avatar_niggah

Защита BMS по току

Автор niggah, 11 Окт. 2015 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей Федорович

[user]Blik86[/user], Спасибо! Появилась надежда... На фото крестиками отмечены "мёртвые пары". Немного побаиваюсь раздевать дальше. Какие основные правила техники безопасности?
А зарядник на 48 v у меня есть( от электровелосипеда). BMS - контроллер на 13 s и разъем к нему где можно приобрести?
Если не сложно, подскажите.


Blik86

Цитата: Сергей Федорович от 14 Апр. 2019 в 21:39На фото крестиками отмечены "мёртвые пары".
Надо больше фото, чтобы понять как соеденины ячейки и как ее лучше разделить.

Добавлено 14 Апр. 2019 в 22:25

Цитата: Сергей Федорович от 14 Апр. 2019 в 21:39А зарядник на 48 v у меня есть( от электровелосипеда). BMS - контроллер на 13 s и разъем к нему где можно приобрести?
Китайцы 13s  и 14s считаются 48В. Если время есть то на али.

Сергей Федорович

[user]Blik86[/user], Сначала отделил мёртвые пары 3 шт. (6 элементов) - на них напруга была "0v") , а на остальных на всех 3,1v. Затем по неосторожности перемкнул две сборки( каждая по 2 пары) на КЗ и даже не заметил, но почуял носом. В результате такая картина : из оставшихся 26 элементов(13 пар) 18 элементов  показывают 3,1v ( как и раньше) , 8 элементов - (2,2-2,3)v (которые коротнул). Разобрал всю батарею нафиг! Эти 8 элементов тоже можно считать мёртвыми или нет? Всё-таки 2016 год. Может быть бросить идею собрать 48v батарею и довольствоваться опытом по разборке? Хотя возможности купить BMS 13s и разъемы у меня есть и очень хорошие( знакомый парнишка живет и работает в КНР (знает китайский, он электронщик , китайцы его пригласили) и параллельно занимается отправкой электровелосипедов и прочей сопутствующей мелочи своим пацанам-партнерам . И я с ним в контакте...) Что посоветуете? Деньги для пенсионера имеют значение...


Blik86

Толку от фото теперь... надо было все что не режишь заматывать. Резать не между ячейками, а по дохлым. У живых остались бы торчать концы лент, которые потом можно паять не сильно переживая за ячейки.
Просаженные зарядите и посмотрите есть ли саморазряд, если есть чем проверть емкость и сопротивление проверьте...

Сергей Федорович

[user]Blik86[/user], Я так и сделал сначала, а после КЗ решил всё разобрать - теперь имею набор для юнного электрика. Не знаю что с ним делать... , а сезон приближается... Готовый такой аккум или ремонт денег стоит. На Али такие ячейки -3$ , BMS -15-20$. Может лучше восстановить всё самому? Что для этого нужно? Ленты и провода, разъём остались. Аппарат для точечной сварки? В Москве 5-6 тыщ....Что посоветуете?

Blik86

У этих ячеек хороший ресурс, но вкладывать больше 20% цены я бы не стал. До Москвы вам рукой подать, если нет опыта и всего нужного, то лучше пока не сделали еще хуже отвезти тем у кого оно есть.
Я бы собрал на герметик и напаял медных перемычек. Оставил быстрый доступ к балансировочному проводу, для контроля напряжений и ручной балансировки, от пассивной все равно толку практически нет. Если полумертвые греются при зарядке или имеют ощутимый саморазряд, поменял бы их на то что найдется - хоть на 2*18650... домучил сезон и смотрел бы на ее состояние. Но я понимаю что делаю, есть и паяльник и лабораторный блок питания, что бы заряжать тем током что мне надо хоть 1s хоть 13s.


zalex19

#60
Кто знает,что это за банки сдвоенные SWING на 5,3 ампера?Сейчас продают такие,стоит покупать или нет?Кто их эксплуатировал..по сообщению выше вроде много вышло из строя в одной сборке.
------Американская компания Boston-Power производит свои аккумуляторы в Китае и на Тайване и поставляет их HP, ASUS, Delfast eBike, производителям электрических транспортных средств и медицинского оборудования. Boston-Power использует свой уникальный форм-фактор, который похож на 2 слипшиеся 18650 аккумулятора.

Номинальная емкость: 5300мАч (19.3Вт-ч) (при разрядке током в 0.2C)
• Жизненный цикл при глубине разряда 100%: >1000 циклов при разрядке током в 1C
• Жизненный цикл при глубине разряда 90%: >2000 циклов при разрядке током в 1C
• Жизненный цикл при глубине разряда 80%: >3000 циклов при разрядке током в 1C
• Нижний порог напряжения: 2.75В
• Максимальный ток разрядки: 13А----
Производитель рекомендует их использовать как 1c,а 13 ампер это максимум

Blik86

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1629478
В табличке обозначены Boston. Стоит дождаться обновления данных о Li-Ion white https://www.li-force.ru/shop/view/li-ion-37v-lishan-32700-70m-white-7000 , они смотрятся перспективнее.

satell

Цитата: Blik86 от 13 Май 2019 в 21:47
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1629478
В табличке обозначены Boston. Стоит дождаться обновления данных о Li-Ion white https://www.li-force.ru/shop/view/li-ion-37v-lishan-32700-70m-white-7000 , они смотрятся перспективнее.
В пересчете на типоразмер 18650, бостоны имеют всего лишь 2650 мАч. Не так уж и много получится "запихнуть" ампер в деку, по сравнению с другими. Подкупает лишь цена, но отпугивает год производства - 2015.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Blik86

Цитата: satell от 13 Май 2019 в 22:25В пересчете на типоразмер 18650, бостоны имеют всего лишь 2650 мАч
Внутреннее сопротивление так же удручает. Хотя в пересчете на киллограмы 32700 хуже...

reload

#64
ЦитироватьТ.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В. Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится

О, у меня примерно тоже самое!
БМС перестал держать и отрубает даже на минимальных значениях по току. Пару раз включается сама, потом уже уходит в спячку до 3хВ, пока не подключишь зарядник.
Банки стотят хоть и китайские , но минимальные токи то должны держать..
Теперь менять БМС? или тестить както?

ЗЫ. замерил напряжение на ячейках, на 7 штуках сильно занижено

Татос

Собираю батарею под 17а контроллер. Валяется бмс 35 ампер. Подскажите пожалуйста , стоит ставить или заказать на 20 ампер?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

tmiaer

[user]Татос[/user], ставь.

mishaber@inbox.ru

С новым Годом! Умеет кто по фото гадать? В аккумуляторном пылесосе поменял мотор, на немного более мощный. Пылесос уходит в защиту (если обороты сбавить то работает) . Как отключить тут защиту по току, ну или изменить порог срабатывания?
Минус мотора синий провод, черный минус с аккума, плюс общий
Пробовал подключать более мощный источник питания, то же самое, то есть точно по току защита

satell

[user]mishaber@inbox.ru[/user], заменить этот шунт на более низкий по сопротивлению. Но плата может сгореть.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

mishaber@inbox.ru

я его мультеметром звоню он ноль сопротивление показывает...
перемычку если впаяю?

satell

Цитата: mishaber@inbox.ru от 04 Янв. 2022 в 19:48
я его мультеметром звоню он ноль сопротивление показывает
Он имеет сопротивление 0,005 Ом. Ваш мультиметр не умеет измерять такие сопротивления.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

mishaber@inbox.ru

) странно, у меня новый крутой мультиметр) спасибо! А если перемычку ?