Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Капитан Немо

Велик стоял выключенный, а ваттметр сдох? Так бывает? Не верю! Причина должна быть. Может, по дождю катался?

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

programmer001

#452
Цитата: Капитан Немо от 12 Дек. 2018 в 11:13
Велик стоял выключенный, а ваттметр сдох? Так бывает? Не верю! Причина должна быть. Может, по дождю катался?
Не. Я ж говорю. Стоял в гараже 3 недели. Там +10. Под дождь никогда не попадал ваттметр.
Техника так дохнет. У меня планшет хуавей так же сдох.
2 месяца не включал его. Аккум не разрядился.
Системная ошибка начала сразу после простоя вылезать. А через неделю совсем издох.
Ещё после зимовки на морозе (даже после согрева) техника так дохнет.
Помню, на даче что-то так сдохло - вроде телевизор или радиоприемник.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: yuri от 12 Дек. 2018 в 11:15
[user]programmer001[/user], VAC1100.
Да... , хорошая штука. Интересно, буковки цветные светятся в темноте?
А имеет кто такую вещь?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

yuri

[user]programmer001[/user], У меня VAC4300, циферки цветные в темноте светятся.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

programmer001

Как я понял есть разные модели vac: vac1100, vac1300, vac4300 и, может, ещё.
Отличаются максимальным измеряемым током.
Всем хороши. А вот цифирки маленькие. По моим прикидам 3-4 мм.
(может точно кто скажет?)
У ваттметра, что тут в заглавии, 6.5мм.
И цена в 1.5 раза ниже.
Правда место занимают ненужные строчки voltage, current.
Хотя указаны единицы измерения: W, V, A.
Конечно, у vac- ов больше возможностей,
но разве они нужны при езде?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Ха. Интересненько вышло. Я подключил к этому ваттметру другие батарейки -
и они показывают нормальный вольтаж.
А когда были подключены 4 запараллеленные батареи, то вижу постоянно 40В
вместо 52В. Я ж так все лето ездил, а после трёх недель простоя
электрика сдурела. У меня эти 4 батареи были  запараллелены
через предохранители и тумблеры на 220В/20А для каждой батареи.
Как только я исключил из цепи предохранители и тумблеры,
и соединил 4 батареи без них(на два разъема xt60 меньше стало), то
ваттметр показывает нормально. Хочу перепаять предохранители без тумблеров
только с предохранителями (опять будет плюс два xt60).
У меня от каждой батареи в итоге до мотора идёт 12 xt60.
Тут 4 соединителя 2 в 1, разветвления на гудок, на понижайку для фар, отдельно общий выключатель и через ваттметр. И всё по отдельности со своим xt60 на вход и выход.
Слишком много соединений, наверное...
Но похоже тумблеры заглючили.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

big17

Цитата: programmer001 от 12 Дек. 2018 в 19:36
Конечно, у vac- ов больше возможностей,
но разве они нужны при езде?
По-моему, принципиальные различия:
- у vac-a нет энергонезависимой памяти, соответственно для сохранения показателей нужно на шунтовую часть постоянно подавать напряжение (насколько помню, потребляет 0,009А при 48)
- зато vac умеет считать ток в обе стороны: и на заряд и на потребление
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Чайнег

Народ, для подключения версии на 100А нужно тянуть к ваттметру четыре провода, как на диаграмме, или же два провода (синий и оранжевый на минус батареи) можно объединить в один и тянуть только три (а разветвить уже перед ваттметром, или закоротить средние контакты)?



Они оба подсоединяются к одному концу шунта, только к разным болтам - разве это имеет значение?

tmiaer

[user]Чайнег[/user], все четыре. По оранжевому проводу производится измерение потенциала, по синему идёт питание ваттметра. Если их объединить, ток потребления ваттметра внесёт погрешность в измерение.

romansazin

[user]tmiaer[/user], а мне пришлось объединить, иначе не хотел нормально работать. Так и не было времени разбираться, почему, но ваттметр отрубался под  резкой нагрузкой. Объеденил, и до сих пор на 3х концах работает
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Андрей70

Цитата: Surf_el от 11 Март 2019 в 12:02
Кому не хватает в этом ваттметре амперчасов, вот похожий приборчик https://ru.aliexpress.com/store/product/RD-100v-20A-7in1-OLED-Multifunction-Tester-Voltage-current-Time-temperature-capacity-voltmeter-Ammeter-electrical-meter/923042_32788030454.html
Также есть версии на разные токи
Хороший приборчик, но размер маловат. На ходу разглядеть что он там показывает не реально. А вот для контроля заряда батареи самое то, можно даже в корпус зарядника встроить.

Surf_el

вот в соседней теме интересный ваттметр безшунтовый, размер такой же, но измеряет в обоих направлениях и ач тоже есть
https://ru.aliexpress.com/item/DC300V-100A-200A-400A/32922633700.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b9b33edVzHCWU
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 11 Март 2019 в 23:46
вот в соседней теме интересный ваттметр безшунтовый, размер такой же, но измеряет в обоих направлениях и ач тоже есть
https://ru.aliexpress.com/item/DC300V-100A-200A-400A/32922633700.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b9b33edVzHCWU
Заказал такой. На 50А.  Посмотрим, как будет мерять на низах. Как правило, точность страдает...без шунта :(

Surf_el

[user]илс[/user], народ пишет, что у него калибровка присутствует и в целом нормуль. Вроде смысла в 50 А версии мало, точность заявлена одинаковая до 200А, в 400А уже меньше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 12 Март 2019 в 10:56
[user]илс[/user], народ пишет, что у него калибровка присутствует и в целом нормуль. Вроде смысла в 50 А версии мало, точность заявлена одинаковая до 200А, в 400А уже меньше
Ну да, две кнопки - это уже сила. :)
Т.к. сабжевый ваттметр имеет самый неудобный алгоритм по обнулению ваттамперчасов.

Насчет разрядности...мне больше 50А реально не нужно. Даже на двухмоторном мопеде. Пока начну тестить на зарядках. Т.к. на руле, надо кнопки изолировать от воды, это целая проблема.  :-(
Которая успешно решена лишь на специализированных ваттметрах, типа цикланалист, Адаптто и проч...

Surf_el

Цитата: илс от 12 Март 2019 в 11:36надо кнопки изолировать от воды, это целая проблема.
Накрываешь прозрачными упаковочными коробочками и нет проблемы. Слюда тонкая, через нее кнопки нажимаются, видимость несколько страдает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F