Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Said

Купил  pzem-031, а он не меряет больше 20А. Клеммная колодка кажется слабенькой для такого тока.
Скажите, пожалуйста, можно ли, и что нужно, что бы переделать ваттметр на ток 40А? Шунт маленький, маркировка R002
Можно ли сделать шунт выносным? есть большие по размерам шунты R001, R005
Сам с такой задачей не справлюсь, в электричестве я не разбираюсь с детства. :ah:


илс

[user]Said[/user], Там же в описании написаны пределы измерения тока. И в теме, это все пережевывалось 100500 раз.
Надо было сразу заказывать с шунтом, на 50 или 100А.
В самом приборе, есть возможность выбора размерности нужного (имеющегося) шунта.
Вам что, нужна помощь с поиском ссылки на шунт?
Тему с первых страниц читали...нет?

Said

Цитата: илс от 25 Янв. 2018 в 19:00
[user]Said[/user], Там же в описании написаны пределы измерения тока. И в теме, это все пережевывалось 100500 раз.
Надо было сразу заказывать с шунтом, на 50 или 100А.
В самом приборе, есть возможность выбора размерности нужного (имеющегося) шунта.
Вам что, нужна помощь с поиском ссылки на шунт?
Тему с первых страниц читали...нет?
Я купил не в Ките, знакомый делал солнечные батареи на свой дом, осталось барахлишко.  Про другие шунты читал, тему тоже пытался несколько раз прочитать, но не осилил еще, Только первые страницы и прочитал.

ЦитироватьВам что, нужна помощь с поиском ссылки на шунт?
Да, ткните, пжлста, носом. :ку:
Буду благодарен
:ку:
:ку:
:ку:


илс

[user]Said[/user], я такой покупал:
https://www.aliexpress.com/item/50A-75mV-Amp-Meter-Ammeter-50A-Shunt-Resistors-for-Current-Measurement/1528700005.html

Схему подключения (и фотки) можно посмотреть на этой страничке:
https://www.aliexpress.com/item/PEACEFAIR-NEW-product-DC-6-5-100V-50A-4-IN1-digital-display-LCD-screen-voltage-current/32417632057.html
Спойлер
Цитировать
   Note:

Before you use the 50A/75mv shunt, please set the range of the meter to 50A(the default setting is 100A)

Here is the setting step:

Step1: Long press the key until the power area display "Curr", then release the key

Step2: At this moment, the current area display "100A", short press the key to switch between"100A"and "50A", to prompt the range of the external shunt is 100A/75mV or 50A/75mV, please note that this meter can only use these two specification shunt.

yuri

А как с ваттметра снять сигнал сработки при верхнем и нижнем выставленном значении напряжения, ну типа как на селлоге?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

[user]yuri[/user], Нет там пищалки. Но...есть функция моргания экраном.
Пороги задаются при недолгом удержании единственной кнопки.
Как по мне, функция крайне неудобная в реализации. Вообще, не стоит возлагать на ваттметр те вещи, которые гораздо эффективнее (и главное - надежнее)  решаются другими средствами/приборами.

yuri

[user]илс[/user], ну раз там есть эта функция, почему бы ее не использовать? Пищалку сделать вообще не проблема, хотя если получится пищалка, то и реле к ней прицепить можно, с селлогами ж народ колхозит отключение.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

[user]yuri[/user], у селлогов есть штатная функция отключения нагрузки по порогам.
А здесь, это типа индикатора, подцепиться - никак.
Единственное применение, это когда ваттметр перед носом, на руле. Но...контроль по общему напряжению особого смысла не имеет.Зачем он?
Нижний порог свинцовой батареи должен отслеживать контроллер, а для литиевой есть БМС.

Если будете ездить без БМС, то в лучшем случае - смерть ячейкам, в худшем - домашний пожар.
Те, кто ездит с селлогами и прочими колхозными средствами контроля являются профи высокой пробы, они уже научились контролировать литий спинным мозгом, им никакая моргалка экраном, не нужна.  ;-D

yuri

#350
Ну я не до конца изложил область применения ваттметра, эта функция нужна для автоматизации процесса измерения емкости ячеек или батареи, чтобы при достижении порогов происходило отключение батареи. А так конечно, можно обложиться селлогами, и кучей другой аппаратуры, когда можно обойтись одним дешевым ваттметром. Хотя есть у китайцев тестеры батареи 0-300В, 100А, но там и цена в 3 раза выше, да и выход 3.3В, не релейный.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

Цитата: yuri от 26 Янв. 2018 в 12:55
Ну я не до конца изложил область применения ваттметра, эта функция нужна для автоматизации процесса измерения емкости ячеек или батареи, чтобы при достижении порогов происходило отключение батареи. А так конечно, можно обложиться селлогами, и кучей другой аппаратуры, когда можно обойтись одним дешевым ваттметром.
Поймите правильно, нельзя обойтись без селлогов или БМС.
Ни при заряде, ни при разряде любой ЛИТИЕВОЙ батареи.
Обсуждалось это 100500 раз. Только поячеечный контроль, только безопасность окружающих!
Вы темы про пожары, читаете...нет?
Ну перестаньте уже испытывать судьбу на удачу. Нельзя контролировать батарею по общему порогу, даже если зарядник сам отключается.
Читайте форум, профильные темы. Это почти каждый день обсуждается.  >:D

yuri

#352
Это я на своей волне, имел ввиду измерение емкости "консерв"(две ячейки), там для отключения разрядной нагрузки на уровне 7,0В и отключения заряда на уровне 8.4В. Ездить на батарейке я не собирался, хотя, конечно, лучше контролировать селлогом, там есть и функция отключения по порогам.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

[user]yuri[/user], в двух ячейках запросто может образоваться разбаланс, который сабж не увидит.
А там, где разбаланс, там возможны бабахи и реанимация от удушья.
Это все очень серьезно, не стоит экономить (и колхозить) на безопасности.  :exactly:

yuri

[user]илс[/user], пороги контролируем селлогом (он работает только от двух ячеек (от одной не хватает питания для нижнего порога)), ну а ваттметр занимается только измерением емкости, так что никаого колхоза :kidding:
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

tmiaer

Цитата: илс от 26 Янв. 2018 в 12:27
Те, кто ездит с селлогами и прочими колхозными средствами контроля являются профи высокой пробы, они уже научились контролировать литий спинным мозгом, им никакая моргалка экраном, не нужна.  ;-D
Они и горят...

илс

Цитата: tmiaer от 03 Фев. 2018 в 00:14
Они и горят...
и такое бывает...да. На любую старуху, бывает...сами знаете что.  :-)

Потенциально, в группе риска те, у кого много разного лития в доме, кто заказами занимается и т.д.
Печальный список погорельцев открыл andreym/  Лифорс тоже горел. И наверняка есть те, кто не захотел эти проблемы светить на форуме.
Но...БМСки, как и люди по Булгкову - смертны. И что самое печальное - смертны внезапно.
Фанаты селлогов, в этом смысле, не так плохо защищены от разбаланса - главного источника квартирных пожаров.  :ah:

tmiaer

Цитата: илс от 03 Фев. 2018 в 00:21
и такое бывает...да. На любую старуху, бывает...сами знаете что.  :-)

Потенциально, в группе риска те, у кого много разного лития в доме, кто заказами занимается и т.д.
Печальный список погорельцев открыл andreym/  Лифорс тоже горел. И наверняка есть те, кто не захотел эти проблемы светить на форуме.
Полимерщики ещё.

Цитата: илс от 03 Фев. 2018 в 00:21
Но...БМСки, как и люди по Булгкову - смертны. И что самое печальное - смертны внезапно.
Одно другому не мешает.

Цитата: илс от 03 Фев. 2018 в 00:21
Фанаты селлогов, в этом смысле, не так плохо защищены от разбаланса - главного источника квартирных пожаров.  :ah:
Да.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.0
https://electrotransport.ru/index.php?msg=674810

yuri

Цитата: илс от 03 Фев. 2018 в 00:21
и такое бывает...да. На любую старуху, бывает...сами знаете что.  :-)

Потенциально, в группе риска те, у кого много разного лития в доме, кто заказами занимается и т.д.
Печальный список погорельцев открыл andreym/  Лифорс тоже горел. И наверняка есть те, кто не захотел эти проблемы светить на форуме.
Но...БМСки, как и люди по Булгкову - смертны. И что самое печальное - смертны внезапно.
Фанаты селлогов, в этом смысле, не так плохо защищены от разбаланса - главного источника квартирных пожаров.  :ah:
БМСки нужны, спору нет, но и их надо контролировать селлогами, или визуальными средствами контроля, иначе, это черный ящик.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Ziktef


Добрый день. Имеется зарядное устройство для кислотных аккумуляторов. Хотелось бы контролировать визуально процесс с отображением напряжения и тока, возможно ли подключить прибор по такой схеме?