проехать этот круг.

В планах, потестить маршрут вашего планируемого трека из дома на работу.  :hello:

PeaceHaver

[user]илс[/user],
Цитата: илс от 22 Май 2016 в 14:53
Звучит позитивненько. :wow:

Хотя, веломанцы уже давно катают по этому маршруту, с минимальным пересечением городского автотраффика.
Я с начала сезона уже успел пару раз проехать этот круг.

В планах, потестить маршрут вашего планируемого трека из дома на работу.  :hello:
Да, я видел трек МКВД на велорадаре - позитивная штука.

Я сам только лишь планирую, потому что дожди до конца месяца - такая себе штука. Хотя вот сумка от Алины пришла - вроде водозащита есть, надо подумать с ней.

Я пока еще не решил сам насчет маршрута. Затыка два: Рябиновая или Аминьевка и Мневники или Крылатское. По первому - Аминьевка вроде шире и есть полоса ОТ, хоть и перерыта, но есть ощущение, что рябинка тоже изрыта, я просто там не был.

По второму: крыло вроде короче, но на живописный мост... там узко, да и по лестницам взбираться надо. Я имею ввиду пешеходную зону, потому что не уверен, что ПЧ походит. А мневники вроде более цивильны и горизонтальны, но дальше получается.

Добавлено 22 Май 2016 в 16:28

П.С. открыл для себя форум дороги.ру http://roads.ru/forum/index.php?showforum=389

Курю генплан Москвы помаленьку. Сильно.

leks2000

сегодня первый раз проехал от новых черемушек до домодедовской, маршрут выбрал через чертановскую жд платформу, время в пути составило 1ч15мин, и то потому что заплутал в одном месте. надеюсь через некоторое время уменьшить время прохождения.
Bbs02 750 48 23.2AH

PeaceHaver

Цитата: leks2000 от 31 Июль 2016 в 13:44
сегодня первый раз проехал от новых черемушек до домодедовской, маршрут выбрал через чертановскую жд платформу, время в пути составило 1ч15мин, и то потому что заплутал в одном месте. надеюсь через некоторое время уменьшить время прохождения.
имхо вдоль нахимовского и каширки было бы короче, да и быстрее