avatar_Torsus_SD

Проект Infinitum I

Автор Torsus_SD, 06 Окт. 2015 в 05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ага, точно. Это, типа, когда педалишь по асфальту, то амморт становится жестким, минимизируя раскачку.
А на грунтах,  сам разблокируется. :eureka:

Прикольно, конечно. Но, как известно, автоматика, это всегда компромисс.
Т.е. эта странная вертикальная штука будет не только собирать дорожную грязь и мешать установке крыла, но и (неизбежно) подбрасывать задок на "дорожных полицейских".

Кстати, мой амморт от педалинга не раскачивается, проверял видеокамерой.
С другой стороны, он воздушный, мелочевку отрабатывает плохо из-за повышенного усилия страгнивания.
Мечтаю заменить на обычную пружину, с демпфером.  B-)
Хотя, пружинные более тяжелые, а больший вес - это повышенный расход, на разгонах.  :-(

-Владимир-

[user]илс[/user],  воздушные амортизаторы тоже очень разные. У меня 3 варианта на мою раму и у всех очень разная " плюшевость"
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Torsus_SD

#218
Не понимаю, почему будет подбрасывать на полицейских... Да и как она будет мешать установке крыла я тоже не понимаю Оо

Спойлер

Ради интереса сделал упрощенный чертежик дабы прикинуть как много ячей влезет в такую раму без вазелина.


177ячеек вмещаются в треугольник

55ячеек над ним (вольно прикинул формы, сами понимаете, просто набросок.

То есть грубо говоря почти 3квтч можно разместить если потратить кругленькую сумму (пожалуй это слишком много, да, и вес большой и смысла большого нет) Но о вместимости рамы дает представление.

Моя основная задача сейчас сформулировать как можно более точное ТЗ ХД Как говорится половину успеха байка в формулировка хотелок и задач
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

-Владимир-

Того, что влезет в треугольник- выше крыши. Это 16s 11p . Если собирать из элементов 3000мАч , то 60 В 33Ач . Обкататься можно )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Torsus_SD

не, я готов на 3500 морально)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: Torsus_SD от 27 Сен. 2016 в 20:52
Не понимаю, почему будет подбрасывать на полицейских... Да и как она будет мешать установке крыла я тоже не понимаю Оо
Насчет (широких) крыльев я может преувеличил, это надо с другого ракурса смотреть, чтобы понять обоснованность предположения.

Но с лежачими полицейскими, так и будет - 100 пудофф.
Посудите сами, как автоматика, настроившись на гладкое и ровное покрытие, сможет перестроиться за микросекунды обсуждаемого возмущения?
Это в принципе - невозможно.
Если только отключить эту умную функцию - нафиг.

Судя по всему, с переходом на киловатник, вы педали крутить перестали?
Ну тогда и обсуждать нечего.
Настраивайте на максимальный плюш и НАИБОЛЬШИЙ отскок, с учетом гири в колесе, должно быть норм (на искусственных неровностях).  :exactly:

Torsus_SD

Спойлер
Спойлер

Крутить да, мало стал, но не сказать чтобы перестал вовсе. Покручиваю периодически, скучно сидеть истуканом  :-D

На этом байке я уже не буду особо увеличивать скорость, как показала практика 40 за глаза, 50 - страшновато. Думаю оставлю как есть, разве что МАК заменю на 8т ради компенсации меньшего диаметра колеса. Даже 65ампер фазных уже выше крыши по тяге.... Вероятно за счет перехода на 60 вольт он побыстрее станет ездить, но не сильно.

Зы - на этом цилиндре есть крутилка чувствительности блокировки, как я понимаю выкрутив на софт она прекратит работу
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#223
Бедолагу байк после зимнего сезона преследуют неудачи. Почти сдох фривилл - заменил - повредил шестерни. Заменил шестерни - перетер проводку. Заменил проводку - сдох мосфет в контроллере. Вчера ехал на работу, уже после проходной буквально разлетелась в руке ручка газа. Заменил сегодня.

Везет как утопленнику  %-) Впрочем мериде мало осталось служить, астра на подходе.

Зы - мерида начала использоваться для поездок на работу. Преодалевает около 60 с копейками километров за 1.50 примерно, что оч хороший результат для москвы имхо. Остаток батареи при этом порядка 200 - 250втч
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных