Модификация "Эвела"

Автор sergey_il, 06 Окт. 2015 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 14:30
и издевается я считаю не очень красиво... DIVAS ну наверно про лекарство вы очень удачно пошутили, бог вам судья...
Ну, Вы сами начали тут названиями лекарств кидаться...

У Вас прямоприводный (ДД) мотор, его можно форсировать очень значительно, как по току, так и по напряжению.
Повышение напряжения (замена батареи) даёт скорость, а повышение тока (замена или доработка паяльником контроллера) даёт повышение крутящего момента. Исходя из этого думайте, чего Вы хотите добавить.
Также имейте в виду, что при форсировании системы по току нужно правильно выбирать токоотдачу новой батареи, чтобы она не стала новым слабым звеном.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

sergey_il

на контролере конкретно прописано 36
ну как бы за 100$ супер крутой мне без надобности

илс

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 15:22
ну как бы за 100$ супер крутой мне без надобности
Не хотите контроллер за 100$? Странно.  ;-D
Вам тут уже за 300+ приготовили, а вы своего счастья не видите.  :kidding:

sergey_il

как раз 100$ где то я и рассчитывал
за 5500 "лекарственный" на базаре продают. поэтому и расспрашивал... подойдет для моих запросов или нет? и еще если на контроллере написано, что он заточен под 48в можно ли его использовать на 36?

DIVAS

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 16:54
как раз 100$ где то я и рассчитывал
за 5500 "лекарственный" на базаре продают. поэтому и расспрашивал... подойдет для моих запросов или нет?
Вы бы хоть ссылку кинули, а то ж непонятно даже о чём речь...

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 16:54и еще если на контроллере написано, что он заточен под 48в можно ли его использовать на 36?
Можно, если перепрограммируете отсечку по переразряду или перепаяете ему измеритель напряжения.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Видимо речь идет о "лекарственном" инфинеоне.  :-)
Его цена для 2,5-3кВт, примерно 100юсд, поэтому базарная цена в 5500р. звучит неплохо.
Но надо знать кол-во фетов.
Поэтому любые вопросы надо сопровождать ссылками на продукт, иначе получится "испорченный телефон".
А так, инфинеоны с транзиками 4110 заявлены до 100В.

Другое дело, если соединить 2 батареи последовательно, то там возможны сюрпризы.
Надо точно рассчитать емкость.
В противном случае придется возить лишний (неиспользуемый) вес или перекоммутировать с потерей тяги и настроек по отсечке. :exactly:
[user]sergey_il[/user], Подробнее о соед. батарей см. в моей статье ЧАВО.
Вообще, форум рекомендуется начинать изучать именно с этого раздела.
Тогда будет меньше поводов для шуток.  ;-)

sergey_il

Поврете, я читал но тяжеловато все сразу понять, уже потом кажется все просто и все лохи... :-)
но у себя на форуме я не позволяю, обижать новичков , тут я гость..
да именно хочу иметь два аккумулятора один уже есть лифер 36в 12а его использовать зимой, и при езде по грунтовки его хватает..
дочка любит кататься на этом чуде.
Второй на 48 вольт(а может что по больше продают и на 60в и ценник адекватный), чтоб по быстрее проехать по городу, планируется литий зимой он не нужен будет, хватит лифера вот такая задача стоит!
вот что планируется приобрести.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27654.18
поэтому прошу совета, да и не смог найти, что это (цикл-аналист)

илс

Я не уверен, что вам нужно тратить 130юсд на цикланалист
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=103
Проще купить ваттметр до 100В, см. мой обзор здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.msg674602#msg674602

По поводу аккумов, все понятно, жаль что указывая напряжения, не пишете про емкость.
Писать надо так: Ач (буква "а", это о другом)

sergey_il

да ошибку понял!
вопрос остался, удовлетворит ли мои потребности "лекарственный" коммутатор
смогу ля перекорректировать в дороги аккумуляторы 36v 12Ач и 48v 15 Ач ??
ну и хотелось бы, что то типа вот этого http://ee-motors.ru/p54863015-zhk-displej.html
 

Slider

Да в принципе возможно. На данном контроллере (инфинеон) можно настроить три режима и переключаться между ними кнопкой. В принципе каждый режим по току можно настроить на свой акум. Смену вольтажа он должен нормально пережить. Отсечку надо ставить по 36-вольтовому акуму и помнить что 48 вольтовый должен иметь БМС.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergey_il

придельно понятно...

илс

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 20:59
да ошибку понял!
вопрос остался, удовлетворит ли мои потребности "лекарственный" коммутатор
смогу ля перекорректировать в дороги аккумуляторы 36v 12Ач и 48v 15 Ач ??
ну и хотелось бы, что то типа вот этого http://ee-motors.ru/p54863015-zhk-displej.html
Т.е. вся модификация сводится к использованию разных батарей с одним контроллером?
Одновременная работа аккумов не планируется?
Тогда и обсуждать нечего.  :kidding:

Ваттметр по ссылке - это кот в мешке. Скорее всего будет работать только с конкретной моделью контроллера. Надо продавца пытать.  :bn:

sergey_il

а параллельная работа возможна? там же разное напряжение.

DIVAS

#31
Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 21:51
а параллельная работа возможна? там же разное напряжение.
Параллельно через диоды можно использовать обе батареи. Когда 48В отключится (BMS), останется 36В и будет ехать дальше. Но потери на диодах - это не предел мечтаний.

И последовательная работа тоже возможна. Но с оооочень специфическими нюансами. Вам лучше пока не думать об этом, это очень плохой и неправильный способ эксплуатации батарей.

Я бы не рекомендовал Вам держать в эксплуатации на одном байке две батареи на разное напряжение. Когда-нибудь перепутаете зарядки, и .... В общем, в одном случае ничего, а в другом бахнуть может.

Дочка, говорите, кататься любит? Соберите ей второй байк и отдайте ей эту батарею, а себе просто купите новую на нужное напряжение и ёмкостью побольше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 20:59
да ошибку понял!
вопрос остался, удовлетворит ли мои потребности "лекарственный" коммутатор
смогу ля перекорректировать в дороги аккумуляторы 36v 12Ач и 48v 15 Ач ??
ну и хотелось бы, что то типа вот этого http://ee-motors.ru/p54863015-zhk-displej.html

Этот дисплей только к определённому контроллеру. Выясняйте в этом магазине - пусть и подберут Вам пару дисплей+контроллер.

Контроллер "на 48В" не будет работать с батареей 36В, а наоборот (контроллер "36В") будет всё нормально работать. Так что Вам нужен контроллер типа такого http://ee-motors.ru/p54385668-motor-koleso-mikromotik.html - и мощность подходящая, и написано про него: "Дополнительно можно заказать ЖК дисплей с множеством функций, таких как скорость движения, пройденный путь, время, уровень помощи PAS, уровень заряда батареи, круиз контроль и т.д." С двумя батареями сразу лучше не связываться. Если очень надо скорость поднимать, закажите новую батарею на 60В, но возможно придётся поработать с контроллером или сразу его брать на 48В - будет с 60В нормально работать.

Klim0890

Вы писали ранее что имеете батарею на 36 и планируете в рюкзаке возить на 48 запасную. Тут проблема с разными напряжениями. Всякие кнопки там, диоды. Может стоит просто купить батарею на 36 запасную, она и в весе меньше и проблем никаких махнул и все

artem33

Всем доброго времени суток.
Есть такой вопрос, заказал себе комплект mikromotik с мотор колесом 26" 1000w батарея 48v и контроллер 48v 26a/h. Какая будет реальная скорость и пробег в км с таким комплектом и надежна ли фирма.
За ранее спсбо.

1кв . 48v 15a/h