avatar_Hayabusa

Рама алюминий питбайк + движок от brammo

Автор Hayabusa, 29 Сен. 2015 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 00:57
Спойлер
[user]kol[/user], [user]sergek1985[/user], а кто плохо пишет про урал? Но по паспорту максимальная скорость - 105 кмч и это безоговорочно мотоцикл.

По теме: не понимаю куда тут вообще можно приличное количество батареек повесить, ещё ведь не менее монструозный контроллер понадобится. и на кой тут фосфат? большой и тяжелый. я бы на липолях сделал зажигалку.
Да и чтоб это нахрен сгорело как у многих тут ох уж это нищебродство.

sergek1985

Цитата: jazg от 30 Сен. 2015 в 00:57
я бы на липолях сделал зажигалку.

Только не пожароопасные липоли. Будь они - у меня бы уже байк сгорел целиком.

MaF

Липоли не горят,выфсеврети....голосом известного форумчанина.
Собственно я в очередной раз могу сказать - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛИПО.
В моделизме,где на борту редко,когда напруга АКБ уходит за 30в а ёмкость за 15ач - они оправданы,да,нужен малый вес и высокая токоотдача и то - горят часто и в разных ситуациях,начиная с краше и заканчивая оставленным на отключенным от сети ЗУ.
Но у нас...
Блин,ну сами подумайте - стоит пара кг экономии риска сгореть заживо?Спалить домочадцев?
Фиг с ним, даже спалить байк - стоит такая экономия пары вечеров в качалке, где вы бодро и с пользой скинете эти несчастные пару кг?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

niggah

Цитата: sergek1985 от 30 Сен. 2015 в 00:04
Цитата: Hayabusa от 30 Сен. 2015 в 00:01
Ну тогда мопед но с ускорением спротивног мотоцикла )))
Мне предел по скорости 80 хватит думаю
Не по шоссе в общем катать

Про ускорение - не советовал бы с мотоциклистами со светофора тягаться, т.к. 80 кмч они выжимают на первой передаче:)
Это какой же мопед разгоняется как спортбайк, т.е. за 3 сек до сотни? В России такие есть? Помниться с Теслой Model S кто-то пытался тягаться.

Чтобы тягаться со сортбайками на разгоне не обязательно 3 до сотни делать. На моторе от браммы и 400 амперах вполне можно повыделываться против спортбайков.

tank6661

Цитата: MaF от 30 Сен. 2015 в 01:49
Фиг с ним, даже спалить байк - стоит такая экономия пары вечеров в качалке, где вы бодро и с пользой скинете эти несчастные пару кг?
Вес не при чем,важна высокая токоотдача.У кого то 20А контроллер и можно ставить хоть свинец,а у  меня например,100А батарейного и 300фазного стоит.Сколько мне лифера нужно чтобы прокормить свой агрегат?           А 15А/Ч  липолек без проблем такое выдержат.Я еще и без бмс езжу,нафиг она мне не нужна,пользуюсь селлогами.
Просто нужно быдь внимательней и хоть иногда думать что делаешь.И зарядку настраивать на правильное напряжение,чтобы не было перезаряда.99% всех бед с ли-по происходит из за халатности пользователя.
Проект Багира

MaF

Да-да-да,ЛиПо безопасны,ага.
Мне кажется,что этот миф видимо каждый должен развенчивать на личном примере...
И хорошо,если малой кровью.
Хотя сгоревшая АКБ,тысчонок так на 60-100 это малая кровь,да.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

Ну понеслось! Мне кажется, в этой раме, любой химии будет тесно, если подразумевается активная езда. Потому что батареи можно нарастить только вверх и в стороны, тремя блоками, получатся не удачные габариты для езды по бездорожью.
Хотя на картинке с видом сверху, видно, что рама узкая. Думаю два блока с 18650, будет оптимально.

Hayabusa

Цитата: ferum от 30 Сен. 2015 в 10:04
Ну понеслось! Мне кажется, в этой раме, любой химии будет тесно, если подразумевается активная езда. Потому что батареи можно нарастить только вверх и в стороны, тремя блоками, получатся не удачные габариты для езды по бездорожью.
Хотя на картинке с видом сверху, видно, что рама узкая. Думаю два блока с 18650, будет оптимально.
Да, тоже думаю что надо как бы по бокам от рамы

MaF

Наверное 3мя,1 блок перед мотором.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

#27
Цитата: * от 30 Сен. 2015 в 02:41
Цитата: sergek1985 от 30 Сен. 2015 в 00:04

Про ускорение - не советовал бы с мотоциклистами со светофора тягаться, т.к. 80 кмч они выжимают на первой передаче:)
Это какой же мопед разгоняется как спортбайк, т.е. за 3 сек до сотни? В России такие есть? Помниться с Теслой Model S кто-то пытался тягаться.

Чтобы тягаться со сортбайками на разгоне не обязательно 3 до сотни делать. На моторе от браммы и 400 амперах вполне можно повыделываться против спортбайков.

А сколько и до скольки? Как-то у Zero SR кишка тонка тягаться со спортами, даже до сотни. Но вы, на мопедке, всем покажете.
Я бы, на месте ТК,  задачу хоть в чем то тягаться со спортами, вообще не ставил. И стезя спорта - трековая езда. Плохо представляю электропит, даже со сликами, на гоночном треке, против Хаябус и R1...

kol

Есть например пакеты фарасис по 25ач у них токоотдача приличная

Hayabusa

Мужики!!! ))))))
Вы чего??? Я как-будто очутился на форуме школьников, куда вас понесло? )))))
"А если ЧакНорис сразится с Ван-Дамом, то ......"
Да мне пох.. что быстрей кого быстрей
У меня есть рама и двигатель, мне их надо скрестить и еще постараться батарею эстетично разместить.
А так я на мотоциклах и мопедах уже отъездился, и квадроциклы разные были и есть, так что не надо ничего сравнивать, есть конкретные детали

Добавлено 30 Сен. 2015 в 12:44

Цитата: kol от 30 Сен. 2015 в 12:41
Есть например пакеты фарасис по 25ач у них токоотдача приличная
Николай, что мне подойдет под этот мотор в итоге? Надеюсь на тебя )

kol

Цитата: Hayabusa от 30 Сен. 2015 в 12:42
Мужики!!! ))))))
Вы чего??? Я как-будто очутился на форуме школьников, куда вас понесло? )))))
"А если ЧакНорис сразится с Ван-Дамом, то ......"
Да мне пох.. что быстрей кого быстрей
У меня есть рама и двигатель, мне их надо скрестить и еще постараться батарею эстетично разместить.
А так я на мотоциклах и мопедах уже отъездился, и квадроциклы разные были и есть, так что не надо ничего сравнивать, есть конкретные детали

Добавлено 30 Сен. 2015 в 12:44

Цитата: kol от 30 Сен. 2015 в 12:41
Есть например пакеты фарасис по 25ач у них токоотдача приличная
Николай, что мне подойдет под этот мотор в итоге? Надеюсь на тебя )
Я пишу тут чтобы не было ощущения,что пропал я позвоню вечером и все решим лучше померить как что и решить.Чак норис однозначно крут но стетхем тоже крут особенно в перевозчике.

spivakov

#31
тоже езжу на фарасис по 25ач.
мне кажется один из лучших типоразмеров для мото.

я вам рекомендовал бы одно:
не делать конверсию питбайка а поискать ходовку от легкого 85 кубоа кроссача-мопеда.
у этого мотора большой габарит для питбайка.

еще мое мнение, если уж хочется поменьше, то лучше тяжелый горный вел переделать, чем питбайк.

если концепция не сменится, скорее всего батарею надо будет набирать из цилиндров, что хреново по обьему.

ни туда ни сюда.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Hayabusa

Да в том то и дело что в категорию мотоциклы залазить не хочу. Кстати, изначально не написал об этом.
Но мне кажется питбайковские комплектующие не только дешевле, но и прочнее чем от велосипеда

sergek1985

У вело запчастей другой плюс - обеспечить расход, сравнимый с электровелами.

Hayabusa

Мне тут свой опыт человек из форума рассказал. Говорит что много чего испробовал из электровелов, но попробовав электро питбайк, сказал что совсем другой уровень, и интерес к электровелам с разными рамами потерял. Может он сам отпишется в этой теме...

Gryzchik