Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Комета ДУПЛЕКС

Страницы: 123 ... 26>>Вниз

Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 23658 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« : 02 Окт 2015 в 01:20 »
Две социальные группы враждуют между собой: те кто катают на электромоторах не любят тех кто катает на двс.
Почему бы не примириться им.

Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

Попытки соединить их в гибрид прибавляют недостатки и уменьшает преимущества.

А если соединить оба привода на одном мотовелосипеде, но не одновременно, а в порядке быстрой замены.

Ключевое слово "ИЛИ".

В условиях города при ежедневном одинаковом маршруте на работу от розетки до розетки использовать электромотор.

В выходные дни для непредсказуемых по направлению и дальности поездках менять электромотор на двс.

Привод использовать серийный Кометовский, а моторы быстросьёмно устанавливать либо электрический, либо бензиновый в зависимости от потребности.

Комета ДУПЛЕКС

---------------------------------------------------------------

КИНО: 
Комета ДУПЛЕКС

---------------------------------------------------------------------------------------



КИНО: 
Комета ДУПЛЕКС


------------------------------------------------------------------------------

ДУПЛЕКС:



« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 10:16 от Велосипедист »

Сообщение понравилось: A-Leksey

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4003
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #1 : 02 Окт 2015 в 01:25 »
Ф топку рекламу!

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #2 : 02 Окт 2015 в 01:31 »
Думаю просто ваша фобия.
По существу вопроса есть соображения?
Как вам такая идея?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4003
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #3 : 02 Окт 2015 в 01:32 »
Как вам такая идея?
Бессмысленная и беспощадная.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #4 : 02 Окт 2015 в 01:37 »
Предлагаете просто верить в ваше тоталитарное изречение?  ;-)

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -14
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #5 : 02 Окт 2015 в 08:56 »
предлагаем просто поверить что ваша идея гавно.

Сообщение понравилось: Jin71, Lion, DIVAS, poraboloid, Fractal Penetrator

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #6 : 02 Окт 2015 в 11:03 »
Предлагаю не ругаться, а следить за развитием событий.
По мере возможности принимать участие советами в проектировании и создании в металле этой революционной идеи.

Итак что требуется?

Имеется мотопривод двс мощностью 1.36 л.с.( 1квт ) 7000 об мин.

Требуется заменить его электромотором с похожими параметрами.

Мотор должен быть популярным и желательно уже готовый комплект с мозгами и системой управления.


acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3659
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #7 : 02 Окт 2015 в 12:58 »
я когда начал знакомится с электротранспортом, хотел поставить авиамодельный двигатель 3квт(запас на то что он не будет сильно обдуваться) на аналог кометовского крепления.
Подкупала низкая стоимость и малый вес, даже сделал шкивы под поликлин.
Характеристики у такого движка схожие с двс, но есть решаемые проблемы с контроллером. 
Поскольку спец транспортный контроллер с высоким erpm не дешев и требует датчики холла,
Остается дешевый модельный контроллер. Он требует адаптации ручки газа (обычные ручки газа аналоговые, а ему нужен ШИМ, есть несложная схемка) и решения проблемы плохого старта с места, но тут полная аналогия с двс: можно применить автоматическое сцепление.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4003
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #8 : 02 Окт 2015 в 13:11 »
, Вам просто, как обычно, нечем заняться и Вы решили в очередной раз под новым видом прорекламироваться.
Ставить электропривод на эти ущербные ДВСные костыли с ремённым приводом - это абсолютный бред, лишённый всякого смысла (за исключением лишнего повода для саморекламы). Нечего тут обсуждать, нормальный электропривод из этого не получится.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #9 : 02 Окт 2015 в 13:38 »
я когда начал знакомится с электротранспортом, хотел поставить авиамодельный двигатель 3квт(запас на то что он не будет сильно обдуваться) на аналог кометовского крепления.
Ого , а я думал что я первый. Ну и как довели до работы? Фотографию не покажете.

Но всё же идея моя немного иная.

Требуется ДУПЛЕКС, то есть иметь возможность на одном и том же мотовелосипеде использовать и электромотор и двс в условиях когда это выгодно.

Добавлено 02 Окт 2015 в 13:42
, Вам просто, как обычно, нечем заняться ....
DIVAS, конечно спасибо за ваше мнение, но просьба не отвлекаться от темы.
Если вам нечего сказать, просто наблюдайте, не засоряйте тему.

Kobold

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 823
  • Внедорожник-кастом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #10 : 02 Окт 2015 в 13:42 »
Это не хорошая идея использовать два в одном.Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе. :-\

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7846
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неведома зверюшка
« Ответ #11 : 02 Окт 2015 в 13:56 »
Самая быстрая замена - дойти до гаража с тарахтелкой и сесть на нее, если уж так хочется. Можно даже на ебайке, если до гаража долго топать
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 11:13 от Lion »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #12 : 02 Окт 2015 в 14:19 »
Это не хорошая идея использовать два в одном.Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе. :-\
ДУПЛЕКС - это не ГИБРИД.
В системе нет обьединение электро и двс - предлагается использовать их раздельно. По маршруту от розетки до розетки использовать электропривод.
Для независимых поездок по городу и загароду присоединять ДВС. ОДНАВРЕМЕННО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ -в этом идея!

Исправный двигатель двс не пахнет, поскольку имеет закрытую топливную систему.

На Комете в прошлом сезоне человек проехал 11000км. без поломок !!!  B-)

Добавлено 02 Окт 2015 в 14:20:57
Самая быстрая замена - дойти до гаража с тарахтелкой и сесть на нее, если уж так хочется. Можно даже на ебайке, если до гаража долго топать
А если нет гаража?

Рабочую неделю ездим на работу и обратно по установленному маршруту на электромоторе.
А на выходные вщёлкиваем двс и на свободу по всем направлениям, не заботясь о заряде... :wow:
« Последнее редактирование: 02 Окт 2015 в 14:27 от Велосипедист »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7846
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неведома зверюшка
« Ответ #13 : 02 Окт 2015 в 15:07 »
Зачем что то вщелкивать, если можно просто пересесть. Замени гараж на балкон, раз нет. Если нет и балкона - нечего двс-у делать в квартире
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 11:13 от Lion »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #14 : 02 Окт 2015 в 15:18 »
Зачем что то вщелкивать, если можно просто пересесть. Замени гараж на балкон, раз нет. Если нет и балкона - нечего двс-у делать в квартире
У меня двс в квартире - занят стоянием... :-)

Рядом с ним в стене электрическая розетка...

Зачем заводить второй транспорт в малогабаритной квартире, когда можно просто вщелкивать?

Комета ДУПЛЕКС

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 907
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #15 : 02 Окт 2015 в 20:02 »
Поддержу товарища, хорошая идея, продуктивная. И не надо вешать лишние аккумы на раму, стоящие больших денег .

Твердолобость - отвратительна ...  :

Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2015 в 20:08 от SHURENS2 »

Сообщение понравилось: Elddim

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #16 : 02 Окт 2015 в 23:29 »
Поддержу товарища, хорошая идея, продуктивная. И не надо вешать лишние аккумы на раму, стоящие больших денег .

Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился.
Коллекторный мотор 250 Вт,
без использования контроллера,
управление тумблерами,
три "электрокотлеты"

Педальный старт,
скорость 25км.ч
дальность 20км по хорошей дороге

- вот такой городской вариант, добираться до розетки на работе. :smile:
 
И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками )

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #17 : 02 Окт 2015 в 23:42 »
Ф топку рекламу!
Забанить пожизненно
Скрытый текст
лучше в газовую камеру пусть сам своим выхлопом травится  :eek:

Страницы: 123 ... 26>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 117.