Реклама: Защита BMS по току

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (29.01.2020 в 11:00)2. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (29.01.2020 в 10:57)3. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (29.01.2020 в 10:57)4. Проверка зарядного устройства Li-ion аккумулятора (Источники питания) от BoBka.Boston (29.01.2020 в 10:56)5. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fartesq (29.01.2020 в 10:55)6. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от alexow79 (29.01.2020 в 10:53)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (29.01.2020 в 10:42)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от cvanya (29.01.2020 в 10:42)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (29.01.2020 в 10:41)10. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от misha19792 (29.01.2020 в 10:38)11. Мнение пользователей о зарядках бельгийского бренда "Optimate" (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Foxcub (29.01.2020 в 10:33)12. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (29.01.2020 в 10:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13723 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2015 в 10:40
Прочитано 13723 раз
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Всем привет!

Есть батарейка, у которой БМС при вырубании по току не врубается обратно, пока зарядник ей не воткнешь.
Соответственно два вопроса: можно ли такое победить и можно ли сдвинуть порог отключения по току (мб там тоже шунт)?

PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

11 Окт 2015 в 10:50
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Включатся она и должна когда напряжение будет выше отсечки. Так что разбирать придётся.

11 Окт 2015 в 10:54
Ответ #2
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Мож я не правильно пояснил.
У меня три батареи и только одна из них после срабатывания BMS не включается обратно при отсоединении потребителей.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В. Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится  :-(
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

11 Окт 2015 в 10:58
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Мож я не правильно пояснил.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В.
Яснее не стало.
Сообщение понравилось: Thespawn007
Сообщение не понравилось: NyyphoHerr, tokma

11 Окт 2015 в 11:07
Ответ #4
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Ты синий может? Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

11 Окт 2015 в 11:26
Ответ #5
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1212
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживить свою бмс.  :hello:

Скрытый текст
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 11:31 от chelo_vert »
Сообщение понравилось: kor, Bobius, poraboloid

11 Окт 2015 в 11:29
Ответ #6
Оффлайн

alex88

Россия, Орёл Сообщений: 229
По ходу это БМС какая то бракованная попалась.
Потому как после отсечки, батарея не много постоит,
элементы не много восстановятся, и напряжение на выходе АКБ появляется снова.
Сообщение не понравилось: NyyphoHerr

11 Окт 2015 в 11:30
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

11 Окт 2015 в 11:31
Ответ #8
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживит свою бмс.  :hello:

Скрытый текст
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.

вариант тыкать чем нить мелким в порт зарядки я уже обдумал. Да я извращенец, но не настолько )))
По поводу слабовата для нагрузки - это и так понятно, но я подумал, вдруг есть вариант малой крови. Нет, так нет, ограничим мощность пока и будем искать БМС.

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:33:47
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовх разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

Да, все как я написал. 37В на снятой батарее. Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:34
А как вообще в БМСках организована защита по току? Есть шунт?

11 Окт 2015 в 11:52
Ответ #9
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Да, все как я написал. 37В на снятой батарее.
Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).
Яснее не стало.
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.

11 Окт 2015 в 11:58
Ответ #10
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4132
, можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

11 Окт 2015 в 12:05
Ответ #11
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

11 Окт 2015 в 12:50
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27581
У разных Бмс, разные алгоритмы включения, после перегрузки.

Поэтому да, надо убедится, что на выходе БМС ничего нет (дисишек, контроллера и т.д.) после срабатывания защиты.
Если это реально не помогает, можно поиграть(ся) с минусом от батареи, ткнуть им в зарядный порт или в Р-.

Последнее не проверял, все последствия за ваш счет.  :kidding:
Сообщение понравилось: LeoDron, niggah

11 Окт 2015 в 18:05
Ответ #13
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
, у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

Отключены все потребители вообще.

11 Окт 2015 в 18:27
Ответ #14
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
, можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

Короче, разбираем, смотрим феты, если надо - меняем, если нет - сразу лудим. Вас понял.

11 Окт 2015 в 23:39
Ответ #15
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Ну, скажите что нить про эти феты

Защита BMS по току


И что из этого шунт? Слева от фетов? Или с другой стороны платы между B- и С-?
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 23:50 от niggah »

11 Окт 2015 в 23:48
Ответ #16
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
И можно ли допайкой отсутствующих элементов сделать из этой BMSки 14S?

12 Окт 2015 в 00:54
Ответ #17
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4132
феты HY1807 75в 85а 7.5мОм в два раза хуже irfb3077, примерно 10а на фет, 15а в пике, с охлаждением можно  больше

шунт - резисторы r005 - можно допаять в параллель, уменьшив итоговое сопротивление на 1/3 -1/4

можно допайкой увеличить количество каналов,  там вроде нулевые резисторы надо еще убрать где это требуется, они закорачивают неиспользуемые каналы
вот только где вы возьмете мелкую 6-ти ногую хрень? разве что с другой бмски
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 01:01 от acyd »
Сообщение понравилось: niggah

 

Bms защита от кз

Автор Nikolay31Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 10
Просмотров: 191
Последний ответ Вчера в 07:02
от 4итатель
Защита автоматом

Автор dshubinРаздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 895
Последний ответ 29 Май 2015 в 20:45
от dshubin
Грязевлаго защита гироскутера

Автор TraktorРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 8
Просмотров: 2306
Последний ответ 25 Окт 2018 в 23:24
от Марсель 163
Защита Li Ion батареи

Автор MРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 870
Последний ответ 03 Апр 2018 в 18:55
от M
Что нужно сделать после покупки KUGOO M4?Гидроизоляция, смазка,защита проводов

Автор ИнгаляторРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 2
Просмотров: 1155
Последний ответ 27 Янв 2020 в 19:09
от ybynty