avatar_Stolz

V3 Middrive by Stolz

Автор Stolz, 03 Окт. 2015 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Цитата: madjesus666 от 16 Июль 2016 в 13:34
Можно вопрос по каеточному узлу?
Муфты где крепятся звезды они стальные? Если да то какой вес этого узла?
Муфты алюминий, обгонки по пол кило каждая, вес узла со звездами указан в посте №66

Stolz

Загнул успешно большую звезду на кассете, плюс у нее подзамяло шлицы о барабан, не заливалось бы 4кВт в киловаттник, работало бы долго и счастливо.
Вышел из положения, пока в порядке не проверенного эксперимента.
Звезду выгнул, приварил к ней с задней стороны звезду поменьше, для жесткости на изгиб, заодно шлицы шире стали.
Пересобрал кассету для прямого чейнлайна на самой популярной передаче.





Stolz

Экспериментировал с разным сочетанием звезд, остановился на модификации кассеты, с установкой большой звезды на 42 зуба. Это толстая передняя звезда под 8ск цепь, стоит на составном стальном пауке.
Предыдущую звезду на 34 зуба утилизировал, она была слишком тонкая, от 9ск кассеты и ей позаминало зубья, новая цепь с нее срывалась.
Ровный чейнлайн находится между самой большой и следующей звездами, подозрительных звуков при полном газе с места в горку больше не издает.
Повысил редукцию с мотора на промвал. Итого самая пониженная передача теперь с 22 на 48 и с 24 на 42,  в 3.93 раза.
Поставил новые звезды и нормальную цепь.
Модный срам х9 пришлось снять, не хотел лезть на такую звездень, а если бы и залез, не дотягивался и уходил мимо выступа ограничительный винт.
Жду погоды и общего выходного с некоторыми людьми, для вывоза агрегата к особо крутым горкам.
https://youtu.be/7pUF7EvvzZI

silayma2

При заезде в крутую гору самое страшное это остановиться по какой то причине, не доехав до конца.
Два года назад часто экспериментировал с заездами, теперь только по случаю.
В этом году поменял звезду на моторе с 13т на 16т (они у меня подходят от кассет) и в крутой подъем ее слегка погнуло и она слетела, и в дальнейшем при небольшой нагрузке тоже слетала, в итоге хотел тоже приварить мелкую для усиления, но сделал самодельную по толще.
Кассеты бывают вот такие, с совмещенными звездами, как раз для большого момента, и тут же видно что бывает при использовании отдельных звезд.


se80

[user]Stolz[/user], взвешивали аппарат ?

Stolz

Цитата: silayma2 от 28 Июль 2016 в 21:38
При заезде в крутую гору самое страшное это остановиться по какой то причине, не доехав до конца
Поэтому надо быть готовым сразу положить байк набок, воткнув в землю и уцепиться за него   :eureka:

Цитата: silayma2 от 28 Июль 2016 в 21:38
Кассеты бывают вот такие, с совмещенными звездами, как раз для большого момента, и тут же видно что бывает при использовании отдельных звезд.
Алюминиевый барабан трещетки вообще зло  :-)  со стальным барабаном, заминаются только шлицы у звезды  :-)

Цитата: se80 от 28 Июль 2016 в 22:32
[user]Stolz[/user], взвешивали аппарат ?
Нет, после того как прокатился, стало пофиг сколько он весит   ;-D

Но можно потеоретизировать:
рама 22.7кг
вилка 11кг
бат 9кг
мотор 6кг
контр\провода  1.5кг
Велосипедные запчасти весят мало, ну пусть будут 10кг

Всё примерно 60.2кг +-

Stolz

Каскадёр Евгений М. штурмует сопку  B-)
https://www.youtube.com/watch?v=jdh0zkcnl14

Stolz

Кто не находится в телеграм чате и еще не видел, как надо портить задние втулки  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=pTPbi70FCcs

(1)


(2)





После ремонта снизил мощность до 2кВт, едет все еще нормально.
Ухабистое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=QZYLjQsej7E

dr. Argentoom

Только не подумай, что злорадствую, но это давно должно было случиться. Не держат веловтулки такие моменты.
Как на счёт сделать кастомную втулку с нормальной роликовой обгонной муфтой?

Stolz

Цитата: dr. Argentoom от 30 Окт. 2016 в 12:28
Только не подумай, что злорадствую, но это давно должно было случиться. Не держат веловтулки такие моменты.
Как на счёт сделать кастомную втулку с нормальной роликовой обгонной муфтой?
Представил такое изделие, где в корпус втулки диаметром 10см, вставлена 0.5кг шайба обгонки csk40, а к ней еще как-то присовокуплен барабан для кассеты, стоимость представил тоже, за сколько мне такое сделают и что-то не вдохновляет )
Если прижмет, вижу выход в новом стальном корпусе под резьбовую посадку барабана от первой втулки, там прочность собачек превышает прочность резьбы (3 широкие собачки). У шимано шлицевое соединение ореха с корпусом втулки не повредилось (2 узкие собачки).
И мощность не повышать обратно.
Вообще на 2Квт нормально ездит, я прям чувствую что перестали звезды убиваться по сравнению с тем что было.
Предположительно я на нем всю зиму прокатаюсь и посмотрю что будет.

Stolz

Кончилась цепь между промвалом и колесом, вместе с двумя звездочками на кассете, приблизительный пробег был между 500 и 700 км, поставил новые. Более тонкая цепь девятка между мотором и промвалом осталась идентична новой, растяжение отсутствует, износа звезд нет.
Промвал с обгонками ни разу не доставил проблем, один раз на нем упали, загнуло шатун и немного ось, выгнул обратно. Квадратные концы оси под шатуны, держат без повреждений. Успокоитель с пластиковыми щеками себя оправдал.

Tillk

Подскажите кто нибудь где можно в Хабаровске найти комплект для переделки велика в электро? Хотя-бы на 1,5kw...