Реклама: Электромотор от HONDA HYBRID 20kW

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.05.2019 в 14:22)2. Переделка батарей? (Моноколеса (электроунициклы)) от Ventura84 (26.05.2019 в 14:19)3. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.05.2019 в 14:19)4. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Blik86 (26.05.2019 в 14:18)5. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от TFSM (26.05.2019 в 14:15)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 14:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7607 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2015 в 13:57
Ответ #18
Оффлайн

Vichkins

Россия, Москва Сообщений: 184
моторчик с независимым возбуждением, 3 кВт, больше данных никаких не нашёл
А поводу хондовского мотора могу подсказать и как запустить и на чём, если вы конечно с электроникой на ты, и с программированием дружите. В зависимости от типа обмотки можно запустить либо на простом контроллере который берёт положение с холлов, если обмотка концентрированая. Если обмотка распределённая, то лучше всего применить векторное управление, тут без программирования не обойтись. Ну а если есть деньги то можно и готовый контроллер купить
« Последнее редактирование: 14 Окт 2015 в 15:14 от Vichkins »

14 Окт 2015 в 15:39
Ответ #19
Оффлайн

evmax

г. Москва. Фрунзенская набережная 30 стр 6 Сообщений: 179
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Ниссановский мотор можно заказать. Находил его однажды в сборе с редуктором за пять тысячь..

14 Окт 2015 в 16:19
Ответ #20
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Скрытый текст
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Сообщение понравилось: zzrr

14 Окт 2015 в 17:01
Ответ #21
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Нужен диапазон оборотов прежде всего.

Добавлено 14 Окт 2015 в 17:02
Тем более, что хрен пойми что это указано - мощность потребляемая или механическая. Короче дайте kV и момент от силы тока.

14 Окт 2015 в 17:39
Ответ #22
Оффлайн

evmax

г. Москва. Фрунзенская набережная 30 стр 6 Сообщений: 179
 :facepalm:
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Скрытый текст
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Ну что ж Вы так... Моторчик, да ещё от магнитофона... Ничего колхозить не хочу. Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..

14 Окт 2015 в 18:06
Ответ #23
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..
Ну если брать целиком весь мост в сборе, то момента должно быть вполне достаточно для небольшого квадрика с небольшими колёсами. Это в общем-то очевидно уже из исходного назначения агрегата.

29 Окт 2015 в 04:32
Ответ #24
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Потроха генератора.
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW
Мотор щёточный ,независимое возбуждение.

18 Окт 2016 в 10:33
Ответ #25
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
Наткнулся поиском на тему, собирая инфу по Хондовскому  мотору. Собираюсь прикупить его для адаптации на парамото, благо цена на разборках смешная (5-10тр), автор озвучил массу около 20кг, откуда столько? На взгляд если убрать алюминиевую плиту, должно быть около 5кг.

18 Окт 2016 в 16:20
Ответ #26
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 776
Потому что это двигатель класса IPMSM, т.е. ротор состоит из набора динамной стали(это уже даёт ощутимый вес), в которую встроены постоянные магниты.

* 18avmho.jpeg (861.36 кБ. 2000x1500 - просмотрено 158 раз.)

 Плюс этот двигатель с внутренним ротором. Для СЛА лучше брать аутраннеры и только BLDC(т.е. двигатель с ротором, состоящим из тонкого лёгкого железного обруча с магнитами).

18 Окт 2016 в 21:00
Ответ #27
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
Уже оплатил (4500руб), приедет подумаю над облегчением ротора, его массивность думаю связана в основном с функцией передачи момента от ДВС, внутреннюю часть можно сильно облегчить. На худой конец изготовлю новый ротор.  Оутраннер с такими характеристиками не принципиально легче.

21 Окт 2016 в 13:03
Ответ #28
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
Получил мотор, подразобрал, масса статора 10,5кг, ротора 5,5кг. Пластины очень тонкие, наверное 0,18мм. 18зубов, 12 полюсов. Такой монстр мне не нужен, если кого интересует отдам по себестоимости.


21 Окт 2016 в 13:50
Ответ #29
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 776
Я бы взял, но, боюсь, доставка в Крым будет стоить больше себестоимости двигателя. ;-D

21 Окт 2016 в 13:56
Ответ #30
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Пошукал инфу по хонде, везде пишут 20 л.ч а не Квт, напруга 158в  6Ач емкость.
Интересны габариты вытащенного статора и толщина набора.
Собрался мотать тойотовский мотор, но не нравится ротор, пробовал загрузить знакомого токаря тот сдулся, говорит вибрацию убрать не сможет.

21 Окт 2016 в 14:04
Ответ #31
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 776
А что вам в тойотовском роторе не нравится? Вес?

21 Окт 2016 в 14:07
Ответ #32
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Подшипники. Закрытые не найти. Можно использовать эминовский целиком но на 2 колеса редуктор  с дифом не нужен.

21 Окт 2016 в 14:48
Ответ #33
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 776
Я тоже купил коробку от 10-го приуса и эстимовский электрифицированый мост в нагрузку. Ни то ни другое ещё не разбирал. Но подшипники на приусовский ротор тоже планирую ставить закрытые, какие-нибудь общедоступные.

21 Окт 2016 в 15:44
Ответ #34
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Да, для етого моторчика нужно походу сложную ось делать  и боковые крышки двигателя изобретать.

21 Окт 2016 в 15:59
Ответ #35
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 256
Я пока не узнал вес статора планировал облегчить ротор изготовлением новой легкосплавной центральной части с размещением в ней подшипников, статор состоит из 18 сегментов стянутых обручем с крепежными проушинами. Он легко разбирается, при необходимости перематывается, на ЧПУ делаются две щеки и в них укладываются сегменты. Так я планировал, но масса 10,5кг все убила.

 

Электромотор от рулевого усилителя

Автор terРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 7
Просмотров: 461
Последний ответ 25 Сен 2018 в 20:08
от Piramidon
Вот на что электромотор и АКБ ставить надо!

Автор METALРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3261
Последний ответ 04 Май 2011 в 23:00
от NAT
Электромотор HPM10KL хорош ли для электроавто?

Автор tventinРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 3433
Последний ответ 20 Июн 2014 в 22:31
от NUBITO
электромотор Gemini

Автор stoyanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1289
Последний ответ 28 Окт 2014 в 21:36
от NUBITO
Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 295
Просмотров: 16980
Последний ответ 16 Июн 2016 в 10:06
от PeaceHaver