avatar_atu

Помогите чем можете... совет тоже дело

Автор atu, 29 Сен. 2015 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: TRO от 30 Сен. 2015 в 19:12
Кстати, чето я не наблюдаю на плате БМС светодиодов, о каких огоньках сверху шла речь?
На корпусе лягушки индикатор.
[user]atu[/user], Нужно заменить четвёртую пару пакетов они издохли.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

atu

От зарядки HTC  5в  заряжались по 2 часа и насосали 4в.
утром посмотрю че там с саморазрядом.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

вольтаж остался на месте.
подскажите разряжать их сколькими Амперами? и как подсчитать емкость?

тестер перевел на измерение Ампер и в него ткнул. Показывает 1а
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 01:48
От зарядки HTC  5в  заряжались по 2 часа и насосали 4в.
утром посмотрю че там с саморазрядом.
? ээ так делать нельзя, я вам уже написал как нужно было сделать,напряжение заряда лития без платы защиты 4.2 вольта ток заряда стандартный о.5с это примерно пакеты у вас 5000мач 2.5 ампера лучше 2 ампера а еще лучше 1,5.  зачем такую головную боль себе делаете :facepalm:

Slavemaster

[user]atu[/user], разряжать можно на автомобильную лампочку 21-55W (из стоп-сигнала или ближнего света), либо на бытовую 12В галогенку мощностью 20-50W).

atu

Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:19
? ээ так делать нельзя, я вам уже написал как нужно было сделать,напряжение заряда лития без платы защиты 4.2 вольта ток заряда стандартный о.5с это примерно пакеты у вас 5000мач 2.5 ампера лучше 2 ампера а еще лучше 1,5.  зачем такую головную боль себе делаете :facepalm:

Я к тестеру подключаю и всё время смотрю напряжение и постоянно щупаю температуру (вообще не греется). Ампер зарядник выдает максимум 1а. Как на тестере 4вольт стало отключаю. Вот. Я думал что так я ничего не испорчу.

[b-b]Мне кажется 1а много. а за сколько времени он должен разрядиться под 1а? и до какого напряжения считать разряд?[/b-b]
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

И ещё получается БМС не контролирует каждую ячейку отдельно. По 2шт получается. Ведь проводов всего 7. :ireful:
Может Взять какую нибудь умную и чтоб можно было её настроить под разные аккумуляторы? Есть такие универсальные?


Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 11:35
Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:19
? ээ так делать нельзя, я вам уже написал как нужно было сделать,напряжение заряда лития без платы защиты 4.2 вольта ток заряда стандартный о.5с это примерно пакеты у вас 5000мач 2.5 ампера лучше 2 ампера а еще лучше 1,5.  зачем такую головную боль себе делаете :facepalm:

Я к тестеру подключаю и всё время смотрю напряжение и постоянно щупаю температуру (вообще не греется). Ампер зарядник выдает максимум 1а. Как на тестере 4вольт стало отключаю. Вот. Я думал что так я ничего не испорчу.

[b-b]Мне кажется 1а много. а за сколько времени он должен разрядиться под 1а? и до какого напряжения считать разряд?[/b-b]
Я так полагаю все ячейки вы распяли ? запомнили как провода были соединены? зарядка 1амер нормально, сейчас выравните все  ячейки до определенного напряжение например  4вольт  те у которых перезаряд надо разредить любой подходящей нарузкой так же до 4 вольт  т , потом все соедините в последовательности как я описал с начало припаяйте бапллансировочные  но! в разьем не вставляйте бмс, потом плюсовой. затем минусовой и в штекер бмс вставляете штекер балансировочных проводов.

Slavemaster

#27
Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 10:37
подскажите разряжать их сколькими Амперами? и как подсчитать емкость?
[user]atu[/user], на всякий случай уточню: ваша батарейка имеет тип химии Li-ion (с вероятностью 90%).
Пределы напряжений для такого типа 3 - 4,2 В (разряжен - заряжен). Зависимость напряжения от оставшейся емкости практически линейна.
Предположительная емкость вашей батарейки в 2010 году была 10 Ач, каждый пакет 5 Ач. Сейчас она меньше, а два пакета возможно совсем издохли. Соответственно после зарядки пакета мобилозарядкой до 4,2 В если разряжать его током 1 А - то количество часов, за которое на пакете станет 3 В примерно можно считать остаточной емкостью (разрядилось до 3х вольт за 2 часа - значит емкость этого пакета стала 2 Ач).

То, что бмс контролирует ячейки попарно - ничего страшного, это обычное дело. С ней наверняка всё в порядке.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 11:46
И ещё получается БМС не контролирует каждую ячейку отдельно. По 2шт получается. Ведь проводов всего 7. :ireful:
Может Взять какую нибудь умную и чтоб можно было её настроить под разные аккумуляторы? Есть такие универсальные?


Нда  %-)вам надо теорию по изучать на форуме посидеть да все нормально у вас !не надо ничего придумывать)))  все нормально бмс у вас 7s , батареи у вас соединение по две пары 7 штук это называеться 7S 2P , где s это количество ячеек последовательно соединеных а р количество параллельных я чеек для увеличения емкости , то есть одна ячейка 5000мач сединяем паралельно получаем 10000мач отсюда и емкость батареи ? а 7 дает общий вольтаж,  и еще БМС не заряжает у него функции котроля ! по низкому и высокому напряжению и ограничение по току разряда 10ампер 20 ампер 30 ампер в зависимости от модели.

atu

Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:52
все нормально бмс у вас 7s , и еще БМС не заряжает у него функции котроля ! по низкому и высокому напряжению и ограничение по току разряда 10ампер 20 ампер 30 ампер в зависимости от модели.

А почему тогда она БМС допустила такой вот косяк ?  Сломалась ?

на счет теории эт дааа.....  электричество оно такое не понятное.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Slavemaster

[user]atu[/user], вот сейчас обратил внимание на фото в первом сообщении - просевшими пакетами оказались случайно не те, что были в паре с помятым?

atu

Цитата: Slavemaster от 01 Окт. 2015 в 11:51
Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 10:37
подскажите разряжать их сколькими Амперами? и как подсчитать емкость?
[user]atu[/user], на всякий случай уточню: ваша батарейка имеет тип химии Li-ion (с вероятностью 90%).
Пределы напряжений для такого типа 3 - 4,2 В (разряжен - заряжен). Зависимость напряжения от оставшейся емкости практически линейна.
Предположительная емкость вашей батарейки в 2010 году была 10 Ач, каждый пакет 5 Ач. Сейчас она меньше, а два пакета возможно совсем издохли. Соответственно после зарядки пакета мобилозарядкой до 4,2 В если разряжать его током 1 А - то количество часов, за которое на пакете станет 3 В примерно можно считать остаточной емкостью (разрядилось до 3х вольт за 2 часа - значит емкость этого пакета стала 2 Ач).

пакет №7 с нагрузкой 1 а  разрядился с 4вольт до 3вольт за 5 минут (((
пакет №8  заряжается уже 6й час и только 3.8в назаряжался.

похоже что пакет №7. совсем умер.
Надо и остальные помучать. где б ещё десяток зарядок для телефонов взять )) о есть БП от компа там 5в есть............. :eureka:

Добавлено 01 Окт. 2015 в 12:04

Цитата: Slavemaster от 01 Окт. 2015 в 12:00
[user]atu[/user], вот сейчас обратил внимание на фото в первом сообщении - просевшими пакетами оказались случайно не те, что были в паре с помятым?
неее это я её пальцем ковырял. Визуально все хорошие.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 11:57
Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:52
все нормально бмс у вас 7s , и еще БМС не заряжает у него функции котроля ! по низкому и высокому напряжению и ограничение по току разряда 10ампер 20 ампер 30 ампер в зависимости от модели.

А почему тогда она БМС допустила такой вот косяк ?  Сломалась ?

на счет теории эт дааа.....  электричество оно такое не понятное.
Ну почему сломалось это не факт , хотя и такое бывает , причины я вам описал , еще такое бывает когда батарея долго эксплуатируется тогда может происходить разбаланс ячеек, просто зарядное оно не бмс и большинство зарядных просто отключают зарядку по достижению определенного напряжэение , но бмс не успевает все ячейки отбалансирповать со временем этот разброс в ячейках увеличивается что приводит к неправильной работе . Так то выравнивайте все ячейки в один в один по напряжению 4 вольт и все должно заработать)

илс

Я бы не стал тратить время на эту батарею. 5 лет эксплуатации - это повод задуматься о покупке новой.

Если тестер показывает нормально - регулярный перезаряд до 4,5В, это ...ничего хорошего. БМСка, однозначно, дохлая, как и большая часть пакетов.  :neg:

Slavemaster

[user]atu[/user], только не БП от компа! Там 15 А без ограничений! Лучше потихоньку мобилозарядкой, по изменению напряжения уже косвенно понятно "who is who", зависимость-то линейная. По пол-часа на каждую ячейку достаточно, просто сравнивайте результаты ячеек, должны примерно на одинаковое напряжение заряжаться.

[user]илс[/user], регулярно там 4,5 В или нет - доподлинно неизвестно, может тестер "погоду" показывает. Хотя частично с Вами согласен, такой пакет пакет на замену найти будет затруднительно. Кажется [user]Elddim[/user] сталкивался с такой же проблемой, да так и продавал батку с убитой ячейкой.

atu

Всем огромное СПАСИБО !!!!!  Я умнею не по дням а по часам  B-)

Я притащил все пакеты с гаража и вот с пакета 7 при замыкание на КЗ тупо проседание напруги до 0.3в. А вот на других искрит огого  %-)

я теперь уверен на 100% пакет №7 умер.  Чем можно его заменить?
его размеры 13смх6.5смх1см контакты с верху
вот такой
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.