Реклама: Требуется помощь в поиске самого дешевого мотор-колеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3743 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2015 в 22:05
Прочитано 3743 раз
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Всех от души приветствую! Сей поиск вызван отнюдь не скупердяйством ;-D Дело в том, что такое мотор-колесо, в случае соответствия потребностям проекта, может стать его неотъемлимой частью. Всю суть проекта пока открыть не могу, но скажу только, что он никак не связан с электровелосипедами, скутерами, самокатами и квадроциклами, и МК будет использоваться в качестве подвесного двигателя. Мощность мотора принципиальной важности не несет, но, полагаю, что удовлетворить главному условию (дешевизне) смогут только маломощные, безредукторые МК китайского производства. RPM, момент и т.д., думаю, лучше обсудить исходя из конкретных вариантов. Всех откликнувшихся заранее благодарю :hello:

09 Окт 2015 в 22:11
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Самые маломощные, как правило редукторные, поищите на "Восточном базаре " б.ушника. ссылка

09 Окт 2015 в 22:13
Ответ #2
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
Безредукторные и при этом маленьеие мк это редкость, они дороже маленьких редукторников.
Для справки, закупочная цена комплектов аля шуанье 350ватт 70-90 usd.

09 Окт 2015 в 22:15
Ответ #3
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Забыл указать, что требуется не единичное, а постоянное предложение, т.к. проект предполагает производство.
Цена конкретного предложения, разумеется, будет варьировать в зависимости от партии и способа доставки, поэтому рассмотрим относительную дешевизну отдельных МК.

09 Окт 2015 в 22:24
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987

09 Окт 2015 в 22:27
Ответ #5
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541

09 Окт 2015 в 22:32
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Всех от души приветствую! Сей поиск вызван отнюдь не скупердяйством ...
Вам подешевле на текущем рынке или подешевле в изготовлении? Редукторные продаются дешевле, ДД проще и теоретически могут стоить дешевле.

09 Окт 2015 в 22:38
Ответ #7
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
, требуется рыночное (алиэкспрессовское или т.п.) предложение с минимальной ценой, можно без стоимости доставки. Мне тоже кажется, что прямой привод должен быть дешевле, но предложений таких не видел.

10 Окт 2015 в 02:25
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
скажу только, что он никак не связан с электровелосипедами, скутерами, самокатами и квадроциклами, и МК будет использоваться в качестве подвесного двигателя. Мощность мотора принципиальной важности не несет
а почему тогда поиск происходит именно велосипедного мотора? есть же ГИГАНТСКОЕ количество более маломощных моторов из модельной тематики - на любой вкус, цвет, и кошелёк. и почему бы не создать тему в положенном для этого разделе "восточный базар"? можно поискать БУ вариант, с какими-либо небольшими дефектами...

10 Окт 2015 в 02:49
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Могу продать рабочий аутраннер - остатки моего первого редукторника. Там шестерни убились а сам движочек отлично вертится  :wow:

10 Окт 2015 в 03:01
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
а у меня наоборот обмотки сгорели, а редуктор с фривилом в идеальном состоянии...  ;-)

10 Окт 2015 в 14:40
Ответ #11
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Наверное, все-таки нужно раскрыть карты, чтобы не вводить людей в заблуждение :facepalm: Только тогда эта тема в текущем разделе будет уже неуместна :-(
Проект - создание детского электромобиля для последующего его производства. Разработчик (мой друг) настаивает на классической для подобного электротранспорта схеме компоновки привода: на каждом из задних колес висит оборотистый инраннер (либо коллекторник) с 2-ступенчатым редуктором. Я же предлагаю ему вот такую схему:
Требуется помощь в поиске самого дешевого мотор-колеса
Очевидно, что максимальная скорость при использовании колес малого диаметра (6-8 дюймов) будет в несколько раз ниже заданной максимальной при использовании в качестве велосипедного мотор-колеса. Но это и хорошо. Ведь тогда можно будет применять обычный для мотор-колеса вольтаж, и не перегружать его токами. Преимущество данной схемы над классической, как мне кажется, очевидно: 1 мотор вместо двух, отсутствие слабых звеньев - редукторов с пластиковыми шестернями. Нейлоновые - удовольствие дорогое, а стальные слишком шумные и уменьшающие КПД системы. Может показаться, что и тут есть слабое место - дифференциал, но если разобраться, то станет понятно, что это очень надежный узел в случае его исполнения из износостойкой стали, и недорогой в производстве, ввиду своих небольших размеров (речь об отливке).
Кроме того, плюсы моей схемы связаны с возможностью применения многофункционального контроллера, как минимум дающего возможность применения датчика холла для акселерации.
Но есть и минус, который я и пытаюсь попробовать устранить, создав эту тему :-) Как вы уже поняли, это стоимость МК. Контроллеры есть за 10$. А вот МК дешевле 50$ пока найти не удалось.
Но, возможно, МК все же не единственный вариант для такой схемы? Все же, оно предназначено для приспособления в колесо и имеет для этого удорожающие элементы конструкции. Есть еще 3-фазные маломощные тяговые BLDC с датчиками холла?

10 Окт 2015 в 14:49
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
Наверное, все-таки нужно раскрыть карты, чтобы не вводить людей в заблуждение :facepalm: Только тогда эта тема в текущем разделе будет уже неуместна :-(
Проект - создание детского электромобиля ... Есть еще 3-фазные маломощные тяговые BLDC с датчиками холла?
У большинства м-к питание через неподвижную ось заводится и Ваша идея не пройдёт без значительных переделок.
Сообщение понравилось: felcinger

10 Окт 2015 в 14:58
Ответ #13
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
У большинства м-к питание через неподвижную ось заводится и Ваша идея не пройдёт без значительных переделок.
Ну почему же. Навскидку: отверстие в задней полуоси электромобиля со стороны вывода кабеля. Внутренний диаметр трубы полуоси позволяет с трудом встроить в нее ось МК. Подставляем полуось к оси МК, пропускаем кабель в отверстие. Вставляем ось МК в полуось, зажимаем хомутами полуось, фиксируя ее на оси МК.

А нет, так не выйдет :sorry: Нужно выводить через корпус МК.
« Последнее редактирование: 10 Окт 2015 в 15:06 от felcinger »

10 Окт 2015 в 15:22
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
, В велоМК есть ротор и статор.
Просто так их поменять не получится.

Но можно выточить перходную втлки(втулки) и крепить их на место тормозного диска и бобышки для трещотки.

С учетом диаметра колес, ДД можно поставить, но надо быть готовым к реально детской скорости.
Вряд ли ваш знакомый захочет иметь 100В на детском авто.  :-)

ПМСм, Мак и или Бафанг на 500Вт - более оптимальное решение. :exactly:
Правда, они далеко не дешевые.  :pardon:

10 Окт 2015 в 17:17
Ответ #15
Оффлайн

cubear

Россия, Челябинск Сообщений: 30
Ну вот самый дешевый именно велосипедный мотор на али, 3500-3700. Есть чуть дешевле у других продавцов, есть alibaba с оптовыми ценами - но там штук 50 придётся заказывать, если не 500.
ссылка
Но зачем вообще брать моторы, которые предназначены для велосипедов? В несколько раз дешевле можно взять движки с вентилятора авто) У ВАЗ это 110Вт, купить можно, полагаю, в ближайшем автомагазине) Идея не нова ссылка

10 Окт 2015 в 17:24
Ответ #16
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
, Обычно на детских электромобилях используют редукторники 40-60W, а если учесть серьезное снижение КПД за счет двойной степени редукции, то итого меньше до колеса доходит. Скорее всего будет даже много :-) Насчет скорости: очень хороший способ регулировки скорости - подбор конфигурации АКБ в рамках способностей контроллера.
А насчет кабеля - реально озадачили.. Пока не представляю, как его можно вывести. Нужно изучить, как это делают конструкторы, использующие МК как подвесной двигатель для вело/мото (Pozitiff bike №5, например).

10 Окт 2015 в 17:30
Ответ #17
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Но зачем вообще брать моторы, которые предназначены для велосипедов? В несколько раз дешевле можно взять движки с вентилятора авто) У ВАЗ это 110Вт, купить можно, полагаю, в ближайшем автомагазине)
Вот именно такие моторы предлагает использовать друг, причем в варианте покупки у производителя, ьез вентилятора :-) но это опять же, усложнение конструкции. В приведенном случае это еще и не очень надежно, ведь ременный привод так близко к земле - не есть хороший вариант,к тому же будет требовать конструктивных доработок в виде креплений-проушин для мотора с целью возможности подтяжки ремня.

А есть НЕ мотор-колеса, но DD моторы, имеющие сходные с МК характероистики? Может,кто-то сталкивался?