avatar_Hayabusa

Рама алюминий питбайк + движок от brammo

Автор Hayabusa, 29 Сен. 2015 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hayabusa

Собственно в самом начале пути. Хоть и считаю что лучше сделать а потом создавать тему, как с электрокатом "Апокалипсис", но думаю получить полезные советы по проекту. Как говорится одна голова хорошо а ........
Кто что думает? Получится ли запихнуть под раму 70В 60Ач литийжелезофосфат?
По батарейке подключил Николая (kol)
Николай, что думаешь? Выкладываю фото



MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

#2
[user]Hayabusa[/user], Ты бы еще свинец зарядил, чтоб получился  монстрище, какой недавно был в Восточном базаре.
Сначала бы расписал свои хотелки. Мотор от Браммы - видимо что-то мощное решил собирать? Мопед или мотоцикл?
4 квтч для мотоцикла на скорости 110 кмч - минут на 20. Т.е. удел такого мота - тошниловки по пробкам городу.

ferum

Что с оборотами? Пойдет напрямую, или нужна ступень редукции?? Ну очень большой и тяжелый мотор в маленькой раме!! Смысла мало в этом.

Hayabusa


Lion

По теме про фосфат - не получится. Слишком объемный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Hayabusa

Цитата: sergek1985 от 29 Сен. 2015 в 23:29
[user]Hayabusa[/user], Ты бы еще свинец зарядил, чтоб получился  монстрище, какой недавно был в Восточном базаре.
Сначала бы расписал свои хотелки. Мотор от Браммы - видимо что-то мощное решил собирать? Мопед или мотоцикл?
4 квтч для мотоцикла на скорости 110 кмч - минут на 20. Т.е. удел такого мота - тошниловки по пробкам городу.
Про свинец не понял...
А в чем принципиальное отличие мопеда от мотоцикла? /:-)
Хотелки такие
Максималка не важна, важно ускорение
Думаю цепь напрямую на колесо

sergek1985

[user]Hayabusa[/user], о блин...
Будем считать, от 15 л.с. и скорости 120 - мотоцикл.
Ниже - мопед или недомотоцикл типа Ебра.
Только про ПДД не надо.

Добавлено 29 Сен 2015 в 23:59:46

Цитата: Hayabusa от 29 Сен. 2015 в 23:51
Про свинец не понял...

https://electrotransport.ru/index.php?topic=29236.0


Hayabusa

Ну тогда мопед но с ускорением спротивног мотоцикла )))
Мне предел по скорости 80 хватит думаю
Не по шоссе в общем катать

kol

Да немножко я думал что побольше рама я пока слабо вижу какой кофр по размеру будет
Напримр в мотоцикл урал я впихнул 160ач 48 вольт и не чего не вылезает это при учете того что движек занял пол рамы.Так что при старание возможно многое надо смотреть кейс какой под акб.

ferum

Цитата: Hayabusa от 29 Сен. 2015 в 22:41
Получится ли запихнуть под раму 70В 60Ач литийжелезофосфат?

Под рамой поместится только колесо при сжатой вилке. Пару чемоданов по бокам.... Но не так много.

sergek1985

#11
Цитата: Hayabusa от 30 Сен. 2015 в 00:01
Ну тогда мопед но с ускорением спротивног мотоцикла )))
Мне предел по скорости 80 хватит думаю
Не по шоссе в общем катать

Про ускорение - не советовал бы с мотоциклистами со светофора тягаться, т.к. 80 кмч они выжимают на первой передаче:)
Это какой же мопед разгоняется как спортбайк, т.е. за 3 сек до сотни? В России такие есть? Помниться с Теслой Model S кто-то пытался тягаться.

jazg

Никогда бы не подумал что 350-килограммовый "Урал" с коляской и пулеметом это мопед) Ведь 120кмч он не пойдет...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

sergek1985

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 00:05
Никогда бы не подумал что 350-килограммовый "Урал" с коляской и пулеметом это мопед) Ведь 120кмч он не пойдет...

Ты бы еще домик на колесах приплел.
Для Урала и 180 кмч - не проблема. Гугль в помощь.

kol

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 00:05
Никогда бы не подумал что 350-килограммовый "Урал" с коляской и пулеметом это мопед) Ведь 120кмч он не пойдет...
У меня урал без коляски с таким энергозапасом едет 80 движек переделаю и 150 поедет но не долго
Бензиновый урал это моща и настоящий мотоцикл для мужика с чугунными яйцами не надо тут про урал плохо писать.

sergek1985

+1. Урал - то не многое, за что не стыдно за отчизну.

jazg

#16
Спойлер
[user]kol[/user], [user]sergek1985[/user], а кто плохо пишет про урал? Но по паспорту максимальная скорость - 105 кмч и это безоговорочно мотоцикл.

По теме: не понимаю куда тут вообще можно приличное количество батареек повесить, ещё ведь не менее монструозный контроллер понадобится. и на кой тут фосфат? большой и тяжелый. я бы на липолях сделал зажигалку.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

sergek1985

[user]jazg[/user], на большинстве современных мотоциклов производитель не указывает максималку.
Видимо зависит от многих факторов.

kol

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 00:57
Спойлер
[user]kol[/user], [user]sergek1985[/user], а кто плохо пишет про урал? Но по паспорту максимальная скорость - 105 кмч и это безоговорочно мотоцикл.

По теме: не понимаю куда тут вообще можно приличное количество батареек повесить, ещё ведь не менее монструозный контроллер понадобится. и на кой тут фосфат? большой и тяжелый. я бы на липолях сделал зажигалку.
Да и чтоб это нахрен сгорело как у многих тут ох уж это нищебродство.

sergek1985

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 00:57
я бы на липолях сделал зажигалку.

Только не пожароопасные липоли. Будь они - у меня бы уже байк сгорел целиком.

MaF

Липоли не горят,выфсеврети....голосом известного форумчанина.
Собственно я в очередной раз могу сказать - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛИПО.
В моделизме,где на борту редко,когда напруга АКБ уходит за 30в а ёмкость за 15ач - они оправданы,да,нужен малый вес и высокая токоотдача и то - горят часто и в разных ситуациях,начиная с краше и заканчивая оставленным на отключенным от сети ЗУ.
Но у нас...
Блин,ну сами подумайте - стоит пара кг экономии риска сгореть заживо?Спалить домочадцев?
Фиг с ним, даже спалить байк - стоит такая экономия пары вечеров в качалке, где вы бодро и с пользой скинете эти несчастные пару кг?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

niggah

Цитата: sergek1985 от 30 Сен. 2015 в 00:04
Цитата: Hayabusa от 30 Сен. 2015 в 00:01
Ну тогда мопед но с ускорением спротивног мотоцикла )))
Мне предел по скорости 80 хватит думаю
Не по шоссе в общем катать

Про ускорение - не советовал бы с мотоциклистами со светофора тягаться, т.к. 80 кмч они выжимают на первой передаче:)
Это какой же мопед разгоняется как спортбайк, т.е. за 3 сек до сотни? В России такие есть? Помниться с Теслой Model S кто-то пытался тягаться.

Чтобы тягаться со сортбайками на разгоне не обязательно 3 до сотни делать. На моторе от браммы и 400 амперах вполне можно повыделываться против спортбайков.

tank6661

Цитата: MaF от 30 Сен. 2015 в 01:49
Фиг с ним, даже спалить байк - стоит такая экономия пары вечеров в качалке, где вы бодро и с пользой скинете эти несчастные пару кг?
Вес не при чем,важна высокая токоотдача.У кого то 20А контроллер и можно ставить хоть свинец,а у  меня например,100А батарейного и 300фазного стоит.Сколько мне лифера нужно чтобы прокормить свой агрегат?           А 15А/Ч  липолек без проблем такое выдержат.Я еще и без бмс езжу,нафиг она мне не нужна,пользуюсь селлогами.
Просто нужно быдь внимательней и хоть иногда думать что делаешь.И зарядку настраивать на правильное напряжение,чтобы не было перезаряда.99% всех бед с ли-по происходит из за халатности пользователя.
Проект Багира

MaF

Да-да-да,ЛиПо безопасны,ага.
Мне кажется,что этот миф видимо каждый должен развенчивать на личном примере...
И хорошо,если малой кровью.
Хотя сгоревшая АКБ,тысчонок так на 60-100 это малая кровь,да.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

Ну понеслось! Мне кажется, в этой раме, любой химии будет тесно, если подразумевается активная езда. Потому что батареи можно нарастить только вверх и в стороны, тремя блоками, получатся не удачные габариты для езды по бездорожью.
Хотя на картинке с видом сверху, видно, что рама узкая. Думаю два блока с 18650, будет оптимально.

Hayabusa

Цитата: ferum от 30 Сен. 2015 в 10:04
Ну понеслось! Мне кажется, в этой раме, любой химии будет тесно, если подразумевается активная езда. Потому что батареи можно нарастить только вверх и в стороны, тремя блоками, получатся не удачные габариты для езды по бездорожью.
Хотя на картинке с видом сверху, видно, что рама узкая. Думаю два блока с 18650, будет оптимально.
Да, тоже думаю что надо как бы по бокам от рамы

MaF

Наверное 3мя,1 блок перед мотором.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

#27
Цитата: * от 30 Сен. 2015 в 02:41
Цитата: sergek1985 от 30 Сен. 2015 в 00:04

Про ускорение - не советовал бы с мотоциклистами со светофора тягаться, т.к. 80 кмч они выжимают на первой передаче:)
Это какой же мопед разгоняется как спортбайк, т.е. за 3 сек до сотни? В России такие есть? Помниться с Теслой Model S кто-то пытался тягаться.

Чтобы тягаться со сортбайками на разгоне не обязательно 3 до сотни делать. На моторе от браммы и 400 амперах вполне можно повыделываться против спортбайков.

А сколько и до скольки? Как-то у Zero SR кишка тонка тягаться со спортами, даже до сотни. Но вы, на мопедке, всем покажете.
Я бы, на месте ТК,  задачу хоть в чем то тягаться со спортами, вообще не ставил. И стезя спорта - трековая езда. Плохо представляю электропит, даже со сликами, на гоночном треке, против Хаябус и R1...

kol

Есть например пакеты фарасис по 25ач у них токоотдача приличная

Hayabusa

Мужики!!! ))))))
Вы чего??? Я как-будто очутился на форуме школьников, куда вас понесло? )))))
"А если ЧакНорис сразится с Ван-Дамом, то ......"
Да мне пох.. что быстрей кого быстрей
У меня есть рама и двигатель, мне их надо скрестить и еще постараться батарею эстетично разместить.
А так я на мотоциклах и мопедах уже отъездился, и квадроциклы разные были и есть, так что не надо ничего сравнивать, есть конкретные детали

Добавлено 30 Сен. 2015 в 12:44

Цитата: kol от 30 Сен. 2015 в 12:41
Есть например пакеты фарасис по 25ач у них токоотдача приличная
Николай, что мне подойдет под этот мотор в итоге? Надеюсь на тебя )

kol

Цитата: Hayabusa от 30 Сен. 2015 в 12:42
Мужики!!! ))))))
Вы чего??? Я как-будто очутился на форуме школьников, куда вас понесло? )))))
"А если ЧакНорис сразится с Ван-Дамом, то ......"
Да мне пох.. что быстрей кого быстрей
У меня есть рама и двигатель, мне их надо скрестить и еще постараться батарею эстетично разместить.
А так я на мотоциклах и мопедах уже отъездился, и квадроциклы разные были и есть, так что не надо ничего сравнивать, есть конкретные детали

Добавлено 30 Сен. 2015 в 12:44

Цитата: kol от 30 Сен. 2015 в 12:41
Есть например пакеты фарасис по 25ач у них токоотдача приличная
Николай, что мне подойдет под этот мотор в итоге? Надеюсь на тебя )
Я пишу тут чтобы не было ощущения,что пропал я позвоню вечером и все решим лучше померить как что и решить.Чак норис однозначно крут но стетхем тоже крут особенно в перевозчике.

spivakov

#31
тоже езжу на фарасис по 25ач.
мне кажется один из лучших типоразмеров для мото.

я вам рекомендовал бы одно:
не делать конверсию питбайка а поискать ходовку от легкого 85 кубоа кроссача-мопеда.
у этого мотора большой габарит для питбайка.

еще мое мнение, если уж хочется поменьше, то лучше тяжелый горный вел переделать, чем питбайк.

если концепция не сменится, скорее всего батарею надо будет набирать из цилиндров, что хреново по обьему.

ни туда ни сюда.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Hayabusa

Да в том то и дело что в категорию мотоциклы залазить не хочу. Кстати, изначально не написал об этом.
Но мне кажется питбайковские комплектующие не только дешевле, но и прочнее чем от велосипеда

sergek1985

У вело запчастей другой плюс - обеспечить расход, сравнимый с электровелами.

Hayabusa

Мне тут свой опыт человек из форума рассказал. Говорит что много чего испробовал из электровелов, но попробовав электро питбайк, сказал что совсем другой уровень, и интерес к электровелам с разными рамами потерял. Может он сам отпишется в этой теме...

Gryzchik


niggah

Фаразис кстати на зеро и стоит. А скептикам по поводу динамики зеро скажу так - далеко не все умеют сделать 4 сек до сотни на бензине, а на зере надо просто ручку повернуть.

sergek1985


Катод

Цитата: * от 30 Сен. 2015 в 19:50
Фаразис кстати на зеро и стоит. А скептикам по поводу динамики зеро скажу так - далеко не все умеют сделать 4 сек до сотни на бензине, а на зере надо просто ручку повернуть.
Ну не знаю как на других, на р1 100кмч+ делается на первой передаче, тоже ручку только крутишь и всё. Вторую правда втыкать сложновато будет при таких высоких оборотах но это уже детали =)

felcinger

[user]Hayabusa[/user], А Вам принципиален высокий клиренс у этого "перемопеда"/"недомота"? В каких условиях предполагаете эксплуатировать? Какого диаметра колеса будете ставить?
Я это вот к чему: если увеличить отсек АКБ, скрав место снизу, а также придумать что-то на подобие фальшбака сверху, то выйдет очень немалый отсек, и в них уже реально разместить требуемые Вам 8-10кВтч, разумеется, малообъемных элементов. А если увеличить колеса, скажем, до 20-21 диаметра, то и клиренс особо не потеряет.
Схемка
Синим размечено место для контроллера
Пример мото с низким расположением АКБ