Реклама: Защита BMS по току

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (10.12.2019 в 21:54)2. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vspishkin (10.12.2019 в 21:53)3. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от olegca5 (10.12.2019 в 21:44)4. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от алабам (10.12.2019 в 21:36)5. Регал Раптор 50сс в электро на моторе из автогенератора (Проекты от ytw200) от YTW200 (10.12.2019 в 21:34)6. Расходники на kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Ozon888 (10.12.2019 в 21:30)
7. Бережок-7, 14, 18, 30, 40 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (10.12.2019 в 21:26)8. Электросамокат из фанеры (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (10.12.2019 в 21:21)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (10.12.2019 в 21:20)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Дм. (10.12.2019 в 21:16)11. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от FPatrol (10.12.2019 в 21:12)12. Currus m10 (Электросамокаты) от ZloiVadik (10.12.2019 в 21:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12973 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2015 в 10:40
Прочитано 12973 раз
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Всем привет!

Есть батарейка, у которой БМС при вырубании по току не врубается обратно, пока зарядник ей не воткнешь.
Соответственно два вопроса: можно ли такое победить и можно ли сдвинуть порог отключения по току (мб там тоже шунт)?

PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

11 Окт 2015 в 10:50
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Включатся она и должна когда напряжение будет выше отсечки. Так что разбирать придётся.

11 Окт 2015 в 10:54
Ответ #2
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Мож я не правильно пояснил.
У меня три батареи и только одна из них после срабатывания BMS не включается обратно при отсоединении потребителей.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В. Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится  :-(
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

11 Окт 2015 в 10:58
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Мож я не правильно пояснил.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В.
Яснее не стало.
Сообщение понравилось: Thespawn007
Сообщение не понравилось: NyyphoHerr, tokma

11 Окт 2015 в 11:07
Ответ #4
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Ты синий может? Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

11 Окт 2015 в 11:26
Ответ #5
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1212
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживить свою бмс.  :hello:

Скрытый текст
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 11:31 от chelo_vert »
Сообщение понравилось: kor, Bobius, poraboloid

11 Окт 2015 в 11:29
Ответ #6
Оффлайн

alex88

Россия, Орёл Сообщений: 229
По ходу это БМС какая то бракованная попалась.
Потому как после отсечки, батарея не много постоит,
элементы не много восстановятся, и напряжение на выходе АКБ появляется снова.
Сообщение не понравилось: NyyphoHerr

11 Окт 2015 в 11:30
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

11 Окт 2015 в 11:31
Ответ #8
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживит свою бмс.  :hello:

Скрытый текст
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.

вариант тыкать чем нить мелким в порт зарядки я уже обдумал. Да я извращенец, но не настолько )))
По поводу слабовата для нагрузки - это и так понятно, но я подумал, вдруг есть вариант малой крови. Нет, так нет, ограничим мощность пока и будем искать БМС.

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:33:47
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовх разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

Да, все как я написал. 37В на снятой батарее. Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:34
А как вообще в БМСках организована защита по току? Есть шунт?

11 Окт 2015 в 11:52
Ответ #9
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Да, все как я написал. 37В на снятой батарее.
Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).
Яснее не стало.
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.

11 Окт 2015 в 11:58
Ответ #10
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4082
, можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

11 Окт 2015 в 12:05
Ответ #11
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

11 Окт 2015 в 12:50
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
У разных Бмс, разные алгоритмы включения, после перегрузки.

Поэтому да, надо убедится, что на выходе БМС ничего нет (дисишек, контроллера и т.д.) после срабатывания защиты.
Если это реально не помогает, можно поиграть(ся) с минусом от батареи, ткнуть им в зарядный порт или в Р-.

Последнее не проверял, все последствия за ваш счет.  :kidding:
Сообщение понравилось: LeoDron, niggah

11 Окт 2015 в 18:05
Ответ #13
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
, у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

Отключены все потребители вообще.

11 Окт 2015 в 18:27
Ответ #14
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
, можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

Короче, разбираем, смотрим феты, если надо - меняем, если нет - сразу лудим. Вас понял.

11 Окт 2015 в 23:39
Ответ #15
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Ну, скажите что нить про эти феты

Защита BMS по току


И что из этого шунт? Слева от фетов? Или с другой стороны платы между B- и С-?
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 23:50 от niggah »

11 Окт 2015 в 23:48
Ответ #16
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
И можно ли допайкой отсутствующих элементов сделать из этой BMSки 14S?

12 Окт 2015 в 00:54
Ответ #17
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4082
феты HY1807 75в 85а 7.5мОм в два раза хуже irfb3077, примерно 10а на фет, 15а в пике, с охлаждением можно  больше

шунт - резисторы r005 - можно допаять в параллель, уменьшив итоговое сопротивление на 1/3 -1/4

можно допайкой увеличить количество каналов,  там вроде нулевые резисторы надо еще убрать где это требуется, они закорачивают неиспользуемые каналы
вот только где вы возьмете мелкую 6-ти ногую хрень? разве что с другой бмски
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 01:01 от acyd »
Сообщение понравилось: niggah

26 Окт 2015 в 21:52
Ответ #18
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
У разных Бмс, разные алгоритмы включения, после перегрузки.

Поэтому да, надо убедится, что на выходе БМС ничего нет (дисишек, контроллера и т.д.) после срабатывания защиты.
Если это реально не помогает, можно поиграть(ся) с минусом от батареи, ткнуть им в зарядный порт или в Р-.

Последнее не проверял, все последствия за ваш счет.  :kidding:

поразмыслил и решил, что соединить P- и B- должно сработать. Попробовал - сработало! :wow:
Сообщение понравилось: илс

26 Окт 2015 в 21:59
Ответ #19
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Само-собой, срабатывает только при наличии нагрузки

21 Авг 2016 в 16:37
Ответ #20
Оффлайн

Мастер Ростислав

Украина, Киев Сообщений: 87
У меня тоже похожая проблема. Есть пара аккумуляторов, в которых ключи отрубают банки при превышении тока.  Но если нормальный акум держит 15 ампер, и только после этого отрубает, то эти акумы отключаются при  токе около 6 ампер. Куда копать?
У меня было подозрение что в этих акумах проседает напряжение на банках, и отрубается по факут понижения напряжения, но почитал тут вас и теперь думаю что наверное причина в неправильности шунта.

Т.е. если шунт больше имеет сопротивление, то при меньшем токе на нем организуется падение, которое и отключит ключи?

21 Авг 2016 в 17:00
Ответ #21
Оффлайн

Мастер Ростислав

Украина, Киев Сообщений: 87
И есть еще другие акумуляторы, на 5 банок. И схема балансира на 5 банок там стоит + схема токовой защиты.

В этих акумуляторах имеется проблема в том что их не видит зарядное устройство.
Т.е. я подключаю зарядку, а она светится зеленым. Т.е. как будто ниче не подключил.
Сами же акумуляторы частично заряжены. Но банки разбалансированы.

Вот такие напряжения на банках:
4,02в , 3,51в , 4,12в , 3,83в , 4,12в.
Этот акумулятор если включаем, то он на малых токах работает, при превышении 5 ампер он вырубается, и включается только после кратковременного подключения ЗУ. Но ЗУ то не заряжает... Вот в чем вопрос. Ну и если он выключился то надо подождать минут 10, он может сам и включиться.

И еще есть такой акум с такой же проблемой, на банках которого такие :
4,0в, 0,82в, 3,24в, 0,4в, 0,5в.
Этот акумулятор вообще не влючается, поскольку там напряжение очень мало..

Вот на данный момент пытаюсь починить первый акумулятор.
Пока БМС плата видимо неисправна, я заряжаю поотдельности банки, которые имеют пониженное напряжение. Хочу их подвести все к примерно одному уровню, и потом посмотрю как это будет работать или нет.

Схема БМС платы с защитой примерно такая. Ну скажем видимо очень похожая.
ссылка

Только на рисунке схема на 7 банок, а у меня на 5.

И количество мосфетов у меня всего 4.
Фото платы вот..



21 Авг 2016 в 17:10
Ответ #22
Оффлайн

Мастер Ростислав

Украина, Киев Сообщений: 87
Похожесть схемы только в части токовой защиты.
транзисторы Q1-Q3 точно также вроде бы стоят. Типа три штуки в паралель, и коллекторы на затвор мосфетов. Мосфетов два..
А еще два мосфета управляются транзистором Q4.

Только непойму где у меня на плате шунт R46, на плате нет никакого резистора.

При замерах у меня на транзисторе Q40 он открыт. На затворе 13 вольт. Значит Q1-Q3 заперты. И на затвор поступает напряжение через R1.  Так ?

Какова роль транзистора Q52 ??
Он у меня закрыт. Потому что на верхнем конце резистора R15 имеется около 12,5 вольт. На базе транзистора Q4  присутствует 0,48 вольта. откуда берется это напряжение? Если я эммитер и базу транзистора Q4 замыкаю, то у меня Q52 откроется и зарядка видит аккумулятор.  Правда работу балансира я не оценил в таком режиме. Не было еще времени.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2016 в 17:21 от Мастер Ростислав »

21 Авг 2016 в 17:17
Ответ #23
Оффлайн

Мастер Ростислав

Украина, Киев Сообщений: 87
Вот тут крупнее часть схемы где эти транзисторы


Вот сейчас уже напряжения на банках боле менее равны, от 4 вольт до 4,24.. т.е. самый разряженый 4,05вольта без нагрузки. И тем не менее все равно Q52 закрыт. ЗУ не видит аккумулятор.

Только вот странно что при зарядке довольно большой ток жрет.
Выставляю напряжение около 4 вольт, если на банке 3,85 например, кушает около 3 ампер. Постепенно падает ток.

Может балансиры поджирают?

Если говорить о схеме рисунок которой я взял у вас на форуме, то может подскажете что выполняют микросхемы U1-U7 и биполярные транзисторы при них? Какова их роль, и зачем их столько ? Ведь насколько я понимаю то балнсировку делают элементы  U8-U14. и при них мосфеты с резисторами 68 ом ?? Или я чтото непонимаю?

10 Окт 2016 в 12:20
Ответ #24
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 726
Всем доброе время суток!

Тема называется Защита BMS по току. Скорее всего это мой печальный случай.

Купил себе BMS. Вот такую:
ссылка

Затем собрал первую в своей жизни литий-ионную батарею (по схеме 13S3P). Подсоединил BMS-ку вот по такой схеме:

Защита BMS по току

и все заработало. Элементы в аккумуляторе были немного подсажены, потому ток зарядки сразу пошел 1,5 ампера. Зарядка у меня несильная, двухамперная. Начал ковыряться дальше со своей батареей и случайно забыл прибор переключить с ампер на вольты. В результате амперметром замерил на выходе батареи не напряжение, а амперы и сделал короткое замыкание. На долю секунды. Но "искрануть" успело. Даже щуп на приборе немного поплавился. Сразу после этого перестала идти зарядка на батарею. Ток с зарядки стал нулевой и на зарядке горит зеленая лампочка. Если подключить зарядку напрямую к батарее, то разумеется, зарядка идет. Те же самые 1,5 ампера.

Это значит, что я спалил свою BMS-ку? Никак не восстановить и не починить? :(
Или быть может она как-то в режим защиты переключилась и потому заряд на батарею не идет? Как тогда выключить эту защиту, если это возможно?

BMS-ку я разобрал. Никаких видимых повреждений на ней не увидел. Ничего явно не поплавилось и не перегорело. Все чистенько, горелого запаха нет. Пытался  мерить MOSFET-ы (FNK22001), но не знаю, как их в схеме, не выпаивая, можно вообще мерить. Внутренние диоды в MOSFET-ах, вроде, исправны. Верхние пять штук звонятся несколько иначе, чем нижние пять штук. Но это, конечно, все в схеме, я ничего не выпаивал. Выпаивать боязно. Вдруг BMS все же исправна!

Защита BMS по току

Хелп ми плииииз!

10 Окт 2016 в 20:56
Ответ #25
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Отключить все провода, подключить обратно к ячейкам, подать питание. Если не заведется - труп.
Сообщение понравилось: NyyphoHerr, SlavikSG

11 Окт 2016 в 11:45
Ответ #26
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 726
Я вас опередил... :)

Прибежал вечером с работы домой, снова подключил BMS и она неожиданно заработала. Но радовался я недолго. Проработала она ровно 10 секунд и зарядка снова вырубилась. Получается, что она вовсе не сгорела. Но об этом уже в другой теме, дабы тут не офтопить.

21 Мар 2017 в 19:38
Ответ #27
Оффлайн

Александр АС

Россия, Краснодар Сообщений: 239
Всем электрический привет!  :hello: Ребята, может повторюсь, но нужен совет: на самокате жены/дитя Patgear-E3 померла 1 ячейка. АКБ 36В, 12 пакетов LiFePO4, BMS с контроллером, с неё цифровой выход на комп о состоянии заряда (2 контакта - SDA и SCL) и кол-ва циклов заряда/разряда. Заказал 2 пакета с Али, размер, тип химии и ток - те же. Итак ЗНАТОКИ, вопрос: как поменять ячейку, в какой последовательности отключать/подключать провода на BMS? Разъём 14-контактный есть, с кучей проводов на ячейки - если я его отсоединю, потом поменяю ячейку и обратно подключу - проблем не будет? Ничего не "пыхнет" на BMS?  Очень за неё переживаю, т. к. её купить отдельно НЕРЕАЛЬНО, такая белая хрень из 2-х плат на алюминиевом основании (дорожки прямо на алюминиевой основе). Очень всем спасибо за помощь заранее!  :bw:

21 Мар 2017 в 20:18
Ответ #28
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Отключаешь бмс. Заменяешь мертвую ячейку. Подключаешь обратно бмс. Тестирушь. Если все ок - используешь дальше.

21 Мар 2017 в 21:41
Ответ #29
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, Разъем отсоединять чуть под углом, так чтобы плюсовые провода отключались первыми. Если на БМС заведен силовой плюс (редкость), то его отсоединять первым. Обратное подсоединение в обратной последовательности. (Непонятно только почему вопрос задан в этой теме, на вскидку в топе раздела полно более подходящих тем).
« Последнее редактирование: 21 Мар 2017 в 21:47 от TRO »
Сообщение понравилось: NyyphoHerr, Александр АС

21 Мар 2017 в 21:55
Ответ #30
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3429
, фотки бы предоставили, по буквам не видать.  ;-)

22 Мар 2017 в 11:20
Ответ #31
Оффлайн

Александр АС

Россия, Краснодар Сообщений: 239
, ага, вот выкладываю, такая BMS, на 2-х платах на алюминиевом основании:

А вот виден 14- контактный разъём:



23 Окт 2017 в 15:43
Ответ #32
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 726
...Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится  :-(
Решил для себя проблему "поджига" BMS, у которой сработала защита по току/напряжению.
Может кому-то пригодиться. Во всяком случае я сам лично пару разу уже пользовался. Просто, чтобы доехать до дома не на педалях, а пусть медленно и осторожно, но все же на моторе.

Сообщение понравилось: Derevyashechko, kor, TRO

23 Окт 2017 в 16:00
Ответ #33
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7417
, поставить бмску, у которой защита самосбрасывается при снятии нагрузки по-моему проще. А у титаната разве разрядная кривая не как у фосфата, который если отключился по бмске, то сбрасывать там что-либо абсолютно бессмысленно, потому как там и полпроцента уже нет? Вот нмц/нца имеет смысл восстанавливать, там под большой нагрузкой и на 5-10% может рубануть.

Потом зачем городить такую вундервафлю с конденсаторами, когда можно на подавляющем большинстве бмсок на секунду замкнуть минус батареи на зарядный минус и всё так же сбросится. Если это не поможет, то берем одну любую банку, хоть 18650, хоть таблетку из часов и резистор на десяток ом. Подключаем через резистор плюс банки к минусу батареи до бмс, а минус банки к зарядному минусу бмс, через ключи пойдет ток в том направлении, в котором он должет идти при зарядке и бмс-ка не сможет вам отказать теперь уже вообще ни под каким предлогом.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2017 в 16:10 от tmiaer »
Сообщение понравилось: NyyphoHerr, kor

23 Окт 2017 в 16:13
Ответ #34
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 726
, поставить бмску, у которой защита самосбрасывается при снятии нагрузки по-моему проще.
В случае с литий-титанатом, вовсе не проще. Хорошо, если вообще удастся найти нормальный рабочий вариант. У меня валяется одна. Уже месяц пытаюсь починить. :(

... сбрасывать там что-либо абсолютно бессмысленно, потому как там и полпроцента уже нет...
Ну, я описываю ситуации, когда ты "перекрутил" ручку газа и напруга успела сильно просесть. Чудес не бывает. Такое даже на литий-титанате происходит. Тем более, в конце разряда. Вот в этом случае будет обидно крутить педали, если в аккумуляторе еще что-то осталось.

Вот только сегодня, добивая аккумулятор до конца (в очередной раз дистанцию тестил на велике), на небольшой горке перед офисом убил БМС. Оживил. Вот думаю, доехать до дома, все же, на моторе. Мне недалеко. Чуть больше трех километров. Педали крутить из принципа не хочу. Религия не позволяет. :)

23 Окт 2017 в 16:25
Ответ #35
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7417
,

Два варианта на выбор. Монтируется в батарею и делается маленькая нефиксирующаяся кнопочка. Чем мотылять сорок вольт на оголенных концах.
Сообщение понравилось: NyyphoHerr, kor

23 Окт 2017 в 16:50
Ответ #36
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 726
, ...и делается маленькая нефиксирующаяся кнопочка. Чем мотылять сорок вольт на оголенных концах.
Как-то -у кто-то сказал:
- У тебя кнопок, как на вертолете! :)

Вот и у меня скоро так же будет.
Не, оно того не стоит. Городить городушку ради двух-трех случаев за весь сезон? Смысла нет.

23 Окт 2017 в 19:41
Ответ #37
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7417
, так там городить нечего. Приматываете скотчем банку с резистором к канистре, один конец запаиваете, другим будете тыкать куда надо даже без всяких кнопок. То есть то же самое, только без совершенно не нужных конденсаторов. К тому же забыть дома эту девайсину не получится. А еще попробуйте сбросить по первому варианту, там вообще кусок провода только нужен, может вообще всё остальное не имеет смысла
« Последнее редактирование: 23 Окт 2017 в 20:02 от tmiaer »
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

24 Окт 2017 в 12:45
Ответ #38
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 726
...А еще попробуйте сбросить по первому варианту, там вообще кусок провода только нужен...
Не. Первый вариант не пашет. Пробовал.

05 Апр 2019 в 15:12
Ответ #39
Оффлайн

Искандер2

г.Магнитогорск Сообщений: 7
Доброго времени суток. Чтоб не плодить темы решил написать сюда. После почти разрядки аккумулятора БМС отключает аккум при падении до 39вольт. А после когда напряжение немного поднимется снова не включает. Пока не подключишь кратковременно зарядку либо не отключишь контроллер. Подключаешь контроллер на место и все снова работает... Почему БМС не восстанавливает питание при повышении напряжения на банках? Это так должно быть или БМС неправильно работает?

05 Апр 2019 в 16:08
Ответ #40
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7417
, особенность конкретной бмс. Какие-то восстанавливают, какие-то нет.
Сообщение понравилось: Искандер2

05 Апр 2019 в 17:39
Ответ #41
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
либо не отключишь контроллер
Ваш контроллер слишком много ест,
Пока потребители полностью не отвалятся она и не включит.
Cлаботочку вырубать пробовали?
Сообщение понравилось: Искандер2

05 Апр 2019 в 18:33
Ответ #42
Оффлайн

Искандер2

г.Магнитогорск Сообщений: 7
Нет , ещё не пробовал. Спасибо за разьяснения :-)

06 Апр 2019 в 19:02
Ответ #43
Оффлайн

Искандер2

г.Магнитогорск Сообщений: 7
Нет. Включается только после передергивания разъема аккумулятора, либо после подключения зарядного устройства.

10 Апр 2019 в 14:17
Ответ #44
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7






Добрый день! Меня Зовут Сергей Федорович.  Я пенсионер из Подмосковья. Имею электроскутер CityCoco LUX. Перед сезоном решил разрядить-зарядить аккумулятор 60V, 12 /h -  подключил нагрузку из 5-ти 12 вольтовых лампочек, в добавок сделал КЗ на клеммах аккумулятора, в результате сгорел предох 20АВ. Предох заменил, правда на 15А, и снова поставил нагрузку и...забыл(склероз). В результате аккум  разряжен и он не видит зарядку(горит зеленая лампочка).Зарядник в норме. Вскрыл аккум - там 16 ячеек(по2 элемента) + BMS - контроллер. На контроллере видно, что разрушена маленькая черненькая деталька( не знаю как называется, на ней стоит 101 - я абсолютный "0" в электронике). Помогите разобраться и что можно сделать. Могу прислать фото. Заранее благодарен Да. И как пользователь ПК я слабоват, а на форум первый раз в жизни зарегистрировался. Не обессудьте...

10 Апр 2019 в 15:44
Ответ #45
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, Деталька это резистор 100 Омм (думаю там не только ей капец, раз
 её так разворотило, ). Замерьте на всех парах аккумуляторов напряжения, что бы выявить нет ли мертвых. Вам надо полностью протестировать эту плату защиты(как это делать есть в соседних темах про БМС), настоятельно советую самостоятельно этого не делать, ищите мастера (даже если понадобится слать в другой город).

10 Апр 2019 в 21:01
Ответ #46
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7
Спасибо! Начинаю вникать. Думаю, что если отсоединю BMS - контроллер от разъема, то ничего "военного" не произойдет... Затем попробую полностью распаковать из термоусадки батарею и замерить напряжение на "парах". Имею в хозяйстве токовые клещи (MS2102 AC/DC фирмы MASTECH ) со щупами, дооснащенными иголками. Понимаю, что литийоионники опасная вещь, поэтому хотелось бы узнать как правильно произвести замер напряжения. В BMS-контроллер не полезу, попробую купить такой же (в Москве или в КНР) или отдам в ремонт. Спасибо!

10 Апр 2019 в 23:18
Ответ #47
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
оэтому хотелось бы узнать как правильно произвести замер напряжения.
Отключить от БМС разъем балансира и тыкать в него вольтметром.

11 Апр 2019 в 00:12
Ответ #48
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7417
Отключить от БМС разъем балансира и тыкать в него вольтметром.
Зачем отключать, там все контакты на виду

11 Апр 2019 в 19:42
Ответ #49
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7
Спасибо за поддержку, товарищи!
Раздел я её значит, ...батарею, и давай тыкать. Тыкал, тыкал и натыкал аж ТРИ  "мертвых" пары.
Траур...Дальше раздевать не стал, поскольку пары смонтированы по две "валетом" и похоже шиной на точечной сварке - просто так не оторвёшь, как я понимаю. А потом, когда куплю элементы на замену, для монтажа понадобится аппарат для точечной сварки(в хозяйстве у меня такого нет, а покупать - денег наверное стоит тыщ 5-10). Или пайкой усиленной можно обойтись? Я вроде не рукожопый, но такую работу не делал. А может всё-таки к спецам? И они денег вытянут как доктора, разве, что за диагностику не возьмут 1500(я узнавал). А так апппаратик останется в хозяйстве, и поскольку электротранспорт я шибко полюбил, он может пригодиться. И вот интересно, пары они ПАРАМИ умирают или один элемент  может выжить?

11 Апр 2019 в 20:09
Ответ #50
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
Зачем отключать, там все контакты на виду
Я бы не стал оставлять батарею подключенной к 100% дохлой бмс.

11 Апр 2019 в 20:37
Ответ #51
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, Не расстраивайтесь сильно, ваши банки из которых собрана батарея одни из самых дешевых в китае (я их там покупаю по цене около 100уе за 1 кВтч + доставка).

12 Апр 2019 в 21:57
Ответ #52
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7
А вот еще вопрос: Кроме электроскутера Citycoco у меня есть электровелосипед на 48v. Можно из моего аккума ( 60v , 12 A/h  ) сделать аккум на 48v? Из 16-ти пар умерли 3 пары, остается 13 пар. Что необходимо купить и как это самому сделать?
Спасибо заранее!

13 Апр 2019 в 00:30
Ответ #53
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
Можно из моего аккума ( 60v , 12 A/h  ) сделать аккум на 48v?
Можно.
Что необходимо купить и как это самому сделать?
БМС для 13S, если вело зарядка для 13S то к ней ответный разъем или зарядку. Выложить больше фоток и указать на них мертвяков.

14 Апр 2019 в 21:39
Ответ #54
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7
, Спасибо! Появилась надежда... На фото крестиками отмечены "мёртвые пары". Немного побаиваюсь раздевать дальше. Какие основные правила техники безопасности?
А зарядник на 48 v у меня есть( от электровелосипеда). BMS - контроллер на 13 s и разъем к нему где можно приобрести?
Если не сложно, подскажите.


14 Апр 2019 в 22:22
Ответ #55
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
На фото крестиками отмечены "мёртвые пары".
Надо больше фото, чтобы понять как соеденины ячейки и как ее лучше разделить.

Добавлено 14 Апр 2019 в 22:25
А зарядник на 48 v у меня есть( от электровелосипеда). BMS - контроллер на 13 s и разъем к нему где можно приобрести?
Китайцы 13s  и 14s считаются 48В. Если время есть то на али.

15 Апр 2019 в 20:29
Ответ #56
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7
, Сначала отделил мёртвые пары 3 шт. (6 элементов) - на них напруга была "0v") , а на остальных на всех 3,1v. Затем по неосторожности перемкнул две сборки( каждая по 2 пары) на КЗ и даже не заметил, но почуял носом. В результате такая картина : из оставшихся 26 элементов(13 пар) 18 элементов  показывают 3,1v ( как и раньше) , 8 элементов - (2,2-2,3)v (которые коротнул). Разобрал всю батарею нафиг! Эти 8 элементов тоже можно считать мёртвыми или нет? Всё-таки 2016 год. Может быть бросить идею собрать 48v батарею и довольствоваться опытом по разборке? Хотя возможности купить BMS 13s и разъемы у меня есть и очень хорошие( знакомый парнишка живет и работает в КНР (знает китайский, он электронщик , китайцы его пригласили) и параллельно занимается отправкой электровелосипедов и прочей сопутствующей мелочи своим пацанам-партнерам . И я с ним в контакте...) Что посоветуете? Деньги для пенсионера имеют значение...


15 Апр 2019 в 20:42
Ответ #57
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
Толку от фото теперь... надо было все что не режишь заматывать. Резать не между ячейками, а по дохлым. У живых остались бы торчать концы лент, которые потом можно паять не сильно переживая за ячейки.
Просаженные зарядите и посмотрите есть ли саморазряд, если есть чем проверть емкость и сопротивление проверьте...

16 Апр 2019 в 12:00
Ответ #58
Оффлайн

Сергей Федорович

Россия, Раменское Сообщений: 7
, Я так и сделал сначала, а после КЗ решил всё разобрать - теперь имею набор для юнного электрика. Не знаю что с ним делать... , а сезон приближается... Готовый такой аккум или ремонт денег стоит. На Али такие ячейки -3$ , BMS -15-20$. Может лучше восстановить всё самому? Что для этого нужно? Ленты и провода, разъём остались. Аппарат для точечной сварки? В Москве 5-6 тыщ....Что посоветуете?

16 Апр 2019 в 22:38
Ответ #59
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
У этих ячеек хороший ресурс, но вкладывать больше 20% цены я бы не стал. До Москвы вам рукой подать, если нет опыта и всего нужного, то лучше пока не сделали еще хуже отвезти тем у кого оно есть.
Я бы собрал на герметик и напаял медных перемычек. Оставил быстрый доступ к балансировочному проводу, для контроля напряжений и ручной балансировки, от пассивной все равно толку практически нет. Если полумертвые греются при зарядке или имеют ощутимый саморазряд, поменял бы их на то что найдется - хоть на 2*18650... домучил сезон и смотрел бы на ее состояние. Но я понимаю что делаю, есть и паяльник и лабораторный блок питания, что бы заряжать тем током что мне надо хоть 1s хоть 13s.


13 Май 2019 в 20:30
Ответ #60
Оффлайн

zalex19

Украина, Киев Сообщений: 5
Кто знает,что это за банки сдвоенные SWING на 5,3 ампера?Сейчас продают такие,стоит покупать или нет?Кто их эксплуатировал..по сообщению выше вроде много вышло из строя в одной сборке.
------Американская компания Boston-Power производит свои аккумуляторы в Китае и на Тайване и поставляет их HP, ASUS, Delfast eBike, производителям электрических транспортных средств и медицинского оборудования. Boston-Power использует свой уникальный форм-фактор, который похож на 2 слипшиеся 18650 аккумулятора.

Номинальная емкость: 5300мАч (19.3Вт-ч) (при разрядке током в 0.2C)
• Жизненный цикл при глубине разряда 100%: >1000 циклов при разрядке током в 1C
• Жизненный цикл при глубине разряда 90%: >2000 циклов при разрядке током в 1C
• Жизненный цикл при глубине разряда 80%: >3000 циклов при разрядке током в 1C
• Нижний порог напряжения: 2.75В
• Максимальный ток разрядки: 13А----
Производитель рекомендует их использовать как 1c,а 13 ампер это максимум
« Последнее редактирование: 13 Май 2019 в 22:47 от zalex19 »

13 Май 2019 в 21:47
Ответ #61
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
ссылка
В табличке обозначены Boston. Стоит дождаться обновления данных о Li-Ion white ссылка , они смотрятся перспективнее.
Сообщение не понравилось: sjaovay

13 Май 2019 в 22:25
Ответ #62
Онлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1842
ссылка
В табличке обозначены Boston. Стоит дождаться обновления данных о Li-Ion white ссылка , они смотрятся перспективнее.
В пересчете на типоразмер 18650, бостоны имеют всего лишь 2650 мАч. Не так уж и много получится "запихнуть" ампер в деку, по сравнению с другими. Подкупает лишь цена, но отпугивает год производства - 2015.
Сообщение не понравилось: sjaovay

13 Май 2019 в 22:52
Ответ #63
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 813
В пересчете на типоразмер 18650, бостоны имеют всего лишь 2650 мАч
Внутреннее сопротивление так же удручает. Хотя в пересчете на киллограмы 32700 хуже...
Сообщение не понравилось: sjaovay

08 Июн 2019 в 17:38
Ответ #64
Оффлайн

reload

Россия, Москва Сообщений: 316
Цитата
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В. Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится

О, у меня примерно тоже самое!
БМС перестал держать и отрубает даже на минимальных значениях по току. Пару раз включается сама, потом уже уходит в спячку до 3хВ, пока не подключишь зарядник.
Банки стотят хоть и китайские , но минимальные токи то должны держать..
Теперь менять БМС? или тестить както?

ЗЫ. замерил напряжение на ячейках, на 7 штуках сильно занижено
« Последнее редактирование: 08 Июн 2019 в 20:12 от reload »

25 Окт 2019 в 14:23
Ответ #65
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 244
Собираю батарею под 17а контроллер. Валяется бмс 35 ампер. Подскажите пожалуйста , стоит ставить или заказать на 20 ампер?

25 Окт 2019 в 14:31
Ответ #66
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7417
Сообщение понравилось: Татос

 

Защита моточерепаха, наколенники Icon stryker .МСК пересыл.

Автор mamuka2006Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 590
Последний ответ 21 Июн 2018 в 12:28
от voki
Защита от водорослей

Автор Surf_elРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 16
Просмотров: 411
Последний ответ Сегодня в 19:22
от zloitapok
Защита на случай возгорания LiPo аккумуляторов

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 76
Просмотров: 24186
Последний ответ 15 Май 2015 в 19:54
от Андрей25
Защита от переключения вперед/назад на ходу

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 806
Последний ответ 05 Май 2015 в 14:33
от илс
Защита от дождя

Автор igornemРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 33
Просмотров: 2751
Последний ответ 06 Июл 2018 в 10:00
от FreiDjaz