avatar_Stolz

V3 Middrive by Stolz

Автор Stolz, 03 Окт. 2015 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

 Такой сендвич тяжелый. Алюминий, при той же толщине будет гораздо прочнее.

horrorlv

Не будет - раз, два - когда за камешек или что похожее зацепишься разницу сразу ощутишь. С сэндвичем соскользнешь, с алю или расколется или будет вмятина. Все уже опробовано. Это лишь рекомендация, можете пойти другим путем. Я пробовал кевлар/стеклопластик, кевлар/карбон, вес легче. Есть другие сэндвичи из композитов, я как бы в этой области немного работаю.

se80

[user]horrorlv[/user], А как такой сэндвич гнуть ? по частям ?

horrorlv

алю я на станке гну, можно и вручную. пластик под определенной температурой или формовка если серийно.

PeaceHaver

Тема огонь - подпишусь.

Stolz

Из быстродоступных мне материалов есть только полиэфирка и стекловолокно, я смотрю мне предсказывают чуть ли не переламывание брёвен днищем, видимо надо подойти к вопросу защиты низа более серьезно  :-)

rzaviy

#42
[user]Stolz[/user], Может проще дуги наварить и не задумываться над выбором кожуха.
Как ни как продувка будет и охлаждение.
Хочу добавить  Цепь имеет свойство иногда слетать,одевать её за кожухом будет не легко :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

Просто защита на таком велике, как минимум, не должно при отламывании тянуть за собой что то еще. Как крыло например. [user]Stolz[/user], ты никогда не ездил на велике по лесу? Я постоянно шоркаю звездой по бревнам. На внедорожном моте низ рамы это нормальная точка опоры. Все время на чем то виснешь. С мотором в раме по любому будет на кочки тянуть  :hello:

Добавлено 09 Окт. 2015 в 17:24

Цитата: rzaviy от 09 Окт. 2015 в 17:22
[user]Stolz[/user], Может проще дуги наварить и не задумываться.
Задумываться это интересно  ;-)

Stolz

Цитата: rzaviy от 09 Окт. 2015 в 17:22
Может проще дуги наварить и не задумываться над выбором кожуха.
Как ни как продувка будет и охлаждение.
Цепь имеет свойство иногда слетать.
Уже работаю над данным вопросом.

Цитата: ferum от 09 Окт. 2015 в 17:23
Просто защита на таком велике, как минимум, не должно при отламывании тянуть за собой что то еще.
Это факт.

Цитата: ferum от 09 Окт. 2015 в 17:23
Ты никогда не ездил на велике по лесу? Я постоянно шоркаю звездой по бревнам. На внедорожном моте низ рамы это нормальная точка опоры. Все время на чем то виснешь. С мотором в раме по любому будет на кочки тянуть.
Всегда стараюсь не переезжать, если не уверен что не цепанёт, чтоб не портить рокринг.
Но конечно задевал периодически и в итоге разломал его об бордюр )

Видимо только 5мм плита из стекловолокна, лежащая на трубах, позволит елозить дном где угодно.

Shock

Красота то какая респект автору :wow:
Все грамотно учтено, жалко что из-за обгонок нельзя реализовать торможение двигателем

ferum

Цитата: Shock от 13 Окт. 2015 в 12:31
Красота то какая респект автору :wow:
Все грамотно учтено, жалко что из-за обгонок нельзя реализовать торможение двигателем
Торможение двигателем нельзя реализовать из за кпп. С одной скоростью это сделать просто.

Shock

Я так понимаю эта проблема цепной КПП, интересно если обгонку заблокировать на планетарке как это на её работе скажется?
Так то торможение двигателем на самом деле имеет смысл когда есть сцепление ведь иногда надо и легким накатом идти иначе придется постоянно удерживать газ в одном положении или пользоваться круизом.
А по сути торможение двигателем нужно лишь при езде на заднем колесе т.к. балансировать приходится газом, ну и для лучшего контроля на скользкой трассе.

ferum

А как переключать планетарку? Она же все время будет нагружена, либо от мотора, либо от наката колеса. Нужно тогда сцепление как на мото.

Shock

Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.

ferum

Цитата: Shock от 13 Окт. 2015 в 15:06
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.
Вот это точно!! На 3-4 передачки, с большим диапазоном. https://electrotransport.ru/index.php?topic=27095.0

lionenKOW

Цитата: Shock от 13 Окт. 2015 в 15:06
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.

Кстати, да, согласен )))

PeaceHaver

Цитата: Shock от 13 Окт. 2015 в 15:06
Получается электровелосипедистам для полного счастья не хватает легкой маленькой шестеренчатой КПП со сцеплением.
Велосипедисты компенсируют недостаток тяги на низах умеренным вращением педалей - ибо там и передачи изначально стоят на это расчитаные, да и умеренный фитнес еще никому не вредил. А вот мотоциклистам уж куда как проще делать и сцепление, и передачи, и мото компоненты - только при этом стоит уже отказаться от такого рудимента, как педали.

Как говорится в старом анекдоте: "Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите" =)

Stolz

Ужасно надолго всё растянулось, пока сделаны все токарно-фрезерные работы и собран кареточный узел:


Лазерную резку обещали только в начале февраля, так что самое интересное будет примерно через 3-4 недели.