Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромотор от HONDA HYBRID 20kW

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромотор от HONDA HYBRID 20kW  (Прочитано 7146 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 184
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #18 : 14 Окт 2015 в 13:57 »
моторчик с независимым возбуждением, 3 кВт, больше данных никаких не нашёл
А поводу хондовского мотора могу подсказать и как запустить и на чём, если вы конечно с электроникой на ты, и с программированием дружите. В зависимости от типа обмотки можно запустить либо на простом контроллере который берёт положение с холлов, если обмотка концентрированая. Если обмотка распределённая, то лучше всего применить векторное управление, тут без программирования не обойтись. Ну а если есть деньги то можно и готовый контроллер купить
« Последнее редактирование: 14 Окт 2015 в 15:14 от Vichkins »

evmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 178
  • г. Москва. Фрунзенская набережная 30 стр 6
  • Проектирование, сборка, тюнинг.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #19 : 14 Окт 2015 в 15:39 »
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Ниссановский мотор можно заказать. Находил его однажды в сборе с редуктором за пять тысячь..

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #20 : 14 Окт 2015 в 16:19 »
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Скрытый текст
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.

Сообщение понравилось: zzrr

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #21 : 14 Окт 2015 в 17:01 »
Нужен диапазон оборотов прежде всего.

Добавлено 14 Окт 2015 в 17:02
Тем более, что хрен пойми что это указано - мощность потребляемая или механическая. Короче дайте kV и момент от силы тока.

evmax

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 178
  • г. Москва. Фрунзенская набережная 30 стр 6
  • Проектирование, сборка, тюнинг.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #22 : 14 Окт 2015 в 17:39 »
 :facepalm:
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Скрытый текст
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Ну что ж Вы так... Моторчик, да ещё от магнитофона... Ничего колхозить не хочу. Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #23 : 14 Окт 2015 в 18:06 »
Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..
Ну если брать целиком весь мост в сборе, то момента должно быть вполне достаточно для небольшого квадрика с небольшими колёсами. Это в общем-то очевидно уже из исходного назначения агрегата.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #24 : 29 Окт 2015 в 04:32 »
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Потроха генератора.
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Мотор щёточный ,независимое возбуждение.

alexpv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 255
  • Barnaul
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #25 : 18 Окт 2016 в 10:33 »
Наткнулся поиском на тему, собирая инфу по Хондовскому  мотору. Собираюсь прикупить его для адаптации на парамото, благо цена на разборках смешная (5-10тр), автор озвучил массу около 20кг, откуда столько? На взгляд если убрать алюминиевую плиту, должно быть около 5кг.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 759
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #26 : 18 Окт 2016 в 16:20 »
Потому что это двигатель класса IPMSM, т.е. ротор состоит из набора динамной стали(это уже даёт ощутимый вес), в которую встроены постоянные магниты.

* 18avmho.jpeg (861.36 кБ. 2000x1500 - просмотрено 149 раз.)

 Плюс этот двигатель с внутренним ротором. Для СЛА лучше брать аутраннеры и только BLDC(т.е. двигатель с ротором, состоящим из тонкого лёгкого железного обруча с магнитами).

alexpv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 255
  • Barnaul
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #27 : 18 Окт 2016 в 21:00 »
Уже оплатил (4500руб), приедет подумаю над облегчением ротора, его массивность думаю связана в основном с функцией передачи момента от ДВС, внутреннюю часть можно сильно облегчить. На худой конец изготовлю новый ротор.  Оутраннер с такими характеристиками не принципиально легче.

alexpv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 255
  • Barnaul
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #28 : 21 Окт 2016 в 13:03 »
Получил мотор, подразобрал, масса статора 10,5кг, ротора 5,5кг. Пластины очень тонкие, наверное 0,18мм. 18зубов, 12 полюсов. Такой монстр мне не нужен, если кого интересует отдам по себестоимости.


Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 759
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #29 : 21 Окт 2016 в 13:50 »
Я бы взял, но, боюсь, доставка в Крым будет стоить больше себестоимости двигателя. ;-D

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1436
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #30 : 21 Окт 2016 в 13:56 »
Пошукал инфу по хонде, везде пишут 20 л.ч а не Квт, напруга 158в  6Ач емкость.
Интересны габариты вытащенного статора и толщина набора.
Собрался мотать тойотовский мотор, но не нравится ротор, пробовал загрузить знакомого токаря тот сдулся, говорит вибрацию убрать не сможет.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 759
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #31 : 21 Окт 2016 в 14:04 »
А что вам в тойотовском роторе не нравится? Вес?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1436
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #32 : 21 Окт 2016 в 14:07 »
Подшипники. Закрытые не найти. Можно использовать эминовский целиком но на 2 колеса редуктор  с дифом не нужен.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 759
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #33 : 21 Окт 2016 в 14:48 »
Я тоже купил коробку от 10-го приуса и эстимовский электрифицированый мост в нагрузку. Ни то ни другое ещё не разбирал. Но подшипники на приусовский ротор тоже планирую ставить закрытые, какие-нибудь общедоступные.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #34 : 21 Окт 2016 в 15:44 »
Да, для етого моторчика нужно походу сложную ось делать  и боковые крышки двигателя изобретать.

alexpv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 255
  • Barnaul
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
« Ответ #35 : 21 Окт 2016 в 15:59 »
Я пока не узнал вес статора планировал облегчить ротор изготовлением новой легкосплавной центральной части с размещением в ней подшипников, статор состоит из 18 сегментов стянутых обручем с крепежными проушинами. Он легко разбирается, при необходимости перематывается, на ЧПУ делаются две щеки и в них укладываются сегменты. Так я планировал, но масса 10,5кг все убила.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod