Нужна помощь с контроллером.

Автор alexxx1971, 07 Окт. 2015 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Спойлер
Цитата: Panzerflieger от 29 Нояб. 2015 в 10:26
Извиняюсь, если не совсем в тему. Вопрос такой: а нельзя ли обойтись без контроллера вообще? Ведь чисто теоретически мотор должен работать и напрямую от батарей. Либо заменить контроллер чем-то попроще. Что-бы не зависеть от капризной китайской электроники.
Обычно пользователь зависит от своих кривых рук.

DIVAS

Цитата: Panzerflieger от 29 Нояб. 2015 в 10:26
Извиняюсь, если не совсем в тему. Вопрос такой: а нельзя ли обойтись без контроллера вообще? Ведь чисто теоретически мотор должен работать и напрямую от батарей. Либо заменить контроллер чем-то попроще. Что-бы не зависеть от капризной китайской электроники.
Ну, если отказаться от БДПТ и использовать старый коллекторный мотор, то без контроллера он конечно вращаться будет.
А управлять как?

Да и электроника китайская ничуть не капризная, просто некоторые не умеют с ней обращаться или хотят от неё того, что данная конкретная модель не умеет. А в штатных режимах при правильном подключении китайские контроллеры годами ездят без проблем.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

chelo_vert

Цитата: alexxx1971 от 07 Окт. 2015 в 19:13
У меня не мотор колесо у меня инранер 1600вт !
Это что, подвесной мотор?
Тогда вроде всё верно...
Цитироватьно тормоз работает только в другую сторону вращения колеса(реверс выключен)!

Большой зеленый самокат.

Panzerflieger

китайские контроллеры годами ездят без проблем.
[/quote]
Вот у меня накрылись сразу два контроллера. Один просто замолчал, другой стал включаться напрямую, при подключении батарей и мотора, причем сразу на полные обороты, и это при отключенных ручке газа и замке зажигания. Чё за полоса невезения?
(Предупреждая умные мысли про кривые руки, скажу, что подключены оба были правильно, всё строго по схеме).

Jeca

Цитата: Panzerflieger от 01 Дек. 2015 в 20:12
Вот у меня накрылись сразу два контроллера. Один просто замолчал, другой стал включаться напрямую, при подключении батарей и мотора, причем сразу на полные обороты, и это при отключенных ручке газа и замке зажигания. Чё за полоса невезения?
(Предупреждая умные мысли про кривые руки, скажу, что подключены оба были правильно, всё строго по схеме).
Каов итог, по деньгам и и по выбору палёного магазина?

Panzerflieger

Даже не знаю, на сколько паленые магазины. Один к-р был в наборе, другой выписывал из Китая, на Али-экспрессе.

Jeca

Цитата: Jeca от 01 Дек. 2015 в 20:16
Каов итог, по деньгам и и по выбору палёного магазина?
Цитата: Panzerflieger от 01 Дек. 2015 в 20:20
Даже не знаю, на сколько паленые магазины. Один к-р был в наборе, другой выписывал из Китая, на Али-экспрессе.
Судя по итогу, всё таки руки.

Panzerflieger

Ну да, куда уж нам, убогим...

alexxx1971

Цитата: Panzerflieger от 01 Дек. 2015 в 20:51
Ну да, куда уж нам, убогим...
Не обижайтесь на форумчан , у них просто шутки такие! А по контроллерам нужно разбирать и смотреть!
Напрямую подключить к батареи можно только коллекторный однофазный мотор постоянного тока для всех других нужен контроллер или сеть(частотой 50-400Грц) 220в или 380в(3фазы)!