Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Ziktef[/user], схема в первом сообщении есть.

Ziktef


илс

[user]Ziktef[/user], Все правильно нарисовали. С родным шунтом все просто, схема есть на днище приборчика.....

Ziktef

Значит пара Load включается в схему параллельно а не в разрыв как типа амперметр (были такие подозрения). Спасибо.

ingener

Цитата: Ziktef от 17 Апр. 2018 в 16:03пара Load включается в схему параллельно а не в разрыв как типа амперметр
Амперметр всегда включается в разрыв. И здесь load так же.  Просто у данного прибора  клеммы "+ питания" и "+ нагрузки" - спаяны вместе.  Можно вообще плюс кинуть толстым проводом от питания сразу на нагрузку, а к этим клеммам приборчика просто тонюсенький проводок.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

ingener

Удобная штука оказалась для использования с зарядкой,  узнал, что за ночь батарея скушала 223 Вт*ч.   Поделив это на 12 километров пробега, получается в среднем 18-19 Вт*ч /км. Это на пневме  8", двухподвес, условия движения переменчиво-сложные. Вес 90-95.
Т.е. можно и не ставить Ваттметр на самокат, если интересует только данный показатель. А высчитать косвенно по заряду батареи до напряжения при выезде.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

tmiaer

[user]ingener[/user], при заряде батарея всегда потребляет больше энергии, чем отдаёт при разряде. Насколько - зависит от сопротивления и токов. То есть примерно +/-10..20% можно прикинуть, не точнее.

Ziktef

Пришел приборчик. Прикрутил к зарядному устройству для автомобильных аккумуляторов, все работает. Кстати по напряжению и току прибор довольно-таки точный. Сравнить есть с чем. Вопрос - что будет с прибором  при переполюсовке ?   

Jeca

Цитата: Ziktef от 04 Май 2018 в 13:09что будет с прибором  при переполюсовке ?   
А что будет с АКБ если клеммы закоротить? Или в шестерни монтировку всунуть. Или ещё какую тупость учудить.

Ziktef

Ну зачем же так сразу рубить. Переполюсовка на кислотном аккумуляторе частое явление.

Jeca

[user]Ziktef[/user], На 24 в. может и частое. Но на 36 и выше никогда без последствий не проходящее.

Ziktef

Переполюсовка на кислотном аккумуляторе, имеется в виду не ошибочное перепутывание клемм, хотя и такое возможно.

ali-74

всем здравия!а получилось еще у кого нибудь провести калибровку?у меня слетела после того,как включил приборчик намокшим :-(,теперь показывает сильно заниженные значения,пробывал калибровать-пишет ошибку :bn:

nesev

А никто корпус на руль не печатал себе ?
Во имя Ктулху, Именем моим...

Jeca

Корпус не печатал, под якорь пластину вырезал что-бы ваттметр в углу руля и выноса поместить.
https://www.youtube.com/watch?v=mVwKIUZ5P40

Капитан Немо

[user]Jeca[/user], почему без нагрузки такое большое потребление на высоких оборотах?

Jeca

Цитата: Капитан Немо от 03 Июль 2018 в 01:58почему без нагрузки
Привык что цвета совпадают, а с этим колесом не совпали, но поехало. Потом сообразил.

Капитан Немо

Цвета проводов от контроллера к мотору?