Oxelo Klick 5

Автор AlexeevM, 03 Окт. 2015 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeevM

Официально представлен.



Задний дисковый тормоз
Амортизация и переднего и заднего колеса
Автономия - 10км чисто электро, 15км ассист
Батарея - 36В 6Ач (вес около 2кг)
Вес - 13.8Кг (что не есть хорошо)
Цена - 649 EUR (страничка на сайте https://www.decathlon.fr/trottinette-electrique-klick5-id_8321418.html )
Постепление в продажу - 15 октября



мануал - http://oxelo.com/klick/images/Total_notice_Klick.pdf

Видео по обслуживанию http://oxelo.com/klick/entretien-reparation

http://oxelo.com/klick/


Slider

#1
Пока вижу только один недостаток - дека коротковата, только на один "тапок", второй не поставишь а для электросамоката это важно. И потом, для 2 кг ёмкость акума маловата что-то... Что они свинец туда что-ли поставили?
А так симпатично.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

poraboloid

Хотел собрать мелкий складничок, чтобы при необходимости пару км проехав закинуть в салон машины.
Ездил в декатлон смотреть эти Oxelo.
Пропало всякое желание.
Такооой хлам.
Все бренчат, тормозов толком нет, дека хлипкая, рулятся ужастно.
После них мелкий Yedoo лимузином кажется.

Подозреваю что и на этой версии будет не шибко лучше будет.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

AlexeevM

Цитата: poraboloid от 03 Окт. 2015 в 12:08
Хотел собрать мелкий складничок, чтобы при необходимости пару км проехав закинуть в салон машины.
Ездил в декатлон смотреть эти Oxelo.
Пропало всякое желание.
Такооой хлам.
Все бренчат, тормозов толком нет, дека хлипкая, рулятся ужастно.
После них мелкий Yedoo лимузином кажется.

Сравнивать ощущения от 200мм самоката с Yedoo доволно странно.
В своем классе Oxelo делает отличные самокаты.
Как человек который на куче самокатов катался  (у меня есть yedoo mezeq) и катается на Oxelo каждый день скажу.


gde700

Гм... Поддержу... Для малогабаритных самокатов с колёсами 8" OXELO - одни из лучших на мой взгляд. :) Может есть и лучше, но сильно дороже.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

Я может чего не понимаю, но в чем прикол этого самоката?
Ни одного плюса, только минусы  :neg:

Lion

Я тоже не въехал. Тяжелее моего рока (он правда уницикл) на 4кг, с автономкой хуже в 2 раза и скоростью на 10 меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Владислав83

Да я такую дальность при таком весе еще не встречал, короче  :facepalm:

gde700

Прелесть этого проекта в том, что всего за несколько лет французы смогли таки воплотить в металле то, что год-полтора назад показывали в рекламных буклетах. Правда, за это время появились новые и более ёмкие батареи, новые мотор-колёса, контроллеры.... Китайцы выпустили уже несколько поколений E-TWOW, иноким тоже выпустил кучку майвэев на любой вкус и выкус, спидвеи заполонили оставшиеся ниши... Но для настоящего индейцафранцуза это не повод прекращать разработку на старых и проверенных компонентах... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

[user]gde700[/user],
увы, что было актуально несколько лет назад, там и осталось. Надо создавать по сегодняшним реалиям...

TSprinter

А МК у данного самоката не больше чем у E-TWOW?

gde700

[user]TSprinter[/user], те-же 8"...
[user]Владислав83[/user], увы, не все способны перестраиваться. Французы делают неплохие самокаты. Электрическими они никогда не занимались.... И за новинками, похоже не следят, искренне полагая, что 10-15 км - это очень много. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

[user]gde700[/user],
самое хреновое-это вес при таких характеристиках

gde700

[user]Владислав83[/user], самое плохое, что французы, несмотря на то, что у них есть нормальные инженегры, современные сплавы, станки, полноценное производство, и прочая, прочая, по старинке пытаются создать чугуниевый самокат.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gm1

13,8 это тяжело для него. У моей подделки 17 кг вес я из-за  мкада на работу ездил это показатель....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Владислав83

[user]gm1[/user],
твоя подделка раза 1.5-2 больше этой...фигни

Добавлено 03 Окт. 2015 в 23:13

Имеется в виду размер

ReSharVladimir

У Kleefer в анонс-видео 2013г был написан вес 13кг, сейчас, судя по данным с сайта 10,8кг. Но батарея тоже дохленькая: 36В 5,8Ач, откуда и заявленный пробег до 15км. Не знаю, запустили его в серию или нет(искать лень), живьем видел только безмоторный вариант в Москве на сборище самокатчиков.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

AlexeevM

Самокат сделан как транспорт подскока в больших Европейских городах. 
Он очевидно практичнее E-TWOW2.
Его не тащат в сложенном виде, а катят. Так же мгновенно и удобно складывается и раскладывается как и их обычные самокаты.
Он гораздо прочнее сделан, и есть дисковый тормоз.
Цена в евро возросла относительно первоначального анонса - тут все понятно, курс EUR/YUAN сильно изменился.


gde700

#18
[user]AlexeevM[/user], гм... А в чём практичнее? Тяжелее (типа качаться ожиревшим хранцузикам?), скорость и дальность меньше (дальность аж в два-три раза! Типа пусть ножки разминают?), развесовка в сложенном виде аналогична, катить можно что один, что другой... Прочность..... Ну, E-TWOW S2 у меня лично пошёл на четвёртую тысячу км по Московским дорогамколдобинам.... Пока не развалился. А этот так сможет?

Поймите меня правильно. Мне нравятся самокаты OXELO. Но там целый штат высокооплачиваемых инженеров, высокотехнологичное производство, любые комплектующие по оптовым ценам... И на выходе самокат, который проигрывает ПО ВСЕМ показателям даже самоделкам..... Мало того... Этот проект уже существует не первый год. За это время появилось много нового и полезного, а упёртые французы так и не соизволили ничего изменить. Дисковый задний тормоз - хорошо. Но контроллеры с пропорциональной рекуперацией существуют уже не первый год. И то, что передний тормоз эффективнее заднего давно уже ни кто не отрицает. 10 км - было хорошо много лет назад. Неужели нельзя подобрать современные аккумуляторы и мотор-колесо с большим КПД? На сегодняшний день такие параметры ничего кроме удивления не вызывают... Увы...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexeevM

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 01:14
[user]AlexeevM[/user], гм... А в чём практичнее? Тяжелее (типа качаться ожиревшим хранцузикам?), скорость и дальность меньше (дальность аж в два-три раза! Типа пусть ножки разминают?), развесовка в сложенном виде аналогична, катить можно что один, что другой... Прочность..... Ну, E-TWOW S2 у меня лично пошёл на четвёртую тысячу км по Московским дорогамколдобинам.... Пока не развалился. А этот так сможет?

Никто его таскать не будет. Большая дальность для задачи под которую он сделан не важна.

Цитировать
Поймите меня правильно. Мне нравятся самокаты OXELO. Но там целый штат высокооплачиваемых инженеров, высокотехнологичное производство, любые комплектующие по оптовым ценам... И на выходе самокат, который проигрывает ПО ВСЕМ показателям даже самоделкам.....

Если сравнивать циферки. :-)
А если фактически использовать в обычной жизни, и делать это как обычные люди, то выигрывает :-)

gde700

[user]AlexeevM[/user], какие "циферки"? В какой "обычной жизни"? Я что, на луне живу? Аль экстремал какой? Да тут все на компактных самокатах не по одной тысяче наездили. И машины у всех есть. И живём обычной жизнью. :) Или Вы уверены, что чем тяжелее, тем практичнее? Или практичность - это заряжать несколько часов после каждых 10 км? Странные у Вас понятия...  /:-)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexeevM

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 01:43
[user]AlexeevM[/user], какие "циферки"? В какой "обычной жизни"? Я что, на луне живу? Аль экстремал какой?

А кто его знает. :-)

ЦитироватьДа тут все на компактных самокатах не по одной тысяче наездили. И машины у всех есть. И живём обычной жизнью. :) Или Вы уверены, что чем тяжелее, тем практичнее? Или практичность - это заряжать несколько часов после каждых 10 км? Странные у Вас понятия...  /:-)

Я уверен что эмоции  плохой помошник. 
Вполне очевидно что у конкурентов батареи которую можно снять нет. 
Время зарядки никак не больше E-TWOW с маленьким аккумулятором. Да и не важно оно, т.к. батарея съемная и ее можно заряжать вне самоката (только нужно это 10-15%).
Тормоза на E-TWOW ни в какое сравнение не идут.
Процесс складывания и раскладывания, и удобство катить самокат тоже несравнимы.

gde700

#22
[user]AlexeevM[/user], Вы уж простите, но у нас разговор как у слепого с глухим... Я Вам про то, что даже е-твов легче, Вы мне, что никто его таскать не будет... Ню-ню... по лестницам катить - то ещё развлечение, да и окружающие могут скорую психиатрическую вызвать... Я Вам про то, что даже галимые китайцы ставят акк на 20 км, а Вы мне, что заряжается столько-же... Да не в том дело, сколько заряжается, а в том, что 10 км - мало.
Складывание - раскладывание у них по сложности одинаково.
Я могу понять китайцев, когда они делают самокаты из чугуния, не со зла, а потому что других материалов у них под рукой нет. Здесь же самые современные материалы под рукой... Могу понять самодельщика, который просто не может приобрести в Самаре аккумулятор нужной формы и ёмкости, ибо всё заказывать неизвестно где, здесь же - европа вроде, даже как вроде Франция... И OXELO - не полуподвальная компашка подвыпивших китайцев.. И для конструкторского отдела могут заказать нужные компоненты... Просто не делают.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Jones

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 18:52
[user]AlexeevM[/user], Вы уж простите, но у нас разговор как у слепого с глухим...

Согласен на 100%. S2 по всем абсолютно характеристикам лучше, продуманнее, удобнее, возможно, даже надежнее при той же цене. Возможность быстро проехать 25 км вместо 10 медленно - это огромный плюс. А съемный аккумулятор на компактном самокате - просто конструктивная особенность, а не достоинство. Если бы Oxelo стоил бы раз  а в два-два с половиной дешевле, то еще была бы хоть какая-то конкуренция. Это еще если закрыть глаза на качество самой платформы Oxelo, которая не дотягивает до нормальных китайски самокатов, хоть и выглядит поэлегантнее.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

AlexeevM

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 18:52
Вы уж простите, но у нас разговор как у слепого с глухим... Я Вам про то, что даже е-твов легче, Вы мне, что никто его таскать не будет... Ню-ню... по лестницам катить - то ещё развлечение, да и окружающие могут скорую психиатрическую вызвать... Я Вам про то, что даже галимые китайцы ставят акк на 20 км, а Вы мне, что заряжается столько-же... Да не в том дело, сколько заряжается, а в том, что 10 км - мало.

Кому 10км мало? Это транспорт для крупных городов, где человек едет с парковки или метро и назад.

ЦитироватьСкладывание - раскладывание у них по сложности одинаково.

Не знаю что тут понимается под сложностью. Oxelo просто гораздо удобнее.

ЦитироватьЯ могу понять китайцев, когда они делают самокаты из чугуния, не со зла, а потому что других материалов у них под рукой нет. Здесь же самые современные материалы под рукой... Могу понять самодельщика, который просто не может приобрести в Самаре аккумулятор нужной формы и ёмкости, ибо всё заказывать неизвестно где, здесь же - европа вроде, даже как вроде Франция... И OXELO - не полуподвальная компашка подвыпивших китайцев.. И для конструкторского отдела могут заказать нужные компоненты... Просто не делают.

В идеале  хорошо бы чтобы весил он 8-9кг и батарея была на 30км и сделан он должен специально для России (тут обычно люди на машине выезжают из города подальше, чуть выпьют, подышат воздухом и уже на самокате отправляются по всем делам назад) :-) И очевидно что это ужастные французские разработчики (а также 99% других) которые не могут сделать такой инновационный самокат. Жаль :-)

ЦитироватьЭто еще если закрыть глаза на качество самой платформы Oxelo, которая не дотягивает до нормальных китайски самокатов, хоть и выглядит поэлегантнее.

Тут вообще долго смеялся.

gde700

#25
[user]AlexeevM[/user], я вроде именно про КРУПНЫЕ города и говорю... :) Вроде как Москва - не самый мелкий город? Не мельче Челябинска? Работаю я в центре города. Парковка тут очень платная (в городе Париже - вроде тоже, а в Лондоне даже въезд в центр платный...). Вот я и использую самокат для доставки своей тушки на работу и обратно. Кроме того, иногда мне нужно прокатиться на объекты... Да, мне выделяют машину, но время..... Пробки..... Я своим ходом добираюсь сильно быстрее... Только пробеги получаются сильно больше 10 км и часто приходится самокат переносить по лестницам и через препятствия.
Подозреваю, что остальные владельцы компактных самокатов действуют точно так-же.

ЦитироватьВ идеале  хорошо бы чтобы весил он 8-9кг и батарея была на 30км и сделан он должен специально для России (тут обычно люди на машине выезжают из города подальше, чуть выпьют, подышат воздухом и уже на самокате отправляются по всем делам назад) :-) И очевидно что это ужастные французские разработчики (а также 99% других) которые не могут сделать такой инновационный самокат. Жаль :-)
Даже ребята из Питера смогли сделать именно такой самокат. Китайцы вплотную приблизились к этому-же... А крутые французы вместе с Вами всё считают, что это никому не нужно...  :)
Коль так и дальше считать будете, то так и останетесь там, в прекрасном прошлом. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

Цитата: AlexeevM от 04 Окт. 2015 в 20:25
Тут вообще долго смеялся.
Добрый совет.
Прежде чем смеяться над форумчанами - попробуйте сами что-нибудь собрать, своими руками.
С опытом придет понимание.
Большинство людей здесь - мастера, в большей или меньшей степени.
Если указывают на конкретные технические просчеты и недостатки конструктива, значит они их знают не по наслышке.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Владислав83

Не понимаю о чем тут спор.. Oxelo Klick 5-эту модель даже обсуждать нечего, полная хрень >:D
Я на самокате езжу от метро до офиса 7,5 км и 7,5 км обратно, причем подъемы продолжительные. И что, при там маршруте я его должен два раза в день заряжать?
[user]AlexeevM[/user],  Мне интересно, вы его продаете или собираетесь?

Scooters2

Рассматривал обычную версию этого самоката как вариант для электрификации. У TOWN9 EASYFOLD узел складывания со временем начинает дребезжать. Судя по фото они, наверное, не усилили этот узел.

Отсутствует минимальный запас по дальности хода. Таскание почти 14 кг самоката по лестницам неизбежно приведет к потоотделению, особенно когда тепло одеваешься, а лестницы находятся в метро, переходах и в бизнес/жилых зданиях. Местами спасут рельсы на лестницах. Центр тяжести смещен к передней части самоката, при подъеме будет задирать заднюю часть еще до отрыва МК от земли. Высока вероятность перелететь через руль.

Такой запас по дальности хода сокращает количество вариантов использования этого самоката, а при указанной цене - это и вовсе игрушка-безделушка.
Из плюсов: красивый.
Требования к самокатам этого класса уже давно высокие, благодаря таким моделям как E-Twow.

gde700

Этот самокат был интересен на момент разработки, несколько лет назад, когда E-TWOW ещё не было...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexeevM

Цитата: Владислав83 от 04 Окт. 2015 в 22:05
[user]AlexeevM[/user],  Мне интересно, вы его продаете или собираетесь?

Дык, конечно. Открою на карманные деньги местный Decaphlon и сразу начну.

Добавлено 05 Окт. 2015 в 00:44

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 23:18
Этот самокат был интересен на момент разработки, несколько лет назад, когда E-TWOW ещё не было...

Впервые самокат был анонсирован год назад, и собирались они его поставлять примерно в мае. Так что все уже было даже на момент анонса.
Может надо критиковать авторов E-TWOW которые вообще косяки исправлять вроде не собираются?


gde700

[user]AlexeevM[/user], да вроде с каждой новой версией исправляют.... Аль что я проглядел? Ай-яй-яй.... Какой я невнимательный.....
В прочем, речь то не про E-TWOW`ы, а про OXELO... И судя по всему с чудо-колесницей французы опоздали лет так на несколько. Сейчас этот самокат никому конкуренцию не составит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

[
[user]AlexeevM[/user],  Мне интересно, вы его продаете или собираетесь?
[/quote]

Дык, конечно. Открою на карманные деньги местный Decaphlon и сразу начну.

Тогда непонятно, зачем вы ЭТО защищаете...

gde700

[user]Владислав83[/user], [user]AlexeevM[/user] просто сообщил, что эта модель наконец-то появилась в железе, за что честь ему и хвала. Вполне возможно, что кому-то эта модель подойдёт либо как есть, либо под модернизацию. Для приведения к современному виду тут надо совсем не много. А то, что появилась ещё одна модель электросамоката - это замечательно, и ещё лучше, что продаваться она будет в крупном магазине.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

jekix

Цитата: gde700 от 05 Окт. 2015 в 09:27
[user]Владислав83[/user], [user]AlexeevM[/user] просто сообщил, что эта модель наконец-то появилась в железе, за что честь ему и хвала. Вполне возможно, что кому-то эта модель подойдёт либо как есть, либо под модернизацию. Для приведения к современному виду тут надо совсем не много. А то, что появилась ещё одна модель электросамоката - это замечательно, и ещё лучше, что продаваться она будет в крупном магазине.

точно!
ценность его именно в популяризации мелкокатов!  :-)

Slider

Я согласен с [user]gde700[/user], от французов в oxelo ожидалось нечто большее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Liova

Ну а вдруг он совсем не разваливается, тогда по этому параметру он будет лучше E-Twow. Батарея вкорпусе и съемная, это хорошо, но действительно маленькая слишком.

В целом это хорошая новость, т.к. это популяризаторство, конкуренция. Может следующая его версия заткнет все, что есть сейчас?

gde700

Я тоже считаю, что новость хорошая. Просто этот самокат не надо никому и ни чему противопоставлять. А доработки - да доработают. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

prgrssr

#38
Покатался сегодня на этом чуде.
Впечатление - не очень машинка получилась.

Тяжелый, это из характеристик было ожидаемо.

Руль нужно крепко держать обеими руками, отнять на секунду руку, чтобы поправить кепку например - на скорости просто страшно. Эта проблема характерна для всех самокатов Oxelo с выносом руля вперед, просто на аналоговых моделях скорости не те.

Скорость, правда, тоже не на высоте, спидометра нет, замеров не делел, но вяло едет.

Режимы - странные, неудобные.
1. Пешеход. В этом режиме едет со скоростью 6 км/ч. В принципе удобно, если едешь рядом с пешеходом, но ему приходится подстраиваться под скорость самоката, а регулировать ее нельзя.
2. Auto. В этом режиме нужно разогнать самокат ногой, примерно до 10 км/ч, только после этого он начинает тянуть с достигнутой скоростью. Продолжаешь толкать - скорость растет. Так вот, разогнать его до 10-ки - удивительно нелегко. МК дает весьма заметное сопротивление, нужно отталкиваться 2-3 раза с приличным усилием. Затрудненное вращение МК дает о себе знать и когда просто катишь самокат за собой, в сложенном состоянии. Он заметно гудит и сопротивляется качению. Отстой.
3. Обычный режим управления газом, весьма вялый. Управление - вращением ручки газа, как на мото. Учитывая, что и передний тормоз на правой ручке - приходится постоянно менять хват. Гашетка - гораздо удобнее.

Тормоза хорошие, и репуперация есть и задний дисковый тормоз отлично работает. Но они избавились от возможности притормаживать задним колесом через нажатие на крыло, а это очень удобно для плавного снижения скорости, ручка не позволяет контролировать усилие так точно. И есть риск, что опытный самокатчик рефлекторно поломает заднее крыло, на тестируемом экземпляре это уже произошло.

По поводу надежности сказать пока нечего. Выглядит серьезно, впрочем, при его весе другого ожидать странно. Рядом с e–twow – выглядит брутально. Настораживает, что это у владельдца уже второй самокат, первый сломался еще в коробке, заменили.

Короче - не впечатлил, себе не взял бы.

ReSharVladimir

#39
Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33
Руль нужно крепко держать обеими руками, отнять на секунду руку, чтобы поправить кепку например - на скорости просто страшно. Эта проблема характерна для всех самокатов Oxelo с выносом руля вперед, просто на аналоговых моделях скорости не те.
Странно, неужели они проигнорировали такой важный вопрос, как управляемость? Свои соображения на тему управляемости переднеприводного самоката я уже излагал здесь, повторяться не буду.

Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33Так вот, разогнать его до 10-ки - удивительно нелегко. МК дает весьма заметное сопротивление, нужно отталкиваться 2-3 раза с приличным усилием. Затрудненное вращение МК дает о себе знать и когда просто катишь самокат за собой, в сложенном состоянии. Он заметно гудит и сопротивляется качению. Отстой.
Вероятно, в целях уменьшения веса применили редукторный мотор с шестернями постоянного зацепления(без фривила, чтобы рекуперация была). Вот он и гудит и сопротивляется. IMHO, лучше бы применили правильный ДД мотор, и накат бы не пострадал, и рекуперация также была бы обеспечена. Пусть и незначительным увеличением веса. По-моему, на таких МК разница в весе происходит только за счет уменьшения веса меди и магнитов (и добавлением веса пластиковых шестерен), так как размеры практически одинаковы(покрышки и обода тоже). И эта разница в весе не так фатальна, как, например,  при сравнении редукторных маломощных МК и ДД МК под велосипедные спицованные обода. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

jekix

Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33
Руль нужно крепко держать обеими руками, отнять на секунду руку, чтобы поправить кепку например - на скорости просто страшно. Эта проблема характерна для всех самокатов Oxelo с выносом руля вперед, просто на аналоговых моделях скорости не те.

вопрос... Вы на e-twow ездили?
заметна разница в рулёжке?

prgrssr

Цитата: jekix от 13 Окт. 2015 в 13:55
вопрос... Вы на e-twow ездили?
заметна разница в рулёжке?

На e-twow наездил 3500 км, хорошо его знаю. У него очень стабильный руль, держать одной рукой можно смело, хоть даже в повороте. Разница очень заметна, и совсем не в пользу французов.


jekix

Цитата: prgrssr от 13 Окт. 2015 в 13:59
Цитата: jekix от 13 Окт. 2015 в 13:55
вопрос... Вы на e-twow ездили?
заметна разница в рулёжке?

На e-twow наездил 3500 км, хорошо его знаю. У него очень стабильный руль, держать одной рукой можно смело, хоть даже в повороте. Разница очень заметна, и совсем не в пользу французов.

спасибо за обзор!
жаль конечно, что французы так опростоволосились... выглядит то штуковина весьма неплохо...

Владислав83

На e-twow наездил 3500 км, хорошо его знаю. У него очень стабильный руль, держать одной рукой можно смело, хоть даже в повороте. Разница очень заметна, и совсем не в пользу французов.
[/quote]
Подтверждаю, на e-twow s2, спокойно можно управлять одной рукой

магнитчик

Не, ну я тоже негодую. На фоне е-тау  этот самокат не имеет ни одного преимущества, одни минусы, и притом жирнющие. Сумка какая то колхозная. Бред какой то, в етау акум в деку влезает, они не знали что ли что так можно?  Быстросъемность - а напаркуапа? Не, при 10км пробега это будет актуально, но лучше иметь 20км без запасной сумки=) Тормоза внешние - зачем? Лишний гемор, лишняя демаскирующая деталь. Провод не убрали, торчит как у самоделки. Ни приборки ни фонаря. Если не знать, то е-тау это итальянский премиум самокат под брендом альфа-ромео, а ахело - китайская поделка, причем в 3 раза более дешевая. Тогда все на местах. Даже косячность подвески е-тау и гипотетическая евро-надежность ахело не компенсирует этой дикой разницы. А почему негодую? да потому что если это гуано будут толкать в сетевых магазах типа спортматсера,  народ по дурости будет покупать.   

gde700

Гм... Дисковый тормоз сильно понадёжней торможения крылом будет.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

Цитата: gde700 от 13 Окт. 2015 в 23:54
Гм... Дисковый тормоз сильно понадёжней торможения крылом будет.....
Причем тут дисковый тормоз? он говорит что в общем этот оксело  :ireful:
А насчет дискового тормоза- на такой скорости как у оксело, он нафик ни нужен

магнитчик

Ага, зачем эта надежность на 20кмч? По дождю скрипит, колодки менять надо, настраивать надо а то тереть будет, лишний трос, лишний рычаг, лишняя деталь=). Мне рекуперации на етау всегда хватает.

Владислав83

Да и еще, за 2500 км, ни разу не пользовался задним тормозом (не было необходимости, переднего хватает)

магнитчик

Да я и передним то почти не пользуюсь=)  Торможение - неоптимально потраченная энергия, значит разогнался больше чем было надо=)

Владислав83

Да я тоже стараюсь всегда оптимально ездить, без резкого ускорения-торможения :run:

jekix

так же неинтересно...

я только лишь ради динамики и "остроты" про самоделку размышлизмы измышляю...
так то как транспорт и е-твов неплох...

магнитчик

Для кайфа, лично мне, более подходит тяжелый самокатик. Тут уже и колеса побольше и дутики и амортизация какая никакая и главное что мотор в районе киловатта. И седло чтобы было, если пару часов катать, это очень полезно. Компактность и вес "подскока" безусловна ценные качества, но они сильно ограничивают его ареал.

jekix

Цитата: магнитчик от 14 Окт. 2015 в 14:10
Для кайфа, лично мне, более подходит тяжелый самокатик. Тут уже и колеса побольше и дутики и амортизация какая никакая и главное что мотор в районе киловатта. И седло чтобы было, если пару часов катать, это очень полезно. Компактность и вес "подскока" безусловна ценные качества, но они сильно ограничивают его ареал.

на мой взгляд тяжелые самокаты это уже аналог бензоскутеров, а легкие с сиденьем - это уже беговелы простигосподи...

п.с. жду с огромным нетерпением, когда же [user]sylayma2[/user] своего монстра предъявит общественности.................

Добавлено 14 Окт. 2015 в 14:41

Цитата: магнитчик от 14 Окт. 2015 в 14:10
Компактность и вес "подскока" безусловна ценные качества, но они сильно ограничивают его ареал.

а тут следует учесть что любая универсализация - плод жесточайших компромиссов
и она в момент прибивает узкоспециализированные качества изделия...
подскок - мелкий/легкий, дальнобой - большой/тяжелый, иного не будет...

магнитчик

Да. Тяжелый самокат - это именно заменитель скутера, но который можно хранить дома, который влезает в мелкий лифт, и не злит прохожих на детской площадке. И еще очень "унитаза" подседельного не хвататет=)

jekix

Цитата: магнитчик от 14 Окт. 2015 в 14:42
Да. Тяжелый самокат - это именно заменитель скутера, но который можно хранить дома, который влезает в мелкий лифт, и не злит прохожих на детской площадке. И еще очень "унитаза" подседельного не хвататет=)

да, увы, одной железкой к сожалению все нужды и потребы души не перекроешь...

п.с. а лет этак сто назад у меня целый сезон дома жил стокубовый злой двухтактник yamaha grand axis, потом временами забегал неплохой питбайк... не проблема при наличии грузового лифта, но вонь их бесила всегда и выдавила их в результате полностью...

Электро

[user]prgrssr[/user], таки уже в Декатлонах наших продают?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

prgrssr

Цитата: Электро от 17 Окт. 2015 в 23:45
[user]prgrssr[/user], таки уже в Декатлонах наших продают?

Нет, из Франции привезен.
Кстати, уже нужно везти обратно, помер страдалец.
Пробег - меньше 30 км и уже отказывается включаться.
Такие дела.

Электро

[user]prgrssr[/user], круть! Мне особенно интересен режим ассиста, интересно как он "помогает", логика работы.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

prgrssr

Цитата: Электро от 18 Окт. 2015 в 00:46
... интересен режим ассиста, интересно как он "помогает", логика работы.

Немного уже написал, чтобы не повторяться:
Цитата: prgrssr от 12 Окт. 2015 в 20:33
В этом режиме нужно разогнать самокат ногой, примерно до 10 км/ч, только после этого он начинает тянуть с достигнутой скоростью. Продолжаешь толкать - скорость растет. Так вот, разогнать его до 10-ки - удивительно нелегко. МК дает весьма заметное сопротивление, нужно отталкиваться 2-3 раза с приличным усилием.
Набирать скорость - тоже нелегко, нужно с усилием отталкиваться.
Ручка газа при этом никак не используется.

Останавливается самокат в этом режиме только по нажатию тормоза, что и неудобно и опасно. Если седок по какой-то причине спрыгнул с самоката или выпустил руль из рук (всякое бывает) или вообще упал - самокат продолжает ехать. Это часто происходит пока не привыкнешь и почти в 100% случаев если давать прокатиться желающим. Они рефлекторно выкручивают ручку газа при старте, и ожидают замедления когда бросают ее, а самокат продолжает мчаться. Баммс! А колесо продолжает крутиться!

Еще одно неудобство с том, что нужно всегда помнить, на каком режиме едешь, т.к. в одном случае самокат притормаживает если отпускать ручку, в другом - реагирует только на тормоз.

Пару раз в этом режиме, колесо начинало вращаться после спуска по пандусу самоката в сложенном состоянии или после резкого подьема с прокатыванием МК по полу.

Что им стоило сделать блокировку, раскручивать МК только при повернутой ручке газа - непонятно.
Ну и повторюсь, моторучка не слишком удобна, по сравнению с гашеткой под палец.



tpc

Ехал как-то летом на работу по Загородному с горы мимо Кащенки, вдруг сзади что-то гремит.
Обгоняет меня самокат. Гора заканчивается, а обладатель оного не толкается, значит электрический.
Ну думаю, раз уже обогнал, наверное сейчас как втопит по ровному. Я тоже нажимаю на газ и тут же,
на удивление, обхожу его. Оказалось это Oxelo Click. С горы по неровному асфальту ехал с грохотом
жутким, а на ровном участке оказалось едет заметно медленее чем E-TWOW S2.