Реклама: V3 Middrive by Stolz

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от grishin (17.09.2019 в 11:57)2. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Stanislavchik (17.09.2019 в 11:56)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tool (17.09.2019 в 11:55)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от tornado_net (17.09.2019 в 11:54)5. Самодельный мотор из готового статора генератора "honda" (Электродвигатели и генераторы) от fish-man (17.09.2019 в 11:51)6. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Neyas (17.09.2019 в 11:49)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (17.09.2019 в 11:47)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker (17.09.2019 в 11:39)9. Inmotion V8 пожалуй лучшее колесо! (Моноколёса Inmotion) от hal9000 (17.09.2019 в 11:37)10. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от Fokan (17.09.2019 в 11:36)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (17.09.2019 в 11:34)12. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (17.09.2019 в 11:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15313 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2015 в 12:04
Ответ #36
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
 Такой сендвич тяжелый. Алюминий, при той же толщине будет гораздо прочнее.

09 Окт 2015 в 12:46
Ответ #37
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 943
Не будет - раз, два - когда за камешек или что похожее зацепишься разницу сразу ощутишь. С сэндвичем соскользнешь, с алю или расколется или будет вмятина. Все уже опробовано. Это лишь рекомендация, можете пойти другим путем. Я пробовал кевлар/стеклопластик, кевлар/карбон, вес легче. Есть другие сэндвичи из композитов, я как бы в этой области немного работаю.

09 Окт 2015 в 13:34
Ответ #38
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, А как такой сэндвич гнуть ? по частям ?

09 Окт 2015 в 13:39
Ответ #39
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 943
алю я на станке гну, можно и вручную. пластик под определенной температурой или формовка если серийно.

09 Окт 2015 в 13:58
Ответ #40
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8128
Тема огонь - подпишусь.

09 Окт 2015 в 17:02
Ответ #41
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 378
Из быстродоступных мне материалов есть только полиэфирка и стекловолокно, я смотрю мне предсказывают чуть ли не переламывание брёвен днищем, видимо надо подойти к вопросу защиты низа более серьезно  :-)

09 Окт 2015 в 17:22
Ответ #42
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6740
, Может проще дуги наварить и не задумываться над выбором кожуха.
Как ни как продувка будет и охлаждение.
Хочу добавить  Цепь имеет свойство иногда слетать,одевать её за кожухом будет не легко :-)
« Последнее редактирование: 09 Окт 2015 в 17:27 от rzaviy »

09 Окт 2015 в 17:23
Ответ #43
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
Просто защита на таком велике, как минимум, не должно при отламывании тянуть за собой что то еще. Как крыло например. , ты никогда не ездил на велике по лесу? Я постоянно шоркаю звездой по бревнам. На внедорожном моте низ рамы это нормальная точка опоры. Все время на чем то виснешь. С мотором в раме по любому будет на кочки тянуть  :hello:

Добавлено 09 Окт 2015 в 17:24
, Может проще дуги наварить и не задумываться.
Задумываться это интересно  ;-)

10 Окт 2015 в 03:30
Ответ #44
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 378
Может проще дуги наварить и не задумываться над выбором кожуха.
Как ни как продувка будет и охлаждение.
Цепь имеет свойство иногда слетать.
Уже работаю над данным вопросом.

Просто защита на таком велике, как минимум, не должно при отламывании тянуть за собой что то еще.
Это факт.

Ты никогда не ездил на велике по лесу? Я постоянно шоркаю звездой по бревнам. На внедорожном моте низ рамы это нормальная точка опоры. Все время на чем то виснешь. С мотором в раме по любому будет на кочки тянуть.
Всегда стараюсь не переезжать, если не уверен что не цепанёт, чтоб не портить рокринг.
Но конечно задевал периодически и в итоге разломал его об бордюр )

Видимо только 5мм плита из стекловолокна, лежащая на трубах, позволит елозить дном где угодно.

13 Окт 2015 в 12:31
Ответ #45
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Красота то какая респект автору :wow:
Все грамотно учтено, жалко что из-за обгонок нельзя реализовать торможение двигателем

13 Окт 2015 в 12:37
Ответ #46
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
Красота то какая респект автору :wow:
Все грамотно учтено, жалко что из-за обгонок нельзя реализовать торможение двигателем
Торможение двигателем нельзя реализовать из за кпп. С одной скоростью это сделать просто.

13 Окт 2015 в 14:36
Ответ #47
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Я так понимаю эта проблема цепной КПП, интересно если обгонку заблокировать на планетарке как это на её работе скажется?
Так то торможение двигателем на самом деле имеет смысл когда есть сцепление ведь иногда надо и легким накатом идти иначе придется постоянно удерживать газ в одном положении или пользоваться круизом.
А по сути торможение двигателем нужно лишь при езде на заднем колесе т.к. балансировать приходится газом, ну и для лучшего контроля на скользкой трассе.

13 Окт 2015 в 14:48
Ответ #48
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
А как переключать планетарку? Она же все время будет нагружена, либо от мотора, либо от наката колеса. Нужно тогда сцепление как на мото.

13 Окт 2015 в 15:06
Ответ #49
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.

13 Окт 2015 в 15:22
Ответ #50
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.
Вот это точно!! На 3-4 передачки, с большим диапазоном. ссылка

18 Окт 2015 в 16:18
Ответ #51
Оффлайн

lionenKOW

Россия, Пермь Сообщений: 10
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.

Кстати, да, согласен )))

19 Окт 2015 в 23:46
Ответ #52
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8128
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.
Велосипедисты компенсируют недостаток тяги на низах умеренным вращением педалей - ибо там и передачи изначально стоят на это расчитаные, да и умеренный фитнес еще никому не вредил. А вот мотоциклистам уж куда как проще делать и сцепление, и передачи, и мото компоненты - только при этом стоит уже отказаться от такого рудимента, как педали.

Как говорится в старом анекдоте: "Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите" =)

14 Янв 2016 в 05:33
Ответ #53
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 378
Ужасно надолго всё растянулось, пока сделаны все токарно-фрезерные работы и собран кареточный узел:
V3 Middrive by Stolz
V3 Middrive by Stolz
Лазерную резку обещали только в начале февраля, так что самое интересное будет примерно через 3-4 недели.
Сообщение понравилось: Gen_ri, Vladimir1964