Реклама: help контроллер инфинеон 18fet

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от serg99 (25.09.2020 в 07:20)8. Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020? (Электровелосипеды) от Север (25.09.2020 в 07:14)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Rentgen (25.09.2020 в 07:11)10. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (25.09.2020 в 07:06)11. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от Rentgen (25.09.2020 в 07:01)12. Мини-электроскутер с использованием продольного гиробаланса. (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (25.09.2020 в 06:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1717 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сен 2015 в 15:15
Прочитано 1717 раз
Оффлайн

Gena

Россия, Анапа Сообщений: 383
После замены транзисторов 4110,не работает контроллер инфинеон 18fet.
Транзисторы заменены пробитых на схеме нет, на всех фазах одинаковое сопротивление 19.70КоМ. Сама ручка проверена,на датчике холла напряжение изменяется.Процессор тоже живой,прошивается.Помогите с методикой проверки драйверов,может в этом дело.Нужно проверить при включенном контроллер не открыт ли какой нибудь из транзисторов и как это сделать?

help контроллер инфинеон 18fet
help контроллер инфинеон 18fet


14 Окт 2015 в 14:03
Ответ #1
Оффлайн

Gena

Россия, Анапа Сообщений: 383
Тема закрыта,отремонтировал сам  :exactly:


08 Ноя 2016 в 03:19
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5085
До кучи что бы темы не плодить.
Я никогда не задумывался о фазных токах, лепил от фонаря.
60А батарейного и 80А фазного например. Но если фазного переборщить то будет лишняя жрачка батарейки.
Так вот как правильно настроить без особых мучений? Можно конечно взять ноут и делать заезды и как тока вялость на низах пропала так и готово, но нет ноута. )))


08 Ноя 2016 в 04:45
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
, никто не ответит вам однозначно и верно. Жрачка батареи - от батарейного тока, это так же и ограничение мощности. От фазного тока, а верней его излишества зависит КПД, так как нагрев в активном сопротивлении обмоток в квадратичной зависимости от тока на них. Но так же и от недостатка тока КПД будет тоже падать. Например, если его настолько мало, что тока будет хватать только на собственное вращение - если например подключить 10кВт двигатель к контроллеру от 250Вт-ного мотора :) Или же в более реальных условиях - если тока не хватает для преодоления подьема с приемлемой скоростю, а ползти скажем 5-10км/ч, то так не то чтобы расход увеличится, есть шанс вообще сжечь обмотки длительным интенсивным нагревом. А если чучуть его поднять - то уже будет ускорение и езда с приемлемой скоростью. При этом ток увеличится не сильно много, но время подьема сократится существенно. При дальнейшем увеличении тока может показаться, что скорость на подьеме не вырастает, и покажется верно - вже уже упирается или в мощность контроллера (ограничение батарейного тока) или в сопротивление обмотки.  Но зато разгон при подьеме будет чуток лучше, но при этом уже ток фазы вырастает в разы, а мощность потерь - прилично.
Подводя итоги, могу только сказать, что зависит это от системы в цеом и нету единственного решения. Зависит от конкретного мотора, диаметра покрышки, полного веса, манеры езды, рельефа дорог и даже от положения планет относительно земли :) Но могу дать незначительный совет.  Если КПД двигателя принять за 90%, то максимальная его точка КПД находится на пересечении графиков потерь относительно полезной работы - потери в меди и потери в железе, этим и определяет производитель его номинальный вольтаж и мощность. Тогда 5% в тепло идет в меди, а 5% в тепло в железе при рекомендованой мощности.  При этом, на холостом ходу будет чуть больше 5-ти процентов потерь - это ток холостого хода, когда потери преимущственно в железе. А значит рабочий ток с наивысшим КПД при номинальных оборотах - раз в 10-15 больше. Если на ХХ ток 2А - значит номинальый ток 20-30А в фазах, а превышать его кратковременно можна в 2-3 раза.
Но нужно учесть то, что зачастую китайские производители экономят на меди, и в ней потери уже преобладают на потерями в железе. То нужно сделать некую поправку на это :)
кстати, у меня в "голден-моторе" 3кВт подвесном преобладают потери в железе. Греется одинаково что без нагрузки совсем, что под нагрузкой :) я могу вносить поправку в другую сторону, но нету пока что контроллера на 300А фазного xD


09 Ноя 2016 в 01:17
Ответ #4
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5085
Хорошо, тогда вопрос.
Взял  я ноут с собой и начал играться фазными токами, как их настроить что бы и рыбку съесть и кости сдать?
Я так понимаю по хорошему фазный ток должен меняться в зависимости от задач. Например акселерометр засёк подем в горку и амтоматом ток поднялся фазный.
Что то типа того. По трассе со светофора фазный ток можно меньше а если просто не спеша ехать то фазный можно совсем не большой сделать, ну так что бы был более менее разгон.
Я подбирал так. Выезжаю на батарейном токе 60А (100в батарея), фазный 30а. Катаюсь день, привыкаю к поведению. На след день прибавляю 10А, выезжаю, понимаю что резвее с места стартует, на третий ещё 10А И так я дошел до 60 батарейного и 80А фазного, прибавлял больше, разницу в разгоне я не ощутил, но вот разницу затягивания в горки я не проверял. А мне это важнее. Возможно надо в лес взять ноут и там на горках испытывать.


09 Ноя 2016 в 01:32
Ответ #5
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
,
- фазный не может быть меньше батарейного )
- еще можно пользоваться ручкой газа по назначению, а не давить все время до конца и ограничивать токи программно. 
имхо,
- 60 батарейного - это много, это 6квт. Что у вас за двигатель?
- 80 фазного мало (в сравнении с батарейным), слишком низкая тяга будет на низах.
установите для эксперимента 30-40 батарейного и 100-140 фазного, получите хорошую тягу на низах и приемлемый КПД на крейсерской.


09 Ноя 2016 в 20:56
Ответ #6
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5085
Отличный совет!! Попробую.
У меня колесо от решара 14" 700ваттное. Раньше без масла катался, замучился отдыхать на горках а сейчас с маслом больше 90 градусов не видел температуры.
Фазные провода не менял до сих пор. ДА и потом 6 квт это кратковременно. Ток на 60км/ч 14Ампер по прямой если нет встречного ветра сидя. Стоя не измерял но аэродинамика отличается сильно.


09 Ноя 2016 в 21:01
Ответ #7
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2990
До кучи что бы темы не плодить.
Я никогда не задумывался о фазных токах, лепил от фонаря.
60А батарейного и 80А фазного например. Но если фазного переборщить то будет лишняя жрачка батарейки.
Так вот как правильно настроить без особых мучений? Можно конечно взять ноут и делать заезды и как тока вялость на низах пропала так и готово, но нет ноута. )))
у меня есть. Сейчас програматор приедет. Распаяю. Закачаем прогу и я себе так буду подбирать. Пока рнжим свой не найду, а это тапка в пол и на зад встаешь, вот это да. Кстати могу ноут взять как нибудь на покатуху. В рюкзак кинул его

Добавлено 09 Ноя 2016 в 21:02
О мне надо попробывать 60а оставить и фазного 200 поставить наверно. Ну короче играться надо


09 Ноя 2016 в 21:54
Ответ #8
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4371
 или ось сломаешь или копчик (про защиту я уже упоминал, без нее больно падать)

Мне вот больше интересно что случилось у Гены и что он отремонтировал


09 Ноя 2016 в 23:10
Ответ #9
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5085
Как можно упасть с заднего колеса?? Не разу не получилось. ))) Обычно сама реакция автоматом на ноги ставит если вел перекрутить . )))

Добавлено 09 Ноя 2016 в 23:11
До кучи что бы темы не плодить.
Я никогда не задумывался о фазных токах, лепил от фонаря.
60А батарейного и 80А фазного например. Но если фазного переборщить то будет лишняя жрачка батарейки.
Так вот как правильно настроить без особых мучений? Можно конечно взять ноут и делать заезды и как тока вялость на низах пропала так и готово, но нет ноута. )))
у меня есть. Сейчас програматор приедет. Распаяю. Закачаем прогу и я себе так буду подбирать. Пока рнжим свой не найду, а это тапка в пол и на зад встаешь, вот это да. Кстати могу ноут взять как нибудь на покатуху. В рюкзак кинул его

Добавлено 09 Ноя 2016 в 21:02
О мне надо попробывать 60а оставить и фазного 200 поставить наверно. Ну короче играться надо
На велике эт надо киловатт 10 пульнуть что бы он переворачивался или редукторное колесо.
Но проблема это спицы. Много мощи, много рваных спиц.


10 Ноя 2016 в 01:42
Ответ #10
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5085
Ещё вопрос. Инфинеон начал сильно ток завышать. Раньше прошиваю 60А и как вкопанный держал 60А, постепенно ток стал повышаться и я его снижал. Теперь стоит 48А а контроллер выдаёт 60А. Что за прикол? Что может нарушаться в цепях измерения тока? Если бы шунт отваливался то наоборот ток бы вообще упал сильно.


 

HELP !!! Таможня не отдает мои батарейки !!! :help:

Автор latgalРаздел Электровелосипеды

Ответов: 39
Просмотров: 7134
Последний ответ 29 Сен 2016 в 20:58
от 146й
Контроллер HUAWEI не обучается. HELP

Автор alllgРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 584
Последний ответ 14 Июл 2019 в 08:36
от alllg
Замена аккумулятора на электроскутере Pioneer Fantasy help!!!

Автор AlextagРаздел Источники питания

Ответов: 6
Просмотров: 3804
Последний ответ 16 Июл 2011 в 13:56
от Alextag
Машина едет вперед, Help!

Автор magdimРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1469
Последний ответ 12 Июл 2013 в 12:54
от Ka.Sergei
Help! Помогите с контроллером!

Автор romk@Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 792
Последний ответ 04 Авг 2015 в 20:53
от илс