avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Особенно интересен ДУПЛЕКС для Стриды.
Стрида очень эффектна, как городской велосипед и сменный электродвигатель логичен.
И сумка выручит как контейнер для батареек.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Первым Дуплексом станет мой любимый мотовелосипед Стрекоза.

Фотошоп:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Ещё реклама?
И опять галимый фотошоп, пестрящий логотипами...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

#21
Цитата: DIVAS от 11 Окт. 2015 в 05:11
Ещё реклама?
И опять галимый фотошоп, пестрящий логотипами...
Вы повторяетесь... :hello:

Может использовать автомобильный генератор?
Есть в нем  какой нибудь  подвох?
Как электромотор он полноценный?

Наверно автомобильные генераторы имеют повышенные габариты, поскольку рассчитаны на низкое напряжение при большом токе?(надеюсь что не глупость сказал )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

#22
Уберите слово koмeтa отовсюду и никто вам слова не скажет. А до тех пор - "ты кто такой давай досвидания"  :bravo:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

Цитата: Lion от 11 Окт. 2015 в 14:59
Уберите слово koмeтa отовсюду и никто вам слова не скажет. А до тех пор - "ты кто такой давай досвидания"  :bravo:
Почему вы об этом хлопочете. Разве это слово ущемляет какие то  ваши интересы.
Когда люди используют в своих поделках приводы известных брендов, вы тоже испытываете дискомфорт?  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

aleks17121960

Мотор Циклон 1.6кВт(3700об/мин) плюс контроллер Келли,плюс ручка газа стоит 420уе с доставкой примерно.Одинаковую скорость с ДВС подберёте ведущим шкивом.Все? :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

Спасибо, но дорого.
И я уже понял, что для моих целей достаточно 350Вт
Уложиться надо желательно в 10000руб.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

aleks17121960

Тогда МК с редуктором,они от ста грина.Прям в колево.Снимать надо будет только АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

#27
Цитата: aleks17121960 от 11 Окт. 2015 в 23:45
Тогда МК с редуктором,они от ста грина.Прям в колево.Снимать надо будет только АКБ.

Ну и получится Гибрид.

Когда едем на МК  мотопривод будет, как балласт. (тоже снимать? )
Я же предлагаю Дуплекс. Это когда и в варианте электро и в варианте двс привод не является балластом.
Используется и там и там - меняется только энергоустановка.

И потом на приводе имеется две скорости, которыми тоже будет пользоваться электромотор. Благодаря этому электромотор можно взять послабее и полегче.

Вот уже был вариант - гибрид.

Электромотор в ступице заднего колеса, а над ним мотор ДВС - тяжело.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Купил вот такой моторчик. Всё же от судьбы не ушел - 250 Вт. Но он маленький и лёгкий.
Контроллера не будет. Только включатель, управляемый тросиком "газа".



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Что бы снять ДВС с подвески нужно отсоединить трос газа, ослабить четыре фланцевых болта, повернуть корпус мотора против часовой стрелки и он отделится.

На его место аналогично установится электромотор.

Надо изготовить стыковочный фланец (красного цвета ) прикрутить его четырьмя винтами М3х65 к электромотору с заложенными четырьмя мебельными болтами М6х12 с наживлёнными самоконтрящимися гайками.

Электромотор с торчащими из фланца винтами с гайками заводится в пазы фланца подвески, поворачивается по часовой стрелки и гайки затягиваются.
Далее останется только присоединить тросик газа к выключателю и вилку от АКб - всё электровелосипед готов.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#30
Ну вот и всё. подвеска в чертежах для электромотора готова.
Детали прочерчены можно ваять в металле.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

 Электромотор будет базироваться на приводе ДВС, ему достанется лёгкий педальный ход и сцепление.
Появляется возможность существенно экономить электроэнергию за счёт активного использования педалей.

Что бы зря не тревожить пресловутый пусковой ток есть возможность разогнаться на педалях и на полном ходу нажать на рукоятку сцепления и рукоятку газа, в той же манере, как мы это делаем на ДВС.
Мотор включится и без нагрузки поддержит движение (ручка газа включит пусковой тумблер).

Вообще участие педалей можно ещё и усилить. Рассчитать электрооборудование таким образом, что бы электромотор служил усилителем педалей,  педали крутить постоянно во время езды, но с лёгкостью.

Изготовлены две основные детали, фланец электромотора и стойка на которую он будет опираться.

Вот электромотор в сборе с фланцем. Из фланца торчат мебельные болты с гайками - элемент быстросъёма.

Фланец нужен для трёх вещей: для стыковки с фланцем привода, крепление капота и для крепления правой стойки.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Участие педалей - это общая современная тенденция в электровелосипедах.
Я на электровелосипеде с педальным ходом катался уже три года назад и мне очень понравилось.
Педали крутишь практически без усилий.
Это снижает вес электровелосипеда и повышает дальность.

Наши донашивают старую моду,  хвастаются что не надо крутить педали.
https://youtu.be/W3p5dSTsFKo
дальность 30 -40 км.  - зарядка 4часа.


Европа диктует моду, уже хвастается, что надо крутить педали.
https://youtu.be/yGrxNBep810
дальность 50км. - зарядка 4 саса.


Питер в свою очередь  диктует моду Европе...
С идеей Дуплекса она пока не знакома  :smile:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Dimak

А почему не рассматриваете идею гибрида? Вместо кометы взять генератор на аналогичную мощность - и пусть подзаряжает батарею на светофорах.

Велосипедист

Гибрид уже делали, очень тяжелый получается. Один из двигателей всегда находится в состоянии неиспользуемого балласта.


КИНО: https://youtu.be/ia_H9TlHu5w

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Dimak

Нет, я имею в виду привод только от электро-двигателя. А батарею заряжает генератор (всегда в работе), мощностью раза в 2 слабее двигателей. Батарею можно небольшую, она же чисто как буфер.