Oxelo Klick 5

Автор AlexeevM, 03 Окт. 2015 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#18
[user]AlexeevM[/user], гм... А в чём практичнее? Тяжелее (типа качаться ожиревшим хранцузикам?), скорость и дальность меньше (дальность аж в два-три раза! Типа пусть ножки разминают?), развесовка в сложенном виде аналогична, катить можно что один, что другой... Прочность..... Ну, E-TWOW S2 у меня лично пошёл на четвёртую тысячу км по Московским дорогамколдобинам.... Пока не развалился. А этот так сможет?

Поймите меня правильно. Мне нравятся самокаты OXELO. Но там целый штат высокооплачиваемых инженеров, высокотехнологичное производство, любые комплектующие по оптовым ценам... И на выходе самокат, который проигрывает ПО ВСЕМ показателям даже самоделкам..... Мало того... Этот проект уже существует не первый год. За это время появилось много нового и полезного, а упёртые французы так и не соизволили ничего изменить. Дисковый задний тормоз - хорошо. Но контроллеры с пропорциональной рекуперацией существуют уже не первый год. И то, что передний тормоз эффективнее заднего давно уже ни кто не отрицает. 10 км - было хорошо много лет назад. Неужели нельзя подобрать современные аккумуляторы и мотор-колесо с большим КПД? На сегодняшний день такие параметры ничего кроме удивления не вызывают... Увы...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexeevM

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 01:14
[user]AlexeevM[/user], гм... А в чём практичнее? Тяжелее (типа качаться ожиревшим хранцузикам?), скорость и дальность меньше (дальность аж в два-три раза! Типа пусть ножки разминают?), развесовка в сложенном виде аналогична, катить можно что один, что другой... Прочность..... Ну, E-TWOW S2 у меня лично пошёл на четвёртую тысячу км по Московским дорогамколдобинам.... Пока не развалился. А этот так сможет?

Никто его таскать не будет. Большая дальность для задачи под которую он сделан не важна.

Цитировать
Поймите меня правильно. Мне нравятся самокаты OXELO. Но там целый штат высокооплачиваемых инженеров, высокотехнологичное производство, любые комплектующие по оптовым ценам... И на выходе самокат, который проигрывает ПО ВСЕМ показателям даже самоделкам.....

Если сравнивать циферки. :-)
А если фактически использовать в обычной жизни, и делать это как обычные люди, то выигрывает :-)

gde700

[user]AlexeevM[/user], какие "циферки"? В какой "обычной жизни"? Я что, на луне живу? Аль экстремал какой? Да тут все на компактных самокатах не по одной тысяче наездили. И машины у всех есть. И живём обычной жизнью. :) Или Вы уверены, что чем тяжелее, тем практичнее? Или практичность - это заряжать несколько часов после каждых 10 км? Странные у Вас понятия...  /:-)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexeevM

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 01:43
[user]AlexeevM[/user], какие "циферки"? В какой "обычной жизни"? Я что, на луне живу? Аль экстремал какой?

А кто его знает. :-)

ЦитироватьДа тут все на компактных самокатах не по одной тысяче наездили. И машины у всех есть. И живём обычной жизнью. :) Или Вы уверены, что чем тяжелее, тем практичнее? Или практичность - это заряжать несколько часов после каждых 10 км? Странные у Вас понятия...  /:-)

Я уверен что эмоции  плохой помошник. 
Вполне очевидно что у конкурентов батареи которую можно снять нет. 
Время зарядки никак не больше E-TWOW с маленьким аккумулятором. Да и не важно оно, т.к. батарея съемная и ее можно заряжать вне самоката (только нужно это 10-15%).
Тормоза на E-TWOW ни в какое сравнение не идут.
Процесс складывания и раскладывания, и удобство катить самокат тоже несравнимы.

gde700

#22
[user]AlexeevM[/user], Вы уж простите, но у нас разговор как у слепого с глухим... Я Вам про то, что даже е-твов легче, Вы мне, что никто его таскать не будет... Ню-ню... по лестницам катить - то ещё развлечение, да и окружающие могут скорую психиатрическую вызвать... Я Вам про то, что даже галимые китайцы ставят акк на 20 км, а Вы мне, что заряжается столько-же... Да не в том дело, сколько заряжается, а в том, что 10 км - мало.
Складывание - раскладывание у них по сложности одинаково.
Я могу понять китайцев, когда они делают самокаты из чугуния, не со зла, а потому что других материалов у них под рукой нет. Здесь же самые современные материалы под рукой... Могу понять самодельщика, который просто не может приобрести в Самаре аккумулятор нужной формы и ёмкости, ибо всё заказывать неизвестно где, здесь же - европа вроде, даже как вроде Франция... И OXELO - не полуподвальная компашка подвыпивших китайцев.. И для конструкторского отдела могут заказать нужные компоненты... Просто не делают.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Jones

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 18:52
[user]AlexeevM[/user], Вы уж простите, но у нас разговор как у слепого с глухим...

Согласен на 100%. S2 по всем абсолютно характеристикам лучше, продуманнее, удобнее, возможно, даже надежнее при той же цене. Возможность быстро проехать 25 км вместо 10 медленно - это огромный плюс. А съемный аккумулятор на компактном самокате - просто конструктивная особенность, а не достоинство. Если бы Oxelo стоил бы раз  а в два-два с половиной дешевле, то еще была бы хоть какая-то конкуренция. Это еще если закрыть глаза на качество самой платформы Oxelo, которая не дотягивает до нормальных китайски самокатов, хоть и выглядит поэлегантнее.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

AlexeevM

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 18:52
Вы уж простите, но у нас разговор как у слепого с глухим... Я Вам про то, что даже е-твов легче, Вы мне, что никто его таскать не будет... Ню-ню... по лестницам катить - то ещё развлечение, да и окружающие могут скорую психиатрическую вызвать... Я Вам про то, что даже галимые китайцы ставят акк на 20 км, а Вы мне, что заряжается столько-же... Да не в том дело, сколько заряжается, а в том, что 10 км - мало.

Кому 10км мало? Это транспорт для крупных городов, где человек едет с парковки или метро и назад.

ЦитироватьСкладывание - раскладывание у них по сложности одинаково.

Не знаю что тут понимается под сложностью. Oxelo просто гораздо удобнее.

ЦитироватьЯ могу понять китайцев, когда они делают самокаты из чугуния, не со зла, а потому что других материалов у них под рукой нет. Здесь же самые современные материалы под рукой... Могу понять самодельщика, который просто не может приобрести в Самаре аккумулятор нужной формы и ёмкости, ибо всё заказывать неизвестно где, здесь же - европа вроде, даже как вроде Франция... И OXELO - не полуподвальная компашка подвыпивших китайцев.. И для конструкторского отдела могут заказать нужные компоненты... Просто не делают.

В идеале  хорошо бы чтобы весил он 8-9кг и батарея была на 30км и сделан он должен специально для России (тут обычно люди на машине выезжают из города подальше, чуть выпьют, подышат воздухом и уже на самокате отправляются по всем делам назад) :-) И очевидно что это ужастные французские разработчики (а также 99% других) которые не могут сделать такой инновационный самокат. Жаль :-)

ЦитироватьЭто еще если закрыть глаза на качество самой платформы Oxelo, которая не дотягивает до нормальных китайски самокатов, хоть и выглядит поэлегантнее.

Тут вообще долго смеялся.

gde700

#25
[user]AlexeevM[/user], я вроде именно про КРУПНЫЕ города и говорю... :) Вроде как Москва - не самый мелкий город? Не мельче Челябинска? Работаю я в центре города. Парковка тут очень платная (в городе Париже - вроде тоже, а в Лондоне даже въезд в центр платный...). Вот я и использую самокат для доставки своей тушки на работу и обратно. Кроме того, иногда мне нужно прокатиться на объекты... Да, мне выделяют машину, но время..... Пробки..... Я своим ходом добираюсь сильно быстрее... Только пробеги получаются сильно больше 10 км и часто приходится самокат переносить по лестницам и через препятствия.
Подозреваю, что остальные владельцы компактных самокатов действуют точно так-же.

ЦитироватьВ идеале  хорошо бы чтобы весил он 8-9кг и батарея была на 30км и сделан он должен специально для России (тут обычно люди на машине выезжают из города подальше, чуть выпьют, подышат воздухом и уже на самокате отправляются по всем делам назад) :-) И очевидно что это ужастные французские разработчики (а также 99% других) которые не могут сделать такой инновационный самокат. Жаль :-)
Даже ребята из Питера смогли сделать именно такой самокат. Китайцы вплотную приблизились к этому-же... А крутые французы вместе с Вами всё считают, что это никому не нужно...  :)
Коль так и дальше считать будете, то так и останетесь там, в прекрасном прошлом. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

Цитата: AlexeevM от 04 Окт. 2015 в 20:25
Тут вообще долго смеялся.
Добрый совет.
Прежде чем смеяться над форумчанами - попробуйте сами что-нибудь собрать, своими руками.
С опытом придет понимание.
Большинство людей здесь - мастера, в большей или меньшей степени.
Если указывают на конкретные технические просчеты и недостатки конструктива, значит они их знают не по наслышке.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Владислав83

Не понимаю о чем тут спор.. Oxelo Klick 5-эту модель даже обсуждать нечего, полная хрень >:D
Я на самокате езжу от метро до офиса 7,5 км и 7,5 км обратно, причем подъемы продолжительные. И что, при там маршруте я его должен два раза в день заряжать?
[user]AlexeevM[/user],  Мне интересно, вы его продаете или собираетесь?

Scooters2

Рассматривал обычную версию этого самоката как вариант для электрификации. У TOWN9 EASYFOLD узел складывания со временем начинает дребезжать. Судя по фото они, наверное, не усилили этот узел.

Отсутствует минимальный запас по дальности хода. Таскание почти 14 кг самоката по лестницам неизбежно приведет к потоотделению, особенно когда тепло одеваешься, а лестницы находятся в метро, переходах и в бизнес/жилых зданиях. Местами спасут рельсы на лестницах. Центр тяжести смещен к передней части самоката, при подъеме будет задирать заднюю часть еще до отрыва МК от земли. Высока вероятность перелететь через руль.

Такой запас по дальности хода сокращает количество вариантов использования этого самоката, а при указанной цене - это и вовсе игрушка-безделушка.
Из плюсов: красивый.
Требования к самокатам этого класса уже давно высокие, благодаря таким моделям как E-Twow.

gde700

Этот самокат был интересен на момент разработки, несколько лет назад, когда E-TWOW ещё не было...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexeevM

Цитата: Владислав83 от 04 Окт. 2015 в 22:05
[user]AlexeevM[/user],  Мне интересно, вы его продаете или собираетесь?

Дык, конечно. Открою на карманные деньги местный Decaphlon и сразу начну.

Добавлено 05 Окт. 2015 в 00:44

Цитата: gde700 от 04 Окт. 2015 в 23:18
Этот самокат был интересен на момент разработки, несколько лет назад, когда E-TWOW ещё не было...

Впервые самокат был анонсирован год назад, и собирались они его поставлять примерно в мае. Так что все уже было даже на момент анонса.
Может надо критиковать авторов E-TWOW которые вообще косяки исправлять вроде не собираются?


gde700

[user]AlexeevM[/user], да вроде с каждой новой версией исправляют.... Аль что я проглядел? Ай-яй-яй.... Какой я невнимательный.....
В прочем, речь то не про E-TWOW`ы, а про OXELO... И судя по всему с чудо-колесницей французы опоздали лет так на несколько. Сейчас этот самокат никому конкуренцию не составит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владислав83

[
[user]AlexeevM[/user],  Мне интересно, вы его продаете или собираетесь?
[/quote]

Дык, конечно. Открою на карманные деньги местный Decaphlon и сразу начну.

Тогда непонятно, зачем вы ЭТО защищаете...

gde700

[user]Владислав83[/user], [user]AlexeevM[/user] просто сообщил, что эта модель наконец-то появилась в железе, за что честь ему и хвала. Вполне возможно, что кому-то эта модель подойдёт либо как есть, либо под модернизацию. Для приведения к современному виду тут надо совсем не много. А то, что появилась ещё одна модель электросамоката - это замечательно, и ещё лучше, что продаваться она будет в крупном магазине.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

jekix

Цитата: gde700 от 05 Окт. 2015 в 09:27
[user]Владислав83[/user], [user]AlexeevM[/user] просто сообщил, что эта модель наконец-то появилась в железе, за что честь ему и хвала. Вполне возможно, что кому-то эта модель подойдёт либо как есть, либо под модернизацию. Для приведения к современному виду тут надо совсем не много. А то, что появилась ещё одна модель электросамоката - это замечательно, и ещё лучше, что продаваться она будет в крупном магазине.

точно!
ценность его именно в популяризации мелкокатов!  :-)

Slider

Я согласен с [user]gde700[/user], от французов в oxelo ожидалось нечто большее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.